год: 2000 страна: США режиссер: Тейлор Хекфорд сценарий: Тони Гилрой, William Prochnau, Томас Харгров продюсер: Тони Гилрой, Тейлор Хекфорд, Чарльз Малвехилл, ... оператор: Славомир Идзяк композитор: Дэнни Элфмен, Вэн Моррисон жанр : боевик, триллер, драма премьера (мир): 4 декабря 2000 рейтинг MPAA: рейтинг R время: 135 мин.
Терри Торн сумел выкупить заложника Пьера Ленуа на территории Чечни, утерев нос федералам, которые настаивали на том, стобы самостоятельно осуществить выкуп. Терри — парень не простой; владеет всеми видами оружия, знает несколько языков, является хорошим переговорщиком и психологом.
Он занимается освобождением заложников, если есть «доказательство жизни». А застраховать свою жизнь в странах с «горячими точками» стоит дорого. Еще больше выплачивается страховой компанией лицу, указанному в страховом полисе получателем. Продемонстрировав, как ловко Терри действовал в Чечне, авторы фильма переносят место действия в Южную Америку. Там захватом заложников и грабежами занимаются повстанцы. И для очередного освобождения заложников правительство обращается за помощью к Терри…
В ролях: Мег Райан Рассел Кроу Дэвид Морс Памела Рид Дэвид Карузо Энтони Хилд Стенли Андерсон Готтфрид Джон Алан Армстронг Майкл Кичен ...
Интересные факты:
Это уже второй фильм Рассела, вдохновленный статьей из журнала Vanity Fair (первый - "Свой человек"). Статья о бизнесе "похищение с целью выкупа" была напечатана в майском номере 1998 года, автор - Уильям Прохнау. Также в основу фильма была положена автобиографическая книга Томаса Харгроува "Долгий путь к свободе" о его собственном похищении колумбийскими наркодельцами-партизанами.
Хэкфорд помнил Рассела со времен "Секретов Лос-Анджелеса", и с самого начала хотел пригласить его на роль Терри. Узнав, что Рассел только что снялся в двух еще не вышедших фильмах ("Свой человек" и "Гладиатор"), он попросил Ридли Скотта и Майкла Манна показать ему отснятый материал. Сначала он посмотрел "Гладиатора", который произвел на него огромное впечатление, ну а когда он увидел работу Рассела в "Своем человеке", он был просто поражен его талантом и возможностью перевоплощения.
Это первый (и пока единственный) фильм Рассела, снятый в Америке, где он говорит со своим естественным австралийским акцентом. Когда его утвердили на роль, было решено, что Терри Торн будет австралийцем, хотя по оригинальному сценарию он - британец.
Готовясь к роли, он тренировался с пятикратной чемпионкой мира по карате из Мельбурна по имени Лорэйн Беваарт. Их появление на публике безосновательно трактовалось желтой прессой как "Рассел Кроу с очередной блондинкой". С тех пор Лорэйн является личным тренером Рассела.
Хэкфорд также являлся со-продюсером фильма.
В течение съемок Дэвид Морс постепенно сбрасывал вес под присмотром врачей, чтобы более реально показать, как влияет подобная ситуация на человека.
Съемки в Польше длились 9 дней и проходили в 30 минутах езды от Познани, на военном полигоне. Чеченцев играли настоящие чеченцы, а русских - поляки, за исключением, конечно, Александра Балуева.
Часть съемок в Эквадоре проходила в столице страны, городе Кито, а часть - в горах, иногда на высоте более 4 тысяч метров. Там тридцати членам съемочной группы, пострадавшим от нехватки кислорода, пришлось оказывать медицинскую помощь и отправлять "вниз".
В Лондоне были сняты сцены в офисе компании, занимающейся похищениями, на которую работает Торн (для этого им предоставили здание Lloyd’s оf London) и сцены прогулки на яхте по Темзе. Кроме того интерьер дома Бауманов был создан на Pinewood Studios (в этой студии создавалась вся бондиана).
Актерский состав и съемочная группа была представлена национальнастями 21 страны.
Как известно, во время съемок у Рассела и Мег Райан завязался роман.
Give wings to my words and let them fly...
Сообщение отредактировал Лекс - Понедельник, 11.05.2009, 14:43
Одна из лучших сцен фильма-освобождение заложников.
В роли Терри Рассел очень мужественный и убедительный , зачем Хэкворд удалил сцену его с Алис? но теперь уж что говорить .
С Мег хорошие фотки , мне она всегда была симпатична , может старые фильмы (КогдаГарри всретил Салли ) устарели , но мне нравятся , тогда она была любимицей Америки .
Роман Рассела и Мег случился10 лет тому назад , и был очень коротким , всё это в прошлом и мы уважаем и любим этих актёров ,нет необходимости все это снова обсуждать(это только моё мнение , извините) надеюсь мы дойдем до главы "док. жизни" в книге Тима Эвбанка про это объективно написано и интересно . На Мег пришёлся весь шквал публикаций , карикатур и т. д. прессы до того столь любившей образцовую Мегги и плюс книжка собственной матери , из которой лились всякие обвинения , Деннис выступал в защиту Мег и просил прекратить травлю Мег , но его голос и голос Рассела никто не хотел слышать .
Грустная фотка , Мег достался на время чужой выигрышный лотерейный билет , он не принёс ей счастья . Об этом её говорили , но кто кого слушает , когда это случается .
В дальнейшем надеюсь писать только о фильме , причина провала была ещё и Хэкворде , об этом пока не все перевела , больше у меня пока нет никакой инфы .
Сообщение отредактировал РастиДани - Вторник, 29.12.2009, 19:28
Я читала, что в одном из интервью Рассел говорил о том, что видит причину небольших сборов в Штатах и в том, что удалили большую любовную сцену с Мэг из фильма. По словам Рассела в Австралии фильм шел в прокате вместе с любовной сценой и сборы были существенно выше.
Мне не очень понравилась игра Мэг в этой картине, поскольку она смотрела на Расса влюбленными глазами даже в тех сценах, где не должна была этого делать, короче её влюбленность, по=моему, существенно подпортила картину. Вот если взять для сравнения пару Мэг и Рассел и пару Марийон и Рассел, то вторая пара нравится мне куда больше по гармоничности и по игре.
ЗЫ Я бы и сама эту сцену с удовольствием бы посмотрела.:)
Сообщение отредактировал Ириша - Среда, 03.02.2010, 21:29
Роман Рассела и Мег случился10 лет тому назад , и был очень коротким , всё это в прошлом и мы уважаем и любим этих актёров ,нет необходимости все это снова обсуждать(это только моё мнение , извините)
Ну что значит нет необходимости обсуждать? В таком случае вообще нет необходимости ничего обсуждать, только петь дифирамбы)) Не, я уважаю твое мнение Лиль бессомнения, но не думаю, что будет какой-то криминал в наших обсуждениях. Что Рассел, что Мэг люди публичные, они шли в эту профессию осознанно и вместе с многомиллиоными гонорарами получили все прелести публичности - обсуждение ВСЕХ вопросов их жизни. Тем более когда такое громкое событие, как роман, да ещё с разрушением семьи, да ещё так печально завершившийся. В конце концов они люди, не боги и обсуждая их действия, может кто-то увидит себя, может что-то поймет, как надо или не надо поступать в своей реальной жзни. Так что я не вижу тут ничего плохого. Что же касаемо Дэниса, который её защищал, ничего, он отыгрался чуть позже, вылив на Мэг ушат грязи. В любом случае её жалко, она оказалась крайней и как это часто бывает у женщин ни с чем.
Quote (Ириша)
Мне не очень понравилась игра Мэг в этой картине, поскольку она смотрела на Расса влюбленными глазами даже в тех сценах, где не должна была этого делать
Плюс сто! Это прям кошмар, как только она открыла дверь и на пороге увидела его - всё, взгляд обалдевшей влюбленной женщины, ну что за дела? Ну хоть прям не пускай Рассела до этой сцены на площадку и вообще ей не показывай. Не знаю. И постоянно она на него так пялится, ладно в конце, но в начале их отношений, ну куда это годится???
Сцена секса это канеш хорошо для поклонников, но думаю было бы совсем плохо для фильма, тут я с Расселом не согласна. Так вокруг его героя ореол страдальца, несчастного влюбленного, благородно отказывающегося от своей любви и ничего не прося в замен. К нему только симпатия. И тут представим - муж там в плену, и изрезанными ногами, распухший, грязный, вымученный, а тут жена с тем, кто взялся его спасать резвятся в постельке, оч здорово! Да его героя половина зрителей сразу бы возненавидела, мужья так уж точно)))) А так неприязнь вызывает токо героиня Мэг))) А фильм провалился, потому что он слишком жизненный, мало экшна, много разговоров, как это и бывает, короче не боевик, ну и само-собой пуританская Америка обозлилась на Мэг, как так их любимица, розовая прынцесса мелодрам и бросила семью, ребенка ужОс!!!
Муж Мэг в кино был таким... (так и хочется написать козлом), но не буду, скажу, что очень далеким от идеала мужем и отношения в их семье разваливались прям на глазах. Если бы его не украли, они бы точно развелись на 10=й или 15-й минуте фильма))). Поэтому то, что героиня влюбилась в конце концов в героя Расса нет ничего странного. И потом, герой Расса собирался, рискуя жизнью, совершенно бескорыстно и безвозмездно спасти своего соперника в любви, ведь он тоже влюбился уже в Мэг. Кроме того, такой военный захват не входил в его обязанности как переговорщика, они об этом вообще не договаривались заранее и Расс был не обязан это делать. Это я все к тому, что ради такого поступка с большой буквы, ради такой самоотверженности, перед отправкой практически на смерть, ведь шанс был очень мал остаться в живых, такая сцена, продолжающая поцелуй была бы вполне естественной. Если уж показывают, что Мэг в него влюблена, то на прощание сцена любви смотрелась бы очень гармонично в картине и я здесь с Рассом полностью согласна.
ЗЫ Если бы Лиличка с её талантами находить всякие ролики из фильма нашла бы на Ю-тубе или еще где эту самую вырезанную сцену любви я была бы просто безмерно счастлива *заискивающе шаркающий ножкой смайлик*.:)
Каким бы козлом муж, извините, ни был, это совсем не означает, что как только по каким-то причинам он за порог, а тут как раз причина очень важная, нужно искать ему замену. Вот если бы развелись они на 10-15 минуте, а потом по "старой дружбе" жена впряглась бы искать бывшего мужа, а попутно завела шашни с героическим Рассом, то тут бы я и слова ни сказала. А так поддерживаю Растяпу, сексуальные сцены, на мой взгляд, испортили бы всю репутацию Терри Торна, такого всего из себя благородного и принципиального. Конечно, тут сказывается еще и моя большая симпатия к актеру Дэвиду Морсу, великолепный дядечка и роль свою сыграл замечательно. Не он первый, не он последний, у кого не сложились отношения с женой после н-ного кол-ва прожитых лет. Но пляски на своих костях он не заслуживал ни разу. К тому же по фильму, хоть Терри и проявлял некоторые чувства к Элис, но я не помню, чтобы он сильно пылал любовью и предлагал ей сбежать с ним в Мексику от опостылевшего мужа. Сама она, естественно, ему это предложить не решилась, жалела свою репутацию, а может, и мужа. Но был бы номер, если бы Терри ей отказал. Я бы на его месте так и сделала. )))) Give wings to my words and let them fly...
Я тоже считаю, что "постельная" сцена существенно подмочила бы репутацию Терри, да и самой Алис, ведь все-таки муж оставался ее мужем, хотя их отношения уже зашли в тупик. А Терри остался благородным до конца: вспомните даже их последнюю сцену перед отъездом Алис и мужа: она пытается сказать ему об их чувствах, а он намеренно прерывает ее и говорит только о деле - вам надо срочно уехать, самолет через полчаса, никакого шампанского и звонков... И только потом провожает их машину та-а-а-ким взглядом, что самой впору заплакать. Согласна, что Мэг не смогла справиться с собой и ее чувства и глаза влюбленной кошки выдавали ее с самого начала: на словах она вроде бы безутешная жена, а взгляд говорит совсем о другом. А вот Расс этот фильм вытянул однозначно.
Мне в фильмах вообще всегда нравилась некоторая недосказанность. Не то чтобы совсем непонятно, но когда не тыкают носом в то, что можно показать более тонко. Поэтому всегда отмечаю те фильмы, в которых между персонажами есть химия, практически связь на ментальном уровне, когда они могут сыграть свои чувства так, чтобы и ничего не показать, и в то же время показать все, когда обнажаются кусочки души. В данном случае, конечно, не совсем дотянули Мег с Расселлом до идеального воплощения того, о чем я пишу, но тем не менее, постарались, особенно Расселл. Его персонажу хватило одного этого прощального взгляда или сцены с прощанием перед боевой операцией, чтобы он раскрылся. Мег сыграла в этом плане более топорно, но, в принципе, причину мы знаем. В этом плане отмечу фильм "Переводчица", который обожаю смотреть именно из-за этой невидимой связи между героями Шона Пенна и Николь Кидман. Ни одного поцелуя, но чувственные флюиды так и льются с экрана. Несмотря на то, что Пенна причисляют к разряду старичков, есть у него еще порох в пороховнице. )) Give wings to my words and let them fly...
Лекс, не совсем может я правильно выразилась , давно ещё прочитала в нашем инете какую то жуть о Рассе и Мег , в поисках другой инфы немало пересмотрела материалов (таблоиды также ) . Мне лично симпатична Мег всегда , про Расса и не говорю . На разных сайтах , старалась читать все , задаются вопросом - для Мег это рана на всю жизнь или уже затянулась ? Это было несколько лет назад , даже те , кто не любит Рассела вынуждены признать , он не был замешан со скандалами с женщинами , кроме Мег . Рассел сам сказал - моё сердце принадлежало всегда Дани . несмотря на 7-летнюю разлуку , они переписывались и т. д. После того , что случилось с Мег , Дани было вернуть не просто (об в книжки и на др. сайтах). Ещё был роман с Эрикой Бакстер , манекенщицёй , с которой они появлялись в свет . Мне очень нравится , Ксюш , всё что ты пишешь , также Юля очень замечательно всё объясняет .
Лиль, я как бы уже не затрагиваю личные отношения Мег и Рассела, это, действительно, их личное дело, что хотела, я уже сказала по этому поводу. Тут я уже пишу об их героях, и как раз мечущаяся Элис несильно вызывает у меня симпатию, хотя чисто по-женски я ее понимаю. Просто я такой человек, который ближе по складу характера, наверное, к персонажу Расселла. То есть в данном случае я бы тоже отказалась от этой связи, потому что, на мой взгляд, начинать новые отношения, когда еще не расставлены все точки в старых, - это не то что глупо, это всегда приводит к печальным последствиям. К тому же меня бы это грызло бы изнутри, если уж не всю оставшуюся жизнь, то очень долго, так как это расцениваю как банальное предательство. Я за честность в отношениях. Give wings to my words and let them fly...
Ксюш , извини , если я не так тебя поняла (с Даниэль- они в 1994 году решили остаться только друзьями . она тоже не была одинока ) . На undegrauhde говорят , что Мег , как то не очень хорошо сказала о Даниэль, хотя та хранила полное молчание , во время ихнего приезда в Австралию . Это было не в пользу самой Мег , наверное это уже другая тема , по теме фильма вот что хочется сказать- Хэкворд всех взвинчивал этими разговорами о вырезанных сценах (Мег сопродюссер этого фильма ) , работа опператора признана одной из лучших , но Хэкворд постоянно резал фильм и т. д. , неудачно был выбран прайм -тайм , в конечном итоге Рассел всё-таки с ним разругался , ещё по ряду причин .
Сообщение отредактировал РастиДани - Четверг, 04.02.2010, 09:26
Если героиня полюбила другого, как это сделала героиня Мэг, то жить с нелюбимым мужем не менее аморально, чем заниматься любовью с любимым человеком, вернее в последнем аморального ничего нет, как нет ничего аморального в любви, аморально когда люди живет вместе из жалости, аморально причинять боль любимому человеку, а не наоборот. Людей воруют и они пропадают в плену годами, что же теперь женщина не может влюбиться. К тому же любовь это как стихийное бедствие, её нельзя запланировать, она накрывает с головой и все. Героиня Мэг ведь мужа не бросила, но уже изменила ему тем, что полюбила другого и все её думы о другом. Я вообще не представляю как она может теперь иметь интимные отношения с мужем. Мне почему-то кажется, что после того, как более или менее муж придет в себя, героиня Мэг уйдет от него к Терри. А картине нет никакой недосказанности, там совершенно четко и ясно показано, что между героиней Мэг и героем Рассела вспыхнули чувства и понятно почему они вспыхнули, там такой поцелуй показан, что совершенно ясно какое было его продолжение, только зрителям его не показали. Поэтому постельная сцена ничего не прояснила бы дополнительно, она просто была бы, на мой скромный взгляд конечно, более реальной и логически следующей из поцелуя, вот и все.
Так никто не заставляет ее жить с нелюбимым мужем. Уйди от него по-честному и живи с прекрасным Терри. Я как раз о том же и говорю, что остаться с мужем - это ее выбор. Да, он благородный типа (выбор), но муж-то ведь, по-моему, тоже не дурак и видел все их взгляды и все понял. Просто они оба с женой лицемерно решили показать любящую пару. Он из боязни остаться в трудный момент одному, она из боязни, что ее осудят за то, что она бросила мужа, который так пострадал. Остается только додумывать, как будет на самом деле. В любом случае, это тупиковые отношения, но возможен шанс на возрождение отношений, если они оба, особенно муж, изменят свою политику в семье. Семьи оставались целыми и не после таких испытаний. Тут уже все зависит от выбора каждого, кому что надо.
Если Элис чувствует, что она больше мужа совсем не любит и не может с ним жить, выход один - уйти.
Тэкс, ну кроме того, что я целиком и полностью поддерживаю Лекс, я хотела бы высказаться и ещё по одному вопросу. Я наверное единственная, кто не считает мужа в данном фильме "козлом"? А что собственно козлиного в его поступках, вообще в его поведении? То что он как проклятый занимается своей работой, то что именно сейчас у него дикие сложности на этой самой работе и он (о ужас) не уделяет жене достаточного внимания? Не пьет с ней шампанЬское, не ходит по ресторанам, не заглядывает ей романтично в глаза и не говорит через каждые пять минут о любви? А представьте себя на его месте, у вас сплошная жопа (пардоньте мой франзуский) на работе, голова пухнет от всех проблем, да и работаете вы не в самом спокойном месте, плюс работа такая, что врагу не пожелаешь, тем не менее это дело всей вашей жизни, вы этому долго учились, много лет работаете, у вас вызывает восторг, когда из под ваших рук вырастает что-то важное, нужное. И тут ваш муж, которому вы создали, кстати, все условия для жизни, сидящий дома (ему скучно), начинает именно в этот сложный для вас период куксится, надувать губки - дорогая, ты меня совсем не любишь, а пойдем туда, а давай сходим сюда, а потанцуй со мной, хватит переговорами заниматься. Я так думаю 99% женщин сказали бы, а не пойти ли тебе дорогой нах, добавив, ты что совсем озверел, нашел время. И мы (женщины) ни разу не будем сволочами или козлами. Так почему же сразу если мужик так сделал, то он козел. Я так понимаю в семье всегда живут двое (муж/жена), а раз так, то и в зашедших в тупик отношениях виноваты оч часто оба. Канеш, бывают случаи когда муж ацкий сотона, но не в этом фильме. И коли уж героиня Мэг взялась спасать мужа, значит у неё не всё умерло, пусть хотя бы ощущение долгих лет, проведенных с этим человеком, она как бы ещё Терри не видела, а уже бегала по инстанциям с просьбой спасти мужа. Я не против, влюбилась это всё более, чем понятно, но сдержать себя дабы не прыгнуть с разбега в постель можно, тем более в такой ситуации, когда муж не у бассейна с моделями резвиться, а черти где и черти как себя сейчас чувствует. Не знаю, представляя в каких условия мой пусть и не совсем уже любимый, но практически родной человек сейчас, я бы не смогла шуры-муры крутить. Да и не годами её муж сидел в плену, так что перетерпела бы. Поэтому вот этот поцелуй, такой безнадежный, каким он показан, вершина что должны были показать и слава богу показали в этом фильме. Я всегда только "за" эротические сцены с Рассем, но не ради самих сцен, эти сцены должны быть органично вписаны в канву повествования.
А фильм вышел средним и по причинам которые я уже пояснила и потому что даже один Рассел не в силах вытянуть фильм с непонятным жанром: это и не полноценная драма, и не полноценный боевик, и не полноценная мелодрама - черти что. Вот поэтому и провалился. Так что попа Расса тут дело бы не спасла ни разу)))
Могла ли бы я на месте героини Мэг влюбиться, даже если муж уже был нелюбимым? Как и большинство людей, однозначно - нет. Потому что на первое место в стрессовых ситуациях выступают отчаяние и страх , а это морально настолько изматывает человека, что остальные чувства просто притупляются. А в фильме личность Элис раздваивается: с одной стороны, она почти умирает от волнения за жизнь мужа, попавшего в плен к боевикам, а с другой стороны - запросто влюбляется в Тэрри. В реальности такое вряд ли возможно, только при условии, что ей наплевать на мужа. Думаю, что вернувшись в Штаты, главные герои фильма окончательно разойдутся, а она приложит все усилия, чтобы найти Тэрри...
Я наверное единственная, кто не считает мужа в данном фильме "козлом"?
Не единственная. Но все же не премину заметить, что брак - это всегда двое. И вина в несложившихся (угасших, неразвившихся и.т.п.) отношениях всегда двоих. Просто иногда у кого-то больше, у кого-то меньше. Не надо было ему запрещать ей работать. Если не ошибаюсь, он был против того, чтобы Элис работала. Может, тогда у нее было бы меньше времени задумываться, а где же муж, почему я одна и.т.д. Этот вопрос - почему их брак развалился - показан в фильме не очень тщательно, потому что фильм вовсе о не разваливающемся браке. А исходя из того, что нам показали, виноваты оба, в любом случае, если бы не этот форс-мажор с пленом, они бы разошлись, все к тому и шло.
Влюбиться в другого человека, я могла бы на месте Элис. Тут уж не всегда все зависит от разума. Другое дело, сексуальные сцены в этой ситуации - однозначно нет. Потому и не надо было их показывать. Как и в Гладиаторе, имхо, они были не к месту. И в угоду пиара на фоне бурного романа актеров портить фильм не надо. и хорошо, что этого не сделали. ))) Сцену вырезанную я бы, может, и посмотрела, но не в контексте фильма, а отдельно, просто как клип.
Вот поэтому я и говорю, в фильме несмотря не его невеликость, мягко говоря, выдержан баланс. Да, 99,9%, а то и 100, что герои разойдутся и правильно думаю. Но в данной ситуации, до которой нам был показан фильм все остались в более менее выгодном свете. Жена - честной до конца, хоть и влюбилась, но долг перед мужем выполнила до конца, теперь можно с чистой совестью и уйти. Терри - ваще хлопец хоть куда, влюбленный, благородный, пожертвовавший собой. Всё чин чинарем. Потому что покажи они любовную сцену образ Терри померк, а рейтинг мужа взлетел до небес, он там сидел в клетке и только о жене и думал, а жена в это время иииихххххххааааааааааа, отлично))))
А Рассу надо было что-то брякнуть удобоваримое, мол, вот не показали сцену с моей попой, вот и провалился, а в Австралии всё типа путем. Ну дык в Австралии Рассел местный боХ, вот поэтому там небось все кресла в страсти в кинотеатрах грызли и желали мужу Элис "Чтоб ты сдох!!!" Это не показатель)))))
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.