Игра Колина выше всяких похвал.Хотел бы отметить прекрасную музыку Абеля Корзениовски.
Мне "Одинокий мужчина" тоже очень понравился, именно сам фильм, а не игра актеров, как в "За канделябрами". Фильм Тома Форда более философско-экзистенциальный что ли, он именно больше как искусство, как арт-полотно какое-то, красивые мужчины, красивые костюмы, красивая музыка, красивые отношения. Give wings to my words and let them fly...
Наверное всё-таки тебя привлёк Колин Фёрт. Я просмотрела треки - да, мужчина он конечно очень обаятельный. Скачала по просьбе коллеги, но сама смотреть пока всё-таки не намерена
Немного о развлекательно-зрелищном кино. 1. Тор-2 Царство тьмы. Вот знаете, скажу честно, понравилось. Сюжет незамысловатый: тёмные силы, представленные в этот раз чёрными эльфами, пытаются завладеть Вселенной при помощи некой материей, которую они называют Эфир. Им противостоит армия бога Одина (Энтони Хопкинс), его старший сын Тор(Крис Хемсворт) и невольной участницей этого становится "земная" возлюбленная Тора Джейн(Натали Портман). Отдельная роль во всём этом отводится приёмному сыну Одина - Локи(Том Хиддлстон), непредсказуемый, острый на язык и себе на уме, но хорош, несмотря на все его торицательные черты. Казалось бы ничего особенного, но - очень зрелищно, смотрится легко, диалоги построены с хорошим юмора, интересные сюжетные ходы , с некой долей самоиронии авторов, мол:"Господа, не напрягайтесь, отдыхайте и получайте удовольствие от зрелища." И оно того стоит. Актёрский состав, мало того, что он замечательный: Крис Хемсворт, Натали Портман, Энтони Хопкинс, Том Хиддлстон, Рене Руссо - так ещё все они в теме и на своём месте, и можно просто наслаждаться их игрой, не задумываясь о сюжете. Понравилась молодая актриса Кэт Дэннигс в роли подруги Джейн - эдакая безбашенная "зажигалка". Я сам долго откладывал просмотр, хотя первый фильм тоже оставил о себе неплохое впечатление, но вот посмотрел и не пожалел. Как можно жалеть о просмотре, если после него остается хорошее нстроение?)) 2. Люди Икс -Дни минувшего будущего. Если сравнивать с другими франшизами, то Людей Икс я для себя поставлю, пожалуй, на первое место. Ну нравятся мне все эти герои:Росомаха, Шторм, Пофессор, Магнето, Мистик и т.д. И в большей степени это связано с актерами, которые их играют. (Назову только тех, которые у меня в "фаворе": Хью Джекмен, Изн Маккелен, Джеймс Макэвой, Хэлли Берри, Майкл Фассбендер, Патрик Стюарт) Сюжет: Правительством создана некая программа "Стражи" для борьбы с мутантами. В конечном итоге она оказывается очень успешной и подчиняет мутантов правительству, а непокорных просто уничтожает, а толчком для создания этой программы послужило убийство некого профессора, который собственно и являлся её автором. Убийство совершила Мистик(Дженнифер Лоуренс). и для того что бы его предотвратить и всё исправить, в прошлое отправляют Росомаху(Хью Джекмен) (где-то это уже было, уж не в "Терминаторе"ли). В результате всевозможных пиключений и кульбитов настолько всё исправили, что воскресли и мутанты, погибшие во всех предыдущих частях. Вобщем: "Мочало, начинай сначала." В "мыльных" сериалах в таких случаях часто используют "эффект амнезии", когда уже придумывать нечего, главный герой(героиня) впадают в амнезию и всё - поехали заново. Хью Джэкмен выглядел уставшим от Росомахи, не было былой удали и драйва. Мистик в исполнении Скарлет Йохонсон смотрелась куда эффектней, если Джениффер Лоуренс в человеческом облике выглядела ещё более-менее, то мутировав чем-то стала напоминать посиневшую Марфушечку-душечку. Шторм (Хэлли Берри) ушла на второй план. Может быть я слишком многого ожидал, может быть был не тот настрой (чего вроде бы не должно быть - в кинотеатр ходил), но с франшизой надо что-то кардинально делать или не делать больше ничего вообще.
Я сам долго откладывал просмотр, хотя первый фильм тоже оставил о себе неплохое впечатление, но вот посмотрел и не пожалел. Как можно жалеть о просмотре, если после него остается хорошее нстроение?))
Точно-точно, я уже и смотреть это дело не очень хочу по тем же причинам
Добавлено (12.07.2014, 12:24) --------------------------------------------- Известно ли вам имя сценариста Алёны Званцовой? А композитора Ильи Шипилова? А может быть, вы поклонник группы "Краденое солнце"? Подозреваю, что нет, нет и нет. Тогда смело смотрите фильм "Небесный суд". Могу вас заверить, что с первых минут вы забудете обо всём на свете, и более того, потом будете с удовольствием переслушивать в машине композиции упомянутой группы (подсказка - они перечислены в самом конце титров, это чтобы вам не метаться вслепую в поисках, как это рванула делать я :))). Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова, Никита Зверев, Дмитрий Марьянов, и ещё масса замечательных актёров современного российского кино, замечательного кино, если оно занимается именно такими работами - глубокими, со свежим взглядом на казалось бы банальные, известные всем с детства вещи, без кровищи и "мозгов по стенам", или чудищ со звездолётами, или ещё каких голливудских финтифлюшек. Это именно то кино, которое у нас очень хорошо получается, и за душу берёт, и заставляет где-то всплакнуть, где-то посмеяться, а где-то и жизнь свою переосмыслить... Этот фильм абсолютно не похож ни на что из всего того, что я смотрела раньше. Абсолютно свежая история, много тонкой иронии, и глубочайшее обаяние дуэта главных героев - Хабенского и Пореченкова. О чём фильм? Всё в названии - да-да, именно о нём, о Высочайшем Небесном суде, который ждёт каждую земную душу. Но я просто уверена, что ни один из вас не подозревает, какие именно страсти разгораются Там, за закрытыми пока от нас дверями небесной канцелярии. Желаю получить от просмотра массу приятных и светлых ощущений! По традиции понравившаяся цитата из фильма. Праведный Преториус о гордыни, одном из величайших грехов человечества: "Гордыня ничтожных людей состоит в том, чтобы постоянно говорить о себе, а гордыня высоких людей - говорить о себе никогда"
«Космический пират Харлок» — полнометражный анимационный японский фильм режиссёра Арамаки Синдзи, созданный по мотивам одноимённой манги, которая публиковалась с 1977 года по 1979 год, анимация выполнена в 3D CG. Википедия 2013 год. Первое, что хочу сказать - с первых секунд забываешь о том, что это мультик, смотришь как хороший художественный фильм. Второе - совершенно симпатичные лица, нет привычных нам в японской стилистике квадратных глаз с хрусталиками слёз. И тема абсолютно взрослая (спасение Земли от нас самих), и художественное воплощение страшновато-реальное. После окончания фильма не хочется его обсуждать, хочется помолчать в одиночестве... Очень хороший фильм, действенный, особенно на подростков. Снят понятным для них языком, хочется верить, что сработает.
Добавлено (06.10.2014, 13:45) --------------------------------------------- "Визит дамы", "Мосфильм"1989 год, по пьесе швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта "Визит старой дамы". Википедия определила жанр как трагифарс. Полностью поддерживаю. "Траги..." и "фарс" сплетены настолько тесно, что смотришь и не знаешь, смеяться или плакать. В результате на губах появляется горькая усмешка. О нас? Вроде бы на первый взгляд нет, а вроде бы и да, и в финале понимаешь, что да - о каждом из нас. Что важнее - деньги, или совесть? И на каком этапе добывания денег и обустройства собственной жизни замолкает совесть? Центральный дуэт - Екатерина Васильева и Валентин Гафт. А ещё Валентин Никулин, Валентин Смирнитский, Светлана Немоляева, Александр Домогаров и масса блистательных актёров советского кино. На мой взгляд, фильм из разряда вечных.
Сообщение отредактировал impleada - Суббота, 12.07.2014, 15:55
Я больше ценю старый фильм-спектакль с Лидией Сухаревской и Борисом Тениным. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
"Вечное сияние чистого разума", США, 2004 год, "Оскар" за лучший сценарий. В главных ролях - Джим Кэрри и Кейт Уинслет. Младший сын долго уговаривал меня посмотреть этот фильм, и наконец я выбрала время. Не очень симпатизирую Джиму Кэрри, для меня за ним стойко закрепилась репутация комика-кривляки, хотя нет...пожалуй, "Брюс Всемогущий" не сильно смешная роль. Да и комедийные есть неплохие. Но сейчас не об этом. Вобщем, что-то мешало углубиться в эту его работу. Но сын настаивал, и я поддалась. О том, что с ним в дуэте играет Кейт Уинслет я догадалась только по титрам, поскольку совершенно её не узнала. Что хочу сказать - открыла для себя Джима, просто открыла наново. Настолько глубоко сыграна совершенно драматичная роль, такая душевная открытость и ранимость, что пересмотрела два раза (поскольку с первого не очень "въехала" :)). Так углубилась в переживания героя, что и свою молодость вспомнила, свои страсти и страстишки, и испытала благодарность к Джиму, его талантливо сыгранному персонажу и переживаниям. Короче говоря, если ещё не смотрели - посмотрите, не пожалеете, вспомните свою юность, весну и любовь!
Я больше ценю старый фильм-спектакль с Лидией Сухаревской и Борисом Тениным.
Я спектакль не видела, а к фильму обратилась как к работе Екатерины Васильевой, именно из-за неё. Она мне очень симпатична. Да и Гафт тоже. И Смирнитский хорош в роли доктора.
Если найдешь запись,то обязательно посмотри.Особенно финал,когда Клара-Сухаревская несет голову своего возлюбленного(она умерла,как человек-бесцельно бредет только ее земная оболочка). В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
В фильме финал, конечно, не так театрален, зато очень жизненный - её отчаянный крик! Наверное, с головой в фильме это было бы слишком Хотя...я сейчас подумала, что кинопостановка всё-таки близка к сценической. А впрочем чему удивляться: ведь первоисточник - пьеса, а не роман. То есть изначально рассчитано на театр. Спектакль я буду иметь в виду, но вряд ли захочу смотреть - уж слишком сильное впечатление производит пьеса. Наверное, одного раза достаточно.
Добавлено (03.11.2014, 17:01) --------------------------------------------- Чем хороши праздники - можно, наконец, расслабиться по-настоящему, и, скажем, посмотреть хороший, но достаточно длинный фильм, на который в обычные дни просто не хватает времени, а в суете, урывками, смотреть не хочется. К чему это я? Да к тому, что наконец-то посмотрела "Статский советник"! Давно, очень давно держала его в своей киношкатулке с целью вот так, никуда не торопясь, разглядеть во всех деталях, как когда-то расселовского "Робина Гуда", уже теперь горячо любимого. Думаю, что такие фильмы, как и все гениально-простые и вместе с тем жизненно-важные вещи, в рекламе не нуждаются. Никому ведь не приходит в голову рекламировать, скажем, поваренную соль, или хозяйственное мыло. Вот так и с такого рода фильмами - не нуждаются они в чьей либо навязчивой опеке, поскольку живут уже своей жизнью, и люди будут их смотреть много-много раз, уже независимо от чьего-либо желания. Олег Меньшиков - ну что тут скажешь! Думаю, что это - одна из его лучших ролей! Когда я в своё время посмотрела "Турецкий гамбит" с Егором Бероевым в роли Фандорина, я хорошо запомнила этого тогда ещё молодого актёра, и он нравится мне по сей день, с удовольствием слежу за его творчеством. Но он был ещё так молод! Этот же Фандорин - Меньшиков - настоящий русский аристократ и большая умница!!! Радует, что такие люди в России всегда были, есть и будут, а значит, всё будет хорошо!!!
Еще раз обращаю внимание - в этой теме пишем только полностью оформленные авторские работы, полноценные рецензии. Для этого в стартовом посте перечислены требования. Просто отзывы в 2-3 предложения - в "Кинофлудилку". Give wings to my words and let them fly...
Побережье Луизианы, испещренное озерами,речушками и болотами предстает перед нами в первой серии сериала «Настоящий детектив» как один из главных героев. Оно же и место преступлений – уже совершенных, предполагаемых и тех, которые, может быть, никогда не раскроют. Небольшие населенные пункты с настойчивой периодичностью предлагают нашему взгляду нищие картонные домишки, которые не раз были сметены различными ураганами, и их молчаливых и задерганных жизнью жителей, самых простых работяг, чьи дети посещают католические школы. Все это пропитано горящими полями, жарой, мухами, застоем и непроходящим чувством безысходности.
В центре повествования два бывших детектива, волею случая вспоминающие каждый в отдельности то время, когда им пришлось вместе работать над расследованием странного и пугающего своей символикой дела об убийстве женщины. Сейчас они уже не детективы, они ушли со службы каждый по своим причинам. Но возвращение к этому делу сведет их снова, заставит забыть о прошлых распрях и привести начатое к логическому завершению.
Эти двое до странности не похожи, они не могут найти общий язык, кто-то не понимает сложных рассуждений напарника, а кто-то даже и не пытается сделать так, чтобы его понимали, они даже не ненавидят друг друга, а попросту презирают. Каждый сам по себе. Один живет самой обычной рутиной, не видя ничего плохого в интрижках на стороне. Другой погружен в свой внутренний мир, он живет рефлексивно и работает, интуитивно вычленяя из окружающего нечто недоступное другим.
«Настоящий детектив» -криминальная драма. И слово драма здесь ключевое. На мой взгляд, в плане криминальной составляющей Голливуд не преподнес нам ничего нового, эта тема поднималась и раскрывалась в просто вопиющем количестве фильмов, ни одна страна мира не рассказала нам столько об этой стороне насилия. И здесь расследуемое дело как бы на втором плане, оно красной нитью протянуто через все повествование и этой же нитью связывает главных героев. Настоящий детектив расследует души. Их самые темные, недоступные или просто тщательно оберегаемые от посторонних закоулки. Он старается копнуть глубже, оголить нервы и едким сигаретным дымом выкурить проблемы. Потому, хотя главным в расследовании назначен детектив Марти Харт (Вуди Харрельсон), фактически ведущим становится новенький Раст Коул (Мэттью Макконахи), фанатично и цепко, как борзая, идущий по следу преступника, потому что он живет этим, он аскет в обычной жизни, но богат на знания человеческой сущности.
Великолепное сделанное зрелище,прекрасный дуэт актеров, уже встречавшихся ранее в фильме «Эд из телевизора». При просмотре отмечаешь, что в этой сонно-болотной атмосфере, что льется с экрана, время замирает, будто кто-то придерживает стрелку часов, не давая ей сдвинуться с места. Неосознанно хочется смахнуть эту помеху, как надоедливую муху, но нет. Время нельзя торопить, оно неподвластно нам. И когда эта стрелка срывается с места, и сюжет несется как локомотив к своей развязке, дух захватывает. Поистине атмосферное кино. На ум приходят подобные по атмосфере финчеровские «Семь» и «Зодиак», может, в чем-то недавние «Пленницы» с Хью Джекманом. Пока не получается представить, что же может быть в следующем сезоне, так как этот вроде бы целостен и завершен, но буду ждать его с нетерпением.
Отзыв на Кинопоиске Give wings to my words and let them fly...
Действие сериала "Острые козырьки" ("Peaky Blinders") происходит в в послевоенной Англии в начале 20 века. Смоллхит - район крупного промышленного города Бирмингема, который славен своими военными заводами и является вторым по величине городом после Лондона, - место, где зародилась преступная группировка "Острые козырьки". "Козырьки" стали одной из известных молодежных группировок в то время, когда начиналось зарождение подобных уличных субкультур. Управляет "Острыми козырьками" семья Шелби, в которой во время войны, пока мужчины воевали во Франции, руководство взяла на себя Полли Шелби, а по возвращении ее племянников - братьев Шелби - с фронта лидером становится один из них - Томас, как и положено лидеру, харизматичный, умный и целеустремленный.
На роль Томаса выбрали одного из лучших актеров ирландского происхождения - Килиана Мерфи. Ему с лихвой хватает и ума и харизматичности, а также таланта сыграть главу банды, который может быть и хладнокровен, и расчетлив, и внезапен, и даже романтичен. В подмогу ему создатели сериала подобрали молодого английского актера Пола Андерсона, который с большим воодушевлением играет безбашенного Артура Шелби, одного из братьев, а также крутую Хелен МакКрори, на которой роль тетушки Полли сидит как влитая.
Антагонисты, впрочем, в сериале на порядок слабее, на мой взгляд, несмотря на то, что роль инспектора Честера Кэмпбелла, ставшего занозой в заднице для Томаса Шелби, досталась еще одному актеру-ирландцу, знакомому каждому порядочному киноману, - Сэму Нилу. Этот персонаж несколько раздражает своей несбалансированностью и порой откровенно высосанной из пальца мотивацией. Собственно, также на порядок слабее главных мужских персонажей и женские, за исключением тети Полли. Все они как кошки ходят вокруг Томаса Шелби, исполняя, особенно во втором сезоне, главную задачу сценаристов - удлинение хронометража. Нет, конечно, женщины в сериале обязательно нужны, нужно же как-то смягчать тот беспредел, что устраивают мальчики, пробиваясь в высший свет или просто так, от скуки, но на мой взгляд, ни одна из них не готова составить тот дуэт Килллиану Мерфи, который можно было бы назвать крышесносящим и одним из лучших в гангстерском кино.
Что порадовало в сериале, кроме - не могу сказать по-другому - охренительно затягивающего своей игрой Киллиана (которого я, к слову, заприметила еще после "Завтрака на Плутоне", и который одинаково классно может играть и положительных, и отрицательных, и неоднозначных персонажей), так это - атмосфера. О да! Эта угольно-грязная мрачность копоти, которую к стенам многих английских городов намертво прилепила корона европейского пионера промышленной революции, эти аутентичные стрижки и укороченные брюки, кепки английских работяг, насупившиеся своими козырьками, каждый уголок пропитан Англией начала 20-го века. Ты поневоле оказываешься будто по ту сторону экрана, поеживаясь от промозглой черноты улиц Бирмингема и ощущая на губах аромат старого доброго ирландского виски.
Второе, а вернее, третье достоинство "Острых козырьков", которых уже называют ответом американской "Подпольной империи", - это некоторые второстепенные персонажи, которые с восхитительным бесстыдством крадут славу лучшего исполнителя в сериале у самого Киллиана. И самое приятное - их играют мои любимчики. Тот самый шотландец Том Флэннаган, который безмерно дорог моему киноманскому сердцу, появляется в одной из серий первого сезона, не стану раскрывать его персонажа, но даже то небольшое время, что он в кадре, он успевает использовать на 100 %. Второй Том, которого, как и первого, я не ожидала увидеть в сериале, так как смотрела его спонтанно, не уделив предварительно внимания актерскому составу, привел меня еще в больший восторг. Но от него я другого и не ожидала. Том Харди в роли главы еврейского преступного сообщества Алфи Соломонса - гремучая смесь. Скрипучий голос, бешеные глаза, невероятная лексика, а сцена подписания договора между Алфи и Томасом - одна из лучших за оба сезона, такой накал страстей, скрытых за цепким спокойствием взглядов и как бы невзначай меняющейся цифрой процентов, заслуживает аплодисментов. Том как та самая перчинка, что придает даже незатейливому блюду пикантный вкус.
И еще одно, пожалуй, нисколько не уступающее предыдущим, достоинство - музыка. Ник Кейв в очередной раз подтвердил, что его хиты обречены на успех еще многие годы. А драйв таких исполнителей, как The White Stripes, Arctic Monkeys, Том Уэйтс и других не менее приятных музыкантов, обеспечивают "Козырькам" внимание зрителей, которые неравнодушны к правильно подобранной музыке.
Так что, достоинств у сериала немало, они, я верю, перевесят в любом случае, те огрехи, которые есть почти у всех современных кинопроизведений. Создатели решились на третий сезон. Что ж, посмотрим, неровность первых двух немного удручает, но встреча с персонажами, прочно поселившимися в списке тех, что радуют глаз с экрана в любое время дня и года, вселяют надежду на достойное продолжение и завершение.
Кинопоиск Give wings to my words and let them fly...
Настоящий детектив расследует души. Их самые темные, недоступные или просто тщательно оберегаемые от посторонних закоулки. Он старается копнуть глубже, оголить нервы и едким сигаретным дымом выкурить проблемы.
По-моему, такие люди занимаются расследованиями изначально потому, что в их собственных душах полная темнота, и им самим нужна психологическая помощь, вам так не кажется? Что-то мне это всё напомнило детектива Купера из "Если наступит завтра".
Обожаю фильмы с такой атмосферой, но не люблю сериалы. Жаль тратить время на искусственно затянутые отрывки. Но буду иметь в виду, и если когда-либо появится полнометражный фильм, обязательно посмотрю, спасибо за добротную рецензию!
Добавлено (02.01.2015, 23:25) --------------------------------------------- Давно не писала, но рискну! "Лучшее предложение", или в оригинале La migliore offerta, 2013 год, Италия, композитор Эннио Морриконе. Фильм настолько оригинален, что одно лишнее сказанное слово может разрушить всю интригу, посему постараюсь быть максимально аккуратной. Думаю, вряд ли кто-то из посетителей нашего сайта часто бывает, или вообще когда либо бывал на аукционе высокого искусства, к примеру Лондонском Кристис. Там, где уходят с молотка Малевич и Сезанн, яйца Фаберже и антикварные дубовые буфеты. Особая атмосфера, богатые завсегдатаи, среди которых есть как представители аристократических фамилий, так и удачливые жулики, интриги, азарт борьбы, трагедии разорившихся семейств - всё проходит через каталоги и главное - руки аукционистов, ведущих это действо. От знаний, реакции и компетентности человека во фраке и с молоточком в руке, стоящего за конторкой в центре зала, зависят судьбы сокровищ и их владельцев, бывших и будущих. Среди аукционистов, оказывается, есть свои звёзды - настоящие профи. Герой этого фильма Верджил Олдман именно таков - истинный знаток, ценитель и эксперт по части живописи и иных отраслей искусствоведения. Пары внимательных взглядов на шедевр ему достаточно для вынесения вердикта - да, это подлинник, и его стартовая цена столько-то миллионов, либо это лишь хорошая подделка, и цена ей - несколько тысяч в базарный день. Причём, от его ловких жестов, удачно брошенной шутки и общей убедительности зависит, поверит ли публика в подлинность изделия, и захочет ли выложить свои кровные "миллиончики". Ему давно за..., он очень богат и знаменит, его зовут для проведения аукционов в разные части света, даже Эрмитаж ведёт с ним какие-то дела. Одно но - он трагически одинок, боится женщин, самой мысли о том, что нужно будет каждый день видеться с одной и той же особой женского пола, делить с ней общее жизненное пространство. Вобщем, у такого внешне абсолютно благополучного человека имеется такой неблаговидный комплекс - страх близких отношений. И нашёлся же жулик, который его на этом подловил! Но как!!! Как ювелирно был разыгран этот сценарий, как по-итальянски эмоционально подан сюжет! Конфетка, а не фильм! Несколько раз я буквально психовала вместе с главным героем, и убеждала его бросить это дело, но он меня не послушал, и всё же произошло то, что по замыслу сценаристов должно было произойти! Пожалуй, кратко охарактеризовать этот фильм можно двумя хорошими русскими поговорками: "Игра стоит свеч" и "Седина в бороду - бес в ребро". Если вторая относится только к пожилому герою, то первая - ко всем действующим лицам. Каждый хотел "сорвать куш". Кто остался в проигрыше? В том-то и дело, что даже в финале это трудно определить... Из Википедии: Невзирая на неоднозначное принятие картины кинопрессой, она была удостоена множества наград, в основном за операторскую работу и музыкальную составляющую. Экспертами фильм назывался своеобразным переосмыслением хичкоковского "Головокружения", а актёрская работа Джеффри Раша заняла отдельное место в их отзывах.Сюжет был задуман Торнаторе за двадцать лет до выхода фильма и «отложен в долгий ящик».Главная тема фильма — роль искусства и вымысла в человеческой жизни. «В каждой подделке есть доля подлинности». В фильме много красивых вещей и картин, особенно женских портретов. Кое-какие даже показались знакомыми, к примеру вот эта: Огюст Ренуар, портрет актрисы Жанны Самари Фильм однозначно свеж и увлекателен, и оставляет пространство для раздумий!
Спасибо за красивый отзыв. Я видела этот фильм раньше. Он мне тоже понравился. Джеффри Раш великолепен, я его и тогда хвалила. Give wings to my words and let them fly...
"Боевой конь", 2011 год, США Российская премьера фильма состоялась 26 января 2012 года, и теперь я удивляюсь, почему я тогда не обратила на него внимание? Возможно потому, что посчитала этот фильм обычной киноисторией про животных (заметьте, что тогда я ещё не знала Рассела Кроу, и не видела его "Серебряный ветер"). Вообще то я фильмы про животных люблю, потому что люблю животных, но как правило, их снимают в расчёте на детей, и потому они кажутся мне немного слащавыми. Приступив к просмотру этой ленты, я сразу же, с первых кадров влюбилась в красоту самих лошадей:в фильме снимались настоящие английские чистокровки - безумно красивые и элегантные создания. Чуть дальше я поймала себя на мысли - как увлекательно снято! На финальных титрах я даже улыбнулась - режиссёр картины не кто иной, как Стивен Спилберг. Ещё бы было плохо снято!!!! Далее уловила знакомые черты - Бенедикт Камбербэтч! Роль у него небольшая, даже можно сказать проходная, но в общей массе смотрится неплохо. Основа сюжета заложены в названии - война. Здесь - Первая Мировая. Место действия - Англия, Франция, англо-франко-немецкие стычки. Судьба коня Джоя служит тонкой связующей нитью, на которую как бусины, или сухие груши, нанизаны события Первой Мировой войны, от её начала в 1914-м до самого конца в 1918-м. Джой, выращенный на вольном выпасе, на английских заливных лугах, попав на фронт под седлом британского дворянина-офицера, вынужден вместе с людьми страдать и тянуть лямку всех тягот и лишений, причём в его случае буквально - ему пришлось таскать пушки. И не сбежать никуда - кругом окопы, рвы и колючая проволока. Джою, как и его молодому хозяину - Альберту Нарракотту (Джереми Ирвин), сыну английского фермера, крупно повезло: война их пощадила, хоть и крепко побила. А вот вокруг - смерть и горе. Как сказал один из немецких офицеров французскому фермеру, которого его подчинённые откровенно ограбили: "Война отнимает всё...и у всех". Фильм снят круто, в нескольких местах я буквально рыдала горючими слезами. Дрессура - выше всяких похвал! Видимо, для съёмок лошадки были подобраны не только красивые, но и умные. Из Википедии: Основа сценария - роман Майкла Морпурго, написанный для детей, под названием «Боевой конь» в 1982 году после встречи с ветеранами Первой мировой войны в деревне Иддесли (графство Девон), в которой он жил. Страшные факты, ставшие известными автору романа: Из миллиона британских лошадей, принимавших участие в войне на территории других стран, вернулось 62 000. Остальные умерли или были пущены во Франции на мясо. Морпурго хотел экранизировать своё произведение и в течение пяти лет работал с Саймоном Ченнинг-Уильямсом, но был вынужден отказаться от этой идеи. В 2007 году Ник Стэффорд успешно поставил спектакль на основе романа. В театре история не могла быть изложена только от лица лошади, поэтому повествование немного отличалось от предложенного в книге. Я абсолютно не представляю этот сюжет на театральной сцене! А выглядело это примерно так (кадры со спектакля):
А это со съёмок фильма: Стивен Спилберг со своим героем
Майор Стюарт (Бенедикт Камбербэтч) вдохновляет своих солдат на первый бой:
Красавец Джой на премьере в Лондоне:
Думаю, что стоит посмотреть фильм всей семьёй, как военную драму с довольно оптимистичным финалом.
Добавлено (20.03.2015, 22:22) --------------------------------------------- Очень хочется поделиться! "Вычислитель",2014 год, Россия. Фильм захотелось посмотреть сразу, после первого же сообщения о нём. Но стали терзать смутные сомнения: 1. Фантастика в принципе не наш конёк, разве что научная, да и спецэффекты нужны, а с ними, как известно,у нас туговато; 2. Как изобразят видеоряд, не переборщат ли с фантазиями ("Аватар" мы уж точно не скоро переплюнем по количеству фантазий); 3. Каков будет животный мир? Ведь казалось бы, здесь уже все дорожки исхожены - и собаки со скорпионами("Риддик"), и гекконы трёхпалые("Война миров"), и просто драконы летающие со слюнявыми чудищами, пожирающими человека изнутри, "чужие" всякого рода. Вобщем, насмотрелись уже всякого. Что же тут ещё можно придумать? И напоследок актёрский состав - Евгений Миронов никогда в числе моих любимцев не значился, а остальных я просто не знала. С таким букетом сомнений я приступила к просмотру. И, доложу вам, сомнения все мои развеялись в прах с первых кадров. И захотелось непременно досмотреть до конца. Съёмки проходили в Исландии. Похоже, эта страна нашла прекрасный приработок, периодически сдавая в аренду киношникам свои неземные пейзажи, впрочем,вместе с населением: самые эпизодические роли без слов в ленте сыграли исландцы,как и оказание техподдержки - водители и т.д. Это указано в титрах. Короче говоря, декорации были природные. Теперь о животных. Я с огромным удовлетворением отметила непохожесть появлявшихся на экране тварей на всё,мною выше перечисленное. Они, эти твари,действительно неземные,но,тем не менее, с соблюдением законов физики, а это для меня в таких вещах главное. Тут работает "верю-не верю". Так вот -поверила! Животный мир в таком пейзаже не может быть богатым,но всё таки должен быть разнообразным. И художники постарались на славу - твари и правда опасные, выскакивают фиг знает как, и исчезают откуда пришли. Спецэффекты: кому-то может показаться,что могло бы быть и покруче, но я скажу так - и в богатом на фантазию Голливуде бывают такие ляпы, что мама не горюй. А в этом фильме спецэффекты совсем не главное, они здесь больше для отвлечений, ну или если хотите, развлечений,и только. Основные здесь всё таки люди. Вот и подошли к главному. Первое. Моё отношение к Евгению Миронову изменилось кардинально. Он вписался в эту роль великолепно. Математик-самоучка, талантливый программист Эрвин был по достоинству оценён самим Президентом. Но, дойдя до самого верха карьерной лестницы, Эрвин узнал слишком много о Системе,и стал для неё опасен. Человек, который слишком много знает,да ещё и многое умеет, но при этом не хочет подчиняться Системе, должен быть уничтожен. И вот началась борьба Человека и Системы, кто кого, не на жизнь, а на смерть. Но Эрвин не из тех,кто легко сдаётся. Он хочет победить, да ещё остаться в живых. По его словам, в миллионе случаев Система переигрыват человека, однако найдётся один человек,который переиграет Систему. Опасности и препятствия, с которыми сталкиваются Эрвин и его случайная попутчица, на самом деле серьёзны. Но холодный,трезвый ум, глубокие знания, кроме того крепкие руки и привычка обдумывать свои действия почти всегда приводят его к нужному результату. А на случай вот этого "почти" есть попутчица - простая, вполне земная девчонка, ничего не "петрящая" в математике, но добрая и эмоциональная. Закадровые комментарии мы слышим именно от её лица. Вот один из них: "Женщины удивительные существа. Понятно, что шансов дойти до Счастливых островов у меня нет. Но появляется мужчина, который говорит, что шанс есть, и вот я уже делаю что он велит, и пойду по болоту первая..." Потому, что первым должен идти лёгкий, а за ним - сильный. Это ведь логично! И Анна, несмотря на упрямый характер, подчиняется ему. И идёт с ним до конца, даже под пули...И я бы подчинилась такому Эрвину... И конечно же,есть у порядочного и спокойного Эрвина конкурент в борьбе за жизнь - бывалый уголовник Юст в исполнении единственного иностранного актёра Винни Джонса. Сыграл,кстати, великолепно. Компанию главным героям составляют ещё несколько человек. Все абсолютно разные, выбор случаен. Только вот бороться за жизнь они не хотят, даже за свою,не то что за чью-то ещё. Всё как всегда... Вот такое кино. Я посмотрела его с ходу два раза, потом через сутки ещё раз. Наверное, притягивают оптимизм Эрвина и воля к победе. Он не супергерой, как в американских боевиках. Он просто хороший, умный и порядочный человек. Думаю, и вам понравится.
Добавлено (05.04.2015, 16:58) --------------------------------------------- Иснова Евгений Миронов! "Пепел", Россия,2013 год. Первый раз услышала о нём от подруги ещё в 2013 году, и отнеслась к её восторгам весьма скептически: какой-то бред - офицер украл общак, а вор-законник стал офицером, да и жену офицерскую прихватил, жизнями поменялись, вобщем, какая-то чушь. И смотреть не стала. А вот после "Вычислителя" я "заболела" Мироновым, и решила так: начну смотреть, если "зацепит", то продолжу, если нет - брошу и забуду. И начала, и....не смогла оторваться до самого финала! Благо, что это вообще-то не сериал, а пятисерийный фильм, в отличие от того же "Семнадцати мгновений...", где полнометражных серий аж 12! Сразу оговорюсь для сугубо мрачных критиков, знатоков военного дела и пенитенциарной системы - да, сценарий не без греха, "ляпов" и наивностей с корзинку наберётся. Но я отнесла их к некоей театральной условности. Ведь в театре мы не обращаем внимания на условности, не ищем полной достоверности. Вот и здесь не нужно её искать. Тем более, что особых привязок ни к месту, ни ко времени здесь нет. А вот сюжет, в отличие от сценария, крайне интересен и захватывающ. Лично моя претензия сразу была адресована Владимиру Машкову, хотя в титрах он стоит первым, может быть потому, что первым появляется на экране. По значимости роли я бы безусловно поставила первым Миронова. Так вот претензия моя чисто киношная, и на театральность её не спишешь. Действие начинается в 1938 году, когда герою Машкова по паспорту всего 30-31 год. А на экране мы видим актёра Машкова в его реальном возрасте! Уж подшаманили бы как-нибудь. А то сразу бросается в глаза. Но все косяки и ляпы сглаживаются и тают как пепел на фоне великолепной, потрясающей игры Евгения Миронова!!! Хотя об этом чуть позже. Весь актёрский состав здесь на высоте. Прекрасно справилась со свей небольшой ролью "невыездной" ресторанной певички Чулпан Хаматова. Феерично отыграли все бандиты - Витя "Гардероб" (Андрей Смоляков), Шульц (Ромуальд Макаренко), деда Лёва (Пётр Мамонов), а уж песня Воробья на киче - это вообще нечто, "душу рвёт шельмец", вместе со струнами! :)Будто всю жизнь на киче отдыхал! Обаятелен молчаливый Каталонец, испанец в исполнении Александра Дьяченко. Мерзок особист Ерёменко (Сергей Чонишвили). Суров и честен до последней минуты жизни заключённый ЧК, полковник Глеб Владимирович Рязанцев (Владимир Гостюхин). После уже неоднократного просмотра "походила" по сайтам, почитала отзывы. Везде примерно одинаково - идея хороша, сценарий хуже, к актёрам - никаких претензий, все на высоте! Особенно, конечно же Евгений Миронов. Большинство положительных отзывов приписывают успех фильма творческому и приятельскому дуэту Миронов-Машков. А вот я бы однозначно отдала первенство дуэту Миронов-Лядова. Елена Лядова очень достойно поддержала своего именитого напарника, ни разу не "дала осечку", не подвела. На долю её героини выпало много слёз - внезапное исчезновение мужа в 1938, розыски его по больницам, многомесячное ежедневное стояние у ворот тюрьмы вместе с такими же страдалицами, в ожидании хоть маленькой весточки, и вот дождалась - какой-то чужой. совершенно незнакомый мужик, заросший, одетый в тюремное тряпьё, сообщает ей, что она никогда больше не увидит своего любимого мужа, а он (незнакомец) вместо этого будет о ней заботиться. Да тут и умом рехнуться недолго, не то что в обморок грохнуться. Лядова, как и Миронов, достойно выдержала множество крупных планов. Говорящие глаза и сжатые губы, под которыми где-то совсем рядом предательски колотится сердце. Как описать иностранцам, не знающим, что для нас значит 37-й год, чувства женщины, у которой на глазах запихивают в воронок теперь уже второго мужа, которого она ещё толком и полюбить не успела? И её неподдельные эмоции от того, что она ошиблась, и только что арестованный офицер - совсем другой человек! Или сцена в библиотеке, где герой Машкова случайно называет её именем похожую на неё женщину, и она, через 10 лет, слышит родной голос "покойного" мужа? Сумасшествие? Он ведь умер 10 лет назад, и вдруг голос!!!! В таких случаях говорят, что актриса достойна Оскара! Я же скажу иначе - нет, ребята, Оскар со всеми своими "волками" и "Уолл-стритами" отдыхает и нервно курит в сторонке перед этим образом Русской Женщины, прошедшей всё вышеперечисленное, да ещё эвакуацию, ожидание писем с фронта и т.д.. Конечно, к фразе о том, что фильм основан на реальных событиях, я отнеслась бы с долей иронии. Но потом, хорошенько поразмыслив, в том числе опираясь на собственный житейский опыт, пришла к выводу, что жизнь-то гораздо богаче любого вымысла, так что как знать, как знать... И ещё добавлю. Так точно и так полноценно показана воровская и тюремная "романтика", что я, честно сказать, рекомендовала бы этот фильм к обязательному просмотру всем подросткам. После увиденного желающих заниматься такими делишками, чтобы потом оказаться на нарах, думаю, резко поубавится. Да и блатной шансон слушать тоже. А если кто-то думает, что сейчас в тюрьмах всё изменилось, и конечно же в лучшую сторону - уверяю вас, если и изменилось, то не сильно. Разве что на лесоповалах зэки реже работают. Вот такое кино! Теперь буду с нетерпением ждать следующих работ Евгения Миронова!!!
Добавлено (09.04.2015, 20:43) --------------------------------------------- Посмотреть этот фильм меня сподвигла подружка, снабдив свою рекомендацию следующей припиской: "Если вам кажется, что у вас на работе какие-то проблемы, да ещё, не дай Бог, серьёзные, или что вас не ценит руководство, или "гнобят" коллеги, посмотрите фильм "Страх и трепет", 2003 год, Франция-Япония". Посмотрела, и была ошарашена. Нет, не глубиной сюжета или потрясающей игрой актёров, этого я в нём как раз не заметила, да вобщем, такая глубина в этом случае и не нужна. Здесь именно то, о чём написала мне подруга - вот такую ситуацию на работе можно расценивать как "гнобёж" или ПРОБЛЕМЫ. А всё остальное, что мы считаем с разбегу проблемами - полная чушь, семечки, которые очень легко пережить, если, конечно, посмотреть этот фильм. Сюжет - иностранка, конкретно бельгийка, очень хотела жить в Японии. Для этого предприняла невероятные усилия, выучила до блеска японский язык и традиции, и её, именно благодаря этим знаниям приняли на работу в одну из ведущих японских корпораций. И началось. Первый день работы. Она приходит в офис, набитый настоящими, коренными японцами, на какой-то там 145-й этаж типичного столичного небоскрёба, и с первых же минут сталкивается с дикой, непреодолимой разницей в менталитетах. До этого она искренне думала, что блестящее знание языка и довольно неплохое для иностранки понимание законов предоставит ей возможность занять неплохое место и получать приличные деньги. Ан не тут то было! Всё получилось как по старой советской поговорке, которую применяли к выпускникам ВУЗов, только что прибывшим по распределению на предприятие - "забудьте всё, чему вас учили в институте". Так получилось и у этой девчонки. Практика оказалась невообразимо далека от теории. Поступки японцев выглядели абсолютно нелогичными и бестактными. Поведение руководства - просто скотским, знание языка и вовсе пришлось запрятать подальше, потому что иностранец для них всё равно что негр для США в середине прошлого века - молчи в тряпочку и делай только то, что тебе велят. Короче говоря, полный кошмар! Я не выдержала бы и дня, а она каким-то образом продержалась год, до окончания контракта. Да ещё потом написала об этом кошмаре роман, по которому собственно и поставлен фильм. Автор - Амели Нотомб, на своей шкуре испытавшая все эти внутрияпонские страсти, вот так! К просмотру советую, очень успокаивает нервную систему.
Добавлено (10.04.2015, 13:08) --------------------------------------------- Кстати, фильм полезен ещё и для тех, кто собирается в эмиграцию, то есть уехать в другую страну навсегда. И, соответственно, устроиться там на работу в какую-либо местную компанию.
Добавлено (12.04.2015, 14:58) --------------------------------------------- Добавлю ещё, что ни одного знакомого актёра вы в титрах, возможно, не встретите, но достоверности от этого сюжет не потерял. Учитывая, что снят фильм по бельгийскому сценарию, в японском антураже, на французском языке, и почему-то отрекомендован Википедией в двух жанрах - мелодрама и комедия, хотя смешного там до крайности мало. Несколько забавны непонимание и необычные реакции с обеих сторон на действия друг друга, но всё равно смеяться над этим - ну не знаю, на мой взгляд странно, учитывая общий драматизм ситуации.
Добавлено (23.04.2015, 21:32) --------------------------------------------- Продолжаю путешествовать по персонажам Евгения Миронова. Знать не знала, что у него такая богатая фильмография! "По этапу", 2006 год, Великобритания-Россия. На мой взгляд, это одна из немногих современных честных попыток западного кинорежиссёра проникнуть в тайны русской души. Британский режиссёр-документалист Том Робертс попытался воссоздать атмосферу послевоенного Ленинграда, точнее, находящегося где-то в близком пригороде пересыльного лагеря. Хотя и попахивает всё это действо "развесистой клюквой" в стиле Голливуда. Фильм снят на английском языке, и озвучен для российского проката с переводом. Перевод, конечно, оставляет желать много лучшего. Даже не понятно, как читающие его. видимо хорошо знающие русский язык люди не обратили внимание на эти откровенные американизмы. К примеру, "заключённые" переведены как "заложники", "ефрейтор" как "капрал", "донос" как "отчёт", а все военнослужащие обращаются друг к другу просто словом "товарищ", даже так "TOVARISCH", что в принципе не соответствует исторической истине, т.к. армейское обращение обязательно содержит уточняющее дополнение - либо звание, должность, либо фамилию: "товарищ майор", или "товарищ Васецкая" и т.д. Короче говоря, "клюква" у них всё-таки любимая ягода Но вернёмся к фильму. В главных ролях - Томас Кречманн (то-то я думала, где-то я этого симпатичного фашиста уже видела :)), Вера Фармига, Ингеборга Дапкунайте, Евгений Миронов и Джон Малкович в роли самодура- начальника НКВД. Ну и ещё несколько интересных актёров. Сюжет - 1946 год, старая, уже не действующая женская пересыльная тюрьма ГУЛАГА, в которой, в ожидании непонятно каких распоряжений, продолжает находиться небольшой штат персонала, естественно, все женщины, поскольку тюрьма женская. Есть один мужик, типа сторож - сумасшедший, дурачок (Евгений Миронов), в прошлом офицер, лишившийся разума в результате контузии. Впрочем, его симпатичная жена-докторша (Вера Фармига) продолжает тщетные попытки вылечить мужа, вернуть его любовью и лекарствами. А пока он живёт в этой тюрьме как привратник. И вот картинка оживает. Из-за какой-то бюрократической ошибки, либо по трагической случайности в лагерь привозят около 50 военнопленных фашистов. Деваться им некуда, они истощены и запуганы, поэтому с их охраной вполне могут справиться даже несколько женщин. Вот тут и начинаются испытания. Озлобленные войной, пережившие блокаду и потерявшие близких женщины-ленинградки меняются ролями со своими недавними палачами. Первая реакция - месть, немедленная, жестокая, за всё. Убить гадов, забить, задушить голыми руками. Но первый порыв проходит, и начинается взаимное познание. Оказывается, и те, и другие - люди. Война обожгла всех, но не выжгла душу. Любовь к жизни неиспепелима! И даже чувство юмора проскакивает, и остаётся надежда... Вобщем, кому интересна тема, посмотрите этот фильм. Он интересен, по-моему, именно тем, что снят взглядом "оттуда" на нас, попытка понять, что мы за люди, и что для нас минувшая Война.
Добавлено (23.04.2015, 22:00) --------------------------------------------- "Дом дураков", 2002 год, Россия-Франция. Режиссёр и автор сценария Андрей Кончаловский. Место и время событий - Чеченская война, психиатрическая лечебница в глухом месте на Чечено-Ингушской границе. Этот так называемый Дом дураков, поначалу захваченный боевиками, в скором времени переходит к федералам. Персонал при приближении звуков боя из лечебницы сбежал, пока главврач отсутствовал в поисках автобуса для эвакуации больных. И вот в этот короткий период времени пациенты, среди которых люди совершенно разные, успели пожить вольной жизнью, героиня (Юлия Высоцкая) даже чуть не выщла замуж за одного из боевиков. Ситуации возникают трагикомичные, порой эти больные люди умудряются поставить в тупик разгорячённых боем вояк с обеих конфликтующих сторон. Кстати, фильм не вызывает щемящего чувства жалости, из-за которого я не люблю смотреть подобное кино (про сумасшедших). Здесь больных никто не обидел, даже наоборот, они оказываются на высоте положения. А вернувшийся как нельзя кстати главврач с автобусом выручает совсем упавшего духом лейтенанта федералов (Евгений Миронов). Фильм очень динамичный, наполненный образами и светлыми мечтами. Одна из таких "мечт" главной героини стала для меня, да, наверное, и для всех зрителей, невероятным жизнеутверждающим сюрпризом. Вот не хочется конфетку разворачивать, надо бы сохранить интригу, но всё-таки скажу. В фильме снялся не кто иной , как Брайан Адамс, причём в роли самого себя! Это было так неожиданно и так приятно, что мне очень захотелось дать вам один из фрагментиков с его участием: http://www.youtube.com/watch?v=wrj-txELp_8 Он на съёмки специально в Москву приезжал Из Википедии: В 1995 году среди множества репортажей о чеченской войне по телевидению прошёл сюжет о том, как оставленный медперсоналом интернат для душевнобольных на чечено-ингушской границе зажил самостоятельно. В этой трагикомичной ситуации, отражающей парадоксальность нашего времени, Кончаловский увидел историю для создания своей будущей картины. Фильм хороший, стоящий. Нет в нём никакой особой жестокости, свойственной событиям той войны, даже наоборот, какая-то человечность со всех сторон.
Добавлено (25.04.2015, 23:56) --------------------------------------------- Ну и на закуску снова из Евгения Миронова. На сегодня пересмотрела все заинтересовавшие меня в его фильмографии работы - из 39 это 13, включая часть серий "Идиота" и короткометражки "Зверь ликующий" и новеллу "Скрипач" из "Москва, я люблю тебя". Уделила этому занятию несколько первых вечеров своего отпуска, и вобщем-то не жалею. Выбранные мною работы мне действительно понравились. Среди них, кроме, разумеется, уже описанных мною выше, "Мусульманин","Аекор, ещё анкор!","Делай раз!","Карпатское золото", "Охота на пиранью". Так и просится сравнение с нашим любимцем: из Расселовских 47 работ я видела 15. Но тут надо сделать оговорку - Миронов больше театральный актёр. Жаль, что я не могу увидеть его на сцене его Театра Наций, к примеру, в роли Гамлета в "Гамлет-коллаж". Задалась естественным в такой ситуации вопросом - почему же он мне так понравился? И ответ нашёлся сам собой: да очень просто, он ведь на Рассела похож!!! А вот сравните сами: и Ну похожи ведь, правда? Да и они почти ровесники. Так что, видимо, в манере их игры, да и творчестве в целом есть много общего. Разве что Миронов не так широко известен в мире, ну что ж, слава дело наживное. Так вот вернёмся к фильму, о котором мне хотелось бы написать. "Любовь", 1991 год, киностудия им.Горького. Жанр - социальная мелодрама, я бы ещё добавила - про любовь Миронов здесь играет студента Сашу. Кстати, фото именно из этого фильма. Напарник у него - такой же юный Дмитрий Марьянов. На момент съёмок Миронову было 24, Марьянову - 21, ну или 22. О чём фильм? О студентах? - да. О любви? - да. О том, что секс - это только её небольшая часть? - да. О том, что настоящая любовь должна быть выстрадана? - да. О том, что ради настоящей любви человек готов на всё? - да. Но главное, пожалуй, о том, что расстаться со своей любовью, отпустить её на самом её пике, на самой высокой, щемящей ноте могут только крылатые души, способные на высокий полёт... Очень удивило, поразило как этот мальчишка, 24-летний начинающий актёр Евгений Миронов, смог донести всё это, не говоря уже о том, КАК он вообще всё это сыграл? Я потрясена!!! Марьянов конечно тоже неплохо сыграл, но ни в какое сравнение! Из статьи о фильме: Для юного Евгения Миронова главная роль в фильме стала первым настоящим триумфом. А сама "Любовь" по прошествии лет оказывается практически единственным фильмом этого времени о современности – настоящей, состоящей не только из рэкета и первоначального накопления; единственным фильмом, в котором присутствует сиюминутная реальность. За работу в фильме Евгений Миронов награжден: Премией за лучшую мужскую роль на кинофестивале "Созвездие"; Премией за лучшую мужскую роль на кинофестивале "Кинотавр-92"; "Гран-при" и специальным призом кинокритики "Молодые звезды Европы" на Международном кинофестивале в Женеве, 1992 г.; Признан критиками лучшим актером 1992 года. Напомню - в 92-м этому мальчишке было всего 26 лет, а на момент съёмок - 24!!!! Талантище! Так и хочется крикнуть - МОЛОДЕЦ, так держать! Ну вот, путешествие по фильмографии Миронова окончено. Теперь до следующих фильмов, ещё не вышедших в прокат.
Сообщение отредактировал impleada - Четверг, 09.04.2015, 20:43
О тюремной саге «Побег» я слышала много раз, но как-то все пропускала мимо ушей. Ну, думала, очередная штатовская стрелялка, да еще знакомых имен там не замечала, знала лишь Вентворта Миллера, но ничем особым он из того, что я видела, не отличился. А особым-то как раз и был «Побег»…
Затягивает сериал сразу же – с первой серии. Времени на раскачку нет – вот-вот должны казнить старшего брата главного персонажа за преступление, в котором он не виновен. Младший бросается ему на выручку, а для этого ему надо попасть в тюрьму особого режима Фокс Ривер (локация Чикаго). Попасть-то в тюрьму – дело нехитрое, а вот выбраться из нее…
Рассказывать о сюжете – дело не благодарное, здесь без раскрытия ключевых моментов не обойтись никак. Поэтому, если вкратце, то сериал состоит из 4-х сезонов. В 1-м действие происходит в тюрьме Фокс Ривер, и воплощается в жизнь гениальный план побега, задуманный Майклом Скофилдом ради брата. Во 2-м сезоне персонажи пытаются скрыться от преследователей и попутно найти правду и обелить свое имя. 3-й сезон – очередная тюрьма, уже в Панаме, сезон самый короткий – вполовину короче всех остальных. 4-й сезон повествует нам о борьбе полюбившихся нам персонажей против некой теневой группировки «Компания», которая и попортила жизнь братьям и многих другим еще с самого первого сезона. Надо сказать, что существует еще полнометражный полуторачасовой фильм «Побег: финальный побег», в котором раскрываются некоторые повороты сюжета, о которых не было сказано в 4-м сезоне.
Несмотря на то, что весь сериал я посмотрела на одном дыхании, отмечу, что все же он неровен и даже очень – самый сильный, естественно, первый сезон, неплох 2-й, третий можно было бы и опустить, ну даладно, там появляются еще некоторые интересные персонажи. 4-й сезон самый неповоротливый, но ради полюбившихся героев, я вас уверяю, вы будете смотреть его и просить добавки. Ну, полнометражный фильм – слезовыжималка самым натуральным образом, я считаю, без него можно было обойтись, так как 4-й сезон окончился прям вот совсем без лишних намеков на возрождение. Но вот ведь какая штука – фанаты такие люди, что это как в «Мизери» Стивена Кинга – хочешь-не хочешь, а делать что-то надо. Ну, хоть что-то, вот создатели и сделали. Чтобыбыло понятно, как у Задорнова - «Магазин закрыт. Совсем закрыт».
Раз я не могу вам рассказать о сюжете (хотя очень хочется), то буду рассказывать о персонажах, благо на них, родимых, порой и держится вся эта канитель. Как это бывает с любым классным сериалом, они становятся частью твоей жизни на некоторое время, подобием твоей семьи, и даже после окончания сериала в сердце навсегда остается уголок, в котором бережно хранятся воспоминания о них. И еще долго, видя где-то посреди двора очередные раскопки коммунальщиков, в мозгу по инерции сквозит мыслишка «Скофилд?»
Самый важный персонаж – Майкл Скофилд. Как вы уже поняли, младший брат Линкольна Барроуза, которого посадили в тюрьму и приговорили к казни за убийство брата вице-президента. Да, ни больше, ни меньше. Ну ладно, не о Линкольне сейчас речь. Майкл – просто гениальный человек, обладающий уникальным складом ума, который и позволяет ему выработать хитроумный план побега, ну и далее по сериалу вообще не тупить и выпутываться из самых сложных ситуаций. Парень по образованию инженер, и так уж сложилось по счастливой случайности, что он участвовал в проектировании тюрьмы Фокс Ривер. Так что не воспользоваться шансом было бы глупо. Майкла играет Вентворт Миллер, и эта роль принесла ему огромный успех. Действительно, он великолепно сыграл своего персонажа. Настолько цепляющий, но вместе со всей его гениальностью простой и душевный Майкл у него вышел, что кроме «Браво!» Миллеру сказать нечего. Роль его на 100%, пожалуй, для меня он надолго, если не навсегда, останется Скофилдом.
Брата Майкла –Линкольна Барроуза- играетДоминик Пёрселл.Тут таких дифирамбов я петь не стану. Не знаю насчет актера (но подозреваю, что тоже так и есть), но его персонаж – бревно. Конечно, сценаристами, скорее всего, предполагалось показать такую разницу между братьями. Потому как он во всем противоположность Майклу. Он на протяжении всего сериала лично меня раздражал своей дубовостью и порой откровенно глупыми поступками. Но всепобеждающая братская любовь и преданность Майкла брату заставляла меня время от времени устыдиться и простить все непутевому Линку, ну, брат же…
Сара Танкреди(актрисаСара Уэйн Келлис) – врач Фокс Ривер, заметившая среди серой массы заключенных необычного Майкла. Не будет спойлером, если я скажу, что у них там возникли отношения, выходящие за рамки доктор-пациент. Они оба с Майклом на протяжении всего сериала демонстрировали нам лебединую верность, меня, конечно, радует, что Майклу досталась такая женщина, но… на этом все. Персонаж, как на мой вкус, не сильно яркий, вот просто есть и все.
Брэд Беллик – тюремный надзиратель в Фокс Ривер. Ужасно нехороший дядька в первом сезоне, во втором, впрочем, тоже. Но! Персонаж яркий, что немаловажно – развивающийся, за что я бы похвалила актера Уэйда Уильямса. Не думаю, что первоначально предполагалось, что его персонаж доживет аж до 4-го сезона, но видимо, он был настолько хорош, что его включили в зал славы “Prison Break”.Ну что ж, я поддерживаю. Беллик вызывал за весь сериал практически весь спектр человеческих эмоций, если говорить музыкальными терминами – диапазон не меньше как в три октавы.
Фернандо Сукре в исполнении Амори Ноласко –неизменный член команды Скофилда. Их первое знакомство, как практически и со всеми остальными, состоялось в Фокс Ривер, где Сукре оказался сокамерником Майкла. Ну, естественно, его пришлось посвятить в план побега. Равно как Сара демонстрировала свою верность возлюбленному Майклу, так и Сукре стал верным другом для Скофилда, который платил ему той же монетой, не бросая в самых безвыходных ситуациях. Фернандо такой романтичный по сюжету парень, не слишком грамотный, но добрый и отзывчивый. Как и многие, сидящий в тюрьме практически ни за что. Ну, это же само собой разумеющееся – как вы понимаете и знаете по многим фильмам, в американских тюрьмах сидят почти все невиновные
Теодор Багвелл (T-Bag, в нашем переводе его прозвали «Пакетик»).Оооо, он красив как советская песня! Роберт Неппер, не могу сказать сыгравший,это как-то мелко, даже фраза «проживший роль» не отразит всю суть, украл моесердце. Парадокс, но этот гад (Багвелл) такой живописный, что с нетерпениемждешь его появления в кадре. А ведь Неппер сыграл одного из самых гнусныхперсонажей сериала. Багвелл – отморозок, порождение порочного семейства, совершившиймножество тяжких преступлений, но и у него есть чувства, которые поддерживаютнадежду на то, что он мог бы исправиться. Один из лучших раскрытых персонажей, также(хвала создателям) до последней серииоставшийся с нами. Думается, Неппер, снявшийся во множестве фильмов за своюактерскую карьеру аж с 1978 г., также взял джек-пот с ролью Багвелла. Тут уж намузыкальном языке – диапазон в шесть октав, а то и больше. Звязда!
[/
Алекс Махоун – агент ФБР, преследующий сбежавших из Фокс Ривер преступников. Прекрасный актер Уильям Фихтнер прекрасно сыграл агента Махоуна. Появившийся во втором сезоне Махоун остается с нами до самогоконца, а его персонаж подкупает своей неоднозначностью и развитием. И вочередной раз спасибо создателям за тщательную прорисовку своих персонажей и ихмаксимальное раскрытие.
Из еще интересных персонажей – Гретхен Морган (актриса Джоди Лин О’Киф). Она персонаж отрицательный, но обаятельная своейагрессивной красотой и изворотливостью.
Глава мафии и шишка Фокс Ривер – Джон Абруцци в исполнении классного Петера Стормаре. Тоже очень яркий и запоминающийся герой.
Чарлз Патошик, которого сыграл Сайлас Уэйр Митчелл, - временный сокамерник Майкла, а вообще - обитатель психиатрического отделения Фокс Ривер. Он странный (что, в общем-то, неудивительно), но подкупающий своей искренней непосредственностью.
Если быть объективной(это, правда, очень сложно, так как в любви объективности не бывает, а я признаюсь в любви к «Побегу»), то, конечно же, в сериале есть ляпы, несуразности сюжета, сценаристы порой заигрывались в генерировании сложностей для персонажей так, что запутывались и сами. Но я им все прощаю и благодарна за то, что есть. За эмоции, за искренность, за яркость. Give wings to my words and let them fly...
И еще долго, видя где-то посреди двора очередные раскопки коммунальщиков, в мозгу по инерции сквозит мыслишка «Скофилд?»
Как говорится в таких случаях - "приехали!" :))) Вот тут и подумаешь, смотреть ли сериалы? Шучу, спасибо за красочную и "сочную" рецензию, читается с удовольствием!
Как говорится в таких случаях - "приехали!" :))) Вот тут и подумаешь, смотреть ли сериалы?
)))) Это быстро проходит. Остается лишь некоторая печаль от того, что все закончилось. Эту печаль обычно вылечивает какой-нибудь другой классный сериал. А вот любовь все равно остается навсегда )
Цитатаimpleada ()
спасибо за красочную и "сочную" рецензию, читается с удовольствием!
Приятно, что я еще не совсем разучилась писать )) Для неплохого обзора (я как-то свой обзор рецензией не совсем считаю) нужны эмоции. Яркие, сильные. Я и сама люблю почитать что-нибудь увлекательное. Give wings to my words and let them fly...
За минувший век человечество накопило уже такое количество киноматериала (фильмы, сериалы, киноконцерты и т.д.), что пропустить через себя это всё одному человеку, по-моему, уже не под силу. Так и получается, что давно известные фильмы мы смотрим не в день, и даже не в год премьеры, а гораздо позже. "Телохранитель", 1992 год, США. Режиссёр Мик Джексон, в главных ролях Кевин Костнер и Уитни Хьюстон. Полноценным музыкальным шедевром я бы этот фильм называть не стала - музыки маловато. Да и на триллер, как анонсировано в Википедии, он тоже, на мой взгляд, не тянет - особой интриги не чувствуется, сердце не замирает, да и маньяк какой-то жалкий получился. Актёрская игра - средне. Уитни Хьюстон конечно же была талантливой, очень талантливой певицей, с прекрасным голосом. Но далеко не каждая хорошая певица может достойно сыграть роль в кино. Для этого у неё должен быть как минимум ещё один талант - актёрский. Хьюстон с этим явно не повезло. Даже свою собственную жизнь обыграть, как выяснилось, не так-то просто. Хотя, возможно, стоит сделать скидку на то, что эта роль стала для певицы первой большой ролью в кино. Да и сценарий был написан за двадцать лет до реализации Лоренсом Кэзданом в расчёте на других людей - Стива МакКуина и певицу Дайану Росс. Вот она, по-моему, в этой роли смотрелась бы гораздо эффектнее. Но и большинство остальных актёров не очень старались. Убедителен был старый Билл Коббс в роли Билла Девейни, управляющего Рэйчел. Не очень-то эмоционален её помощник Сай Спектор (Гэри Кемп). У звезды такого масштаба мог бы быть и кто-либо поярче. Весь фильм я конечно же ждала «I Will Always Love You». И что же??? В середине фильма она звучит в кафе, в мужском, видимо оригинальном, и кстати очень даже неплохом исполнении. И лишь в самом финале, практически на титрах - в исполнении Уитни Хьюстон. Мне этой песни, и вообще музыки в фильме явно не хватило, осталось чувство голода, не наелась. Однако, перейдём к плюсам. Это, конечно же, Кевин Костнер! Он хорош практически непрерывно, в его игре тёмных пятен я не увидела. Настоящий профи, высококлассный телохранитель, стена каменная. Лавина чувств, внезапно обрушившаяся на эту вышколенную натуру, стала для него полной неожиданностью. Влюбившаяся в него по уши клиентка совсем потеряла голову, да и его к ней тянет неудержимо, а тут надо постоянно её драгоценную жизнь спасать, за её же собственные деньги. Да и свою репутацию высококлассного телохранителя не растерять! А как известно, держать двойную оборону - и снаружи, и изнутри, от самого себя,- гораздо сложнее. Короче говоря, попал наш железный человек в переплёт, о котором совсем недавно и не подозревал! Сыграть, показать на экране внутреннюю бурю вдвойне труднее, чем внешние эмоции. Вот героине Хьюстон как раз внешних эмоций не хватило, А Кевину надо отдать должное - он со своей задачей справился отлично: выражение глаз, движения бровей, поворот головы - всё здорово!!! Именно так я и представляла себе его реакции на происходящее. Попытаться отстраниться и продолжать выполнять свои обязанности даже против воли влюблённой и теперь уже обиженной клиентки, спасти её жизнь любой ценой - это уже не только бизнес, это призвание, и высокий профессионализм. Она делает всё новые попытки заполучить его целиком, он отбивается, при этом продолжая работать и снова и снова спасая её жизнь. Каждый раз избежав смерти благодаря мужеству и профессионализму своего телохранителя, она естественно с новой силой влюбляется, и ему приходится ещё жёстче обороняться, не забывая о своих прямых обязанностях. Короче говоря, жизнь несчастного Фрэнка Фармера с момента вступления в дом Рэйчел обрела новые грани И наблюдать за этим процессом, благодаря замечательной игре Кевина Костнера, очень интересно. Кстати, ещё один интересный факт: особняк Рэйчел тот же, что и в фильме "Крёстный отец" (1972). А вот финал тоже разочаровал своей явной недосказанностью. Так и не понятно из последней встречи героев, будут ли они вместе, или любовь окончилась ничем, и каждый пойдёт своей дорогой. Не знаю, какие ассоциации возникнут у вас, а мне вспомнился фильм "Доказательство жизни", нашего любимого Рассела Кроу. Он ведь там попадает в схожую ситуацию - любовь с клиентом. Только он там не её жизнь должен был спасать, а вытаскивать из беды её мужа. Но тем не менее, обязан был поддерживать профессиональный уровень общения. Костнеру в "Телохранителе" это безусловно удалось, он не дал эмоциям прорваться наружу. А вот Рассел в своей роли уступил, показал эмоции, причём человеческие, не игровые. Может быть это и жизненно, но как-то всё таки непрофессионально с точки зрения актёрского мастерства. Вот такие у меня остались ощущения после просмотра фильма "Телохранитель".
Добавлено (03.01.2016, 21:06) --------------------------------------------- Кстати, после этого фильма, естественно, пошла по Интернету в поисках информации о Кевине Костнере, и с улыбкой обнаружила, что практически везде его называют "телохранителем", именно после этой роли. Так чего же ждать от поклонников Рассела Кроу, для которых он навсегда стал "гладиатором"? ;)
Добавлено (04.01.2016, 02:08) --------------------------------------------- Сейчас посмотрела фильм во второй раз и смогла оценить ещё одну сторону - операторскую работу. Смело могу сказать, что по десятибальной шкале примерно на 4, то есть ниже среднего. То-то я сначала не поняла, почему мне Хьюстон не понравилась в этой роли - так снято отвратительно! И свет, и ракурсы неудачные. Посмотрела её фото в сети -есть очень даже приличные, но в этом фильме хороших кадров с ней очень мало. Так что операторская работа явно не на Оскар. Хоть я и не кинокритик, но на уровне "нравится-не нравится" работа оператора мне не понравилась. Ну пожалуй на этом закончу. Всё равно фильм в общем хороший!
Добавлено (24.02.2016, 16:19) --------------------------------------------- "Роман в письмах", 2011 год, Россия. http://www.kinopoisk.ru/film/661290/ Наши дни, Москва. 19-тилетняя абитуриентка из провинции одна в большом городе, с чемоданом, небольшой суммой денег и огро-о-мным багажом мечтаний и светлых надежд! В старом мамином чемодане - немного вещей и любимая книга - "Алые паруса" А.Грина. А ещё - дневник, который в самые неожиданные и тяжкие моменты становится единственным другом, способным вместить всю горечь от неудач, разочарований и обид, а ещё - всю любовь и все алые паруса, которые только есть на белом свете! Фильм внешне очень прост, нет особых съёмок, нет заметных звёзд, разве что Анатолий Котенев в роли владельца крупной проектной компании, по совместительству - папы второй героини (Анна Носатова). Не ошибусь, предположив, что очень многие женщины, девушки, приехавшие в своё время из любого российского уголка в более крупный город для того, чтобы поступить в желанный ВУЗ и реализовать свои мечты, узнают себя в этой девчушке (Ольга Иванова). Вот и я с первых минут вернулась в свою юность, даже слёзы накатили, до того похоже! Много воды утекло, но, как выясняется, порядок вещей остался неизменным! Только, в отличие от меня тогдашней героиня фильма, юная Таня мечтает стать поэтом, и потому не к техническому ВУЗу пролегла её тропа от вокзала, а к Литературному. Фильм полон романтики, неожиданных сюжетных поворотов и...стихов!!! Красивых, свежих, и на мой взгляд очень талантливых. Ведь девочка мечтает стать поэтом, а настоящему поэту ничто не может помешать писать. Строчки просто брызжут, льются сами! Мне снилась ночь, И то, как я спала. Во сне меня привычно окружали Цветы, часы на краешке стола, Закрытое окно, гардины, шали, Чужие сны…. Стихи не для кого. И так по кругу, И душа просилась убежать, Но мне хотелось одного – Всё также спать. И вдруг окно открылось, И музыка чуть слышно…. И вот здесь Во сне мне захотелось улыбнуться, Мне снился ты, Таким, какой ты есть. Теперь я знаю, Для кого проснуться. ******** Века меняются от века, но по сути, всё то же вечно говорят друг другу люди. По разным поводам. Болит ли голова, любовь ли умерла, от жизни ли устали…. Всё говорят они, жизнь такова И убедительны, и гладки их слова, но суть от этого изменится едва ли. ******* Однажды себе я придумала дом, в который ты тихо вошёл. Я помню, как звёзды цвели за окном, как ты, улыбаясь, сидел за столом, и как было нам хорошо. Туда не вернуться, и адрес забыт, не наши с тобой голоса звучат. В этом доме ничто не звучит…. И только звезда одиноко дрожит над домом пустым, как слеза. По-моему, очень хорошо, сразу в душу ложится. Автор этих замечательных строк, таким тонким и изящным орнаментом украсивших фильм, - Кирилл Олюшкин. Особая благодарность за их появление в этой замечательной картине её сценаристам - Марине Шихалеевой и Константину Костенко. Оставил хорошее послевкусие и актёрский ансамбль. Главного героя - незадачливого молодого архитектора Дениса сыграл Андрей Фролов, его друга журналиста, пишущего об архитектуре - Денис Пьянов. Органично дополнила сюжет оригинальная музыка, композитор Дмитрий Чижевский. Фильм абсолютно лёгкий, смотрится как весенний грибной дождь - мягкое солнце сквозь тонкую пелену слёз. Так что с удовольствием рекомендую к вечернему просмотру.
Сообщение отредактировал impleada - Среда, 24.02.2016, 16:24
Наверное, из отзыва понятно, что фильм "женский", мужчин он вряд ли тронет, а вот женщинам, я уверена, придётся по вкусу. И лучше смотреть в одиночестве, чтобы можно было тайком поплакать и потом счастливо, по-детски улыбнуться, не стесняясь слёз. Ощущение от фильма остаётся очень светлое, детское какое-то. И слёзы тёплые, душу оттаивают
Добавлено (24.04.2016, 15:55) --------------------------------------------- "Фонограмма страсти", Россия, 2009 год, режиссёр Николай Лебедев. Сразу оговорюсь, фильм для взрослых, примерно 18+, поскольку присутствуют эротические сцены. И...фильм чудесный! Главные герои и сама история абсолютно современны. Юная девушка, умненькая, старательная, пунктуальная, с приличным высшим образованием и знанием нескольких иностранных языков, ещё и хорошо зарабатывает - в каком-то, видимо, детективном агентстве, в отделении прослушки, так называемая "семёрка". Работники правоохранительных органов поймут сразу. И живёт себе припеваючи, особо не задумываясь о смысле жизни и уж тем более, о высоких чувствах! "Клеится" к ней потихоньку коллега, симпатичный парень из того же ЧОПа. Но шансы у него невелики, поскольку наша "принцесса" холодна, и ни за какой "замуж" пока не собирается. Но ведь всем известно, что "пути Господни неисповедимы"! Лето, выходной, жара, пляж, река, и вот он - мачо в красных плавках! - Нет, снова отставка - "ты нравишься моей подруге", а сама равнодушно виляя бёдрами пошла купаться! :) А вот тут то судьба кнутом и хлестнула, там где и ожидать не могли! В совершенно диком месте пляжа, под внезапно начавшимся дождём....Случай? Того не ведаю... Как сказал позже её начальник, которого играет Сергей Гармаш, "случай - это совпадение обстоятельств, которые кто-то хорошо придумал, организовал и проплатил". Наверное потому, что в такой работе, как у неё, случайностей быть не должно, они в такой работе противопоказаны. Дальше - закрутило-понесло, и страшно, и интересно, и опасно, даже местами смертельно-опасно, поскольку друг-то оказался с секретом, да ещё с каким! Главные роли в картине весьма успешно сыграли Елена Николаева и итальянец-красавец Фабио Фулько. Как сказал на презентации Николай Лебедев - искали именно вот такого голубоглазого иностранца, чтобы играл сам себя. Фильм обаял меня ещё и операторской работой - чисто обведёнными контурами крупных планов, рисунком кадров. Есть сцены, которые можно просто показывать на фото-выставках отдельными работами, так они гармоничны и приятны глазу. Кроме того, очень неожиданно и необычно сыграла свою роль тройного агента замечательная Нина Усатова - эдакая энергичная и сообразительная гранддама, обведшая вокруг пальца кучу свирепых мужиков. Короче говоря, надеюсь, что фильм доставит вам искреннее, почти итальянское удовольствие, посмотрите - не пожалеете!
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.