11 октября 2013
В интервью для Гильдии режиссеров Америки (DGA) Даррен Аронофски рассказал, что его «Ной» стал для компании ILM, занимающейся спецэффектами, самым трудным фильмом. Проект мечты режиссер снимал еще в прошлом году, но постпродакшн продолжается и по сей день.Одной из непростых задач стало вычисление параметров ковчега, который строит Ной. «Существуют разные понятия меры локоть, — говорит Аронофски. — Есть
локоть египетский, есть римский, есть иудейский. Мы поняли, что это
значит в общем, поэтому, думаю, нам удалось повторить пропорции
библейского ковчега — 75×55×450 футов».
Таким образом, построенный съемочной группой ковчег в пересчете
на привычную нам систему является махиной размером 23×17×137 метров.
Но его постройка не стала самой трудной работой в фильме.
«В нашем фильме есть фантастические создания, фантастические события, огромный потоп, — рассказывает режиссер. — То,
что мы снимали, не всегда являлось тем, что должны увидеть зрители. Это
всего лишь фундамент, на котором основывается гигантское количество
визуальной архитектуры. Иногда из оригинального изображения оставалось
лишь лицо актера». Аронофски пришлось полностью положиться на взаимопонимание со специалистами по визуальным эффектам. В «Ное»,
несмотря на привычное «всякой твари по паре», нет ни одного живого
животного. Все, что не относилось к людям, рисовали на компьютере. «Нам пришлось создать целое царство животных, — продолжает Даррен. — Причем
все животные в фильме несколько изменены. Не хотелось показывать
типичных белых медведей, слонов и львов, заходящих в ковчег. Не хотелось
снимать кадр с выглядывающей головой жирафа».
В сотрудничестве с мастерами из ILM Аронофски
прошерстил все возможные породы животных и указал на типы зверей,
которых хотел бы видеть. Гиппопотамы, грызуны, рептилии, птицы —
режиссер выбирал виды, а на ILM уже фантазировали
и экспериментировали с раскраской и мехом. Несмотря на решение
не показывать знакомых зверей, режиссер гарантирует, что никаких
запредельных животных на ковчеге не окажется.
Согласно информации из ILM, в процессе работы над «Ноем» был осуществлен труднейший рендеринг в истории компании. «Теперь у меня есть такой знак почета, — смеется Аронофски. — Думаю, дело не в том, что это такой уж неправдоподобный кадр. Просто очень сложно работать с шерстью животных».
Из-за сложности графики режиссер должен был всегда точно знать, что это
именно те кадры, которые потом окажутся в фильме. Переделывать
их было бы слишком долго и дорого. Причины, по которым съемки «Ноя» обошлись без настоящих животных, были самыми разными. К примеру, некоторые «звезды» могли бы запросто съесть других.
Напомним, «Ной» выйдет на российские экраны 27 марта 2014 года.А пока мы с нетерпением ждем выхода трейлера. источник
|