Фан-сайт Рассела Кроу

RussellCrow.ru

Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории раздела
Статьи и интервью [85]


Скоро на экранах
Отцы и дочери (2015)

Отцы и дочери (2015)

Славные парни (2016)

Славные парни (2016)

Новые фото
Новые материалы
[15.06.2016]
«Девчонки, я снова в деле» (1)
[03.06.2016]
Jimmy Fallon and Russell Crowe Sing "Balls in Your Mouth" (0)
[20.05.2016]
Рассел Кроу: я с подозрением отношусь к славным парням (0)
[12.04.2016]
"The Tonight Show Starring Jimmy Fallon", 07.04.2016 (0)
[25.11.2014]
Молодой Рассел в рекламе Кока-Колы (80-е) (0)
Наши проекты
Сайт поклонников Расселла Кроу.

Код на наш баннер:


Выбрать другой баннер



Главная » Статьи » Статьи и интервью » Статьи и интервью

Даррен Аронофски: «Ковчег наш выстоял, как и дружная команда»

«Даррен очень хотел обратить внимание общества на проблемы экологии и окружающей среды. И поэтому во время съемок он просил нас не использовать пластиковые ножи, вилки, тарелки, не пить воду из пластиковых бутылок. Все, чем мы могли пользоваться, должно было быть экологичным и натуральным», — говорит Эмма Уотсон о режиссере фильма «Ной» Даррене Аронофски.

КиноПоиску посчастливилось провести несколько часов на ночных съемках библейской драмы в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в национальном парке городка Ойстер Бей, а также побеседовать с самим постановщиком картины.

Даррен рассказал о своем амбициозном проекте, любимой учительнице и красотах Исландии.

— Даррен, спасибо, что пригласили к себе на съемочную площадку «Ноя».

— Мы гостям всегда рады.

— Скажите, чем вас заинтересовала эта библейская история, почему вы решили снять про нее фильм?

— Знаете, все началось еще в школьные годы. Мне было лет тринадцать, и у меня в школе была совершенно потрясающая учительница английского языка. Ее уроки не были занудными, когда хочется сбежать из класса или заснуть прямо за партой, а всегда очень интересными. И еще она умела вдохновлять нас, учеников, и показывать, что все в этой жизни возможно, если по-настоящему захотеть. Главное — это упорство и желание работать. Однажды она попросила нас написать сочинение в любом жанре на тему мира. Позже оказалось, что это было не просто очередное домашнее задание, а конкурс на лучшее школьное произведение для Организации Объединенных Наций. И я его неожиданно выиграл. А написал я стихотворение про Ноя. И даже читал его потом на заседании ООН. Для парня-подростка это было сверхсобытие. (Смеется.) Но скажу вам больше: мне эта маленькая победа дала надежду, что это не только удача и что я действительно неплохо умею писать. Вообще же мне кажется, что эта история интересна всем детям. И потом давайте вспомним Книгу Бытия. Первое предание там про сотворение Адама и Евы. Второе — про их детей Каина и Авеля. И третье — про Всемирный потоп и Ноя. Это фактически первое в истории человечества упоминание апокалипсиса. И если задуматься, то нет ни одного фильма, четко о нем рассказывающего и показывающего. Все больше отрывки. Кусочек показан в фильме «Библия» Джона Хьюстона, еще один — в «Ноевом ковчеге» с Джоном Войтом. Наверное, еще и поэтому мне так хотелось снять свой фильм про Ноя. Мне кажется, пришло время поднять тему природной стихии, в чем, в сущности, и заключается эта история. Ведь глобальное потепление и вообще все, что происходит на планете, ведет нас к экологическому апокалипсису.

«Мы долгое время вычисляли точные параметры ковчега»

— И когда же вы начали над проектом работать?

— Не поверите, но первые попытки я делал еще в 1998 году, сразу после выхода моего фильма «Пи». Помню, мы встретились с продюсером в Голливуде, и он мне говорит: «Скоро выходит „Ноев ковчег“ с Джоном Войтом. Я думаю, нам не стоит сейчас снова снимать фильм на эту тему». Я ему: «Да, но я же собираюсь снять совершенно другой фильм. У них ничего не будет общего». Но, конечно, этот проект тогда умер. И вот только лет пять назад я написал новый сценарий. Рассказать историю от сотворения человечества до его исчезновения оказалось задачей довольно сложной. Но я и моя команда старались прежде всего показать драму семьи Ноя и то, как семейные люди справляются с огромным напряжением и ответственностью друг за друга. Это, я уверен, будет понятно и найдет отклик в людях любых религий во всех уголках мира. Вот, например, на жизнь одного человека этот фильм уже повлиял.

— Это вы имеете в виду себя?

— На меня-то история, конечно, повлияла. Столько трудов ушло на создание фильма! Но я имею в виду миссис Фрайд, свою любимую учительницу в седьмом классе. Ту самую, благодаря которой я написал стишок для ООН. В самый разгар съемок я решил ее найти и попросил сделать это свою маму. Она сама тоже бывшая учительница. С задачей мама справилась на пять с плюсом. Учительница нашлась, и оказалось, что ей 78 лет, она на пенсии, живет во Флориде. Мы ее пригласили к нам в гости на площадку. И она согласилась. Я, признаюсь, немного переживал, что, может, ей будет скучновато с нами. Но она была в восторге от всего происходящего. Мы на этом не остановились и дали ей небольшую роль в фильме. Да-да. Она произносит пару фраз в одной из сцен с Расселом Кроу. Уже вернувшись домой во Флориду, она мне звонила и сказала, что мы буквально перевернули ее жизнь с ног на голову. Ну, это имелось в виду в хорошем смысле. Короче, она зарегистрировалась в Facebook и других социальных сетях. Ее начали находить там бывшие ученики, рассказывать, кто и кем стал, что во многом своим успехом они обязаны именно ей, ее урокам и наставлениям. Я безумно рад, что все так сложилось!

— Да, удивительно! Почти так же, как и место, где мы с вами общаемся. Время далеко за полночь, а здесь светло как днем. Да и стоим мы рядом со входом в громадный ковчег. Он ведь высотой с многоэтажный дом?

— Да, ковчег высотой с шестиэтажный дом. Признаюсь, мы долгое время вычисляли его точные параметры перед началом строительства. Ведь в Библии были даны пропорции в локтях: длина — 300 локтей, ширина — 50 локтей, а высота — 30 локтей. А локоть — это единица измерения длины, не имеющая определенного значения и примерно соответствующая расстоянию от локтевого сустава до конца вытянутого среднего пальца руки. Вот видите, как я показываю на своей руке? Вроде бы все понятно, правда? Но дело в том, что эту меру использовали многие народы мира, и у каждого было свое измерение. Например, у египтян локоть равнялся 45 см, а у греков — 46,3 см. В результате мы поняли, что это значит в общем и в целом, и повторили пропорции библейского ковчега. Только вот длина его составляет 100 локтей.

Остальные 200 локтей мы добавим с помощью компьютерной графики. Чтобы вам было понятнее, в метрах это, кажется, 23 × 17 × 137. Все время забываю точные размеры. Кстати, сделан ковчег наш не из дерева, а из белого пластика специального, покрашенного в цвет дерева гофер, которое упоминалось в Библии. Красиво вышло, правда? А вот строительные леса по бокам ковчега построили из бамбука братья Старн. Слышали про таких? Американские братья-близнецы Старн, художник Дуг и скульптор Майк, по всему миру выставляют свои конструкции из бамбука. Знаю, вы видите ковчег только снаружи, но в него можно реально заходить, внутри куча места. Мы там много сцен сняли. Ну вот и вы намокли. От Всемирного потопа никому не скрыться. (Смеется.) Понятия не имею, почему включили сейчас искусственный дождь. Давайте немного отойдем. Про ковчег я хотел добавить, что его многие интерпретаторы представляют в виде корабля. Хотя, если задуматься о его цели, это всего лишь судно, которое должно быть плавучим. И ему не нужны ни кили, ни паруса. Это такой саркофаг для сохранения живых существ во время бушующей стихии.

«Рассел, я знаю, является большим любителем природы»

— И выглядит эта махина очень впечатляюще! Я наблюдаю за съемками всего пару часов, но вижу, что используются какие-тоневероятные технологии для создания света и дождя. Расскажите, как это все делается?

— У нас все тут очень серьезно. Здесь разработана целая система. Вот, например, нереальное количество баллонов с искусственным дождем припасено. Им-то мы и поливаем нещадно актеров из дубля в дубль. Особенно тяжело приходится массовке. Они проводят длинные съемочные дни под постоянным дождем за, так скажем, очень скромное вознаграждение. Совсем не гламурная работа, как может показаться. (Смеется.) А еще видите, что мы стоим на черном гравии вперемешку с грязью? Так вот это имитирует вулканическую поверхность в Исландии, где мы снимали до этого. А под ней целая ирригационная система построена, чтобы вода уходила внутрь. Теперь посмотрите наверх. Видите там такие краны, на которых специальные шары с газом? Их обычно используют для строительства небоскребов, а у нас они держат шары с газом и баллоны с дождем. Эти шары-то и освещают нашу площадку. Особенно хорошо видно, какой мощный дневной свет они дают, когда снимаем ночью, как сегодня. А по сценарию должен быть день и очень светло. Что удивительно, так это то, что за всю историю кино, которое снимается в окрестностях Нью-Йорка, у нас самое большое количество таких баллонов с газом. Да и были дни, когда здесь у нас было целых шесть этих высоченных кранов.

— Про съемки в Исландии понятно. Это нужный ландшафт. Скажите, а почему решили снимать фильм также здесь, в Нью-Йорке?

— Да, мы много работали в Южной Исландии. Я был там до этого несколько раз и каждый раз поражался великолепию и разнообразию пейзажей. Мы снимали недалеко от мест, где все покрыто вулканическим пеплом. Такого пейзажа нигде не увидишь. Он дает ощущение какой-тонереальной первобытной местности. Вот Рассел, я знаю, является большим любителем природы. Он точно оценил эту страну. Ездил на велосипеде по 50 км в день. Что касается Нью-Йорка, то я родился и вырос в Бруклине. Так что очень люблю снимать недалеко от родного дома. К тому же у многих людей были сомнения, что мы сможем провернуть съемки такого масштаба здесь. Конечно, в Нью-Йоркеснимают огромное количество фильмов, но согласитесь, что не так часто строят подобные масштабные декорации, как у нас, проводят сложную ирригационную систему на большом участке парка и устанавливают шесть подъемных кранов. Так вот мы с художником-постановщикомМарком Фридбергом решили доказать себе и всему миру, что мы можем все это организовать на высшем уровне. И, к нашему счастью, местные власти, актеры, местные жители — все пошли нам навстречу.

— Забавно, Рассел как раз пару минут назад описывал красоты Исландии. А еще признался, что вы ему дали какие-то особые обещания, чтобы он согласился на роль Ноя. А что, и впрямь было так сложно его уговорить?

— Ну, конечно, сомнения у него были. Сыграть такого библейского персонажа многие актеры боятся. Но он шикарно справился с ролью. Рассел невероятно талантлив, умен и работоспособен. Вы, наверное, и сами уже сегодня в этом убедились. Сейчас ночь глухая, а он бодр и весел. И вон, кажется, упражнения даже делает с гантелями. Что касается обещаний, то я ему сразу сказал: «Успокойся, Рассел, дружище. Я не буду тебя снимать на лодке с двумя жирафами на заднем плане. И тебе не нужно будет носить сандалии, платья и длинную бороду».

Ведь так, кажется, всегда представляют внешний вид Ноя? Мой фильм же рассчитан на зрителей всего мира, всех религий и на нерелигиозных людей. Например, я надеюсь, что жители таких стран, как Япония и Китай, у которых совершенно другая культура и религия и которые, может, не видели изображений Ноя и Всемирного потопа, тоже найдут для себячто-то интересное и познавательное в этом фильме. Понимание и интерес за счет того, что мы покажем Ноя и его семью во время страшного природного апокалипсиса. И, главное, это тема веры и надежды. Ведь на самом деле вся эта история очень мрачная, с какой стороны ни посмотри. Даже не с религиозной. Но почему-то она больше стала такой детской повестью о лодке, полной животных. В общем, я уверен (и очень на это надеюсь), что все найдут что-то для себя важное и познавательное в нашем фильме. В этом смысле Рассел был незаменим. Он может так сыграть, что на лице у него отражаются все возможные эмоции, которые только существуют и понятны каждому человеку. Кто-то, может, его даже не знает, но, увидев, скажет: «Я точно знаю, что сейчас переживает этот человек». Удивительно, как ему это удается. И мне посчастливилось это наблюдать.

— А мне как посчастливилось увидеть столько талантливых людей, так преданных своей работе! Все-таки ночь, холодно и дождливо… Все дни такие насыщенные?

— Что есть, то есть. Работаем по 20 часов в день. Сегодня, кажется, 47-й день из 70-ти. В Исландии вообще трудились аж по шесть дней в неделю. Показать все, что задумано по сценарию, за два часа не так-то просто. И потом бюджет у нас немаленький, около 130 миллионов долларов. Как вы понимаете, ответственность.

— И никто не жалуется на такую загруженность? Энтони Хопкинс, который играет деда Ноя, Мафусаила, сказал, будто ожидал, что вы будете снимать очень много дублей, но оказалось намного проще и быстрее. Ну и хвалил вас всячески.

— Энтони — мегаталант. Да и вообще у нас звездный состав: Рассел,Дженнифер Коннелли, Эмма Уотсон. Все превзошли мои лучшие ожидания. А приключений хватило. Эмма отравилась водой, которая стояла в ее трейлере с первого дня. Отчасти я виновен. Снимая этот фильм о природной стихии, хотел обратить внимание общества на проблемы с экологией и окружающей средой. Поэтому во время съемок просил не использовать пластиковые ножи, вилки, тарелки, не пить воду из пластиковых бутылок. Все должно было быть экологичным и натуральным. А как мы пострадали от урагана «Сэнди», обрушившегося на Нью-ЙоркИз-за сильного ветра здесь в парке все завалило деревьями. Ни пройти, ни проехать невозможно было, к тому же около 90 % городка Ойстер Бэй осталось вообще без электричества. Какая ирония, что мы снимаем фильм про природную стихию, а такой страшный шторм обрушивается на места съемок, правда? Но ковчег наш выстоял, как и вся дружная команда.

— А что насчет животных? Были у вас живые?

— Конечно. Они все в клетках сейчас. Вон там, в лесу, видите? И очень не прочь перекусить журналистами. (Смеется.)

— Вот и Рассел нам так же угрожал…

— Это правда. Пройдемся туда. Сами увидите. Ну ладно, шутки шутками, а если правду говорить, то, конечно, все твари по паре, которых вы увидите в фильме, сделаны с помощью компьютерной анимации. Я категорически против использования живых существ. К тому же такие фильмы, как, например, «Восстание планеты обезьян», отлично доказали, что современной компьютерной графики более чем достаточно. Ну вот, кажется, опять дождь запустили. Готовьтесь к потопу!

Екатерина Обельченко

Категория: Статьи и интервью | Добавил: Лекс (14.08.2014)
Просмотров: 3863 | Комментарии: 1 | Теги: история создания, Даррен Аранофски, Интервью, Ной | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 impleada   (16.08.2014 10:38)
Какая хорошая статья, спасибо! Много интересных деталей, в частности о задействовании 78-летней учительницы, и о том, как эти съёмки перевернули её жизнь. Или о том, что ковчег, оказывается, не из дерева, как мы раньше думали, а из крашеного пластика, обшитого бамбуком. А то я правда переживала о том огромном количестве древесины, пущенной на ковчег. Да и вообще, как оказалось, большая часть фильма снята всё таки не в Исландии, а в Нью-Йорке, и ураган Сэнди застал съёмки именно там, а не в Исландии, ка я раньше думала. Ну и конечно же снова и снова приятно было читать похвалы Расселу, его таланту и трудолюбию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Новое на форуме
  • Флудилка (904)
  • Премии, награды, прочие мероприятия в сфере киноиндустрии (48)
  • Кинофлудилка (708)
  • Наши любимцы (160)
  • Анонсированные фильмы. (75)
  • Литература и кино (60)
  • Книги (93)
  • Музыка в кино (106)
  • Ваши любимые анекдоты:) (176)
  • Наш отдых (83)
  • Фото с мероприятий и презентаций (277)
  • Другие фото Расселла (1173)
  • Рассел Кроу и общественная жизнь (29)
  • Рассел в Твиттере (749)
  • Расселл и спорт (99)
  • T.O.F.O.G (233)
  • Театр (96)
  • Всё о моде (65)
  • Рассел с коллегами (199)
  • Фан-Арт. (311)
  • Комментарии

    Симпатяги)). Том, наверно на каблуках, т.к его рост 173, а Рассела 182.

    Какое шикарное интервью!!! Было весьма неожиданно и приятно услышать в нём фамилию Рахманинова. Рассел умница, люблю и очень уважаю!!

    Да, эта парочка умеет поднять настроение! :)))

    Фото, если не ошибаюсь, примерно 20-летней давности? wink Такие оба молоденькие, стройненькие! smile Однако идея, в общем и целом, интересная. Думаю, у Рассела неплохо получится и положительный персонаж, и его антипод, и метания в двойственности.

    Поздравляю с самым светлым праздником!Мира нам всем!


    Ну вот,что-то интересное и достойное.

    Ага, и с автографом Расса smile

    Да уж, просто мелкий пакостник! wink Эта серия мне тоже больше других понравилась :)))

    Мне бы эту подушечку с Райаном  happy

    Опрос
    Опрос обновлен!
    Лучшие роли Рассела Кроу
    Всего ответов: 2215

    Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome. Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.

    При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.





    Copyright RussellCrow.ru © 2017