Дамы, а разве не может быть так, что не нравится сюжет фильма, неинтересны поднятые в нём проблемы, например, происки ЦРУ, не нравится сам персонаж, которого, пусть и очень хорошо, играет Рассел? Ведь конечная цель создателей фильма, в том числе и Рассела, чтобы мы ЗАБЫЛИ об актёрах и режиссёрах и видели живых людей в реальных обстоятельствах. А получается, что мы видим всю технологию, следим за тем, КАК сделано то или иное, препарируем каждый кадр. Особенно если фильм смотрится много раз. Согласитесь, это уже совсем другой взгляд, чем у зрителя, неозабоченного Расселом, которому важно "хорошее кино или плохое". Они и Рассела-то не знают, им просто неинтересно. Может, поэтому некоторые фильмы проваливаются в прокате. Мы необъективны, смотрим предвзято, готовы оправдать любой фильм, если в нём снимался Рассел. Он лично будет хорош везде, благодаря своей харизматичности и таланту. Даже если просто будет сидеть и ничего не делать-- на него интересно смтреть. Ну а фильмы его неравноценны.
СЛ мне не понравилась вне зависимости был там Расс или не был, слабый сюжет и вообще-то слабое воплощение, поэтому и провалился. Я же говорила о Поезде и вроде как нельзя сказать, что он прям провалился. При практически полном отсутствии вестернов, он собрал неплохую кассу. И кстати понравился мне он с первого просмотра. Так что опять же вне зависимости был там Рассел или не был
Ириша, о мордобое. Он ведь в большинстве фильмов Рассела присутствует. Я, лично, смотрю его как балет, тем более, что он так и ставится:с разучиванием движений и т.д. И получается у него всё очень выразительно, эффектно. Нет, я его бои люблю. С оружием и без. "Хороший год", конечно, ближе европейцам хотя бы даже очарованием французской провинции. А вот у меня к Вам вопрос. Вы упомянули, что Рассел работает по системе Станиславского. Знаком ли он с ней, учитывая его образование, вернее отсутствие такового? Или интуитивно?
Добавлено (06.08.2009, 20:41) --------------------------------------------- Мне понравился Поезд, понравился, тем более, что я вестерны люблю. Быстрый и мёртвый меня на Рассела и вывел. Но ожидалось большего. Оскара хотелооооось!
Мне понравился Поезд, понравился, тем более, что я вестерны люблю. Быстрый и мёртвый меня на Рассела и вывел. Но ожидалось большего. Оскара хотелооооось!
А я как раз к вестернам равнодушна. И БиМ считаю вообще сказкой)))) Рассел там хорош, а весь фильм жуткая глупость))). И как раз было странно, что из Поезда получится такой отличный фильм. Я что касаемо Оскара, то я на него последние годы вообще не ориентируюсь, потому как очень часто это абсолютно коньюктурное, политкорректное или подковерное решение. И потом у меня вообще странность, чем меньше фильм понравился в Америке, тем больше нравится мне. Уже не раз было такое.
Вступаюсь за БиМ! Сказка--это не значит плохо. Посмотрите его поглубже. Тоже люди и судьбы. У всех. И ещё какие! Даже одна история Корта оправдывает существование этого фильма. Что же касается Оскара, можно его игнорировать и говорить "не больно-то и хотелось" и злиться на академиков... Но всё равно пусть бы Рассел его ещё получил.
Рассел конечно не обучался в театральных вузах, но я читала в какой то из статей о нем, что он знаком с системой Станиславского и она ему близка, о том что он играет по Станиславскому было мнение автора статьи, но я думаю, что Рассел так играет интуитивно, сам, например, перед съемками в Секретах Л-А он вел трезвую жизнь своего героя и даже отказался от пива, поскольку его Бат вообще спиртное не употреблял.
Просто Расселл по своей натуре перфекционист. По сути, хороший актер таким и должен быть. Поэтому он старается вжиться в роль, получше узнать своего персонажа. Вспомните только, что он не раз встречался с Ричи Робертсом во время съемок "Американского гангстера", то же самое, я уверена, он изучал досконально и Нэша, и Брэддока. А уж сколько он вникал в суть различных морских тонкостей, чтобы сняться в "Хозяине морей"! В одном интервью журналист отмечал, что у него на рабочем столе масса литературы совершенно разной тематики - от исторической до строительной и.т.п. Give wings to my words and let them fly...
Вступаюсь за БиМ! Сказка--это не значит плохо. Посмотрите его поглубже. Тоже люди и судьбы. У всех. И ещё какие! Даже одна история Корта оправдывает существование этого фильма. Что же касается Оскара, можно его игнорировать и говорить "не больно-то и хотелось" и злиться на академиков... Но всё равно пусть бы Рассел его ещё получил.
Я не говорила, что это плохо, не говорила о том, что нет в нем глубины. Поясню свою мыслЮ. Дело в том, что данный фильм снят в духе комикса, что неудивительно, ведь режиссер в последствии снял вроде как Человека-паука. То-есть у него мозги повернуты в этом направлении. Все эти ракурсы, шаблонные, чуть ли не карикатурные герои и злодеи, все это настолько вычурно показано, настолько гипертрофированно, что относится к нему, как к драме я не могу, исключительно как к сказке, где есть свои злодеи, свои герои, прекрасные принцессы, только перенесено это все в 19 век и на Дикий Запад
По-поводу Оскара. Естественно хочется, чтобы актер получил ещё призы и как можно больше и как можно почетней. Но он и так уже получил все что только можно. И доказал всему миру, что он талантливейший актер. Я просто говорю, что для меня ценность фильма и роли ни в коем случае не упадет, получит ли он за неё награду или нет. Я например не знала, что оказывается создатели Поезда подумывали об Оскаре, когда снимали фильм. И лишь после того как посмотрела узнала, что в частности музыка, претендовала на Оскара, как лучший саундтрек. Жаль не получила, однако теперь она одна из самых моих любимых.
Невероятно жаль, что Рассу не дали Оскар за ИР и то из-за подковерных игр. Не будь этой мерзкой возни, и победи тогда его достойный кандидат может и обид было бы меньше. Но в конце-концов Расс заплатил вторым Оскаром за свой буйный нрав. Воспитательная мера. Права ли была академия так воспитывая Кроу, кто знает, может да, а может нет. Ведь тот же инцидент с телефоном произошел уже после Оскара, значит нет, не пошел, а значит Оскар не дали по глупости и из-за чванства. Вот это обидно. Но у нас есть практически гениальная роль Нэша по-любому, которая стоит и по глубине, и по актерскому мастерству, и по важности и интересу для зрителей на недосягаемой высоте, чем всё тоже самое того победителя. А обижаться, что ему не дали Оскара за фильм, за который он даже не был номинирован...ну это всё равно что переживать, что в прошлом году на Новый Год снег был не такой белый, как в позапрошлом, а смысл?
Нельзя ли писать название фильмов полностью,а? Что такое БиМ, например?
И я не согласна на счет того, что это необидно не получить Оскара за Нэша, еще как обидно, ведь Рассел имеет огромное самомнение и плюс ко всему прекрасно понимал, что исполнение им роли было лучшим и Оскар должен был быть его по праву. Мне кажется, что всегда обидно не получить то, чего ты действительно справедливо заслуживаешь, особенно, когда другие работы и рядом не стоят по уровню.
Спасибки, Ксюшик. Кстати, Растяп, с удивлением прочитала, что ты не любишь вестерны, судя по твоей любви к Поезду на Юму, ты должна была уже просто полюбить и сам этот жанр. Что касается картины "Быстрый и мертвый", то на мой взгляд это достаточно среднего уровня проходной фильм и мне кажется что провалился он в прокате достаточно справедливо в силу слабости и абсолютной непритязательности сценария, хотя некоторые роли и были прописаны там действительно неплохо, но сама роль Расса, священника, была достаточна плоской и несложной, ну Пол Ньюман был очень хорош, Ди Каприо, но Шарон, например, меня ужасно раздражала.
Если не ошибаюсь, Быстрый и мёртвый был задуман как пародия на вестерн, отсюда и несколько карикатурных персонажей и простой сюжет. Но это не сразу поняли, отнеслись всерьёз и сказали "фи!". А со второго--третьего раза стали видны и достоинства. Лично мне только здесь и нравится Ди Каприо. Стоун не раздражает, да ещё спасибо ей, что она Рассела вытащила.Ну, не драма это и не трагедия, ну и что? В любом случае нравится этот фильм кому-то или нет, но он первый голливудский у Рассела, здесь его получше рассмотрели--- и понеслось... И разве нет талантливых комиксов, которые живут десятилетия, а потом по ним ещё и фильмы снимают (замечу, что это точно не моё). Ириша опять вспомнила о Нэше. Я тоже не могу смириться с такой несправедливостью. Будет ли ещё у Рассела роль такого уровня? А представляете, какой для него это был удар? Достаточно посмотреть кадры, где он ждёт оглашения результата. Дамы, а читал ли кто-нибудь из вас книги Патрика О'Брайана, по которым поставлен Хозяин морей? Их всего 20, у нас издано 3 и на обложке каждой кадры из фильма. Если читали, поделитесь впечатлениями. Только, наверно, вопрс не по теме?
Во-первых, человеку, поклоннику Расса, спрашивать ху из БиМ - позорище!!! Должны по буквам определять названия фильмов, а то что за поклонники?
Во-вторых, чем читаете девушки, енто я для кого писала все
Quote
Невероятно жаль, что Рассу не дали Оскар за ИР и то из-за подковерных игр......
, а меня тут спрашивают, как это не жаль?
В третьих, я не говорила, что фильмы по комиксам плохи, я говорю только, что БиМ смешон, так и надо к нему относится и мне смешно, когда его воспринимают как серьёзный вестерн или драму. <_<
В четвертых, вестерны никогда не любила, есть они, нет их, не по фигу. И ПнЮ (Поезд на Юму) люблю из-за того, что он как раз не похож на вестерн, это просто психологическая дуэль облеченная в соответствующий антураж и шикарные актерские работы!
Девушки, ну, а теперь надеюсь вы поняли, что ругалась я на вас в шутку, чтобы не было смертельных обид!
Только если испытывать признательность за то, что вытащили Расса, но мне кажется, что данный фильм не принес ему особых дивидендов в виде признания. Я лично не могу рассматривать данную картину как пародию, а с точки зрения образа Лео, так это вообще трагедия и девочка-служанка, с которой так по скотски обошлись, я уж не говорю в принципе об основе сюжета, истории героини Шарон, от чего ей снились кошмары. Нет, как пародию рассматривать картину точно не могу, поскольку ничего даже близко похожего на пародию я там не вижу.
Книги О,Брайна я читала все три и даже читала их обсуждение среди специалистов хорошо знающих язык, почти все сошлись на том, что читать их нужно в оригинале, перевод крайне неудачен и не передает того юмора и хорошего языка, которым они написаны, но мне все равно было очень интересно. Единственно в книгах очень много морских терминов, правда в книгах есть картинка с расположением всех матч с названиями, куда мне приходилось все время заглядывать, чтобы понять о чем идет речь. Если фильм очень понравился, то думаю, что и книги будет читать очень интересно, кроме того в книгах есть романтическая линия любви и вообще персонаж капитана более человечный что-ли, показаны его недостатки в том числе, в общем и целом образы в книгах капитана и доктора прописаны очень подробно и интересно, как и их приключения тоже. Советую почитать.
Сообщение отредактировал Ириша - Пятница, 07.08.2009, 15:36
Точно, Ксюшик, его самого))))))))) Черт, вечно я его обзываю Ньюманом)))))))
Да, Тяпа я не видела твоего сУрового поста)))))))) Вообще когда я вижу название БиМ, то кроме фильма про собаку, на ум ничего не приходит, туповата, извините)))))))))))))) Но если говорить серьезно, то меня всегда напрягает аббревиатура в названиях картин. Но если ты считаешь что это недостойно настоящего поклонника, то придется выучить наизусть, чтобы от зубов отскакивало))))))))))))))) И чтобы ты не говорила, но Поезд на Юму это самый настоящий вестерн, может только более интересный и более интригующий, но все равно вестерн, со всеми присущими ему атрибутами, бандидатми а -ля ковбоями, провинциальными городками с шерифами, ограблениями и поездами, которые движутся с лошадиной скоростью.))))
Вот видите, какой БиМ разноплановый фильм: и трагедия в нём и фарс. А психолог мог бы заинтересоваться, почему Ирод стал таким злодеем. А потом, может, для Дикого Запада это всё было реально и естественно. Мы-то смотрим со своих позиций. Вспомните как американцы русских изображают--вот где обхохочешься. Ириша, спасибо за ответ о книгах. Морская тема одна из моих любимых, так что терминология не пугает. И очень интересно, что там за романтическая линия. Короче, будем искать. Спасибо и Растяпе за добрые слова. Ко всему привыкаешь, особенно когда КАЖЕННЫЙ день гильотиной грозят.
Добавлено (07.08.2009, 16:34) --------------------------------------------- P.S. О Поезде. Рассел повзрослел и вестерны его повзрослели. Где-то читала ужасно крамольную вещь, что по большому счёту и Гладиатор -вестерн. Как вам?
Не Ириш, как оказалось вестерн это в нашем лохушном понятии это ковбои, стрелялки и герои))), оказывается, что у него есть четко определенные понятия. Мне их давали почитать, когда я тоже спорила, что ПнЮ вестерн)))) Но мне пофиг, вестерн, он и есть вестрен для меня.
По поводу БиМа, да, там много всяких глубин, другое дело что отражено это всё в фильме карикатурно. Я не могу без смеха смотреть на крутую Шарон, на шаблонных злодеев, на этого крутого убийцу, которого раздели после смерти за несколько секунд, на шаблонную причину - почему героиня Шарон обозлилась. Всё настолько картонно, что нет, не люблю этот фильм)))
И Хелене, мой вам совет - хотите увидеть игру Ди Каприо смотрите "Полное затмение" и уж никак не БиМ
Helen, книги О,Брайна есть на озоне, я их там заказывала все три сразу. А романтическая составляющая в книгах не очень сильная, в основном морские приключения.:) А на счет того, что Гладиатор вестерн никогда не слышала, думаю, что это полная глупость, начиная от времени событий, происходящих в фильме и страны самих событий, и заканчивая сюжетными линиями картины.
Ириша, дорогая, озон в России, а я-то нет! Да ничего, найду. Насчёт Гладиатора, видимо, имели ввиду: хорошие парни и плохие, т.е. взаимоотношения людей как в вестернах, страна и эпоха не имеет значения и т.д. А, может, тот, кто так его квалифицировал хотел показаться самым умным и бывалым. По мне так просто циник.
"Гладиатор" - это Пеплум — жанр кинематографа, для которого характерны следующие признаки:
- использование античных или библейских сюжетов; - большая продолжительность фильма (иногда более 2 часов); - масштабность: батальные сцены, панорамная съёмка и огромное количество массовки.
Я же считаю Гладиатор сильный псевдоисторический драма-боевик, героико-патетического направления
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.