год: 1995 страна: США слоган: «Justice needs a new program» режиссер: Бретт Леонард сценарий: Эрик Бернт продюсер: Гаймел Эверет, Хоук Кох, Гари Лучези, ... оператор: Гейл Тэттерсолл композитор: Лорд Т. Байрон, Питер Гэбриел, Lady Galore, ... жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер премьера (мир): 4 августа 1995 рейтинг MPAA: рейтинг R время: 106 мин.
Его имя Сид 6.7. Он создан из двухсот отборных подонков, негодяев и психопатов, наделен интеллектом и хитростью самых знаменитых серийных убийц в истории человечества.
Сид 6,7 был специально придуман, как совершенное воплощение зла и жестокости, для особой компьютерной программы, помогающей полицейским ловить преступников. Но случилось непоправимое.
Сиду удалось сбежать из кибернетического пространства в реальный мир. Идеальный преступник был на свободе и жаждал преподать людям страшный урок…
Единственным человеком, который встал на пути компьютерного садиста, оказался полицейский по имени Паркер Барнис. Но офицеру Барнису всегда приходилось иметь дело с бандитами из плоти и крови. Сможет ли он совладать с неуязвимым Сидом 6,7?
В ролях: Дензел Вашингтон Келли Линч Рассел Кроу Стивен Спинелла Уильям Форсайт Луиза Флетчер Уильям Фихтнер Костас Мэндилор Кевин Дж. О’Коннор Кейли Куоко ...
Интересные факты:
В сценарии Сид 6.7 описан следующим образом: "После 30. Невероятно привлекателен. Почти идеален. Пугающий. Его глаза сначала притягивают, но потом вам хочется убежать сломя голову."
Режиссер Бретт Леонард 7 месяцев (!) убеждал Парамаунт Пикчерз, что Рассел сможет справиться с главной ролью в голливудском фильме.
Когда Сид подъезжает к дому доктора Мэдисон и Карен на угнанном фургоне, оттуда доносится музыка. Какое совпадение, что это "The Photograph Kills" в исполнении TOFOG.
Сид в фильме состоит из вещества под названием Наногу (Nanogoo). В реальности наногу был сделан из сиропа Log Cabin, смешанного с голубыми тенями для век.
На шоу Конана О'Брайена в 1995 году Рассел рассказал смешную историю о своей первой пробе на роль Сида. Они с Дензелом Вашингтоном играли сцену в тюремном фургоне, где их разделяет решетка. На втором дубле "Я произношу первое же слово, и маленькая брызга слюны вылетает из моего рта, грациозно пролетает сквозь решетку, и приземляется на губу Дензела. А ведь я только что познакомился с этим парнем! Знаете, 99 процентов актеров сразу же бы вылетели вон. Он же просто остался, так как знал, что это моя проба, и камера смотрит на меня" Дензел был невозмутим до конца сцены. Но когда режиссер сказал "снято", Дензел сорвался и начал яростно вытирать рот. После, "он посмотрел на меня очень серьезно и сказал: 'Знаешь, обожаю вкус теплой слюны по утрам'."
На Оскаре 2002 Дензел получил статуэтку за лучшую мужскую роль в фильме "Тренировочный день". Тем не менее практически все соглашаются, что награда должна была уйти Расселу за гораздо более впечатляющую игру в "Играх разума".
Бретт Леонард также приложил руку к документальному фильму о TOFOG "Техас". Give wings to my words and let them fly...
Ооооой, какой тут Расс, просто словами не передать, самый потрясный злодей-весельчак в кино, причем ему удалось создать такой притягательно-отрицательно-клоунско-сексуальный образ (во как загнула))) без каких либо доп средств, типа грима. Например, те же джокеры- злодеи-весельчаки Николсона и Леджера, за гримом актера не видно, а тут только своей мимикой, глазами, игрой и потрясающим веселым очарованием. Классная роль, молодец, отлично сыграл!
Если вы дьявольски умны, изобретательны, интеллигентны, мастерски обращаетесь с оружием — вы личность, на которую следует обратить пристальное внимание. Но если вы к тому же андроид, в программу которого заложены поведенческие характеристики более двухсот самых изощренных и жестоких убийц и который, вырвавшись на волю, попал в человеческую среду, неудивительно, что за вами начнется охота.
«Его характеристика в трех словах: садист, интеллигент, опасный.» Это — Сид 6,7 (Рассел Кроу), виртуальный убийца для тренировки полицейских. Не без помощи амбициозного и мстительного создателя он покидает тесные рамки компьютерной программы оказывается на улицах города. Для его поимки снаряжают бывшего полицейского Барнса (Дензел Вашингтон), последние несколько лет сидевшего в тюрьме. За поимку Сида Барнсу обещана свобода. Когда же жажда свободы пересекается с личными интересами Барнса, уничтожение убийцы-виртуоза становится целью.
Этот футуристический боевичок сделан на достаточно среднем уровне, и его можно было бы приравнять к серой массе таких же фильмов, которые в большом количестве делали в 90- е годы прошлого столетия в Голливуде. Но в «Виртуозности» среди ярко-кислотных декораций города (интересно, откуда взялось мнение, что в будущем, все что будет окружать людей, будет таких диких, режущих глаз цветов?) и серокостюмной массы его жителей имеется всего лишь одно, но спасающее весь фильм достоинство — сверхординарный образ злодея, мастерски воплощенный Расселом Кроу.
На фоне академичной игры Дензела, просто созданного для игры полицейского, весь фильм имеющего два выражения лица — страдания от воспоминаний об убитых жене и дочери и твердой решимости «убить ублюдка», — герой Рассела просто блещет всем спектром эмоций. Сид 6,7 обожает яркие костюмы, а его бархатный голос может сбить с толку. Он музицирует на фортепиано, играет в шахматы с той же легкостью, что и лишает людей жизни. Плюс к тому же этот псих не просто убивает, а делает это с детской непосредственностью и своего рода изяществом. В этом цель его существования. Для него это игра, которой он живет. Его жертвы — это необходимые ему зрители, а преследователь — единственный друг, дающий возможность быть в игре.
Вы помешали его игре? О, нет! Вы непременно будете наказаны. О, да!
Вот великолепный отрывок из фильма, как раз где Сид 6.7 "рождается" в реальной жизни. Таким Расселла не часто увидишь. Ролик Give wings to my words and let them fly...
У Расса прикольно получилось сыграть своего персонажа так, что он кажется механическим, даже взгляд какой-то не живой, хоть и выражает эмоции, но и они какие-то стерильные, приправленные слегка безуминкой тех, кто не знает, что такое боль и страх. Give wings to my words and let them fly...
На фоне академичной игры Дензела, просто созданного для игры полицейского, весь фильм имеющего два выражения лица — страдания от воспоминаний об убитых жене и дочери и твердой решимости «убить ублюдка», — герой Рассела просто блещет всем спектром эмоций. Сид 6,7 обожает яркие костюмы, а его бархатный голос может сбить с толку. Он музицирует на фортепиано, играет в шахматы с той же легкостью, что и лишает людей жизни. Плюс к тому же этот псих не просто убивает, а делает это с детской непосредственностью и своего рода изяществом. В этом цель его существования. Для него это игра, которой он живет. Его жертвы — это необходимые ему зрители, а преследователь — единственный друг, дающий возможность быть в игре.
О фильме, я лучше не смогу сказать! Лекс, спасибо.
Мне больше по душе чувственные герои Расса - люди, а не киборг. Погони, драки, выход злодея "в свет" - всё это было. Самая знаменательная часть фильма - тело Расса - о,да...
Quote (Лекс)
Здесь можно оценить фигуру Рассела в фильме во всей красе.
С точки зрения актерской игры самой знаменательной частью тела Расса в этом фильме являются глаза. Он просто бесподобно здесь ими играет, мгновение и нормальный адекватный человек превращается в безумного маньяка - такой блеск безумия стоит в его в глазах, что поневоле закрадывается мысль, а нормален ли актер. Еще мгновение и безумие сменяется какой-то радостной яростью и глаза уже начинают блестеть совершенно по другому.
Оооо,очень понравилась игра Расса в этом фильме!(да где она не нравится?),но хочу сделать акцент на сцене,произведшей на меня наиболее сильное впечатление и запомнившейся мне .Это его сумасшедшее шоу в клубе,момент,когда он стоял на сцене и манипулировал с инструментами,"дирижируя"руками,весь чуть ли не впадая в нирвану от музыки и осознания своей власти,и момент,когда все кричали,его наслаждение этим моментом;эта дикая смесь жажды убийств,игры в его глазах и сексуальность,просто прущая из него в этот момент..,я была просто восхищена,убита наповал этой сценой,уффф,как же мне охота её пересмотреть,держите меня семеро! растравила сама себя,всё,сегодни иду пересматривать...
Сообщение отредактировал кейт - Понедельник, 21.02.2011, 00:56
кейт, согласна, сцена была шикарная! А мне еще очень запомнился его проход под Stay'n'alive в шикарном фиолетовом пиджаке. Ну до того у него классная вышла квинтэссенция нарциссизма вперемешку с детской непосредственностью. Give wings to my words and let them fly...
Да,фильм не шедевр,рядовой боевичок 90-х.в то время их наплодили целую кучу.Первые фильма Рассела в Голливуде напорядок ниже того,что он делал дома.Но винить его за это нельзя-что предлагали,в том и снимался(имени ещё не было).Резюме картины-Талантливые актеры в плохой картине. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Ну, парни, вы чего. ))) Делайте скидку на 90-е, такие фильмы были в порядке вещей, Рассел еще тогда только начинал, а вот Дэнзэл, конечно, уже был известен. Но вы вспомните в каких отстойных фильмах снялись известные актеры, кругом это было. Конечно, "Виртуозность" не шедевр, но у Расса есть еще более худшие роли. Совсем недавно, например, обсуждаемые "Небеса в огне". Дрон, смотрел? По сравнению с ними в "Виртуозности" все окей. Give wings to my words and let them fly...
многие известные ныне актеры начинали и в совсем откровенных фильмах (кот. , видимо, позволяли разглядеть талант в полной красе). Расселл такого не позволял, хотя в этом фильме фигуру все-таки показал
Да, Рассел все же довольно целомудренный актер. Кроме этого фильма, я могу припомнить его обнаженным только в "Молотах и наковальнях" и засветил он свою филейную часть в "На грани разрыва". Give wings to my words and let them fly...
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.