Действие фильма происходит в провинциальном английском городке, во время забастовки шахтеров. Центральный персонаж - мальчик Билли и его семья, состоящая из бабушки, отца и старшего брата. Воспитание: со стороны отца ограничивается несколькими дежурными вопросами и 50-ю пенсами на посещение занятий по боксу (или футболу как вариант), со стороны брата - нецензурной руганью и несколькими подзатыльниками. В обязанности Билли входит уход за бабушкой, учеба, посещение секции, одобренной отцом и не раздражать его лишний раз игрой на стареньком пианино. Табу - брать и слушать диски брата. Скажу сразу, саундтрэк у фильма классный. Так уж получилось, что бастующие заняли первый этаж здания, где располагались всевозможные секции и кружки, и девочкам из балетной студии пришлось временно перебраться в зал, где тренировались юные боксёры. После тренировки Билли задерживается и сначала наблюдает за занятиями юных балерин, а потом сам решает попробовать - оказывается это гораздо интереснее и увлекательнее и бокса, и футбола, и всего остального вместе взятого. Но за свою мечту ему придётся побороться, потому что кроме преподавательницы танцев, довольно грубой дамы, не выпускающей изо рта сигарету,(отличная работа Джули_Уотерс) - но она не семья, бабушки, к мнению которой давно никто не прислушивается, Билли не только никто больше не поддерживает, а просто запрещают близко приближаться к самому понятию "танцы". Фильм захватывает с первых кадров, показывает как важно рассмотреть в человеке, то что заложено в нем природой, что бы не загубить и не получить очередного "шахтёра" (читай менеджера, бухгалтера, юриста, инженера-механика-конструктора и т.д.) отбросив все предубеждения и штампы, навязываемые обществом.. Билли настоящий мальчик, я бы даже сказал "маленький мужчина", он отчаянно и стойко борется за свою мечту, но в конце концов понимает, что без поддержки семьи, в первую очередь самого родного ему человека - своего отца, у него ничего не получится и ради него он готов пожертвовать чем угодно...
Ознакомился с несколькими рецензиями, не могу не процитировать: "Также хотелось бы отметить игру еще одного актера, сыгравшего роль второго плана. Гари Льюис — который сыграл отца Билли, Эллиот старший. Когда я видел эпизоды с его участием, на его лице отображалась такая боль и безысходность, что сжималось сердце… Мужество и крепость духа, которая была присуща его герою, поражала своей внушительностью. Невольно вспоминается образ главного героя картины «Нокдаун», боксера Джима Бреддока, которого мастерски сыграл Рассел Кроу. Настоящий мужчина, настоящий отец, который лишь хочет просто «будущего» своим сыновьям… лучшей участи. " Dante Sinner КиноПоиск)
Сообщение отредактировал Дрон - Воскресенье, 12.01.2014, 21:55
А временной период действия фильма какой? Какие годы?
Билли слушает диск группы T-Rex - "Electric Warrior" 1971 года, я думаю, что действие фильма разворачивается где-то в это же время. А ещё в фильме звучит музыка П.И.Чайковского - знаешь как здорово))
А я, я, я тоже! Я посмотрела, наконец, как и хотела фильм "Легкое поведение". Помните, ролик с Ютуба выкладывала impleada, там Колин Ферт и Джессика Бил танцевали танго? Фильм чудесный, рекомендую однозначно. Жанр, пожалуй, трагикомедия. Время действия - 20-е годы прошлого столетия. Много красивой музыки. Прекрасные актерские работы. Не люблю Джессику Бил, но в этой роли, и в этом типаже она мне понравилась, как-то хорошо подошел ей этот образ. Пленил мое сердце, конечно же, Колин Ферт. но это уже было давно, тут только лишний раз я в этом утвердилась. Персонаж у него тут очень любопытный. Не свойственный ему джентльмен, а, скажем так, романтик, даже чудак, отдалившийся от семейной суеты и живущий в своем мирке. Очень смешны его комментарии, которые он вставлял по любому поводу. Его коллега по цеху Бен Барнс, с которым Ферт встречался также годом позже в фильме "Дориан Грей", тоже был очень неплох, хотя меня совсем не зацепил. А вот Кристин Скотт Томас в образе стервозной свекрухи очень даже органична. И их пикировки с Джессикой Бил замечательны и остроумны. Есть еще пара интересных персонажей, о них, пожалуй, умолчу, чтобы было интереснее смотреть. Но не могу не упомянуть великолепного английского актера Криса Маршалла в роли слуги Фарбера, тот еще типчик! Хорошего качества образчик английского кино. Мариус де Фриз как композитор добавил фильму изюминку. Смеялась в некоторых сценах в голос, чего сама не ожидала. В фильме можно заметить хорошо выписанную разницу между Англией и Америкой. Танго же просто вишенка на торте! Give wings to my words and let them fly...
Просмотрел сейчас наскорую отзывы к фильму, а точнее рекомендации, дабы не узнать ничего лишнего, мне понравилось одно высказывание, что "нам всем не хватает немного "легкого поведения"". Посмотрю однозначно))
Я посмотрела, наконец, как и хотела фильм "Легкое поведение".
Спасибо за наводку-скачиваю фильм.Я большой поклонник творчества Колина. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
У меня сейчас военная тематика. посмотрел 3 фильма о Великой Отечественной войне. 1."Сталинград". Не могу сказать, что фильм "не понравился". Зрелищный, отличный звук, было ощущение, что стреляные гильзы рассыпаются по полу в комнате, а самолёт пикирует прямо в окно... Но периодически отвлекают от сюжета перегибы, несостыковки и ни чем не прикрытая "голливудщина". Пылающие, как факелы, солдаты (см "Призрачный гонщик")прорывают оборонительные укрепления, продолжая при этом сражаться, сцены рукопашных схваток с замедленно-ускоряющимися дижениями а-ля "300 спартанцев". Актеры не доигрывают, им не веришь. А то, что зритель не увидел и не почувствовал, Фёдор Сергеевич пытается своими комментариями внести ясность. Типа:"Вы не увидели всего трагизма момента и переживаний героя (героини), но на самом деле они всё чувствуют и детство у них было тяжёлое и т.д", а дальше рассказывается история из жизни данного персонажа, как правило, полная трагизма и вот именно эти истории и бередят душу, но никак не то, что происходит на экране. На протяжении всего фильма неоднократно акцентируется, что у Сергея, от чьего лица ведётся повествование, было 5 отцов, но до конца фильма его маму защищают 6 человек, невольно начинаешь гадать кого-же исключили из списка (я только раза 3 их пересчитывал, думал:"Может ошибся?") В конечном итоге всё действие сводится не к обороне дома, а к защите девушки Кати, которая в нём жила и не хочет его покидать, хотя в доме напротив , по соседству с немцами, живут женщины, дети и старики. Всё это отвлекает и портит общее впечатление. Серьёзная тема, серьёзный фильм - непонятно, для чего всё это. И почему всё-таки "Сталинград"? И зачем фильм начинается и заканчивается в Японии при ликвидации последствий стихийного бедствия? Резюме: фильм неплохой, весьма смотрительный, но боюсь, что при повторном просмотре появится ещё больше вопросов и мнение может ухудшится, поэтому ограничусь разовым просмотром. 2."Туман". Фильм-фантазия на тему Великой Отечественной войны: "Что было бы если бы ..." Поэтому самыми реалистичными оказались события до "тумана" и после. Всё остальное на совести авторов. Может оно было бы и так, а может и по-другому. Скорее всего - по-другому. Не зря у ребят было первое впечатление, что они попали на съёмку фильма, почти все персонажи напоминают ряженых из массовки. И всё бы ничего, если бы не сцена в партизанском отряде. Партизаны жили впроголодь, они были озлоблены и кормить, поить самогонкой, угощать курево, разговаривать "за жизнь" с вооруженной группой солдат в непонятной форме (и не немцы и не русские) никто бы не стал. Дальнейший просмотр терял всякий смысл, но на "десерт" там ещё был захват авомата Калашникова тремя необстреляными юнцами в самом логове фашистов. Одно дело снимать приключенческий фильм о путешествии солдат-новобранцев во времени (хороший тому пример "Мы из будущего" 1-й фильм) и совсем другое военную драму. Неожиданно, до слёз, тронули заключительные кадры фильма - проход ветиранов по улице города, приуроченный ко Дню победы - они были настоящие. Вердикт: В совмещении несовместимого фантазия наших киноматографистов безгранична. 3. "В_тумане" В нём нет сцен боёв, спецэфектов и прочей мишуры. Что бы его посмотреть нужен определенный настрой. Это не захватывающая история о войне, он о людях, чьи судьбы были ею покалечены. Такое кино заставляет думать. Фильм снят по одноименной повести белорусского писателя Василя Быкова. Среди его достоинств так же хочу отметить, что на 65-ом Каннском кинофестивале фильм был награждён призом ФИПРЕССИИ (Международной федерации кинопрессы).
Боже мой, прости пожалуйста, надо же как наши мысли сошлись!!!!! Я сначала открыла тему "Киноразочарования" как раз с целью разгромить "Сталинград" (именно в сравнении с "Туманом"), а здесь - твой отзыв. Прочла с огромным интересом, очень содержательно, и главное - впечатления практически совпали.
Партизаны жили впроголодь, они были озлоблены и кормить, поить самогонкой, угощать курево, разговаривать "за жизнь" с вооруженной группой солдат в непонятной форме (и не немцы и не русские) никто бы не стал. Дальнейший просмотр терял всякий смысл, но на "десерт" там ещё был захват авомата Калашникова тремя необстреляными юнцами в самом логове фашистов.
Не надо воспринимать так всерьёз, сам же сказал - фильм фантазия. Да и потом, если серьёзно, то не все партизанские отряды жили впроголодь. У кого-то из писателей той поры встречала упоминания именно о таких, довольно благополучных отрядах, правда, период их благополучия был разным. Да и сами отряды были разными. Были просто скопления мирных жителей-беженцев с коровами и детьми под предводительством председателей колхозов, но от баб с коровами и детей старались как можно быстрее избавиться, переправив в тыл, Они утяжеляли отряд. А были и диверсионные разведгруппы под видом партизанских отрядов, довольно хорошо снабжённые и подготовленные. Отряд в этом фильме конечно же кукольный, и у меня вызвал кучу вопросов, но этот эпизод как-то стёрся под общим впечатлением. Насчёт автомата - в жизни всякое бывает, а уж на войне тем более. К тому же эти юнцы хоть и не обстрелянные, но смекалистые попались. А в экстренных ситуациях "мозгой шурупить" гораздо быстрее приходится. Так что всё равно к этому фильму у меня больше веры, чем к первому
И зачем фильм начинается и заканчивается в Японии при ликвидации последствий стихийного бедствия?
А это чтобы фильм окончательно стал международным - снят на американские деньги (студия Columbia Pictures), при участии немецких актёров, с упоминанием японских трагедий, вобщем - кругосветка.
Добавлено (09.05.2014, 16:54) --------------------------------------------- Хочу отклониться от военной темы. Очень люблю музыкальное кино. Один из бриллиантов моей коллекции - "Сильва" Яна Фрида, 1981 год, в роли Сильвы - утончённая Жанна Глебова, Эдвин - бесконечно обаятельный Ивар Калныньш, также задействованы обожаемые мною Виталий Соломин, Павел Кадочников, Михаил Светин, Владимир Басов, Игорь Дмитриев и много других настоящих звёзд. И конечно же Имре Кальман. ОБОЖАЮ!!!! Пересмотрела в очередной раз и...заинтересовалась другими экранизациями. Сначала нашла немецкую "Королеву чардаша", наверное, 80-х годов, на немецком языке. Фильм богатый, сделан прилично. Эдвин там - Ваше высочество князь Липперт-Валлершайм. рыжий, как у нас Соломин, но в общем симпатичный, но Сильва - мама дорогая, могли найти и получше. Во-первых, выглядит гораздо старше Эдвина, во-вторых - голос чисто оперный, классическое меццо. Короче говоря, взяли подходящую Кармен и воткнули её в оперетку. Вторым я натолкнулась на наш музыкальный фильм, внимание, 1944 года!!!!! Свердловская киностудия. Сильва - З.Смирнова-Немирович, Эдвин - Н.Даутов, далее актёров не имеет смысла представлять, имена абсолютно незнакомые, кроме одного - в роли Бони Сергей Мартинсон. Я так ему обрадовалась, что решила обязательно посмотреть этот фильм. И не прогадала. Снято просто отлично, больше правда, с уклоном в юмор, в стиле музыкальных сказок и комедий тех времен "Волга-Волга", "Золушка" и т.д. (Надо же было боевой дух народа поднимать).Хочется смотреть и смотреть. Конечно, Эдвин имеет своеобразную по нашим временам внешность, не в моём вкусе, причёски такие уже мужчины не носят, но в фильмах тех времен только так и было. Я этот фильм скачала и обязательно ещё раз посмотрю внимательно. Третьим я увидела нашу театральную постановку с Герардом Васильевым в роли Эдвина. Ну тут, начиная с самого Эдвина, все актёры просто "далеко за....", скажем, 40+, даже юная Стаси - толстовата , да и морщины замалеваны не совсем качественно. Я всё понимаю - театральная труппа, голоса, но вы же не на сцене, а в кино. Значит, крупных планов не надо, или подшаманить чего-нибудь. Даже в фильме 44-го года как-то это всё было сглажено. А тут. Да и поведение Сильвы какое-то уж слишком вызывающее. Прямо феминистка. На помолвку Эдвина пришла не испить до дна горестную чашу, а набить Эдвину морду, честное слово. Как-то не солидно. Ну и напоследок натолкнулась на настоящую театральную постановку в Вене, на сцене под открытым небом, при огромном количестве зрителей. Актёры вроде бы в соответствии с возрастными и сюжетными рамками. Голоса - вопросов нет, то что надо. Костюмы - дорого, блеск. Но пожалуй, слегка современно-пошловато поведение. Скажем, я не могу себе представить нашу Сильву и Эдвина (1981, Глебова и Калныньш), сладострастно целующихся практически лёжа, или чтобы Сильва провела рукой Бони по своему животу. Симпатичные и представительные пожилые актёры сыграли Фэри и князя - отца Эдвина, понравилась их игра. Кстати, очень хорошо сыграл Бони - молодой парнишка, с юмором, и танцует хорошо. А вот Эдвин тяжеловат. Но финал меня просто добил. За сценой появляется огромный океанский лайнер, и вся компания, вместе с маманей Эдвина, но почему-то без папаши-князя (он остался махать рукой на берегу) уплывает на этом лайнере в США, на Бродвей (так и лайнер называется). Видно на гастроли. У нас в фильме Сильва, найдя своё счастье, прекращает карьеру, а у них - ещё и маманю на сцену возвращает, да и куда - на Бродвей, о котором Кальман даже не заикнулся. Вобщем, фантазия завела постановщиков куда-то вглыбь Что хочу сказать в итоге. Музыка - везде великолепна, исполнение выше всяких похвал, т.е.везде чтят, любят и берегут. Сюжетная канва тоже примерно одинакова. Но вот дальнейшие нюансы - тонкости поведения - настолько разнятся, что я даже не ожидала. Мой любимый фильм (1981) напитан порядочностью, дружбой и конечно, настоящей любовью, которая побеждает любые препятствия, даже родовые условности. Костюмы элегантные, без излишней театральности и мишурности, что есть в изобилии во всех других постановках, без исключения. Сильва хоть и обманывает Эдвина, но не специально, без намерения женить его на себе, сбегает с помолвки, собой готова пожертвовать ради его блага, и очень страдает от этого. А во всех других постановках она какая-то агрессивная, и именно она принуждает Бони заявить о том, что они муж и жена, дожидается оглашения помолвки Эдвина и прямо в этот момент картинно зачитывает намеренно принесённый брачный контракт, а потом демонстративно-обиженно рвёт его перед физиономией князя-отца. Я, конечно, не знаю, может быть так и было в первоначальном либретто, в таком случае, спасибо Яну Фриду и нашей цензуре. Они возвысили банальную оперетку до человеческой трагедии, и смотрится совсем по другому.
Добавлено (31.05.2014, 09:11) --------------------------------------------- Фильм "Турист", 2010 г., США-Франция. Википедия обозначает как боевик, драма, мелодрама. Ещё раз убеждаюсь, что американские понятия о жанре разительно отличаются от наших. Ну какой это боевик - я вас умоляю! Пара выстрелов, и несколько ударов по симпатичной физиономии Джонни Деппа, ну какой же это боевик в современном смысле слова? И никакая это не драма, и даже вообще не драма! Какая же драма бывает со счастливым романтическим концом? Я бы определила жанр этого фильма как приключенческий детектив. Фильм великолепный, лёгкий и приятный. Главные герои - Элиз (Анжелина Джоли),тайный агент под прикрытием, и крупный жулик международного масштаба Александр Пирс (Джонни Дэпп), удачно свистнувший у своего бывшего босса ни много ни мало - полтора миллиарда баксов. В результате теперь за Пирсом гоняется бывший босс (с охраной, кстати, судя по речи состоящей из украинских головорезов), и экономическая полиция (за неуплату налогов). Вот он - принцип равенства по-американски: неважно откуда у тебя деньги, лишь бы налоги платил И вся эта суматоха происходит на фоне прекрасной Венеции - панорамные виды, путешествие по каналам и бал, роскошный венецианский бал со старинными танцами, в бальных платьях с высокими перчатками и драгоценностями (Анжелина Джоли в них великолепна, ....только на мой взгляд уж слишком худовата, килограммов 5 не мешало бы прибавить :))). Короче говоря, рекомендую - удовольствие гарантировано!
Добавлено (14.06.2014, 12:07) --------------------------------------------- Так получается, что снова посмотрела приключенческий детектив, хотя, наверное, больше боевик. Ну нравится мне это дело, наверное, в душе я мальчишка (кстати, папа мечтал о мальчике, а появилась я - отсюда и все перекосы в воспитании, конный спорт, боевые искусства и т.д. :))) Так вот, "Slove. Прямо в сердце", 2011 год, США, Россия, Германия. http://dcmagnets.ru/7875-slove-pryamo-v-serdce-2011.html Съёмки - Санкт-Петербург (самый центр) и Москва (тоже центр). По традиции, когда наши пытаются замутить нечто похожее на Голливуд, косяков - полный вагон, но общее впечатление довольно симпатичное. Рецензия, которая более-менее соответствует моему восприятию (лучше я вряд ли напишу) http://www.cinema.vrn.ru/reviews/slove.shtml Только с выводами о трансвеститах я не согласна. Может быть, я плохо знакома с такой категорией неформалов, но барышня мне сразу напомнила именно немку, а не "того парня". Возможно, автору рецензии известно нечто большее, не могу спорить. Сцена, оставившая самое приятное впечатление и пересмотренная много раз: знакомство главного героя с девушкой в кафе на набережной. Он весь такой взбудораженный, только что после удачно проведённой операции, вламывается к ней за столик со словами: - Ну ладно, Бог с ним, с Бентли. Ты, хоть я не знаю, как-нибудь борща что ли бы мне сварила. Ну хоть раз, просто в качестве знака внимания. Ошарашенная барышня: - Какой борщ, какой Бентли? - Ну как какой - серебристый, конечно. Или кроме меня тебе ещё кто-то дарит машины класса "люкс"? Ты скажи, а чё, я поменяю. На розовый какой-нибудь, чек сохранился. Ну ладно, я не про машину. Ты борщ варить умеешь? - Нет, только пиво. - Немка, что ли? - Да, наполовину. - Я Лёша, кстати. - Карина. Ну и т.д., развитие сюжета. Во как надо девушек завоёвывать - мешком по башке, и она никуда не денется :))) Правда, потом из сюжета нельзя сделать вывод, подарил ли он-таки девушке обещанный "Бентли". Фильм, конечно, во многих местах наивен донельзя, но мне понравился, хотя бы актёрским составом и близостью основной сюжетной линии - про неизбывные "русский авось" и "сращение власти с криминалом". Наверное, есть какая-то связь с завязшим в генах русским народным творчеством про Иванушку-дурачка...."Всё равно победим" - где-то так...
Добавлено (16.06.2014, 08:43) --------------------------------------------- Кстати, что касается Жижикина... Он, конечно, харАктерный актёр, но и в МВД полковники всякие бывают. Кто сталкивался, тот меня поддержит. Так что на эту деталь я не сильно обратила внимание.
Сообщение отредактировал impleada - Суббота, 14.06.2014, 12:08
А я бы еще порекомендовала бы посмотреть французский фильм "Неуловимый" с Иваном Атталем и Софи Марсо. Так случилось, что его я посмотрела раньше "Туриста", но оно и неудивительно - фильм-то 2005 г., но он мне понравился больше его римейка, коим "Турист" с Деппом и Джоли является. Я даже когда-то писала на него небольшой отзыв, правда, вышло слегка коряво, но, в общем-то, информативно, я полагаю )) И Софи Марсо в образе роковой красотки мне очень пришлась по вкусу, так что Анджелина не смогла затмить ее.
А я тут на днях, наконец, посмотрела "За канделябрами". Долго я собиралась к просмотру, но нисколько не пожалела, что откладывала его несколько раз. Потому что впопыхах такое кино смотреть точно не стоит. Конечно, рассказ о том, как бывает, что не ценится то, что есть рядом, не замечается настоящая, можно сказать даже, жертвенная любовь, не раз поднимался в истории кинематографа. Но мы понимаем, что это биографический фильм и потому особенно пристально вглядываемся в непростые отношения двух мужчин. Что же там, за канделябрами, за блестками, вычурными нарядами и мехами? А там с одной стороны одиозный пианист и шоумен Либераче, который стремится взять от жизни все, что только хочется, не отказывая себе ни в чем, благо есть такая возможность, который обаятелен, умен и эгоистичен как многие гении. А с другой - юный мальчик Скотт Торсон, который был ослеплен всем этим блеском и с головой окунулся в развращенный мир шоубизнеса, вместе с тем по-настоящему нежно и страстно полюбив этого капризного гения, который вдвое старше его. Тут и страсть, и ревность, и полная отдача самого себя, своей личности в прямом смысле слова в угоду желаниям объекта своих чувств, и драма человека, который не может насытить свой эгоцентризм, он берет от жизни и от окружающих все, порой цинично и даже жестоко, и драма другого, который любит по-настоящему и оказывается полностью растоптан, когда осознает, что его просто сменили на очередную игрушку. И все это фактически держится (кроме грамотно выстроенной режиссерской работы) на игре двух актеров - Мэтта Дэймона и Майкла Дугласа. Причем ни одного из них я до просмотра этого фильма не смогла бы даже представить в таких образах. Да, согласитесь, и вы тоже. Оба всегда являлись яркими образчиками маскулинности. А тут, можно сказать, просто филигранно сыгранные роли гомосексуалистов-любовников. Каждый из них сыграл своего персонажа ярко и искренне. Мы смогли заглянуть туда, за канделябры, за блеск софитов и искусственных бриллиантов, в чужие жизни тех людей, что улыбаются со сцены, но плачут за дверями своих особняков, тех, кто является кумиром многих тысяч, но умирает в одиночестве, в лучшем случае в окружении тех, кто знал его самые темные стороны, но продолжал любить, несмотря ни на что. Give wings to my words and let them fly...
А я бы еще порекомендовала бы посмотреть французский фильм "Неуловимый" с Иваном Атталем и Софи Марсо.
Спасибо огроменное! Я не знала об этом фильме, но теперь обязательно его посмотрю. Даже по фото - сразу приглянулся (Тем более, что производство - НЕСША, что особо радует)
и драма другого, который любит по-настоящему и оказывается полностью растоптан, когда осознает, что его просто сменили на очередную игрушку.
Ксюш, да не любовь это, вовсе не любовь. Это зависимость, слабость характера, может быть, комплексы, тянущиеся из глубин детского подсознания. Но только не любовь. Попадалась мне как-то в связи с изучением предмета "психология" отличная на мой взгляд книжка Михаила Литвака "Психологический вампиризм". Так вот такие отношения - это и есть самый настоящий вампиризм, причём со стороны одного это хищничество, со стороны другого - донорство, синдром жертвы. И вместе они - плотная связка. Тем более эти отношения не вызывают сочувствия в силу их неординарности. Ну а то, что закулисье шоубизнеса - настоящая грязная помойка, так это и вовсе не секрет. Поэтому снимать на такую тему кино, да ещё выставлять его на "Оскар".....ну не знаю, как-то так.....
Сообщение отредактировал impleada - Суббота, 05.07.2014, 08:25
Ну не знаю, любовь ведь она всегда зависимость. Только степень этой зависимости у всех разная. А вообще любовь как абсолют не определить жесткими рамками, тем более не стоит ограничивать ее стереотипами. Другое дело, что мы в силу как раз этих стереотипов и норм общества не всегда можем понять отношения, которые отличаются от как бы примерных. В моей жизни не раз встречались ситуации, когда я не могла понять (например, в случае с моей родной сестрой), как можно любить этого человека, просто в голове не укладывалось.
Цитатаimpleada ()
Тем более эти отношения не вызывают сочувствия в силу их неординарности.
Почему же? Give wings to my words and let them fly...
Уж слишком сейчас эта тема пиарится, и с помощью кино тоже. Мне не хотелось бы всерьёз говорить об этом здесь, но пару слов скажу. Недавно читала большую статью о схемах смены власти. Так вот там описывается механизм впихивания в головы народа любой жвачки, вплоть до каннибализма или ещё каких подобных тем. Главное правильно раскрутить и красиво подать, а там само пойдёт. Вот к примеру в Киеве уже на днях прошёл гейпарад. Не знаю, на мой отсталый взгляд славянскому уху и тем более кавказскому, такие вещи чужды. И я считаю это правильным. Иначе человечеству просто физически не выжить. Не отрицаю, что отклонения от общепризнанных норм были в обществе всегда, и наверное будут. Но зачем же это возводить в ранг нормы, и уделять этому столько внимания, если это противоестественно, против законов природы? Что же до самого понятия "любовь"...согласна с тобой в том, что точных определений нет и быть не может, но по-моему любовь - это очень светлое чувство, доброе, прежде всего связанное с уважением. Если же этого нет, а вместо этого присутствует порабощение, подавление или использование, при том что унижаемая сторона этого не понимает, или не хочет понять, то в таком случае это больше похоже на зависимость жертвы от своего мучителя, что опять же нельзя назвать ненормальным, если обе стороны это устраивает (я не беру политические, криминальные или военные моменты, говорим только о чисто человеческих отношениях). Есть же женщины, которым нравится грубое и даже хамское отношение мужей к ним (и ты, и я знаем такие примеры). Добавлю о нетрадиционных отношениях, но в слегка другом ключе. Я писала в другой теме, что у меня уже давно живут кошки. Причём, я отдаю предпочтение именно кошкам, самкам, т.к.они на всю жизнь остаются в доме и исправно ловят мышей, в то время как коты, вырастая, уходят из дома, постоянно гуляют, и к ловле грызунов относятся как к хобби, а не как к работе. Так вот я не раз наблюдала у себя во дворе "нетрадиционные отношения". Дело в том, что молодые котики-самцы, вырастая в женской среде, с бабушкой, мамой и тёткой, частенько становятся объектом сексуального насилия от "ухажёров" своих мамок и тёток, возможно собственных отцов, приходящих к нам во двор в сезон кошачьих страстей. Я поначалу удивлялась, потом поняла, что это вобщем-то у них случается, и не только у них, это у многих млекопитающих есть. Взрослые самцы почему-то не сильно разборчивы в связях, или просто молодые котики пахнут также как их матери. Ну не знаю, чем объяснить. Только очень быстро мои подрастающие котики начинают давать приличный отпор таким "неразборчивым ухажёрам", начинают участвовать в драках, с переменным, правда, успехом. Всё-таки взрослые коты посильнее и поопытнее. Но "однополые" отношения быстро прекращаются, и всё становится на свои места. Вот почему я смотрю на отношения полов самым традиционным образом. Всё должно быть естественно, как матушка-природа заложила. Иначе виду просто не выжить.
Сообщение отредактировал impleada - Суббота, 05.07.2014, 09:08
Вот к примеру в Киеве уже на днях прошёл гейпарад.
Мда... уж... А чтоб хоть как -то , но не зацепить Украину никак уже нельзя?)
"За кандялябрами" я не смотрела. Я совершенно нормально отношусь к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, нет никакой предвзятости, но слова Лекс про "развращенный мир шоубизнеса" и характер отношений между главными героями меня насторожили. Мне кажется , что Вика здесь отчасти права. Это не любовь.Я имею в виду в данном случае. А , возможно, нужно смотреть лично. Вспомнила о другом фильме - "Одинокий мужчина" ( в главной роли Колин Ферт). Никакой напыщенности, фальши и яркости всяких шоу. История настоящих чувств между простыми людьми. Советую. Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Сообщение отредактировал VinTa - Воскресенье, 06.07.2014, 01:23
Мда... уж... А чтоб хоть как -то , но не зацепить Украину никак уже нельзя?)
Мне искренне жаль народ этой страны, а подобные парады - это ещё один шаг вниз, в пропасть, кто бы что ни говорил. Ну не это сейчас нужно нации, если она хочет остаться на карте Земли как единая нация. К сожалению, такие проявления идеально вписываются в те самые схемы развала экономики и потери национального лица, о которых я написала выше. Не хочу писать об этом здесь, на нашем сайте, далёком от политики.
А , возможно, нужно смотреть лично. Вспомнила о другом фильме - "Одинокий мужчина" ( в главной роли Колин Ферт). Никакой напыщенности, фальши и яркости всяких шоу. История настоящих чувств между простыми людьми. Советую.
Конечно, лучше смотреть лично. Только в этом конкретном случае, узнав суть происходящего на экране, я даже заморачиваться не буду - искать, тратить время на просмотр. Я точно знаю, что мне эта тема неинтересна ни в каком ракурсе. Недавно мы возвращались к чудесному фильму "Бурлеск". Фильм действительно великолепен и заслуживает всех похвал и наград, которые ему вручены, и на которые он был номинирован. Проскакивает там и этот момент. Но именно "проскакивает", как эпизод, как неотъемлемая часть шоубизнеса в целом. Авторы сознаются, не без сожаления, что это явление существует, и именно в этой среде встречается чаще, чем среди людей, не связанных со сценой. Но там этот вопрос настолько аккуратно обыгрывается, что ни в коем случае не претендует на какие-либо лавры. Да, есть, и да - герои об этом сожалеют. Но уж что есть, то есть. И менять поздно. По мне лучше уж так, но ни в коем случае не в центре внимания. Наверное, я старый консерватор, но сдавать свои позиции в этом вопросе не собираюсь.
Сообщение отредактировал impleada - Вторник, 08.07.2014, 09:21
Вспомнила о другом фильме - "Одинокий мужчина" ( в главной роли Колин Ферт). Никакой напыщенности, фальши и яркости всяких шоу. История настоящих чувств между простыми людьми. Советую.
Согласен.Замечательный фильм по книге Кристофера Ишервуда(во многом автобиографичной).Игра Колина выше всяких похвал.Хотел бы отметить прекрасную музыку Абеля Корзениовски. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Сообщение отредактировал nevr71 - Понедельник, 07.07.2014, 21:22
Это мне напоминает что-то из серии - пожалел слепой хромого.
А по поводу гейпарада, который якобы прошел "на днях"... Ну, зачем же врать? Вам жаль, а мне обидно. Во -первых , ничего подобного не было "на днях"( а точнее 5 июля как анонсировалось). Отменили из-за соображений безопасности участников, потому что были угрозы от ультраправых контр-демонстрантов и просто осуждение разных общественных и церковных организаций. А также через неуместность в данное время. Во-вторых , это не тот типичный гейпарад , что ,наверное, "достоверно" показали или написали СМИ ( не удивлюсь, если были показаны фотки, где толпа полуголых дядек и тёток с разноцветными перьями прошла по главной улице Украины))). Это должна была быть ЛГБТ- акция "Марш равенства". Однако раньше, в мае, такое мероприятие все же состоялось. Несколько десятков человек провели "Марш равенства" , который длился меньше часа. И если бы не плакаты в руках участников о толерантном отношении к нетрадиционным отношениям, их и не отличить было от обыкновенных людей - обычная одежда, обычное поведение.
Цитатаimpleada ()
Ну не это сейчас нужно нации, если она хочет остаться на карте Земли как единая нация.
Эээ... если честно, я вообще ничего не поняла...Хм.. А кто сказал, что это нам нужно? И какая связь между подобными мероприятиями ( единичными и которые имеют немало противников) и единством нации?! Зачем подменять понятия и выстраивать ложную логическую цепочку ?? Очень хитро. Это похоже на один прием - принцип трех ДА . Проблема "гейпарадов" настолько влияет на единство нации как, например, акции, которые проходят в поддержку вич-инфицированные или инвалидов. Это просто данность, слава Богу, не массовая. И если в какой -то стране про какие-то проблемы или явления запрещено публично говорить, это совсем не значит , что такого нет вообще. Это как в СССР не было секса и многих других "крамольных" вещей, а в газете ПРАВДА писали как всем замечательно живется.. Хотя если человеку предоставлять за глобальный факт то, что в принципе вообще не было, а даже когда и было, но все это во стократ по- своему "увеличить" и хорошенько "объяснить" типа " как правильно нужно понимать "... Тогда все становится на свои места... Вот тут уже мне очень жаль. Народ, нация. В нашей истории было много разных моментов - трагических и радостных, но сейчас я сама чувствую вокруг и в себе лично силу единения, сплоченности. Так что все в порядке, другим нациям еще долго придется делить Землю с моей нацией=)
Цитатаimpleada ()
Наверное, я старый консерватор, но сдавать свои позиции в этом вопросе не собираюсь.
Вика, я не страюсь тебя "перекрестить". У меня просто спокойный взгляд на таких людей. Лично я против всех гейпарадов и публичных выпячиваний своих сексуальных предпочтений( это как бы прошел парад гетеросексуалов). Но одновременно осуждать лично их отношения не могу. Я воспринимаю это как данность - есть такие люди и все. Так уж "заложила" природа - генетика дала сбой, гормоны не те и тд. и тп. Пусть себе живут и любят на здоровье. Другое дело когда, это все от морального упадка, разврата... Здесь у меня уже, конечно, резко негативное отношение. Главное не упасть в крайности - активная пропаганда или воинствующее угнетение. А твое опасения по поводу вымирания вида я пока не разделяю. Не такое это явление уж и критически глобальное - где-то больше , где-то меньше... Человечество скорее может поредеть в количестве из-за других своих "недостаков" .
Не хочу писать об этом здесь, на нашем сайте, далёком от политики.
Не хочешь, но почему-то написала в первом сообщении , где нужно было просто обсудить кино. Ты написала о недостоверном факте - я имею право опровергнуть, если это не так.
Прошу прощения у форумчан и админов. Постараюсь впредь "не флудить" , если не будут провоцировать=) Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Сообщение отредактировал VinTa - Вторник, 08.07.2014, 03:14
Да уж заканчивайте флудить, совершенно не по теме, да еще и о политике. В следующий раз все будет стерто, и последуют санкции - и для провокаторов, и для тех, кто на это ведется. Give wings to my words and let them fly...
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.