Взаимоотношения Мег и Рассела обсуждаются и обсуждались в теме "Рассел Кроу: обсуждение", почитайте, там многое становится понятным. Здесь обсуждаем фильм, а не их роман.
P.S. Все же сначала почитайте, потом делайте выводы. Не все так было просто у них. Give wings to my words and let them fly...
Добавлено (07.03.2013, 18:43) --------------------------------------------- Наконец-то в полной тишине и со вниманием посмотрела фильм. Скажем так, сделано добротно. Вторые планы - вообще отлично. Эквадор, горы, наркоторговцы (они же повстанцы), их непомерная жадность до выкупа - очень похоже на правду. О Дэвиде Морсе повторяться не буду, он вызвал симпатию сразу и держался до конца. Дэвид Карузо тоже отлично отработал. Да все понравились, очень хорошее впечатление от съёмочной команды. А вот центральные герои - Элис и Терри - выпадают из этой большой игры. Элис - потому что сразу не понравилась (ничего личного, честное слово). А Терри - ну не поверила я ему, и всё тут. Вы, простите, как давно видели вблизи, не по телевизору, "тёртого" вояку, побывавшего не в одной "горячей точке"? Если недавно, постарайтесь вспомнить его глаза. Что, не получается? И не получится. Они холодные, безразличные, не запоминающиеся. Поверьте, по роду деятельности я вижу их часто. Согласна, не все теряют там человеческое лицо. И очень у многих жизнь возвращается во взгляд, но постепенно, и не в момент переговоров или боевой операции. Так уж устроен мужчина, не может он физически так быстро переключиться из ситуации просчёта жизненно важных решений в любовную линию. А у Расса это в каждой сцене работы. Вот он ведёт переговоры с Марко, взгляд нормальный, рабочий, реальный, но тут мимо проходит Элис, и...детский сад! А в общем и целом фильм хороший, очень реалистичный. Моим мальчишкам тоже понравился.
Сообщение отредактировал impleada - Пятница, 08.03.2013, 11:42
impleada, с интересом прочитала Ваше мнение о картине, спасибо. На счет Элис согласна, а вот на счет глаз Тери хотела бы поспорить. Конкретно в этой картине глаза как раз должны быть "говорящими", если бы они ничего не выражали, то в чем тогда вообще смысл игры актера в данной картине, поскольку по сценарию он должен был влюбиться в героиню Мэг и естественно его состояние передавалось также и с помощью глаз. Кроме того, переговорщик и решальщик это все-таки не непосредственно боец, это человек который в отличие от бойца должен остро чувствовать и обладать прекрасной интуицией, иначе его миссия будет изначально провалена, а чувства как раз и отражаются в глазах и поскольку Тери не находился во вражеском лагере и ему не надо было скрывать свои чувства и эмоции, то мне игра глаз Расса в картине показалась вполне уместной и вообще шикарной. Честно говоря, играть глазами как Расс может далеко не каждый актер.
ЗЫ Вот если бы Вы посмотрели Игры разума, то вот там бы в определенных эпизодах Вы бы увидели пустые, холодные, ничего не выражающие глаза Расса.
Соглашусь с тем, что это часть сюжетной линии, только ведь не основная. Совершенно не спорю - Расс - прекрасный и очень талантливый актёр, великолепно умеет выражать чувства взглядом, это его природный дар, которым владеют далеко не все актёры. Значит, дело не в Расселе, а в том, что в этом фильме хромает режиссёрская работа. И Расселл "повёлся". Надо было показать любовную линию, и он её показал. И всё-таки основная сюжетная интрига - это работа по освобождению заложника. Не буду углубляться в тонкости профессии, но абсолютно точно могу сказать, что между переговорщиком и бойцом разница лишь в знании психологии, языка и менталитета террористов, вот и всё. Переговорщик как раз не имеет права на собственные чувства и эмоции, он должен уметь их отключить. Иначе он станет уязвимым, управляемым, и вот тогда дело будет провалено. Об этом, кстати, говорит сам Терри, когда Элис задаёт ему вопрос:"А если бы это случилось с твоим сыном?" Он отвечает, что нашёл бы профессионала, и во всём его слушался. Именно, чтобы собственные эмоции и чувства не помешали. Вобщем, переговорщик - это игрок очень высокого класса. От его профессионализма и холодного рассудка в момент переговоров с бандитами зависят жизни невинных людей. Вот это я хотела сказать. Поэтому игра Расса в этом фильме вызвала у меня какие-то половинчатые эмоции. Ни работу, ни любовь не получилось толком показать. Хотя спасибо им именно за то, что не углубили любовную тему. Это действительно было бы вовсе лишнее.
Сообщение отредактировал impleada - Пятница, 08.03.2013, 17:35
Я могла бы согласиться с Вами, если бы герой Расса постоянно находился в стане врага или бы проявлял свои ненужные эмоции во время переговоров и в результате этого провалил бы их. Как показалось мне, во время картины влюбленные взгляды Расса его работе не мешали. Конечно если бы случилось несчастье с сыном Терри, то он бы нашел профессионала, потому что убитый горем отец не может профессионально вести свою работу. Но это вовсе не значит, что переговорщик априори бесчувственное полено с ничего не выражающим взглядом. Еще мне кажется, что переговорщик от бойца отличается не только знаниями, иначе каждый психолог с навыками НВП мог бы им работать. Кстати, есть такой прекрасный фильм Переговорщик, в главной роли с Кевином Спейси и он там совсем не безэмоциональный, скорее наоборот. Еще я считаю, что конкретно в данной картине именно притяжение между главными героями, возникшая симпатия к Элис, толкают героя Расса на оказание помощи и ведение переговоров. Согласитесь, что холодный и бесчувственный человек просто бы развернулся и уехал, после того как узнал, что страховка не оплачена и его компания не должна оказывать данную помощь мужу Элис. Что касается любовной темы, то она как бы изначально была двигателем сюжета, сначала черт знает какие отношения Элис и мужа, потом возникающая любовь спасателя и жены потерпевшего (это кстати психологически очень понятно со стороны Элис). Рассел говорил в интервью (и мы вроде бы об этом уже писали), что он жалел, что большую любовную сцену с Элис вырезали из фильма. В Австралии вырезанная сцена была включена в фильм и именно поэтому, по мнению Расса, фильм пользовался большим успехом, чем в Штатах.
Всё-таки я думаю, что вернуться и помочь убитой горем Элис Терри Торна толкнула для начала не симпатия к ней, как к женщине, а простое человеческое участие, мне так показалось. Он понял, что семья оказалась брошенной на произвол судьбы. Тем более сыграло роль его собственное, данное ранее обещание всё устроить. Это у мужчин тонкое место. Дать обещание женщине и не выполнить его? Ну а чувства возникли позже, в результате постоянного многомесячного пребывания рядом. Довольно обычная история. И я вовсе не хотела сказать, что все, кто принимает участие в таких событиях - бесчувственны и безэмоциональны, как раз наоборот. В мирной жизни это как правило, очень неравнодушные и чувствительные, в том числе к чужой беде люди. Именно поэтому они и идут туда, где нужна их помощь. И не раздумывая, кидаются в пекло выручать мирных жителей и своих раненых товарищей. И становятся живой стеной между бандитами и выводимыми заложниками. Вспомните к примеру Беслан. Однако, Вы меня убедили :))) Жизнь-жизнью, а кино - кином И кино должно быть эмоциональным. И там должна быть любовь, и совсем не обязательно показывать всю правду. И Расс действительно вёл переговоры не в стане врага, а в доме любимой женщины, да и вобщем-то несколько минут разговора раз в неделю - это не так уж и напряжно. Вобщем, не будем усложнять, сдаюсь! :)))
Добавлено (08.03.2013, 17:51) --------------------------------------------- А что до вырезанной любовной сцены...Если бы её вернули в фильм, то что тогда надо было бы считать "доказательством жизни"? Пожалуй, пришлось бы менять название картины
Добавлено (10.03.2013, 21:16) --------------------------------------------- Вот вам и свеженькое подтверждение - вчерашняя казнь исламистами семерых иностранных заложников в Нигерии (среди них были британец, итальянец, грек и четверо ливанцев, все строители). По заявлению боевиков они убили пленников после того, как британские и нигерийские спецслужбы попытались провести силовую операцию по их освобождению. Возможно, эта казнь стала результатом чьей-то роковой ошибки, может быть, даже переговорщика? Тут уж точно не до сантиментов
Сообщение отредактировал impleada - Воскресенье, 10.03.2013, 23:26
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.