Год: 2007 Страна: США Слоган: «Time waits for one man» Режиссер: Джеймс Мэнголд Сценарий: Халстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ... Продюсер: Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, Аарон Доунинг, ... [b]Оператор: Фидон Папамайкл Композитор:[/b] Марко Белтрами Жанр: боевик, драма, вестерн, криминал
В главных ролях: Рассел Кроу - Бен Уэйд Кристиан Бэйл - Дэн Эванс Логан Лерман - Уильям Эванс Даллас Робертс - Грейсон Баттерфилд Бен Фостер - Чарли "Принцесса" Питер Фонда - Байрон Макилрой Винесса Шоу - Эмма Нельсон
Сюжет: После ареста известного бандита Бена Уэйда, его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Ну что тут сказать, не люблю я весторны, но это исключение могу смотреть до бесконечности Считаю, что тут самая заковыка даже не в сюжете, а в создании трёх неповторимых, обсалютно разных и харизматичных персонажей. В их взаимоотношениях между собой и в целом отношении к жизни, дружбе, семье, преданности, чести и т.д. Рассел, Кристиан и Бен, на этих "трёх китах" держится весь фильм, отличная актерская работа. Лично для себя открыла замечательного актера - Бена Фостера. А ещё в П на Ю удивительно красивая музыка.
Сообщение отредактировал Tanchetta - Вторник, 12.05.2009, 20:49
До Поезда... смотрела вестерны очень выборочно. Хотя и после тоже.))) Этот могу смотреть бесконечно. Наблюдать как Бен аккуратно нащупывает слабые места, как настоящий змей искуситель, могу сколько угодно раз, не надоедает. Тема, под которую они с Бейлом бегут к поезду, у меня любимая. Один недостаток у нее - короткая очень.
Благодаря помощи нашей замечательной Daisylitы, имеется возможность для людей, кто не силен в английском ознакомиться с интересным интервью Бена Фостера о работе в фильме "Поезд на Юму"
Find more videos like this on OMG! Ben Foster!
Чарли Роуз (ведущий) (Ч) сообщает, что у него в гостях Бен Фостер, который более всего известен по роли в фильме «Клиент всегда мертв» и роли Ангела в фильме «Люди Х: Последняя битва». А здесь он в связи с фильмом Джеймса Мэнголда «Поезд на Юму», римейке вестерна 1957 года с одноименным названием. Клип из фильма.
Ч:Рад видеть вас здесь впервые, добро пожаловать. Бен (Б): Большое спасибо. Ч:Расскажите мне о своем персонаже и как вы его создавали? Б: Мы обсуждали этот вопрос с Джимом (Джеймс) Мэнголдом, посмотрели много фотографий настоящих бандитов того времени и оба пришли к выводу, что во многом они вели себя как рок-звезды: вели себя вызывающее, были хорошо одеты, имели много денег, очень заботились о своем имидже, поддерживали своеобразную бандитскую мифологию и т.п. Мы обсудили такой вариант с Арианой Филлипс, нашим дизайнером по костюмам, и посчитали, что следовать концепции рок-н-ролла, точнее гламурного рока, будет наиболее правильным решение, отсюда все и пошло. Ч:Это оттуда у вас в фильме такой интересный пиджачок? Б: И пиджак, и в целом подход к окружающей действительности. В гламурном роке существует какая-то особая сексуальность и жестокость. Особенно в той интерпретации гламурного рока, которую мы с Мэнголдом хотели попробовать воспроизвести с моим персожем, бандидом Чарли Принцем. Ч:Какие еще материалы у вас были для работы, кроме сценария? Б: Я исследовал эту тему до некоторой степени. В частности, просмотрел много фотографий реальных бандитов и прочитал ряд материалов о них. Присматривался к тому как они обращались к своим жертвам, друг другу и т.п. Ч:Что представляют собой взаимоотношения между Чарли и Беном Уэйдом? Б: С точки зрения Чарли это глубокая преданность. Можно сказать, что Бен Уэйд был для Чарли смыслом жизни, единственной причиной, из-за которой стоит жить. Я имею ввиду, что как актер, я должен как-то обосновывать действия персонажей, находить логическое объяснение жестокости и прочего. Чарли не испытывает никаких проблем, чтобы убрать со своего пути любого, потому что он хочет освободить Уэйда. Ч:Но вы не можете объяснить, почему Чарли живет именно так, что с ним случилось? Б: Нет, этого я не знаю. Ч:Как долго вы занимаетесь актерством? Б: Профессионально уже 13 лет. (Дальше непереводимая игра слов вперемешку с громким смехом; фиг поймешь. Общий смысл: Бен бросил школу в старших классах и захотел стать актером) Ч:Вы бросили школу и что решили делать? Б: Я решил, что хочу играть других людей. Я чувствую себя более комфортно, когда играю кого-нибудь. Ч:Вы имеете ввиду, что настолько не нравитесь самому себе, или вы обнаружили, что актерство открывает вам путь к более разнообразной жизни? Б: Я думаю, что быть тинейджером довольно тяжело. И мне повезло, что я открыл для себя актерство, потому что оно позволяет преодолеть эти трудности. Ч:Расскажите об этом подробнее. Наличие и значимость актерства для вас можно сопоставить с наличием и значимостью Уэйда для Чарли? Б: Да, в каком-то смысле да. Я довольно рано обнаружил, что чувствую себя счастливее, когда я играю. Ч: Кто помогает вам, поддерживает в жизни и профессии? Б: Без сомнения моя семья. Они всегда были для меня тылом. Они даже переехали вслед за мной и моим братом, с которым я живу, в Лос-Анджелес. Они моя опора и поддержка. Когда я рассказал маме, что иду к вам на интервью, она сказала: «Не трогай лицо руками слишком часто, не маши руками». Так что мама, руки при мне.:) Ржут напару, после чего Чарли добавляет: «Не разговаривай, не пролей воду».:) Б: Не пролей воду на Чарли.:) Ч:На кого вы равняейтесь, какой актер является для вас примером? Б: Гари Олдман. У него много интересных ролей, пробовал себя в разных амплуа. Он мне очень интересен. Ч:Каким образом Мэнголд заполучил вас на эту роль, что он сказал? Б: У меня было прослушивание. А вообще получилось так: самолет опоздал, я ничего не ел несколько часов, был в ужасном настроении и фактически опоздал на прослушивание. Ч:Поясните мне подробнее как все прошло. Ведь вы знали, что у вас прослушивание; понимали, что хотите получить эту важную роль. Но вам пришлось столкнуться с рядом препятствий на пути к ней. Б: Все, что произошло, можно использовать. Понимаете, работа с Джимом Мэнголдом – это мечта для любого актера. На мой взгляд, Джим один из лучших наших режиссеров. Так что актеру стоит показывать себя с лучшей стороны при любых обстоятельствах. У актеров есть небольшое преимущество: у вас может быть ужасный день, вы можете быть очень расстроены и т.п. и все это можно использовать для работы. Ч:Перед прослушиванием вы были знакомы только со сценарием? Б: Да, я прочитал сценарий, подготовился по своей роли. Если бы я этого не сделал, то, возможно, не получил бы эту работу. Я не спал практически 48 часов перед прослушиванием… Ч:Получение работы и получение роли в данном случае синонимы? Б: В общем да. Ч:Вы не думали, что возникнут сложности, но все это, тем не менее, сработало в вашу пользу. Б: Знаете, когда вы видите Джима в комнате и он говорит: «Давайте поиграем!», разумеется вы забываете обо всем и с радостью отликаетесь: «Конечно поиграем, давайте!». Клип из фильма. Ч:И вы хотите сказать, что вот этот день был хорошим? Объясните мне. Б: Да, это был отличный день. Когда стоишь вот в этом ряду среди других «бандитов», собираешься разобраться с теми, кто удерживает твоего босса, направляешь оружие, стреляешь и видишь кровь, - в этот период ты имеешь основание, как актер, почувствовать реальность происходящего, возможность самому в это поверить. Ч:Газета Нью-Йорк Таймс: «Бен Фостер обладает даром быть и пугающим, и трогательным одновременно. Впервые это проявилось в фильме «Клиент всегда мертв», где Бен сыграл ужасно нервного художника-биссексуала. В «Альфа Доге» Фостер буквально зажег экран, исполняя роль помешанного на скорости наркодилера, ночной кошмар всех провинциальных родителей. Его персонаж стал изгоем в собственной семье еще до того, как достиг возраста, в котором уже мог создавать проблемы. И теперь в «Поезде на Юму» Фостер сыграл еще одного злодея, и сделал это так хорошо, что стал третьей звездой фильма». Ч:Вот что главное, вы действительно стали третьей звездой в фильме. Б: Я просто получил такую возможность. Ч:Это понятно. Но как вам удалось добиться такого результата? Только благодаря исполнению роли? Эту роль мог бы сыграть какой-нибудь другой актер, и мог бы хорошо сыграть. Но вы превзошли этот уровень. Что вы увидели в этой возможности, в этой роли? Б: Открываешь сценарий и видишь: Джим Мэнголд, Расселл Кроу, Кристиан Бэйл, Питер Фонда… О, и я хочу к ним и согласен на все. Нужно научиться ездить на лошади? Да, пожалуйста. Ч: И как проходило обучение? Б: Первые две недели было довольно тяжело. Я был весь в синяках, все время падал, не мог никому об этом рассказать. Потом выяснилось, что лошади не любят оружия. По идее и вестернов-то не должно быть, ведь там полно оружия. Так что под мной лошадь нервничала и вертелась перед каждым дублем. Ч:Газета Лос-Анджелес Таймс: «Бен Фостер, играющий психопатичного Чарли Принса, ослепительного в своем двубортном жакете с медными пуговицами, правую руку Уэйда, стал еще одной отличительной чертой фильма. Веселое, ликующее злодейство Чарли напоминает нам ни много, ни мало Ли Марвина из фильма «Человек, который застрелил Либерти Вэлланса». Б: Я не видел этого фильма. Отлично сказано. Ч: Газета Вашингтон Пост: «В римейке основой героя Фостера является твердый взгляд и то, как он может его сфокусировать. Таким взглядом можно растопить двери банковского сейфа». Ч: Что это за взгляд? Б: Когда вам не о ком заботиться, какие-либо дополнительные моральные вопросы не встают. Вы не думаете «я должен» или «я не должен». Вы просто живете и все. Ч:Нет никакой двусмысленности, неопределенности. Б: Да. Все просто: ты живешь благодаря тому, что у тебя есть оружие, и ты его используешь, и ты умираешь из-за него же. У меня есть много друзей среди военных, в частности один очень близкий друг, который провел 4 года в плену во Вьетнаме. Так вот когда он начинает что-то вспоминать, его глаза смотрят сквозь тебя, как будто тебя нет. И все сразу становится очень просто. Ч:Нравятся ли вам вестерны, как вам сниматься в таком фильме? Б: Мне понравилось. Ч:Что вам дала эта роль? Б: Благодаря ей я попал к вам на интервью.:) Ч:Вы задумывались на тем, что эта роль подняла ваш актерский статус довольно высоко, и вы в некотором смысле сейчас «поймали волну»? Как вы собираетесь распорядиться этим? Б: Не знаю, я думаю, что выбор всегда будет зависеть от предлагаемого материала, от того, с кем придется работать. Очень важно отслеживать не повторяешься ли ты. Если мне предложат сценарий другого хорошего вестерна, я не знаю соглашусь ли, если он будет слишком схож с этим фильмом, если не будет места для эксперимента, возможности попробовать что-то новое, проверить себя. Ч:Чему вы научились, работая с Расселлом Кроу? Б: Он очень хорошо подготовлен и уверен в себе. Он один из самых увереных в себе и прочно стоящих на ногах людей, с кем я знаком. Он не выносит глупых людей, но с ним самим всегда интересно и есть чему научиться. С ним замечательно просто проводить время, он очень эрудированный умный человек. Ну вы общались с ним, вы сами знаете. Ч:Да, я согласен с этим. Б: Расселл просто замечательный человек, он отлично относился ко мне, да и ко всем в съемочной группе. Просто удивительно, что у него такая репутация в этой стране, это просто смешно, потому что он настоящий человек. Ч:Вы обсуждали какие-то профессиональные вопросы с ним на съемках? Б: Знаете, Расселл выполняет всю необходимую подготовительную работу в свободное время, а на съемках ценит каждый момент. У него нет никакого желания тратить время на глупые разговоры об актерстве на площадке. Ч:Что вы собираетесь делать дальше? Б: Через пару недель собираюсь в Белфаст сниматься в фильме об ИРА (Ирландская республиканская армия). Ч:Кто еще будет сниматься в фильме? Б: Ожидается, что Бен Кингсли. (Прим: Видимо речь шла о фильме «Пятьдесят ходячих трупов», только Кингсли там есть, а Фостера нет, видно что-то не сложилось). Удачи. Спасибо.
Кинопродюсер-мультимиллионер Райан Кавэна (Поезд на Юму, Королевство, Двадцать одно, Добро пожаловать в Зомбилэнд) представил свой топ10 самых эмоциональных фраз в кино. Среди них есть сцена из "Поезда на Юму", в которой Бен Уэйд (Рассел Кроу) смотрит на Дэна Эванса (Кристиан Бейл) и говорит, “You mean to say we are still not friends?” Это - очень эмоциональный момент, где в одном предложении, заключен большой смысл. источник
Ага, здорово. Мне повезло, купила диск прям сразу с допами. Но наши придурки, которые двд выпускают сделали меню на диске с последней ключевой сценой на вокзале в качестве фона, жесть)))))
А на счет допов оч было интересно, особенно как повозку прет джип вместо лошадок, когда идут крупные планы первой погони:)
Но наши придурки, которые двд выпускают сделали меню на диске с последней ключевой сценой на вокзале в качестве фона, жесть)))))
на моём dvd на языке оригинала оч много допов , часа на1,5 , Рассела совсем немного но он хорош на лошади , как всегда красив в седле , на ютубе я этого не нашла .
Когда его там бьёт током , это австралийский актёр из "Brambu" , Жаль что наши не издают такие диски с полными допами , но хоть что то , а то не все знали , что он петь умеет .
После более подробного просмотра появились следующие мысли. Поддержите?
Первое: Обвинения Расселла некоторыми в халтурном отношении к роли (да-да, есть такие в русских селеньях))) считаю, мягко говоря, несправедливыми. Роль, характер Бена Уэйда настолько яркие, что уж Расселл с закрытыми глазами мог (что и сделал) справиться с ролью. Спокойно так, без истерик! А что понимается под полной отдачей роли - крики, вращение глазами, размахивание руками?:eek: Даже вот интересно!
Очень интересен и сам персонаж Уэйд:
Начнем с того, что некоторые говорили, вот не мог такой закоренелый преступник, перевоспитаться за пару дней и порешить свою банду, за какого-то фермера и отправиться в тюрьму. Тут балом правит великая вещь психология. Бен остался в детстве без родителей, что естественно, жутко на него повлияло, стал бы он за маму мочить пинкертонца, если бы вся эта мутотень была ему до фонаря. Поэтому столкнувшись с такой любовью и готовностью к самопожертованию ради семьи, он проникается уважением к самому фермеру. Да и потом, сам он не лишен благородства и довольно честный товарищ: оставляет в живых пинкертонца, платит деньги фермеру и т.д.
Далее Расселлу как никому не занимать обаяния, может кого угодно покорить
Как он смотрит на барменшу..., удивительно, что он дыру в ней не прожег. Повеселила его коронная схема соблазнения и очаровывания: "Вы бывали там-то и там-то? Знавал я там того-то и того-то были у нее(го) зеленые глаза, ах у вас не зеленые, это не страшно и так сойдет!":lol: Говорил всем и вся то, что они хотят услышать. Схема конечно пробиваема, но черт возьми я бы тоже купилась на нее, особенно когда ТАК говорят и смотрят ТАКИМИ глазами.
Из этого вытекает следующий вывод
Предположения о сексуальной ориентации Чарли Принца, не кажутся уж такими невероятными! Ну во-первых, я бы тоже втюрилась в такого Бена Уэйда!:wow: Во-вторых, движения, манера смотреть, говорить и прочее выглядят у Принца очень, говоря современным слэнгом, гламурненько. Его преданность Уэйду. Да у упоминание пинкертонца, что слышал он о грязной шлю-е Чарли Принцесске...тоже ведь не просто так. А Уэйд так обманул его чувства, на какого-то фермера польстился, нехорошо!:lol: Бен Фостер бесподобен, конечно, в роли Чарли. Искренне веселилась, когда он стреляя говорит "Не люблю пинкертонцев!", а потом "Не люблю охотников!" - ну прелесть. Правда согласна слишком мощную растительность ему на лице забабахали, могли бы и поменьше, ведь и так видно, что он еще очень молодой. Что, мерзавец не может быть юным?
И последнее на диске который я купила есть Бонус со съемок фильма. Вот меня всегда веселит съемочный процесс и вызывают уважение киноактеры. Это вам не театр, где играешь пьесу от начала и до конца. Тут при крике "Мотор!" нужно резко перевоплотиться и начинать играть, когда вокруг тебя носаются куча народу с разными техническими прибамбасами! Угорала я над съемками погони за дилижансом в самом начале фильма, а именно как снимали стрельбу из пулемета! Не знаю нужно это в спойлер или нет. Ладно чтобы не было притензий...
Едет дилижанс сзади за ним мчится джип с установленной на нем аппаратурой и ведет съемку, как доблестные пинкертонцы из пулемета отстреливаются от банды, а впереди дилижанс запряжен...тоже в джип:lol: Со стороны смех, картина маслом!
На мой взгляд, фильм ценен именно тем, что отошёл от клише вестернов и голливудских фильмов вообще в плане того, что если герой каким бы тюхой-матюхой он бы ни был, в конце фильма он возрождается как птица феникс. Превращается в героя и начинает валить всех направо и налево. Бэйл-Эванс отнюдь не тюха, но и не герой-всех порву, он простой человек с правильными принципами, именно поэтому бег до станции и напоминает поговорку "битый не битого везет". И по поводу Рассела, что он не доконца раскрыл своего героя, ну во-первых, на мой взгляд он очень здорово изобразил своего героя , ни какой расслабленности я не заметила. А во-вторых, если до конца понимаешь кто перед тобой, что за человек, то он или дурак, или идиот. Человек очень сложный аппарат))). Мне было очень интересно наблюдать как из глубины души Уэйда всплывают то один порок, то другой, то одно достоинство, то другое - человек загадка в душе которого запрятанно ещё очень много. И именно с этим Кроу справился блестяще, раз мы до сих пор гадаем, а что это за человек Уэйд.
Теперь о своем, о любимом о мотивах Чарли Принцессы.
Мол Чарли хотел занять места главаря в банде и поэтому поехал за Уэйдом. На мой взгляд теория более чем спорная!:eek:
1. На кой было устраивать такие сложности и ждать когда Уэйда схватят (ведь могли бы и не схватить), ехать за ним, рискуя жизнью, потом, глядя восторженным, влюбленным взглядом, отдавать ему пистолет, заряженный и сбереженный на горячем сердце Принцессы. И всё это только для одного - убить Уэйда????? Что за бред???
2. Вытекает из первого. Акромя Принцессы Уэйда не особого-то любила его банда, они и ехать-то не очень хотели, да Принцесса их заставил (или это тоже был коварный план по самоутверждению и подчинению, а главное проверка - будет банда меня слушать али нет?), а когда Уэйд застрелил одного из них вначале фильма, банду это, мягко скажем, не обрадовало, да и умом они особливым не отличались, поэтому если бы Принцесса шмальнул бы в Уэйда прямо там - заслужил бы у банды любовь и уважение))), а также стал главарем, благо предпосылки и способности налицо!
3. Вот да, существует в криминальном мире, да и не только в нем, когда человек находит себе предмет для восхищения, любви, преданности, поклонения, ну уж такой человек по природе своей - поэтому даже если не брать во внимание версию, что Принцесса просто тупо был влюблен в Уэйда, он совершенно также мог быть ему предан и без влюбленности, тем более мы помним слова Принцессы, обращенные к банде -"Вы забыли сколько он для нас сделал!?" Вот так чистая благодарность. А вы говорите занять его место.
4. Ну и последнее о перестрелке: не большой я знаток и спец по перестрелкам, но думаю банда стреляла именно по Эвансу, люди они лихие и когда в проемах, на крышах появлялись бегущие Уэйд и Эванс стреляли, что называеьтся на удачу - попасть в кого нужно, в Эванса. А уж там как получится.:)
Пэтому эту теорию о Принцессе и его планах я отвергаю, получается слишком надуманно, замаскированно навороченно, что черт ногу сломит. Не такой уж он гениальный мыслитель и стратег был:D
Об оригиналах и ремейках.:)
Когда люди, довольно скептически настроенные к данному фильму, настоятельно рекомендовали мне посмотреть де оригинал, вроде вот где настоящий фильм, вестерн, где всё понятно и объяснимо, где нет лажи и противоречий, я вняла их совету, благо уважаю этих людей и полагаюсь на их мнение. Я долго искала оригинал 1957 года под названием «В 3:10 на Юму» и вот, наконец, нашла и посмотрела. Сказать, что я в тихом шоке не сказать ничего, вернее сказать я весело посмеялась.
Итак, первое, что меня потрясло до глубины души это первая сцена фильма – собственно ограбление – и если в ремейке оно получилось зрелищным и настоящим, но там и не могло быть по-другому, так как
это был бронированный дилижанс с пинкертонцами, то здесь ограбление произошло тихим, но пыльным, потому как нагнали коров на дорогу, все затормозили, а два выстрела произвел, токо Уэйд, шлепнув своего и возницу. Опять же здесь не было никакой паузы, а действие разворачивалось крайне стремительно в отличие от самого ограбления – возница хватает одного из банды, приставляя ему пистолет к голове, и тут вдруг два выстрела от Уэйда – пах-пах, при этом из банды никто даже бровью не повел, что Уэйд своего шлепнул, потому как Уэйд проявил христианскую доброту, забрав своего, дабы похоронить)))) И предложил также сидевшим в экипаже похоронить возницу, ну просто само милосердие:lol:
Теперь собственно о банде – ну прямо–таки реклама Кельвина Кляйна, если бы он уже творил в 50-е. Такие все гладко, просто-таки гладчайше выбритые ребята, в разлихих ковбойских шляпах с загнутыми полями, с прическами аля «мы токо что и за салона красоты» – короче по 100% моде 50-хх. У всех такая чистая отглаженная одежда – ну прямо бери и сымай ребят на рекламу парфюма, или джинсов, или пива, или мальборо)))))))) И одежа такая крутая, новенькая))) На их фоне, просто таки бомжовской одеждой "выгодно" выделяется собственно главарь банды - Бен Уэйд.:wacko: Сразу видно человек он добрый и благородный – всё для своих пацанов – потертые штанишата, мятая, жеваная рубаха, какая-то куртка, в которых ходят на уроках в наших школах трудовики – и это главарь банды, совершивший множество ограблений, богатый человек??? Не смешите меня, а то я и так под столом. Поведение и банды, и Уэйда мне вообще крышу снесло)))
Далее Эванс – полностью отвечает понятию «тупой фермер», так часто употребляемого в отношении кое-кого. В фильме 57 года – он реально тупой:dgi:, глаза абсолютно пустые, вид такой, будто его пыльным мешком огрели, и ведет себя соответственно. Нет, я понимаю, что он человек, так сказать, «от сохи», но это уже перебор, просто какая-то карикатура, а не человек. Особенно он восхищает, когда хмурит бровки – типа мыслительный процесс пошел, бывала я в зоопарке, видала хмурых обезьян, раздумывающих над своей судьбой, так там интеллекту была раза в пять больше в глазах. Так что Бэйл просто вне конкуренции. Он вроде фермер и в то же время интеллект в глазах присутствует. Дети фермера из 57 года под стать папашке, такие же дебилы.
Уэйд - тут даже не сравнить с Кроу, особенно в сценах соблазнения барменши. Совсем у неё дела плохи раз она поддалась на такую деревенщину как Уэйд из оригинально фильма. Основное действие и все задушевные разговоры Уэйда, которые в ремейке разнесены по всему повествованию, тут сконцентрированы в одном месте – в номере гостиницы в Контеншене. И сидят Уэйд и Эванс в одном номере, и всю дорогу трепятся, отсюда вывод вытекает – а собственно из-за кого сыр бор? Почему поймали этого милого парня, деревенского задрипанного вида Бена, который за весь фильм-то и выстрелил-то пару раз, да шлепнул двоих, причем одного своего??? Где «гроза» и убийца? Где лихой босс самой опасной банды???:eek: Лично я увидела пожилого уставшего человека совершающего неимоверные потуги казаться обаятельным парнем, токо и ведущего беседы и даже ни разу не нахмурившись или не вспылив. Где отъявленный мерзавец, неординарный, сложный и противоречивый человек??? Где это все, на что мне так напирали при советах посмотреть этот фильм??? Разочарование сплошное! Да Кроу такое выдал: наряду с обаянием, такая жестокость, с милыми беседами – беспощадность, как у него менялся взгляд из добродушного в ледяной, из насмешливого в жалостливый. И это не потому, что Кроу мой любимец, повторяю, я села смотреть фильм 57 года абсолютно без предубеждения, наоборот ожидая увидеть сильную историю, которую вроде простебали в ремейке.
Но что это вообще было? Абсолютно глупый, шаблонный фильм, где воспеты все стереотипы «великой» Дикозападной истории Америки, настолько примитивно и тупо, что даже скидку на явные косяки 57 года и его кинематографа делать несерьезно. Единственный просчет ремейка это то,
что карета, с якобы Уэйдом, направилась в форт с одним только возницей. Чарли совершенно спокойно мог расправиться с ним, непонятно зачем он за бандой ломанулся, в фильме 57 года карету сопровождали минимум 4-о.
Это единственный косяк ремейка и плюс оригинала. Всё остальное - лажа чистой воды. А приезд в Контеншен миссис Эванс вообще такая мелодрама, что меня аж затошнило:wacko: И речь Эванса о жизни людей в мире…это что-то с чем-то. Ну Бэйл хоть понятно – сына грузанул, а то совсем его жизнь задавила, дети не уважают и где-то презирают, а жена не смотрит как раньше. Но тут жена ему уже говорила, что гордится им… и тут, на пороге возможной смерти, он ей толкает речь о мире между людьми, фу-фу-фу!!!
И финальный
бросок до поезда здесь проходит с одним токо выстрелом: после внушения Уэйда, банда перестаёт стрелять – ой не могу, держите меня семеро, ну раз уж этот увалень повел его на поезд и не шлепнул его раньше и не отпустил, то козе понятно он собирается довести его живым и уж точно не шлепнет, поэтому последний бросок в ремейке выглядит куда правдоподобнее, что банда была уверена - Эванс костьми ляжет, а доведет Уэйда живым до поезда, поэтому стреляли абсолютно спокойно.
Ну и посадка в поезд это вообще жесть - и музыка, а также финальные профили на фоне проплывающих за дверью вагона прерий и супруга Эванса по дождем – порнография чистой воды.:lol:
Но спасибо тем людям, рекомендовавшим мне это к просмотру. Я не жалею, что посмотрела этот абсолютно глупый и пустой фильм, ни секунды не жалею. После этого можно смело сказать, что новый «Поезд на Юму» - шедевр просто таки))) А характеры персонажей, сюжет, диалоги, игра актеров и общая работа, проделанная в ремейке, заслуживают только похвал с моей стороны. И теперь мне не станут тыкать оригиналом, что вроде он это да… !!! Да, он отвратный!:D
Фильм из серии "мы все такие противоречивые". Поступки главного героя, которого играет Расс, особенно в финале картины не находят своего объяснения именно в фильме, не люблю я, когда практически в конце фильма происходят события, относительно которых можно сказать "догадайся мол сама, сама же и построй свою логическую цепочку размышлений". Я думаю подобные вещи относятся к непроработанности сценария. Нет, есть конечно фильмы (например, Сомнение), когда определенная неоднозначность определена сюжетом изначально и именно в этом изюминка картины. Здесь же ситуация совершенно другая. Почему собственно говоря зритель должен что-то там додумывать и домысливать спрашивается ( в частности почему Расс так поступил со своей бандой, которая пыталась спастиего весь фильм), режиссер и сценаристы должны это достаточно ясно показывать в фильме, на это это и фильм, произведение искусства так сказать. А то таким макаром можно любой фильм оправдать как шедевр те же Сумерки, например, ах, непонятно, отчего такие вампиры, так додумайте и придумайте сами, так и здесь ситуация аналогичная. Только в отличие от Сумерек это не детская сказка, а претензия на вестерн.
А финал? Что это вообще за финал спрашивается, когда вопросов больше чем ответов, никакой определенности и все дело в личной индивидуальной фантазии зрителя. Где здесь жанр вестерна, ведь в вестерне должен быть хэпи-енд, а не непонятно что.
Вот сколько раз смотрю этот фильм столько раз меняется у меня к нему отношение. После первого просмотра картина вообще не понравилась мне категорически, ограниченность сюжета, его нелогичность и неопределенность финала совершенно точно раздражали. Радовала только как всегда отменная игра Рассела ну и пластичный Бен Фостер, которого я кажется впервые и разглядела только в этом фильме. После второго просмотра фильм начал мне нравиться, после третьего я уже свыклась с недостатками сюжета и вроде бы начала его любить где-то как-то очень глубоко. Но вот сейчас я подумала, что если бы сменить двух-трех главных актеров, на харизме и таланте которых и держится практически вся картина, то сюжет фильма в целом особенно с таким финалом остается мало привлекательным. Единственная ценность это созданные образы, сложные образы главных героев, особенно образ, созданный Рассом, его душевное состояние, неоднозначность поступков его героя (о причинах которых нужно догадываться самой) все-таки продолжают будоражить ум и после просмотра.
По-большому счету, если отвлечься от великолепной игры актеров и сложности созданного Рассом образа, ну еще образа Бена, фильм получился достаточно слабым и уж шедевром называть его я бы точно никогда не стала. Хорошим еще туда-сюда, но для шедевра слишком слабый и примитивный сценарий, непроработанность сюжетных линий.
Сообщение отредактировал Ириша - Суббота, 16.01.2010, 01:24
Ну зажгла, так зажгла))) А главное, когда ты предложила поднять интеллектуальный уровень бесед, я и не предполагала какой ящик пандоры откроется, и что ты так критикнешь один из любимых фильмов, ну чтож давай пободаемся
Quote (Ириша)
Фильм из серии "мы все такие противоречивые". Поступки главного героя, которого играет Расс, особенно в финале картины не находят своего объяснения именно в фильме, не люблю я, когда практически в конце фильма происходят события, относительно которых можно сказать "догадайся мол сама, сама же и построй свою логическую цепочку размышлений". Я думаю подобные вещи относятся к непроработанности сценария.
Как же так только в конце фильма??? Да весь фильм нам показывается Уэйд, как не 100% отморозок убийца и головорез, а как оч сложная и противоречивая (прально ты сказала) натура, с трагедией в детстве, которая заставила его стать тем, кем он стал, но так же спровоцировала всю его неоднозначность. Весь фильм он проверял на прочность Эванса, играл с ним, пытался "соблазнить, совратить" (поймите меня прально), даже предложил сумасшедшие деньги, и ничего, он его искренне зауважал, а когда понял наконец истинные мотивы, когда чел перед ним полностью раскрылся, он тем более решил ему помочь, потому как для него жизнь это риск, и честно сказать она ему уже такая осточертела, появился шанс сделать благородное дело, чем он и воспользовался. Какая уж тут непродуманность, когда просто всё по полочкам разложили сценаристы и режиссер.
Quote
А то таким макаром можно любой фильм оправдать как шедевр те же Сумерки, например, ах, непонятно, отчего такие вампиры, так додумайте и придумайте сами, так и здесь ситуация аналогичная. Только в отличие от Сумерек это не детская сказка, а претензия на вестерн.
А никто ПнЮ шедевром не называл))) И уж с Сумерками его сравнивать не стоит, честно-честно))))))))))
Quote
А финал? Что это вообще за финал спрашивается, когда вопросов больше чем ответов, никакой определенности и все дело в личной индивидуальной фантазии зрителя. Где здесь жанр вестерна, ведь в вестерне должен быть хэпи-енд, а не непонятно что.
Это как раз оч правильный, жизненный финал, потому что не сказка. И молодцы, что попрали законы жанра священной коровы Америки, а то я бы проблевалась, правда))))) А додумывать это всегда оч хорошо, потому что фильмы это пища и для ума зрителей, всегда лучше когда из зала выходят с задумчивыми лицами:)
Спорить с тобой, как и бодаться с овном, дело совершенно бесполезное, но объяснить свою позицию я все-таки попытаюсь.:) Кроме того, из всех фильмов Расса, этот один из самых менее любимых лично для меня.:)
Quote (Растяпа)
А главное, когда ты предложила поднять интеллектуальный уровень бесед, я и не предполагала какой ящик пандоры откроется,
Так я этого и не предлагала, это было как раз твое предложение, зая.))))))))))
Уэйд натура не столько противоречивая, сколько сложная, его игры с Эвансом еще как-то можно объяснить интересом к сильной личности, да даже простым человеческим любопытством и желанием поиграть (как играет волк с ягненком от нечего делать в известной басне). Противоречивость я думаю заложена в самом сценарии. На мой взгляд она состоит в следующем. Имеется успешная и устойчивая ОПГ (организованная преступная группировка), говоря современным языком. Это сообщество, как и любой трудовой коллектив обладает своей иерархией и живет по определенным законам социума, где каждому члены банды во время работы (т.е. нападению) присущи определенные трудовые обязанности и отводится своя собственная роль. Поскольку банда неуловима и совершает свои набеги и грабежи очень успешно, то это означает, что каждый член этой ОПГ справляется со своими "трудовыми" обязанностями как нельзя лучше и находится на своем месте. Учитывая такие исходные данные, какие мы видим в картине,
только психически неполноценный идиот убьет курицу, которая вместе с ним несет золотые яица и эмоции здесь не причем. Ни один здравый и нормальный руководитель, находясь в трезвом рассудке, никогда не избавится от такой успешной команды, а Уэйд был руководителем, кроме того, он был здравомыслящим человеком и человеком очень умным, интеллектуальным я бы даже сказала в какой=то степени, ведь он разрабатывал такие планы ограбления, что его банду не могли поймать. Но что мы видим в картине, как Расс поступил со своей бандой, этот его поступок со своей собственной командой абсолютно не логичен, он заставляет усомниться в его психическом здоровье. Только, зайка, не говори мне что главный герой разозлился, потому что человек, занимающийся таким криминальным бизнесом (а это тоже бизнес), возглавляющий таких отморозков обладает железным характером и сильной волей, он прекрасно умеет подавлять свои эмоции и рассчитывать свои поступки. Здесь в первую очередь он должен был оценить перспективу своих будущих ограблений и всех сложностей, связанных со сменой своей отлаженной в работе банды, в таких ОПГ смена то всего одного члена может провалить все дело и подвезти всех к казне, а создание новой такой же успешной ОПГ дело очень труднореализуемое и заведомо невыгодное.
Логически обоснованная причина для такого поступка, на мой скромный взгляд, может быть только одна. По пути следования в Юму герой Расса чудесным образом поменял свои мировоззрения на 100% и решил стать благообразным и законопослушным гражданином, что представляется просто абсурдным, поскольку данный фильм не является комедией. И что же делает главный герой дальше, после того, как совершил абсолютно не объяснимый с точки зрения логики и здравомыслия поступок со своей командой?
Он делает то, против чего боролся собственного говоря весь фильм и чему сопротивлялся тоже. Ах да, правда при этом он свистит своему любимому и преданному коню и у зрителя появляется шанс вспомнить о том, что герой Расса неоднократно бежал и в своих мозгах лелеять всякие надежды и строить всевозможные прожекты в зависимости от настроения и развития интеллекта конкретного зрителя.
Когда я смотрела фильм в первый раз, то очень надеялась, что увижу в финале побег с красавицей буфетчицей и чемоданом с золотом куда=нибудь в Европу или в Южную Америку, в идеале хотелось увидеть берег океана и богатый дом, Расс проворачивающий свои дела в статусе богатого человека. Понятно, что он не стал бы законопослушным, он бы вышел на совершенно другой уровень ограблений.
Я еще раз хочу сказать, что на мой взгляд в событиях фильма, особенно финальных должна содержаться логика повествования, исходя из содержания картины. В этом фильме эта логика отсутствует напрочь. Нет, конечно, можно методом всяческих предположений о сложности натуры Уэйда, предположить его эмоциональный взрыв, только предпосылки для этого взрыва слишком наивны и неправдоподобны, столько крови на руках этого человека, столько жизни, что предполагать в нем такую трепетность натуры при полной экономической и стратегической невыгодности поступка, во вред прежде всего себе, по-моему, это уже слишком.
Хотя, надо сказать правду, что когда я смотрела фильм, игра Расса, настолько проникновенная, и вообще последние сцены очень сильные, что я эмоционально и правда готова была поверить в то, что Расс так отомстил за гибель человека, к которому он сильно расположился. Только все это очень нелогично и неправдоподобно с точки зрения логики и мышления по отношению к главарю одной из самых жестоких банд грабителей и убийц.
Сообщение отредактировал Ириша - Суббота, 16.01.2010, 19:36
Кроме того, из всех фильмов Расса, этот один из самых менее любимых лично для меня.:)
Вот видимо в этом и кроется все твои недоуменные претензии относительно логики и абсурдности. Так и хочется спросить, а куда же ты глядела, когда там постоянно зрителю на протяжении всей картины даются объяснения этим поступкам.
Итак начнем. Всё ты красиво рассказала про ОПГ, всё супер, если бы не одно маленькое но. Ты не учитываешь психологическое состояние главаря этой ОПГ.
Что он говорил барменше? Поехали со мной в Мексику! Ты видела при этом взгляд Уэйда? Насколько он был печален и задумчив (как например он смотрел на семью Эванса, на его отношения с детьми, как он вообще смотрит вначале фильма, а в гостинице в Контеншене, а его рисунки - думаешь это просто так, для красного словца). А если предположить, что человеку, причем оч богатому (в этом не приходиться усомниться при том кол-ве награбленного) просто реально всё обрыдло? Он не молод, наверняка был неоднократно ранен, у него нет семьи, нет привязанностей каких-то, нет родственной души. Да он мерзавец и негодяй, но он умный мерзавец и негодяй (и даже мерзавцы и негодяи любят своих мам - это тоже намек на его характер). Он понимает, что его жизнь не придел мечтаний. Да, он богат, но он изгой, что ни говори. Это в 20 на всё плевать и лихие дороги манят, в 40 начинаешь задумываться о своей судьбы, у мужика тупо кризис среднего возраста, если грубо говорить.
Далее это также можно понять по его словам брошенным Маклрою, когда тот грозит ему виселицей, что отвечает Уэйд? "Этот день будет освобождением" - вот эта ключевая фраза всего Уэйда. Естественно он не идиот и не суицидник и при возможности бежать делает это, но он понимает, что его жизнь это самообман и пустота, путь ведущий в никуда. Это же ясно как божий день. Поэтому человеку, будучи в таком психологическом настрое, ничего не стоило порвать с прошлым. В качестве этого разрыва, как одна из причин -
расстрел банды. Теперь ему ничто не мешает бежать по возможности из Юмы и исчезнуть прихватив общак (а я думаю, что он знает где он). Если же у него будет желание опять возобновить свою лихую жизнь, уж при его-то при уме труда сколотить банду ему не составит.Тем более как я поняла особо ценным там и были-то всего двое - Чарли и индеец снайпер. Не сильно Бен печалился когда в ограблении четырех положили, да и Томми он шлепнул, глазом не моргнул.
Да и видать золотых яиц курица уже столько принесла, что ему теперь можно жить пять жизней в Мексике с какой-нить жгучей красоткой, насколько я помню разговор шел о 200 тысячах долларов, что по тем временам просто фантастическая сумма, конечно часть раздавалась банде, ну думаю и у Бена денег полно.
Так что извини, но ты не учла психологическое состояние главаря и все те явные намеки, какие нам дают авторы фильма.
Quote (Ириша)
Когда я смотрела фильм в первый раз, то очень надеялась, что увижу в финале побег с красавицей буфетчицей и чемоданом с золотом куда=нибудь в Европу или в Южную Америку, в идеале хотелось увидеть берег океана и богатый дом, Расс проворачивающий свои дела в статусе богатого человека. Понятно, что он не стал бы законопослушным, он бы вышел на совершенно другой уровень ограблений.
Ой, Ир, не убивай меня. Ну ты же умный человек и понимаешь, что такое развитие событий хорошо для фильма не претендующего на психологизм, а ПнЮ именно на это и претендует, ведь это дуэль личностей, характеров, у неё лишь антураж вестерна, в остальном это оч умное и глубокое кино. И ты всё хотела разбить такой жуткой концовкой??? Ну ты что)))
Quote (Ириша)
Нет, конечно, можно методом всяческих предположений о сложности натуры Уэйда, предположить его эмоциональный взрыв, только предпосылки для этого взрыва слишком наивны и неправдоподобны, столько крови на руках этого человека, столько жизни, что предполагать в нем такую трепетность натуры при полной экономической и стратегической невыгодности поступка, во вред прежде всего себе, по-моему, это уже слишком.
Даже у Уэйда не всё измеряется выгодой и стратегией. Он не позволил убить Маклроя после ограбления, что он сказал "Нет, только не так!" У чувака есть кодекс чести, да свой, им самим созданный для себя и своих парней, но он его придерживается. Да ему ничего не стоит пришить кого-угодно (кстати женщин он не трогал), но вот вопросами выгоды он руководствовался не всегда. Деньги решают не всё, по крайней мере у Бена Уэйда. Он преступник-философ. В истории такие встречались и не раз:)
Quote (Ириша)
Хотя, надо сказать правду, что когда я смотрела фильм, игра Расса, настолько проникновенная, и вообще последние сцены очень сильные, что я эмоционально и правда готова была поверить в то, что Расс так отомстил за гибель человека, к которому он сильно расположился. Только все это очень нелогично и неправдоподобно с точки зрения логики и мышления по отношению к главарю одной из самых жестоких банд грабителей и убийц.
Ну выше я уже малек пояснила его мотивы, а тут могу лишь сказать, что это была не только месть, это было ещё и наказание за то, что нарушили план самого Уэйда.
Ой, Ир, не убивай меня. Ну ты же умный человек и понимаешь, что такое развитие событий хорошо для фильма не претендующего на психологизм, а ПнЮ именно на это и претендует, ведь это дуэль личностей, характеров, у неё лишь антураж вестерна, в остальном это оч умное и глубокое кино. И ты всё хотела разбить такой жуткой концовкой??? Ну ты что)))
Да нет, Тяпик, ты же сама пишешь, что в фильме был показан кризис среднего возраста, а значит начинается переоценка ценностей у главного героя. Я вот тоже увидела некие признаки тоски по детям и сцена с рисунком и буфетчицей, задумчивый взгляд Расса при этом. Все это в картине можно было грамотно развить и правдоподобно показать душевное стремление героя и желание начать семейную жизнь, можно даже было показать его перерождение. Это и есть психологизм картины, Расс мог бы сыграть это все так шикарно, сложно и правдоподобно, что нелепым бы это не смотрелось. А в результате мы получили одни сплошные намеки, разрывность сюжетных линий, не находящих своих разрешений и никакущий финал, совершенно неопределенный. Ведь фильм в прокате провалился практически, а на него возлагали очень большие надежды. Я вот подумала о том, что до того как фильм вышел, ему пророчили в прессе кучу Оскаров, может быть таким финалом создатели картины хотели банально оставить себе ( в случае большого успеха и таких же сборов) возможность для снятия продолжения фильма. А мы здесь глубину характеров героев анализируем, а причины то лежат на поверхности)))))))
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.