Год: 1992 Страна: Австралия Слоган:«He's about to teach big business that there's more to life than the bottom line.» Режиссер: Марк Джофф [B]Сценарий: Макс Дэнн, Эндрю Найт Продюсер:[/B] Ричард Бреннан, Тимоти Уайт Жанр: комедия, мелодрама Премьера (мир): 23 января 1992 Время: 95 мин
Сюжет:Эррол Уоллес, специалист по оценке состояния промышленных предприятий и прогнозирования их будущего развития, приезжает в маленький городок Споттсвуд, где находится фабрика по производству мокасин. После гигантских суперколоссов типа автомобильных корпораций он оказывается в маленьком цехе, где работники ходят в домашних тапочках и халатах.
В ролях: Энтони Хопкинс Бен Мендельсон Alwyn Kurts Бруно Лоуренс Джон Уолтон Ребекка Ригг Тони Коллетт Рассел Кроу Анджела Панч МакГрегор Дэниэл Уилли
Кадры из фильма:
Добавлено (12.08.2009, 19:45) --------------------------------------------- Трейлер к фильму.
Give wings to my words and let them fly...
Сообщение отредактировал Лекс - Воскресенье, 10.05.2009, 22:53
Это довольно наивный, немного неправдоподобный, старый фильм, создающий, не смотря на тематику банкротства, довольно теплую, домашнюю и добрую атмосферу. В наше время кризиса такие картины очень актуальны, так как лишний раз напоминают о вечных ценностях, добре и порядочности, человечности по отношению к окружающим людям, простым работникам, показывают, что антикризисные меры, предпринимаемые менеджментом по спасению бизнеса, могут быть разными, а также могут учитывать и интересы работников. Я в общем люблю хэппи-энды и рада, что фильм хорошо заканчивается. Но думаю, что все же в картине этого хэппи-энда явно перебор. Трудоустройство подонковатого героя, сыгранного прекрасно Расселом Кроу, как раз представляется уж совсем неправдоподобным. За такие действия, которые предпринимает в фильме Ким Барри ( воровство и тайное представление эксперту бухотчетности и т.п.), этот карьерист должен был бы вылететь с работы с волчьим билетом в зубах, никак не меньше. Энтони Хопкинс сыграл в картине блестяще. Его герой вначале картины такой холодный финансист-эксперт- антикризисный специалист (все это "в одном флаконе"), проводящий финансовый анализ небольшого предприятия, выпускающего мокасины, все чувства которого на работе "под замком", мыслящий логично и стремящийся провести модернизацию производства вкупе с массовыми сокращениями, меняет свои взгляды в финале. Увидев человеческие, добрые и уважительные отношения между работниками ( отдавшими производству мокасин всю жизнь) и хозяином производства, лучше узнав их, он проникается их проблемами (что в общем наивно) и разрабатывает другую концепцию вывода фабрики из кризисной ситуации. Молодой Рассел Кроу еще раз доказал, что талант, проявит себя в любом возрасте, был очень достоверен в сыгранном образе и выглядел в роли мерзавца весьма убедительно, жалко, что роль была эпизодическая и особенно развернуться актеру было негде.
Сообщение отредактировал Ириша - Пятница, 21.08.2009, 20:10
Я практически согласна с Иришей по поводу некоторой неправдоподобности этого фильма. Но, в принципе, кинематограф довольно часто грешит ударом в романтику и нравственность в ущерб той действительности ,что нас окружает. У меня при просмотре этого фильма возникла в отношении Уоллеса ассоциация с Эдвардом Льюисом, которого сыграл Ричард Гир в "Красотке" (я это даже указала в своем отзыве). Ну ведь в самом деле и там, и там главный герой, этакий воротила бизнеса, безжалостный и в какой-то степени толстокожий потом под влиянием происходящих событий и людей, с которыми его сводит судьба, кардинально меняется и понимает, что на самом деле он хотел "создавать, а не разрушать", он проникается людскими проблемами, он становится человечным. И если в "Красотке" к этому подталкивает романтичная составляющая, то в "Эксперте" главным движущим фактором перемены героя становится смена среды - из большого мегаполиса и крупной компании (которые давно уже сравнивают с механизмами, где душа по определению не существует) в маленький городок и местную фабрику, где все друг друга знают, каждый другому сват и брат и, естественно, трудности одного вызывают отклик у другого.
И вот эта вот резкая перемена героя как раз и становится той неправдоподобностью, которая бросается в глаза. Можно даже сравнить тех же Льюиса и Уоллеса с еще одним известным героем фильма - Максом Скиннером из "Хорошего года". Но, по моему мнению, Макс Скиннер "переменился" как раз довольно-таки правдоподобно и гармонично. И это потому, что мы видели подоплеку - его детство, дядю, воспитание и среду, из которой он первоначально вышел. Он не был таким сразу, циничным и толстокожим он стал уже попав в Лондон, и потому возвращение во Францию является его возвращением к самому себе. А в "Красотке" и "Эксперте" нам не видно, какими были герои ранее, такими же или другими, потому и слишком чужеродным и неправдоподобным кажется их "очеловечивание". Просто не верится в это.
Недаром ведь говорят, что чужая душа потемки))))) Никогда и никому не дано предугадать, что именно должно произойти, чтобы человек поменял свои взгляды и свое отношение к своему бизнесу и своим поступкам. Может быть это какой-то накопительный эффект, когда вот так вот копится в душе, копится, а потом просто прорывает и все. Ведь детство и отрочество только показывает каким человек был, пока он не очерствел, ведь когда душа становится черствой, а сердце жестоким, когда главное это "бизнес и ничего личного", то какая разница по-большому счету каким был человек в детстве, если сейчас он другой, с другими нравственными принципами, с другими душевными ценностями.
Вот не знаю и в Хорошем годе, и в Красотке, да и в Эксперте правдоподобность этих превращений вызывает вопросы, вернее актерам в силу их таланта веришь безусловно, настолько все это замечательно сыграно. Недоверие вызывают побудительные причины и мотивы, вот их труднее всего осязать и прочувствовать, но поскольку люди все разные, то в это нужно просто верить и все.
И еще я заметила, что фильм весь такой немного старомодный. Какие там показывали годы? Такое ощущение, что 60-70-е. Даже по внешности персонажей это заметно. И автомобили там были старые. Give wings to my words and let them fly...
Да, Ксюш, мне кажется, что это скорее конец 50-х - начало - середина 60-х годов прошлого столетия, вряд ли это 70-е годы. В 70-6 годы вовсю движение хиппи уже прошло и все были уже излишне раскрепощенными. А в картине посещение публичного дома это событие для героев на всю жизнь, а для одного вообще неудачное посещение, событием является сам факт посиделок в машине около такого дома)))))))
А в картине посещение публичного дома это событие для героев на всю жизнь, а для одного вообще неудачное посещение, событием является сам факт посиделок в машине около такого дома)))))))
Ириш, ты путаешь этот фильм с "Любовью в ритме лимбо". Это там мальчишки посещали публичный дом. Тут такого не было. ) Там-то точно 50-е были, а тут вроде попозже.
Но все равно мне кажется, что это 60-е годы показаны, в 70-е и далее мокасины вроде опять в моду вошли))))
Возможно, я таких подробностей не помню. ) Главное, что не позднее 70-х. Мне нравятся чем-то американские (в данном случае и австралийские) фильмы 50-70-х, не знаю почему, они очень отличаются от современных, и даже не одеждой, не машинами, чем-то неуловимо другим - настроем, состоянием души.
Мне кажется, что они более наивные, более добрые, менее озлобленные, пропагандируют семейные ценности и чистую любовь, эх, и как правило, там хэпи-энд. И вообще в них ритм жизни другой, более размеренный что-ли, более спокойный.
Сообщение отредактировал Ириша - Пятница, 22.01.2010, 20:14
Как ни странно, на сайте не оказалось моего отзыва к фильму "Эксперт". Я это исправила, поместив его в раздел "Все о фильмах". Give wings to my words and let them fly...
вопрос конечно сложный,НО РАЗРЕШИМЫЙ.....мне обещали дать ссылку....поделюсь...
Добавлено (29.10.2011, 21:40) --------------------------------------------- ...мне осталось посмотреть Эксперт и Любовь в ритме лимбо....а так все пересмотрела...ух
Скачать фильм "Эксперт"(Специалист по эффуктивности)можно на сайте kinobaza.tv^film\71211\эксперт. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.