Рассел Кроу в настоящее время переходит на более зрелые роли отцов, такие как, например, Джор-Эл в "Человеке из стали". И мы с нетерпением ждем его режиссерский дебют.
- Недавно была выпущена фигурка Лего вашего персонажа из фильма "Человек из стали" - Джор-Эла. Для вас она сравнима с фигуркой Оскара?
- Она определенно более значимая. Фигурки Лего приносят моему младшему сыну величайшую радость. Так что я считаю, что это круто, что я смог подарить ему ее.
- Ной, Джор-Эл... Вы, кажется, вступили в новую эру отцов в вашей карьере?
- Забавно, но я ощутил это еще в 2011 году, когда обнаружил, что работаю с режиссерами моложе меня, до того момента я работал с Ридли Скоттом, Роном Ховардом, Питером Уиром или Майклом Манном, которые были старше меня.
- Вам кажется это естественной эволюцией в карьере?
- Актеры и актрисы, которые жалуются на то, что для них нет подходящих ролей, это те люди, которым уже около 40, но они все еще хотят играть роли инженю. Мерил Стрип никогда не жалуется на отсутствие предложений, потому что она играет те роли, которые ей превосходно подходят. Она не заботится о том, что покажет свои морщины, седые волосы или формы своего тела. Она хочет сыграть внутреннюю сущность своего персонажа.
- Это своего рода роли, что когда-то играли Энтони Хопкинс или Марлон Брандо (он ведь тоже играл Джор-Эла). Насколько мне известно, Марлон Брандо написал вам письмо о том, что он ваш поклонник.
- Я не получил письмо, пока он не умер. Я всегда был его большим поклонником. Женщина, которой было поручено передать мне это письмо, добивалась встречи со мной несколько лет. В конце концов, она передала мне пакет. Я был взволнован. В нем оказался сборник стихов и довольно подробное письмо... это было очень лестно для меня. По какой-то причине Брандо выделил для себя, что я делал. Особенно его впечатлила моя работа в фильме Майкла Манна "Свой человек". А также показал, что у него глубокое чувство юмора. Я имею в виду сборник стихов, из-за которого у меня потом были неприятности, когда я прочел стихотворение американского поэта Патрика Каваны "Святость" на церемонии вручения премии BAFTA. И этот сборник в свою очередь Марлону Брандо подарил Джек Николсон.
- Вы упомянули "Свой человек". В этом фильме вы отлично передали то, что переживает осведомитель - изоляцию и отчужденность. Я полагаю, это дает вам некоторое представление о том, что может чувствовать и переживать Эдвард Сноуден. И возможно также Джулиан Ассанж.
- Это одна из тем, на которую можно вести очень долгие беседы за парой бокалов вина. Но это было бы наглостью и самонадеянностью делать какие-либо заявления о том, что на самом деле не мое дело.
- Значит, здесь без комментариев?
- Совсем необязательно, что я должен быть очарован Джулианом Ассанжем. Конечно, своего рода глупо и наивно утверждать, что мы не обсуждаем те вещи, которые вроде бы не должны обсуждать. И угрозу другим людям, которая возникает из-за чьих либо действий. Но я думаю, что есть другие способы выведения на чистую воду. В этом слишком много неточностей и недосказанностей, а такие вещи должны быть очень точными.
- В течение многих лет вы не делали секрета из того, что хотели бы побыть в шкуре режиссера. Почему именно сейчас?
- Я должен был начать режиссерскую работу еще лет 10 назад. Я был уже на полпути, когда пара действительно стоящих предложений отвлекла меня.
- Что заставило вас выбрать "Искатель воды"?
- Это была любовь с первой страницы. Этот фильм перспективен с точки зрения того, что до этого никто не снимал по-другому о том, что глубоко укоренилось в австралийской культуре. Что меня убедило - это то, что мы думаем, что мы что-то знаем об этом, но дело в том, что мы знаем об этом только с нашей точки зрения. Один из персонажей всей этой истории произносит такую фразу: "Это вы вторглись в нашу страну, а не мы в вашу". В Австралии есть целый культурный пласт, основанный на героизме вокруг Галлиполи. И этот опыт сформировал определенную точку зрения в Австралии и Новой Зеландии на те события. Но ведь мы никогда не пытались посмотреть на все это с турецкой стороны.
источник Перевод: Лекс
|