Рассел Кроу: Сниматься в рекламе ниже моего достоинства'2007
Рассел Кроу удивительным образом сочетает в себе большой актерский талант и неуемный темперамент, порой толкающий его на неординарные поступки. Микс этих качеств стал идеальным для воплощения образа детектива-полицейского в новом фильме «Гангстер».
В личной жизни Кроу сложно назвать предсказуемым. Со своей женой Даниэль Спенсер он познакомился в 1990 году, во время съемок в фильме «Перекресток». Они то встречались, то расходились, пока 7 апреля 2003 года не стали мужем и женой, обвенчавшись в специально построенной Расселом часовне на его ферме в Австралии. В декабре того же года у молодой пары родился их первенец Чарльз Спенсер Кроу, а 14 июля 2006 на свет появился второй сын – Тэниссон. Как ни странно, при всей известности и популярности за Кроу числится только один скандальный роман. Он случился с американской кинозвездой Мэг Райан во время съемок фильма «Доказательство жизни» (2000). Райан эти короткие и бурные отношения стоили развода, а Рассел вернулся в привычные объятия Даниэль. Кассовый провал фильма приписали тому, что роман исполнителей главных ролей затмил историю самого фильма.
До сих пор Рассел не расстается с увлечением молодости – рок-музыкой и продолжает гастролировать и записывать диски со своей группой 30 Odd Foot of Grunt. Слава актера не принесла ему дополнительных лавров на музыкальном поприще, и он «выступает перед публикой для собственного удовольствия». Очевидно, ему не хватает творческого общения в Голливуде, где, по словам Рассела, актеры до встречи на площадке даже не репетируют сцену. Судя по тому, как слаженно работают в новом фильме «Гангстер» Рассел Кроу и Дензел Вашингтон, они изрядно репетировали. В фильме, где Вашингтон играет титульного гангстера Фрэнка Лукаса, Кроу возвращается к роли полицейского детектива, опробованной им в «Секретах Лос-Анджелеса». Перед премьерой мы встретились с Расселом Кроу в нью-йоркском отеле Mandarin Oriental, в котором, кстати, и происходит действие «Гангстера». Рассел пришел в спортивной куртке с названием команды регби, которой он владеет, и в заношенных джинсах. Как всегда, он первым делом закурил, не обращая внимания на строгие американские запреты. Под дымок его сигарет и потекла беседа: Тебя не смущает, что у Дензела Вашингтона роль более выигрышная, чем у тебя? Когда-то в картине «Виртуальность» у меня была более выигрышная роль, чем у него (смеется). Так что мы квиты. Конечно, персонаж Вашингтона, Фрэнк Лукас, – центральная фигура в фильме. И мы рассказываем не историю полицейского Ричи Робертса, а историю Фрэнка Лукаса, настоящего американского гангстера (оригинальное название фильма «Американский гангстер» – «ВД»). Кстати, она имела место в действительности. Реальность часто бывает интереснее выдумки, но законы драмы диктуют концентрацию реальности. Над арестом Лукаса работали, наверное, 75 разных полицейских, но их практически спрессовали в один экранный образ Ричи Робертса. Для меня было важно знать, что это за человек, который сначала стал прокурором, чтобы посадить Лукаса, а потом переквалифицировался в адвоката, чтобы представлять интересы сидевшего в тюрьме Лукаса. Я, играя Ричи, видел его как некое альтер эго Лукаса. Ты смотрел какие-нибудь гангстерские фильмы, готовясь к съемкам? Кинохронику процесса над Лукасом? Документальный материал не смотрел. Ридли (Скотт – режиссер картины – «ВД») попросил меня специально посмотреть лишь картину Сидни Люмета «Король города». Просто, чтобы уловить некоторый флер жанра. Это твой третий фильм с режиссером Ридли Скоттом? Что в нем такого, что ты постоянно возвращаешься в его фильмы? Впервые мы встретились на «Гладиаторе». Тогда мы не знали друг друга и были моменты непонимания. Но Ридли всегда шел мне навстречу. Теперь мы безгранично доверяем друг другу, хотя разногласия у нас доходят до 67 процентов (смеется). В этом-то и прелесть творчества – оно рождается из споров и мучений. Ридли – большой художник, и я счастливчик, что мой путь совпал с его дорогой. Давай теперь от фильма перейдем к твоей реальной жизни. Ты недавно участвовал в создании видеодиска о том, что значит быть родителем. Что это за проект? Этот проект финансировало правительство Австралии. Теперь каждый родитель в нашей стране может получить диск бесплатно. Я там появляюсь примерно на 16 секунд и говорю о необходимости уважения к своему партнеру по жизни. А сам ты какой родитель? Тебе нужны советы? Что касается воспитания детей, то здесь я стараюсь следовать здравому смыслу и тому, чему я научился от своих родителей. Главное в воспитании детей – последовательность. Я жалею иногда о штуках, которые разыгрывал со своим первым сыном, потому что он теперь эти штуки обращает против меня (смеется). Например, начинает играть в прятки, когда нужно выходить из дома. Я никому не хочу давать советы, могу только сказать, что лично для меня опыт отцовства был и остается фантастическим! Дети учатся у меня, а я учусь у них (смеется). Недавнее достижение в этой области? Я научил Чарли чистить мандарин. Как у тебя с женой? Брак тоже требует работы... Наши отношения чем дальше, тем лучше и глубже. Где вы живете? По большей части в Сиднее, но скоро будем больше времени проводить на ферме. Когда я был один, то иногда не бывал в Австралии по одиннадцать месяцев в году. Теперь такого не бывает. Оружие у тебя есть? Нет. Я ведь из Австралии, и у нас нет этого пристрастия к оружию. Меня папа и дядя не учили пользоваться ружьями. Я научился с ними обращаться только во время съемок в фильмах. Были ли у тебя сомнения по поводу выбора профессии? Вот твой герой Ричи мечется между полицейским, прокурором и адвокатом. Не думаю, что есть какая-то другая работа, которая подходит мне больше (смеется). К тому же я по-настоящему вошел в профессию актера примерно к 25 годам, когда был довольно взрослым (смеется). Но, странным образом, успех в этой области привел к тому, что я теперь должен руководить спортивной командой и управлять фермой. Ты бы смог снова петь и танцевать на сцене, как в молодости? Меня часто приглашают. Но мне было бы куда интереснее быть режиссером в театре. Я люблю театр. Я вожу сына в театр. Когда я снимался в «Гладиаторе» на арене Колизея с пятью тысячами статистов-зрителей, я, увидев это множество людей, понял, что такое театр! Может, лет через десять я сыграю Вилли Ломана (герой пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжера» – «ВД»). Насколько я знаю, ты, в отличие от многих известных актеров, никогда не снимаешься в рекламе. Легкие ведь деньги, почему? Это ниже моего достоинства. Я актер, моя задача играть, а не продавать товары! Что для тебя означает слово «мужественность»? Понятия не имею (смеется)! Если вопрос серьезный, то мне надо над ним подумать серьезно. Но если ты спрашиваешь о мужественности людей в реальном Голливуде, я просто уйду от ответа. Тебя не смущает образ «плохого мальчика»? Его источник – пресса. Им нужно продавать газеты и журналы. Если вы чужую жизнь исследуете под микроскопом, то можете увидеть много г... (смеется). Я в свое время подошел под определение «звезда» со всеми вытекающими последствиями. Но теперь их интересуют совсем другие ребята (смеется). В Америке любят спрашивать знаменитостей о том, что они хотят, чтобы было написано на их надгробном камне...
Нет, парень, мне не до этого. Мне только 43 года. Дай мне еще немного времени (смеется).
Фото, если не ошибаюсь, примерно 20-летней давности? Такие оба молоденькие, стройненькие! Однако идея, в общем и целом, интересная. Думаю, у Рассела неплохо получится и положительный персонаж, и его антипод, и метания в двойственности.
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.