Если вы смотрели американскую «Горячую
жевательную резинку», то могу вам сказать, что это приблизительный
ее австралийский вариант, только лишь шуточки здесь все же менее пошлые.
Итак, в основе сюжета — беззаботные 50-е, мальчики, озабоченные
тем самым вопросом, который настигает, наверное, каждого в их возрасте,
и ситуации, к которым главных героев приводят все те же способы решения
этого вопроса. Все это составляет ядерную смесь, из которой легко можно
сделать смешную комедию, которую интересно было бы посмотреть
и зрителям, уже давно вышедшим из подросткового возраста.
Кенни (Крейг Адамс), ходящего в ужасного вида очках в роговой оправе
и зависающего с открытым ртом на неопределенное время при виде
хорошеньких женщин (даже если это учительница, читающая волнующую сцену
из книги), исключают из школы за то, что он рисует и раздает страждущим
одноклассникам картинки с обнаженными девушками (кстати сказать, рисует
совсем неплохо). Но жизнь Кенни на этом не заканчивается, а только
начинается. Как раз именно такая жизнь, какую рисует его буйная
фантазия… А еще Кенни находит друзей.
Один из них — Артур Баскин — его непосредственный начальник на фабрике
пошива одежды, куда Кенни определяет мама. Этот персонаж, в первую
очередь, привлекателен тем, что его исполняет Рассел Кроу — будущая
звезда Голливуда и уже тогда известный австралийский актер. И хотя
его роль здесь не главная, он отлично вписался в канву фильма, а самое
главное, сыграл множество сцен, которые заставят зрителя безудержно
хохотать над уморительным растяпой Баскином, которому уже 21 год,
но который, будучи под неусыпным надзором строгих родителей, ничего
в своей жизни еще не видел, и потому с головой окунается в приключения
вместе со своими подчиненными. Жаль, что в Голливуде про комическую
сторону таланта Рассела Кроу практически не вспоминают. Ему очень
подходят забавные роли, он действительно умеет смешить и делает это с
видимым удовольствием.
Еще пара любопытных персонажей — коммивояжер Макс Вайсман (Мартин Сакс)
и коллега Кенни по цеху Барри (Аден Янг). Они оба красавчики, но Макс
уже умудрен опытом охмурения хорошеньких женщин, а Барри только
начинает свой путь в этом направлении. Вайсман в исполнении Сакса очень
привлекателен, хотя несколько банальной смотрится его история
ухаживаний за мамой Кенни, — столько мы уже видели превращений
ловеласов в по-настоящему влюбленных мужчин. Но оба этих персонажа
уже хороши тем, что приносят в эту комедию нотки романтики, без которых
такое чувство как любовь было бы неполноценным.
В целом, фильм пышет атмосферой 50-х. Разноцветные декорации, яркие
костюмы, некоторая наивность, которые нам с высоты десятков лет кажутся
несколько неестественными, очень хорошо создают настроение. Можно
расслабиться и час с небольшим посвятить лицезрению похождений трех
молодых парней с играющими гормонами. Ничего особого в этом фильме нет,
как ничего особенного нет и в тех вопросах, перед которыми нас ставит
жизнь. Но легкость восприятия, которая свойственна многих австралийским
фильмам и заразительные джазовые мелодии, я думаю, оставят после
просмотра улыбку на вашем лице.
Фото, если не ошибаюсь, примерно 20-летней давности? Такие оба молоденькие, стройненькие! Однако идея, в общем и целом, интересная. Думаю, у Рассела неплохо получится и положительный персонаж, и его антипод, и метания в двойственности.
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.