Да нет, Тяпик, ты же сама пишешь, что в фильме был показан кризис среднего возраста, а значит начинается переоценка ценностей у главного героя. Я вот тоже увидела некие признаки тоски по детям и сцена с рисунком и буфетчицей, задумчивый взгляд Расса при этом. Все это в картине можно было грамотно развить и правдоподобно показать душевное стремление героя и желание начать семейную жизнь, можно даже было показать его перерождение. Это и есть психологизм картины, Расс мог бы сыграть это все так шикарно, сложно и правдоподобно, что нелепым бы это не смотрелось.
Ну даешь ядрена вошь И олень тебе не гожь А вчерась мытарил душу вынь оленя да положь (с)
Хотелось бы понять как нужно было грамотно развить и правдоподобно показать то, что ты как сама пишешь увидела??? Что ты предлагаешь. Давай представь, что ты режиссер. Хотелось бы конкретного предложения, а не голословных обтекаемых слов. Что должен был сделать Уэйд, дабы эти намеки, которые ты видишь ещё больше показались бы? Толкануть речь о тяжелой судьбе на 20 минут? Когда это и так видно из его рассказа и поведения, куда уж ещё больше. Рыдания на груди у бабец какой-нить, чтобы зритель уж точно понял - ага, Бен жинку треба! Ну вот меня всегда умиляют вот такие претензии мол недостаточно раскрыл, при этом всё понятно. У меня даже руки опускаются от таких аргументов, вот правда-правда))))
Quote
А в результате мы получили одни сплошные намеки, разрывность сюжетных линий, не находящих своих разрешений и никакущий финал, совершенно неопределенный.
Опять общие слова, ну ужешь разжевала всё, ты опять про нелогичность и разрывность сюжетных линий, в чем разрывность??? Не понимаю. Там что 15 сюжетных линий?
Quote
Ведь фильм в прокате провалился практически, а на него возлагали очень большие надежды.
бюджет $55 000 000 сборы в США $53 574 088 сборы в мире + $16 409 304 = $69 983 392 сборы в России $1 100 387 DVD в США $48 700 894
Итого: $119 784 673 - неплохо для провала, для такого неоднозначного фильма, без примитивной концовки и картонных героев.
Quote (Ириша)
Я вот подумала о том, что до того как фильм вышел, ему пророчили в прессе кучу Оскаров, может быть таким финалом создатели картины хотели банально оставить себе ( в случае большого успеха и таких же сборов) возможность для снятия продолжения фильма. А мы здесь глубину характеров героев анализируем, а причины то лежат на поверхности)))))))
А какое отношение это имеет к характерам героев? Я, например, ничего не слышала о желании ремейка или второй части. Я смотрю всегда на фильмы как на самостоятельные произведения, законченные, мне это не мешает понимать героев и их характеры
Нда, попробую объяснить, что хотела сказать, вернее что уже сказала))))
Первое, те препосылки, которые я увидела и которые ты так славно процитировала в первом абзаце своего поста при их развитии вполне могли бы совершенно логично привезти к такого финалу, о котором я писала, я ведь именно это увидела в виду, но развиты они в картине не были. Тем более они совершенно не объясняют поступка Расса по отношению к своей банде. Чтобы объяснить последовательность событий ты просто вынуждена додумывать.
А ты что, хочешь сейчас, чтобы я тебе собственный сценарий этой картины написала, вернее доработала то, что не смогли доработать сценаристы? Ты пойми, что все то, о чем ты пишешь, ты додумала самостоятельно, увидев проникновенный взгляд Расса и тоску в его глазах, а если бы актер был бы другой и не смог бы так сыграть, вот что бы ты тогда говорила. Я считаю, что этого мало, чтобы объяснить то, о чем я уже писала. Возможно нужны были еще сцены с Эвансом и его сыном, чтобы более четко показать изменившееся отношение Уэйда к данным персонам.
Говоря про провал, я имела в виду Штаты, где фильм даже не собрал бюджет.
И потом я не считаю хэпи-энд примитивной концовкой, во всяком случае это гораздо лучше, чем вообще не иметь никакой концовки либо концовку лишенную логики и смысла.
Естественно мои предположения о финале никакого отношения к героям не имеют, они просто объясняют такой финал.
Я ведь не спорю, что герои получились шикарные в фильме, исключительно благодаря талантам Бена и Рсса, именно из-за этого, а не из-за содержания сюжета, я и смотрю эту картину, только это никак не оправдывает непроработанность сценарных линий. А ты пытаешься сложностью созданных образов и хорошей актерской игрой объяснить нестыковки именно сценария.
Отношение к детям и начавшийся кризис среднего возраста это одно, а поступок Бена по отношению к своей банде совершенно другое, все что ты пытаешься объяснить, это всего лишь твои логические предположения, исходящие из малюсеньких сцен, причем предположения спорные, а сцен их подтверждающих в фильме совершенно недостаточно. Вот мой муж, например, никакого кризиса у Расса не увидел, как и еще пара моих приятелей мужского рода. А фильм должен быть снят так, чтобы любому зрителю было понятно, что именно хотел сказать режиссер, а не только трепетным и душевно тонким особам вроде нас с тобой.
ЗЫ И возможно нужно было увеличить количество сцен с буфетчицей либо ту одну единственную показать более развернуто, где бы Расс не рыдал конечно, а целовался бы самозабвенно с красавицей, а в перерыве между поцелуями бы совершенно четко и конкретно озвучил бы свои мысли о необходимости перемен, желании обзавестись семьей и о жалости к Эвансу. Хотя я конечно понимаю, что не всем понравились бы поцелуи с буфетчицей, некоторые хотели бы увидеть их совершенно с другим человеком.)))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Ириша - Суббота, 16.01.2010, 22:48
Первое, те препосылки, которые я увидела и которые ты так славно процитировала в первом абзаце своего поста при их развитии вполне могли бы совершенно логично привезти к такого финалу, о котором я писала, я ведь именно это увидела в виду, но развиты они в картине не были.
Такой финал какой ты описала был бы жутко неправдоподобным в духе "и жили они счастливы и умерли в один день". Ну блин, люди же всё же не сказку снимали, а быль. Хочешь Хэппи энда смотри фильм 57 года, вот там тебе хэппиэнд.
Quote
Тем более они совершенно не объясняют поступка Расса по отношению к своей банде. Чтобы объяснить последовательность событий ты просто вынуждена додумывать.
Не всегда всё нужно обьяснять. Люди могут сделать выводы из увиденных крохотных намеков и мимолетных ситуаций. На то мы и люди взрослые, мы не выстелаемся перед незнакомыми, а раз так, то понять друг друга во взрослом мире именно и остается, что додумывая и делая логические выводы. Такой главарь как Уэйд не стал бы тут щас рассказывать о житье бытье и своих планах на будущее, Уэйд и так шибко разоткровенничался.
Quote
А ты что, хочешь сейчас, чтобы я тебе собственный сценарий этой картины написала, вернее доработала то, что не смогли доработать сценаристы?
Не, ну это можно по такой кальке в любом фильме написать: недоработали, непродумали, без пояснений или своих примеров эти претензии я не принимаю, извини.
Quote
Ты пойми, что все то, о чем ты пишешь, ты додумала самостоятельно, увидев проникновенный взгляд Расса и тоску в его глазах, а если бы актер был бы другой и не смог бы так сыграть, вот что бы ты тогда говорила. Я считаю, что этого мало, чтобы объяснить то, о чем я уже писала. Возможно нужны были еще сцены с Эвансом и его сыном, чтобы более четко показать изменившееся отношение Уэйда к данным персонам.
Ириш, ну ты сама пишешь и совершенно правильно из чего можно сделать все выводы. У нас есть фильм, в котором актеры сыграли всё, что они сыграли, какую концепцию им дал режиссер, из этого мы делаем выводы, вполне определенные, так зачем ещё больше развивать, если и так всё понятно??? Вон в артхаусе в том же, там ваще черт ногу сломит, а тут понятный всем ширпотреб, что тут непонятного? Сцен с Эвансом предостаточно, нам на блюдечке преподнесли их дуэль. Что касаемо сына, в первоначальной версии ваще было, что он сын Уэйда, слава хоспади, что отказались от такого пошлого примитива. Когда чел совершает поступки не из-за родственных связей, а благодаря внутренней борьбе это всегда ценнее с точки зрения драматургии.
Quote
Говоря про провал, я имела в виду Штаты, где фильм даже не собрал бюджет.
В штатах ваще часто говно кассу собирает, это не показатель. Ты же не будешь за это Хороший год опускать, а уж он не собрал, так не собрал и именно в штатах.
Quote
И потом я не считаю хэпи-энд примитивной концовкой, во всяком случае это гораздо лучше, чем вообще не иметь никакой концовки либо концовку лишенную логики и смысла.
Хэппи-энды разные бывают. Уэйд на собственном ранчо с барменшей наперевес это был бы перебор, вот правда, все опплевались бы.
Quote
Я ведь не спорю, что герои получились шикарные в фильме, исключительно благодаря талантам Бена и Рсса, именно из-за этого, а не из-за содержания сюжета, я и смотрю эту картину, только это никак не оправдывает непроработанность сценарных линий. А ты пытаешься сложностью созданных образов и хорошей актерской игрой объяснить нестыковки именно сценария.
Вовсе нет, я считаю, что сами герои, по сценарию очень интересны. Особенно Уэйд. Кроу добавил глубины и харизмы, но тем не менее когда он текст произносит, он произносит текст сценарный, а не отсебятину шпарит, а раз так, то для меня ценны все эти маленькие фразочки, которые как крошки хлеба ведут зрителя по тропинке к пониманию поступков героев. Эванс согласна, тут заслуга Бэйла, ну дык особых непоняток поступки Эванса и не вызывают. Что же до Чарли Принцесски, то тут уж визуальное воплощение целиком за Фостером, однако же опять же образ создавал первоначально сценарий. Так что не согласна, интересны сами персонажи, а не только актеры их играющие.
Quote
Отношение к детям и начавшийся кризис среднего возраста это одно, а поступок Бена по отношению к своей банде совершенно другое, все что ты пытаешься объяснить, это всего лишь твои логические предположения, исходящие из малюсеньких сцен, причем предположения спорные, а сцен их подтверждающих в фильме совершенно недостаточно.
Поправка не предположения, а выводы))) Они имеют под собой базу рассуждений, логических цепочек.
Quote
Вот мой муж, например, никакого кризиса у Расса не увидел, как и еще пара моих приятелей мужского рода.
И что? Многие мужики и отношения Принцесски не разглядели, когда там огромными буквами через весь экран идет это.)))))) Кстати, на Западе, на форумах, давно эту тему обсудили, и не только слэшеры, а вполне себе серьёзные журналисты.)))))
Quote
А фильм должен быть снят так, чтобы любому зрителю было понятно, что именно хотел сказать режиссер, а не только трепетным и душевно тонким особам вроде нас с тобой.
Это кто такую аксиому вывел? Там всё понятно, если поднапрячься и сделать выводы из увиденного, сказанного, показанного. Я понимаю, что человеку может не нравится такая трактовка авторов, он может сказать, нет, меня не устраивает такое видение. Это понятно, ну хочется тебе хэппи-энда. Но говорить, что там ваще ничего нет, нелогично, разорвано и непонятно - это чересчур.
Quote
ЗЫ И возможно нужно было увеличить количество сцен с буфетчицей либо ту одну единственную показать более развернуто, где бы Расс не рыдал конечно, а целовался бы самозабвенно с красавицей, а в перерыве между поцелуями бы совершенно четко и конкретно озвучил бы свои мысли о необходимости перемен, желании обзавестись семьей и о жалости к Эвансу.
Вот с этого и надо было начинать, ага)))))))))))))))) Вот если бы Расс кувыркался с бабец полтора часа в постели и речи ей толкал, как он одинок, вот тогда бы те понравилось, а так ну чо за дела, сказал - поехали в Мексику и всё, ну какой вывод можнА сделать из этой фразы? Да никакого, просто что сказал "поехали в Мексику"))))))))))))
Все, сдаюсь, победила по всем направлениям)))))))) Нужно будет пересмотреть картину с учетом твоих мудрых размышлений)))))
Особенно повеселило вот это, ну просто отпад, смеялась аж до слез:
Quote
Вот с этого и надо было начинать, ага)))))))))))))))) Вот если бы Расс кувыркался с бабец полтора часа в постели и речи ей толкал, как он одинок, вот тогда бы те понравилось, а так ну чо за дела, сказал - поехали в Мексику и всё, ну какой вывод можнА сделать из этой фразы? Да никакого, просто что сказал "поехали в Мексику"))))))))))))
)))))))))))))) Это ты меня повеселила, давай пересмотри под моим чутким руководством, да со стоп-кадрами, а ещё лучше в правильном переводе, еси надо дам ссыль:)
Спасибо, Тяпик, ты мне эту ссылку уже раза три давала с одноголосым переводом, если не больше. У меня и лицензионных то диска два наверное, и из торрента скачка, осталось только дело за твоим чутким руководством)))))))))))))))
Мне этот фильм понравился с первого раза (Растяпа, правда, так не думает,потому что она путает его с "Хозяином морей", которым я и правда не прониклась сразу же ). Но, честно, до таких глубин в отношении героя Бена Фостера я не додумалась точно, это уже потом в дискуссиях по фильму и после повторных пересмотров, обратила более пристальное внимание на Чарли Принца и, собственно, его роль в банде. И да, на самом деле парень был не так уж прост, и благодаря тому, что показан он был полутонами и намеками, его персонаж заиграл совсем другими красками :). Следовательно, становятся намного более понятными мотивы его действий, а также отчасти и мотивы Уэйда.
По поводу того, что Уэйд здесь был показан не совсем прямо, то для меня это плюс, потому как совершенно не мешает раскрытию персонажа, опять же его личность, которая с первых кадров начинает потихоньку складываться, как мозаика, из определенных фрагментов, оброненных фраз, случайных признаний, становится многогранной и не такой плоской, как обычно показаны главари банд Дикого Запада. Я люблю такие фильмы, где надо додумывать, они неоднозначные, и каждый может вынести из него свое.
С точки зрения самого Рассела Кроу, это одна из лучших его работ. Артист воплощает в вестерне несколько личностей в одном человеке - Бене Уэйде. Одновременно, раскрываясь и преображаясь, сюжет за сюжетом, психологически актер сразу притягивает зрителя и, несмотря на «нехорошие деяния», вызывает повышенный интерес, а также фокусирует внимание на своих поступках. Загадочность персоны Бена Уэйда раскрывается на протяжении всего фильма. Для Уэйда убить человека ничего не стоит, но даже в том мире, где люди в погоне за деньгами становятся похожими на животных, тоже есть свои духовные принципы. Есть они и у главного бандита...
О чем я всегда и говорила по поводу этой его роли. Поэтому совершенно несогласна когда говорят, что роль неинтересна, да и сыграл, мол, Расс спустя рукава её, наоборот, это один из самых интересных характеров, сыгранных Расселом. По интересности и неоднозначности даже и не знаю с кем сравнить эту его роль, вроде даже и не было у него таких многогранных персонажей. Канеш "Игры разума" блестящая работа, но там психически больной человек и поэтому несколько другая работа, а тут великолепный, сложный герой. Браво Расс, браво, что он и сам это понимает!
Да, Рассу можно гордиться этой ролью, потому как здесь его игра уже зрелая, профессиональная. Неоднозначных персонажей, по-моему, играть всегда сложнее, чем четко выраженных злодеев или героев. Тут нужно потрудиться, чтобы самому не расставить все точки над i, чтобы зритель сам для себя сделал выводы о том, какой же это персонаж, почему он такой. Чтобы потом можно было вернуться к каждой сцене и еще раз ее проанализировать его поведение, действия, мотивы. По-моему, это интересно. Give wings to my words and let them fly...
Чтобы потом можно было вернуться к каждой сцене и еще раз ее проанализировать его поведение, действия, мотивы. По-моему, это интересно.
Вот, я тоже это обожаю! А ПнЮ просто таки неиссякаемый колодец для размышлений и рассуждений, причем по практически всем героям. Я думаю этот фильм ещё оценят, авторы под маской вестерна скрыли просто кладезь всего. Очень жаль, что пока мало кто это понимает...
Дак на самом деле это больше психологическая драма, психологическая дуэль на фоне Дикого Запада, чем вестерн чистой воды. Give wings to my words and let them fly...
Да уж... ))))))))) Это как в том анекдоте про дедулю: "Что, разбился? Сгорел? Да нет, пристрелили, надоел он всем". ))) Give wings to my words and let them fly...
Видео в духе фильма , вполне весёлое . Про фильм много написали и интересно , жаль что на ютубе нет удалённых сцен , вообще у этого dvd отл допы , барменша подходит к Бену после того , как он уже сидит в повозке и спрашивает-Буду ли я петь в Мексике ? (кажется так) , на что он отвечает -Нет , так , что мороз по коже , Рассел может , вы знаете .
Сообщение отредактировал РастиДани - Пятница, 05.02.2010, 19:35
Да какие уж тут песни в Мексике)))) Сказала бы, да опять заклюють, скажем так у Бенушки другие любимые...авторы, гыыыы
Что до подхода к повозке это взято из оригинала 57 года и правильно сделали, что не включили. На мой взгляд римейк намного сильнее в плане психологизма и подводных течений в отношении всех героев.
Quote (Лекс)
Да уж... ))))))))) Это как в том анекдоте про дедулю: "Что, разбился? Сгорел? Да нет, пристрелили, надоел он всем". )))
Тяпа, вот кто о чем а "вшивый о бане")))))))))))))))))))))))) Хотя, как ни удивительно, но именно в этом фильме и именно в отношении Бена я с тобой согласная))))))))))
Лиль, какая фотка верхняя замечательная, какой Расс на ней выразительный и страшно, просто страшно харизматичный)))))))))))))))
ЗЫ А Ксюня и правда, повеселила от души)))))))))
Сообщение отредактировал Ириша - Суббота, 06.02.2010, 00:07
Посмотрела ( как и было велено с веселым настроем :D) , отличные клипики, музыкальное сопровождение замечательное. Эх, Расс сплошное великолепие и секс во всех ситуациях.)))) В клипики, который "оооох" у Бенчика такие выразительные глаза, что с этим твоим оооооооооох, повторюсь я совершенно согласная, есть все-таки что-то между этими двумя в этой картине, безусловно есть)))))))
Сообщение отредактировал Ириша - Суббота, 06.02.2010, 01:25
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.