Я ща, коллекционирую мнения обэтом фильме, потому как собираюсь глянуть. И именно Танюше, нашей главной ценительнице Джонни на форуме, большое спасибо за взгляд на фильм! Интересный экскурс к личности самого преступника, будем знать. Танечка спасибо, что поддержала наше новое начинание, надеюсь ты продолжишь!
Юляш, "Вдова.." это французская драма с Бинош и Отоем. Не знаю, кому как, а мне понравилась.
Танюш, с мыслями в твоей рецензии я почти везде согласна. Только вот насчет Бейла я думаю, что он свою роль сыграл так, как надо. Готовя материал о прототипах к этому фильму, я нашла в сети очень интересную книгу о Эдгаре Гувере и Мелвине Первисе, там ссылочку дала. Так вот у них были очень непростые взаимоотношения, и Первис был все же более честен, что, собственно, по персонажу Бейла видно. Конечно, у Джонни роль более колоритная, оно и понятно, такого яркого человека сыграть. Но вот Первис в исполнении Бейла намного больше привлек мое внимание, его герой несколько более многогранен, чем Диллинджер, и в их противостоянии он выглядел очень достойно. Мне в фильме вообще второстепенные персонажи больше понравились.
Я ща, коллекционирую мнения обэтом фильме, потому как собираюсь глянуть. И именно Танюше, нашей главной ценительнице Джонни на форуме, большое спасибо за взгляд на фильм! Интересный экскурс к личности самого преступника, будем знать. Танечка спасибо, что поддержала наше новое начинание, надеюсь ты продолжишь!
Спасибо большое, Тяп. Постараюсь.)
Quote (Лекс)
Танюш, с мыслями в твоей рецензии я почти везде согласна. Только вот насчет Бейла я думаю, что он свою роль сыграл так, как надо. Готовя материал о прототипах к этому фильму, я нашла в сети очень интересную книгу о Эдгаре Гувере и Мелвине Первисе, там ссылочку дала. Так вот у них были очень непростые взаимоотношения, и Первис был все же более честен, что, собственно, по персонажу Бейла видно. Конечно, у Джонни роль более колоритная, оно и понятно, такого яркого человека сыграть. Но вот Первис в исполнении Бейла намного больше привлек мое внимание, его герой несколько более многогранен, чем Диллинджер, и в их противостоянии он выглядел очень достойно. Мне в фильме вообще второстепенные персонажи больше понравились.
Танюшик, пасибки, очень полезная информация, я как раз купила диск и собираюсь в ближайшее время посмотреть этот фильм. Главное не ждать от фильма многого, тогда не придется разочаровываться и отношение к увиденному будет более позитивным.
Первое впечатление и у меня такое было. Но вот потом, почитав побольше информации о Диллинджере и Первисе, все же поразмыслила, проанализировала и пришла к выводу, что и Джонни, и Кристиан все сделали как надо относительно своих ролей. Просто Первиса кажется меньше, потому что он был таким, он следопыт, в роли публичного человека ему неуютно, у Бейла и задача была соответственная, стать человеком-тенью, следующей по пятам и однажды настигнувшей, что ему отлично удалось, а вот Диллинджеру как раз самое то, он просто наслаждался успехом и вниманием публики. Give wings to my words and let them fly...
Первое впечатление и у меня такое было. Но вот потом, почитав побольше информации о Диллинджере и Первисе, все же поразмыслила, проанализировала и пришла к выводу, что и Джонни, и Кристиан все сделали как надо относительно своих ролей. Просто Первиса кажется меньше, потому что он был таким, он следопыт, в роли публичного человека ему неуютно, у Бейла и задача была соответственная, стать человеком-тенью, следующей по пятам и однажды настигнувшей, что ему отлично удалось, а вот Диллинджеру как раз самое то, он просто наслаждался успехом и вниманием публики.
Нууу... Можеть быть, можеть быть.) Я просто не очень много читала о Первисе, в основном о Диллинджере, ничего сказать по этому поводу не могу. Надо наверстать упущенное.
Ну, вот если серьезно, фильм, несмотря на Манна, как раз и не особо блещет. Но вообще неплох, Манн любит так все разложить по полочкам, обстоятельно и неспешно, что иногда навевает некоторую скуку. Этот фильм мне напомнил один научный эксперимент, когда ученые взяли самые лучшие и красивые идеальные формы, канонические так сказать, и соединили вместе, идеальный нос, губы, глаза, грудь, лоб и.т.д. И получилась, в общем-то, хрень, не уродина, но и далеко не красавица. Так и здесь, актеры отличные, играли замечательно, музыка неплохая, своеобразная оригинальная операторская работа, более-менее удачные попытки соблюсти историческую достоверность, а на выходе - довольно посредственно. Чего-то мне не хватило, куража какого-то что ли. Изюминки в фильме я не нашла, так чтобы зацепил. Give wings to my words and let them fly...
Эх, когда то у меня много было времени и писала я много, фигню по большей части, но все же))) Рейчел выходит замуж
Целиком и полностью положительный отзыв...
'Мерило жизни - это не то как сильно любят тебя, а то как сильно любишь ты.'
Поначалу, знакомясь с главной героиней, зовут которую совсем не Рейчел, как могло бы показаться из названия, а Ким, я подумала, что история о никем не понятой, «несчастной» бывшей наркоманке, которая будет бороться с желанием снова подсесть на алкоголь и наркоту. И уже почти было выключила фильм, но меня что-то удержало. Скорее всего это была необычность подачи материала, не стандартный подход к операторской работе, музыкальное сопровождение и игра актеров, которая давала ощущение полного единения с семьей Бакманов. И не зря досмотрела.
Ким оказалась совсем не прожигательницей своей и чужих жизней, а глубоко несчастным человеком, с прошлым, которое не отпускает ее. И когда понимаешь сколько горя и боли на душе у этой хрупкой девушки, уже невозможно не полюбить ее, не посочувствовать ей, не пожелать ей наконец стать самой собой.
Фильм стал для меня открытием, таким же, как и новое лицо Энн Хэтэуэй, здесь она и не зачарованная девица, и не дурнушка, которой предстоит стать принцессой, то была лишь вершина айсберга — ее таланта.
Это кино о любви, о той любви, что не могут сломить никакие обстоятельства, о любви к родственникам. Можно злиться на сестру, и думать, что уж ей-то конечно уделяли больше внимания, чем мне, но в тяжелый момент все прощается, становиться грустно, и тяжело осознать, что все твои недовольства, и обидные слова — все это пустое, но в то же время становиться легче. Семья — вот о чем этот фильм. О тех узах, что связывают нас, о той боли, что пытается отдалить. О прощении, и невозможности простить.
И хоть весь фильм построен на поведении героев, на их реакциях, их эмоциях, и казалось бы нет какого-то сюжетного разнообразия, все это настолько глубоко забирается в душу, мысли, нервы зрителя, что забыть фильм невозможно.
Итог, вряд ли я стану рекомендовать этот фильм своим знакомым, просто потому, что предугадать их реакцию невозможно. Могу лишь сказать, что либо ты принимаешь этот фильм, его героев и их историю, такими какие они есть, либо отторгаешь полностью. Меня впечатлило.
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и ... не существует!!!
Кисульчик спасибо за работу!Отлично - коротко и всё ясно. Я вот хотела глянуть этот фильм, но мое стойкое неприятие актрисы на главную роль меня сдерживает)))
Тяпик очень и очень зря. Там она действительно очень хорошо играет, очень бы хотелось, чтобы продолжала именно на этой ниве, а не во всяких ромкомах! Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и ... не существует!!!
Думала, выкладывать-не выкладывать, но решила все же выложить свой последний отзыв на фильм, который меня тронул.
Джонни взял ружье (1971)
Положительная.
"Oh Please God, wake Me!" (Metallica, "One")
Молодой двадцатилетний паренек, ушедший добровольцем на фронт в Первую Мировую, даже в самых страшных своих кошмарах представить себе не мог, что ожидает его в будущем. И будет ли оно, будущее?
Как и многие такие же, как он, Джо Бонэм учился, работал, влюблялся, как и многие искренне считал, что на войну пойти должен. Ведь если не мы, то кто? «Кто-то же должен защищать Родину». И вот, наскоро попрощавшись с любимой, он уже машет с подножки вагона, увозящего его из его жизни. Милый, скромный, улыбчивый парень…
Окопы, канонады, трупы, ужасы войны и… яркая вспышка. Последняя, что он видел. Все последующее, он «видел» только в своем воображении и воспоминаниях. Это то, что ему осталось после того, как он, придя в сознание в госпитале, обнаружил, что он больше не тот, кто он был раньше. Он — «неизвестный солдат № 47», кусок мяса. Кусок, еще способный думать и чувствовать. Вот только как об этом сказать врачам, считающим, что его оставшаяся крошечная доля мозга отвечает лишь за примитивные рефлексы, за дыхание и работу сердца. Все. Приговор подписан. Нет, его не убили, не дали умереть, ему вынесли гораздо более бесчеловечно-гуманный приговор — его оставили в живых, как любопытный экземпляр для изучения. Но он думает! Он чувствует! Он не экземпляр, он человек!
В сознании Джо сюрреалистические видения сменяются воспоминаниями реальной жизни. Становится понятно, как для него важна любовь. Любовь девушки, любовь сурового отца. Но кто он теперь, посмешище, очередной цирковой аттракцион? А кому важны чувства аттракциона?
Не имея возможности сказать, коснуться, услышать или моргнуть, Джо остается наедине со своими мыслями. Он обращается в первую очередь к кому? Конечно же, к Всевышнему, который, как его учили с детства, всегда поможет. Но Бог, оказывается, не всесилен, его советы бесполезны, а чуда не происходит. А есть ли Бог? Кто этот мужчина, картами предсказывающий солдатам их смерть, а потом увозящий их на поезде в ночь, рыдая от бессилия? Возможно, это судьба, фатальная неизбежность, появившаяся уже с той самой минуты, как они приняли решение идти на войну. А Бога нет…
Невозможно поверить, что эта роль для Тимоти Боттомса была первой в его карьере. Мы видим его лицо лишь через призму сознания Джо, но мы слышим голос. И этот голос способен передать больше, чем любая мимика. Это отчаяние, рвущееся наружу, и призывы «SOS! SOS! Help me!» просто оглушающим грохотом врываются в голову и набатом бьют по сознанию.
Естественно, книга Далтона Трамбо, по которой он написал сценарий и поставил фильм, была запрещена в годы Второй Мировой войны. В ней настолько явны радикальные антивоенные настроения, что правительство, нуждавшееся в новых добровольцах, не могло позволить этой бомбе взорвать общественное сознание. И в фильме с помощью Джо мы видим отношение автора к этой проблеме, с которой он пытался бороться всю свою жизнь. Не зря Джо просил выставить его на всеобщее обозрение. Он — лико войны. Безглазое, безухое, безносое — просто дыра. Не хотите познакомиться поближе?
Важен и вопрос, не задаваемый прямо, но преследующий на протяжении всего фильма. Имеет ли человек право на смерть? Проблема эвтаназии. Вопрос неоднозначный, нелегкий, но необходимый. Кажется, так просто — выполнить желание человека. Но нет, это не просто желание — это просьба о смерти. Убийство? Кто хочет стать убийцей? И даже если найдется способный найти в себе силы, оборвать это существование, не жизнь, а муки, его осудят гуманные товарищи. И остается лишь безостановочно выстукивать морзянку головой. И ждать…
Такие фильмы нужно смотреть, если вы хотите смотреть фильмы, которые заставляют думать. И честно отвечать на вопросы. Именно на те, на которые вы не хотите отвечать.
- What’s he said? - He’s said: «Kill me!»… Over and over «Kill me!»
Приочитала с большим интересом , хочется просто добавить , что в деле борьбе с Божьим устроением победителей не бывает , это давно доказала сама жизнь , наверное это тяжёлый фильм и на любителя , но разнообразие полезно .
Сообщение отредактировал РастиДани - Среда, 02.12.2009, 10:06
Приочитала с большим интересом , хочется просто добавить , что в деле борьбе с Божьим устроением победителей не бывает , это давно доказала сама жизнь , наверное это тяжёлый фильм и на любителя , но разнообразие полезно .
Да, фильм именно тяжелый и на любителя. Поэтому я долго думала, стоит ли выкладывать сюда отзыв. Но решила это сделать, потому что нужно, чтобы об этом фильме хотя бы знали. Пусть не посмотрят, но хоть знать будут.
Фильм отличный, спасибо Ксюш, что во-первых сподвигла меня прочитать рецензию твою, потом под впечатлением посмотреть фильм, а теперь ещё раз прочитать твою работу уже с кадрами. Несмотря на то, что фильм ужасен по своему психологическому влиянию и хэппи энда там не будет, но он будто опаляет и очищает душу, как огонь. Так что спасибо тебе солнышко!!!:)
Ну раз зашел у нас в соседней теме разговорчик о Сумерках, грех будет не поделиться мнением)))
Сумерки (2008)
Отрицательная
Ваш сосед заискрился на солнце – плесните в него святой водой!
Обычно я с удовольствием смотрю фильмы про нечисть: вампиры, упыри, зомби, оборотни и прочие милые моему сердцу существа бередят душу и ласкают взор. Непревзойденным пока лидером в списке фильмов, в частности, о вампирах является «Интервью с вампиром», а из картин современных и бойких «Другой мир». Но вот, поддавшись соблазну и таким восторженным откликам, я решила посмотреть фильм «Сумерки».
И начался фильм. С первых секунд не понять, что с веселой семейкой главных героев что-то не так, надо быть тугодумом. Ну, до того, что они принадлежат к славному роду дракулито-вампиренышей тут конечно не сразу дотопаешь, а вот что там либо наркоманы, либо развратники можно заподозрить.
Странного вида детки, которым глубоко не 17, по крайней мере, по виду, с бледными, отрешенными лицами и постоянно меняющимися горящими глазами эдакая смесь флегматичности и истерики сразу настораживает — что там: марихуана, кокаин, героин, другие излишества?
Ну, а когда появляется папа (приемный) тут и вообще зрители попрозорливей могут выпасть в осадок Чтобы у мужчины, которому на вид чуть к 32—35-ти годам приемные дети по 17—18 лет? Это во сколько же он их принял, и кто ему их дал, да в таком кол-ве? Правда в книге дается объяснение этой щекотливой ситуации, но видите как, надо книгу сначала прошерстить. При появлении самого отца меня сразу пробило на хи-хи, потому что сложно не заметить закос под небезызвестного Лестата, неудачный.
Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге одной писательницы, основанной на реальных историях о вампирах. Тьфу ты черт, вампиров же нет. Правда есть такая болезнь как порфирия, откуда собственно и выросли все мифы и легенды об этом «славном народе». Однако автор книги справедливо раскинула мозгами, потом собрала их и решила, что, так как вампиров нет, то и наваять про них можно всё, что на душу ляжет. Не беда, что раньше во всех историях незыблемым оставалось — вампиры боятся света. Её вампиры бояться ультрафиолета не будут, они будут скакать и летать как белки-летяги, а местами и вообще как супермены. А на солнышке переливаться бриллиантовым светом, от чего у девушки в определенный момент вожделенно загорелись глазки потому что, что? Лучшие друзья девушек — бриллианты! Вот Луи с Лестатом удивились бы, до чего дошел прогресс! Я в принципе не в больших претензиях, как говорится хозяин барин. Автор придумала своих вампиров, ну, да и ладно.
Главный наш герой, как и остальные «детки» весьма и весьма в возрасте (Эдварду 107 лет). Но уровень развития у них почему-то так и остался на уровне 17, может мозг тоже умер, когда их «обратили»? По другому я никак не могу для себя объяснить их поступки и поведение, (даже при условии, что нужно слиться с толпой) и подозрительного стремления 107-летнего дедушки к 17 летнему ребенку! Нет, я всё понимаю, молодая куколка и ля-ля-ля, но мозги-то в 17 ну никак не ровня 107. Та же Клодия в «Интервью…», за 30 лет так поднаторела, что вряд ли польстилась бы на 5 летнего. Короче дедулька старый, опытный, а всё на девах бросается малолетних, не порядок это! Да и ведет себя как девственник, спрашивается, что делал 90 лет?
Правда, деваха ещё та, надо же, как у неё крышу-то снесло от гормонов, страшное дело!
Тебе говорят, что тебя сейчас сожрут, а в ответ «ну и что, не сожрешь». Откуда такая уверенность? Ещё у главного героя потрясная способность читать мысли и вот в одной романтической сцене он говорит девушке, мол, на любого смотрю и сразу читаю мысли, а у тебя ничего. Знаете, я бы оскорбилась! А после этого коктейль бы ему из чеснока сделала. Кстати, вот этот вопрос не осветили, солнце им фиолетово и даже без ультра, гробов нет, а как же чеснок? Мне любопытно!
Да всё бы ничего. Можно закрыть глаза на вольности с вампирами, если сюжет потрясает интригой, однако… Вся картина это заунывно-тягомотные хождения героев, взгляды друг на дружку и крайне познавательные диалоги, из которых зритель…не узнает практически ничего. Хоть какое-то действие началось через 1час 25 минут. Но напрасно я обрадовалась. Весь экшн по увлекательности похож на серию какого-нибудь многосерийного подросткового сериала. После него остается вопрос — и это все? Вообще в фильме, и я так понимаю и в книге, не стали заморачиваться философскими вопросами: вампиры — кто они, для чего они, почему они? Всё так тихо, спокойно, по-домашнему. Ну вампиры и вампиры, подумаешь. А ведь это не есть гуд. В том же «Интервью..» и «Другом мире» постоянно делается упор на то, что это зло, а здесь зрители даже ждут, ну когда же, когда главная героиня «обратится». И ничего, что вампиры походу людьми закусывают, правда семья Эдварда питается дичью, а вдруг пересмотрят диету? Однако Бэлле абсолютно всё равно. Потому что тут всё дело в любовной линии.
А линия мощная. Не успел мальчик девочке, так сказать, представиться, мол, то да се, а не пройти ли нам в нУмера. Как девочка уже вцепилась мертвой хваткой в него, аки клещ и даже кинула знаковую фразу «Даже и не думай меня бросать!» Опа, обычно после таких слов мужчины делают разворот на 180 через плечо и деру! Но Эдвард оказался крепыш! Хотя у него всегда есть выбор — надоест любимая, можно из неё ужин сгоношить!
Ну и последнее, что хотелось бы затронуть: игра главных героев. Если ходить весь фильм, насупившись и смотреть исподлобья, так что и косоглазие можно заработать — это изобразить вампира, сомневаюсь.
И девушка меня разочаровала. Все время у неё вид «мысль вошла в голову, теперь отчаянно ищет мозг» (сериал «Альф»). Извините, но лучшей характеристики и не подобрать. И не могу я смотреть на людей с вечно открытым ртом, у неё что аденоиды? Ей кто-то сказал, что она так будет сексуальней? Но получилось с точностью до наоборот. Я тут попробовала ходить несколько часов с открытым ртом — жутко тяжелое занятие, он у меня закрывался постоянно!
В общем, мощная вещь «Сумерки»! Искренне сочувствую современным девушкам, мои 20 лет пришлись на глубокий, умный, чувственный, познавательный, интересный «Интервью с вампиром» — какие актерские работы, сколько страсти, поэзия, какие проблемы поднимаются в нем. А тут обыкновенная молодежная мелодрама, непонятно зачем там вампиры?
Все вышесказанное является сугубо личностным восприятием и не имеет целью оскорбить ни чьих чувств. Но… смотрите достойные фильмы, господа.[size=12]
Юль, спасибо тебе, что оценила отзыв и за твою работу, потому что я долго не решалась посмотреть "Сумерки", но зато уж вдоволь насмеялась, вспоминая твои впечатления при просмотре. Понятно, что люди предпочитают не замечать всего того, что просто бросается и в глаза и кричит:" Ну, я же глупость! Я же ляп! Я трэш, трэш, трэш!!" Ну что ж, каждому, как говорится, свое. Обидно, когда это называют шедевром. Обычное кино со слабеньким сюжетом и слабенькой игрой. Да, красивая природа, но даже о природе лучше посмотреть Нэйшнл Джеографик. Give wings to my words and let them fly...
Юля и Ксюша , спасибо за ваши яркие и талантливые отзывы , мне кажется если бы вы вели блоги , то у вас был бы очень высокий рейтинг , там это точно . Добавлю только , что когда он показал ей стенд со своими 100 выпускными шапками -мне поплохело .
когда он показал ей стенд со своими 100 выпускными шапками -мне поплохело
А мне стало его жалко. И я все время удивлялась, почему обязательно нужно было учиться каждый год, а не льзя было заняться чем-то другим? Скорее всего, так они боялись привлечь внимание властей, вдруг узнают, что "ребенок" в школу не ходит, какие-нибудь социальные службы придут. Короче, вампирами они стали, но хотели быть людьми, потому что, как я поняла в "Новолунии" у вампиров в Италии таких проблем с учебой не возникало, жили себе посреди города и никого не боялись.
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.