Фан-сайт Рассела Кроу

RussellCrow.ru

Главная | Каталог статей
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Лекс, Ириша 
Форум » Свободное общение на разные темы » Треп обо всем » Книги (Обсуждаем книги и их экранизации...)
Книги
ЛексДата: Воскресенье, 22.09.2013, 10:29 | Сообщение # 41
Karma police
Группа: Администраторы
Сообщений: 4345
Награды: 33
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (impleada)
небольшая литературная зарисовка

Спасибо, интересно.
Сейчас читаю книгу Стивена Амброуза "День "Д". 6 июня 1944". Очень интересно и познавательно,  так как мало что знаю о союзнических войсках.
Потом собираюсь читать книгу Роберта Леки "Каска вместо подушки".


Give wings to my words and let them fly...
 
nevr71Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:33 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1563
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
Прочел биографическую книгу Вивьен Ли (настоящее имя Вивиан Ли Холман) с красноречивым названием"Не буду думать об этом сегодня..."
Почему- то возникли ассоциации с парой Кроу-Спенсер.Хотя сразу оговорюсь,что по масштабу Вивьен и Дани даже сравнивать нельзя,но все же...Книга об очень тяжелых отношениях двух ярких артистических личностей,ревности одной звезды(Оливье) к успехам второй половины.
Вивьен пишет книгу в психиатрической клинике по настоянию врача,дабы провести самоанализ разрыва с Оливье.Виьен очень искренна,как мне показалось.Главной ее проблемой,счастьем и несчастьем явилась всепоглащающая,слепая любовь и обожание своего незабвенного Лари,который издевался над ней,как мог-считал ее пустышкой,только смазливым личиком.Ее "Оскары",по его мнению,были только случайностью.Статуэтку за Скарлетт сэр Лоуренс выбросил в окно,когда самому было отказано в этой награде.Вивьен болела туберкулезом,была нестабильна эмоционально.Да,наверное непросто жить с таким человеком,но все же великий английский актер в данной ситуации проявлял себя не по-джентельменски.В Англии принято считать,что красивая внешность скрывает отсутствие таланта и ума.Вивьен Ли всю свою короткую жизнь доказывала обратное.Книга заканчивается фразой:"Я состоялась,Лари..."


В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
 
impleadaДата: Среда, 09.10.2013, 14:13 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
М-да, интересные подробности. Я и не догадывалась, что всё было так сложно. Это, действительно, болезненная зависимость обоих друг от друга, своего рода обоюдный вампиризм. Но, пожалуй, с нашими героями я бы сравнивать не стала. У них всё более стандартно, без такой клинической картины. И Оливье, и Вивьен были слишком тонкими эмоциональными личностями. Рассел гораздо сильнее и жёстче, ну а Дани....Да, она тоже совсем другая.

Добавлено (09.10.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Генрих Манн "Молодые годы короля Генриха IV".
"...Король, настоящий король - существо таинственное, а если он не король, так тут не помогут самые роскошные одежды; настоящий король - все равно король, даже когда он не признан и в ничтожестве. Вдруг узнаешь его, и сердце у тебя замрет. Однажды на охоте Генрих растерял свою свиту; видит: под деревом сидит крестьянин. - Что ты тут делаешь? - Что делаю? Короля хочу поглядеть. - Тогда садись позади меня! Мы поедем к нему, и ты посмотришь как следует. - Крестьянин сел позади Генриха на лошадь и, когда они поехали, - стал спрашивать, как же ему узнать короля.
     - А ты просто смотри, кто останется в шляпе, когда все остальные снимут. - Затем они догоняют охотников, и все господа обнажают головы. Ну, - спрашивает он крестьянина, - который же король? - А тот отвечает со всем своим крестьянским лукавством:
     - Сударь! Либо вы, либо я, ведь только мы двое не сняли шляпы.
     В словах крестьянина чувствовались страх и восхищение. И если король надул крестьянина, то и крестьянин, с должной осторожностью, пошутил с королем. Отсюда королю надлежит извлечь урок: оставшись наедине со своим государем, простой человек ненароком не снимет шляпы, сядет позади него на коне, но не позволит себе при, этом забыть ни о благоговении, ни о подобающем страхе. Каждый такой эпизод начинается с шутки, а кончается нравоучением..."

 
nevr71Дата: Среда, 09.10.2013, 16:13 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1563
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
С огромным удовольствием сейчас читаю книгу Стивена Фрая,кстати доброго приятеля Расса,"Неполная и окончательная история классической музыки".Тонкий и не очень английский юмор,интересные исторические ссылки-вот залог успеха этой книги.Даже если Вы плохо знакомы с шедеврами музыки и композиторами,Вам не придется скучать.Советую всем.

В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.

Сообщение отредактировал nevr71 - Среда, 09.10.2013, 16:13
 
ДронДата: Среда, 09.10.2013, 16:36 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1336
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
Принимаю к сведению, спасибо)))
 
impleadaДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:50 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Интересующимся: небольшая статья доктора философских наук Игоря Яковенко ""Вчерашняя" страна в ожидании будущего" в журнале "Знание - сила" за 2009 год:
http://www.litmir.net/br/?b=122776&p=1
Довольно понятным языком изложенная версия системного цивилизационного кризиса.

Добавлено (29.10.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Иногда слышишь сообщение о чём либо - анонс какой-нибудь программы, или фильма, и сразу же, недослушав, решаешь - хочу-хочу-хочу! smile
Вот так у меня получилось в минувшее воскресенье. Услышала на "Радио России" анонс аудиокниги по И.В.Гёте "Фауст".
Записано силами "Радио России", студия "Вокс", с приглашением "радийных актёров. Всего 3 диска mp3, 16 часов записи, режиссёр Виктор Трухан, композитор Шандор Калаш (пишет музыку ко многим спектаклям радиотеатра, музыка получается просто чудная).
В спектакле заняты 79 актёров, включая таких зубров, как Александр Леньков (несколько ролей, включая нотариуса и пуделя Фауста), Сергей Чонишвили (доктор Фауст), ну и далее, всех, к сожалению, не запомнила. Работа велась 4 года. Услышала несколько отрывков, и с первых же минут поняла - ХОЧУ! :)))
К счастью, сейчас в сети есть уже и полная версия этого спектакля, но я нашла вот эту запись с презентации:
http://www.youtube.com/watch?v=sRTr98Ypuqg

Добавлено (29.10.2013, 14:43)
---------------------------------------------
В последнее время всё чаще хочется классики, как чистого воздуха или родниковой воды. И когда душа получает хотя бы глоток этого эликсира, то кажется, что всё вокруг меняет цвет, становится приятнее глазу и сердцу, и столько вокруг красоты и добрых людей!
Очень хочу поделиться с вами поразившим меня отрывком из произведения Франца Верфеля "Верди. Роман оперы", о жизни великого итальянского композитора.
В этом отрывке столько возвышенной мудрости и земной душевной широты, что мурашки по коже, честное слово!
Итак, маэстро ведёт беседу со случайным попутчиком, врачом - доктором Карваньо.
"Карваньо воспользовался паузой в беседе, чтобы изменить ее предмет.
– Все мы, врачи, страдаем более или менее несчастной любовью к музыке. Вот и у меня, маэстро, лежит на сердце один вопрос.
– Что же, спрашивайте.
– Вам, вероятно, известно, что в осенний стаджоне Ла Фениче давал «Травиату»? После долгого промежутка я снова услышал эту упоительную музыку, и тогда мне пришли в голову кое-какие мысли, которые я охотно высказал бы вам. Но они, по всей вероятности, очень глупы и наведут на вас скуку.
– Нет, нет! Мне любопытно послушать!
– Вы, синьор маэстро, почти через все ваши драмы проводите один и тот же женский тип: любящая женщина, приносимая в жертву мужчиной или же сама жертвующая собой ради него. Не так ли?
– Мне это никогда не приходило на ум. Я должен подумать.
– Позвольте, я назову несколько примеров: обольщенная Джильда добровольно принимает удар ножа, предназначенный ее обольстителю. Виолетта, чтоб не бросить тень на буржуазного сынка, должна отречься от великой, чистой любви, озарившей ее ветреную жизнь, и не может пережить своего отречения. В «Трубадуре» Леонора идет на самоубийство, чтобы спасти возлюбленного. Луиза Миллер падает жертвой сословных предрассудков. Аида, уже спасенная, все-таки разделяет с Радамесом его каменную могилу.
– Да, относительно этих героинь вы правы.
– В женщине, синьор маэстро, вы олицетворяете явление жертвы и страдания. И этому явлению посвящены у вас самые проникновенные мелодии… Совсем другое видит в женщине этот прославленный Бизе! Беспощадную, дьявольскую силу природы!
Маэстро взглянул на врача своими синими чуть дальнозоркими глазами:
– Вы знаете Париж?
– Нет!
– Только зная Париж, можно до конца понять Кармен. Когда я впервые – целая вечность прошла с тех пор! – ходил по тротуарам этого города, изо всех городов наиболее достойного и ненависти и любви, я не мог отделаться от неприятного чувства, что у меня трясётся под ногами земля. Мне чудилось, будто под этими красивыми улицами и бульварами скрыты гигантские заводы, где день и ночь гудят приводные ремни. Понятно, это была только нервическая галлюцинация. Но вскоре я убедился, что она таила в себе долю правды. Париж, вся Франция работают в полную силу. А ради чего?
Только ради женщины, ради ее кокетства! Гекатомбы модных изделий, платьев, шляпок, туфель, рождающихся рано по весне и вянущих к осени, как цветы, – ради женщины! Подумайте только, сколько отраслей промышленности обслуживают производство готового платья, сколько фабрик отведено под все эти бесчисленные виды косметики, под галантерею – самую бессмысленную область хозяйства!.. Да, в Париже вся сила, весь труд мужчины поглощается дамским будуаром. Кармен – это Париж, загримированный под «дитя природы» в испано-разнузданном стиле; Париж, который высасывает мужчину и приводит к гибели. Не знаю, понимаете ли вы меня?
– То, что вы говорите, синьор маэстро, кажется мне смелым и правильным!
– Мы, итальянцы, слава богу, не зашли так далеко! Примесь варварской крови спасает нас. Мы еще хотим иметь детей. Галльская женщина, Кармен, делает отчаянные попытки пикантными возбуждающими средствами спасти эту ленивую на деторождение расу.
В этом смысл ее мужеубийственной роскоши, посредством которой она мстит мужчине и за его бесплодие, и за его упадочное нежелание кормить большую семью. Для Франции каждая война – непоправимый роковой удар.
Вы заметьте: у нас в Италии еще не перевелись родители, имеющие по пятнадцати детей и более. Я сам в нашей местности знаю несколько таких гигантских семей. Пусть иностранцы поносят вас, называют промотавшимися, некультурными наследниками прошлого! Сейчас в моде Север. Но мы стоим у истоков. Пока народ еще видит в своих женщинах матерей, он не выродился!
– А ваши женские образы, маэстро?
– Если видеть в женщине не только источник наслаждения, но пораженное болью, стонущее человеческое существо, тогда не так-то легко отделаться от того чувства преклонения, робости и сострадания, которое мы так хорошо знали мальчиками. Возможно, что именно это чувство и влекло меня к образам тех несчастных девушек, которые введены в операх, названных вами. Но это, конечно, не более как предположение, сам я никогда не задумывался над такими вопросами.
– Сострадание к женщине! – медленно проговорил Карваньо. – Да, это слово дает ключ к вашей музыке, маэстро. Сострадание к женщине!
Верди остановился на одну секунду и слушал, странно понурив голову. Потом решительно зашагал дальше.
– Я расскажу вам один маленький случай из моей ранней молодости, доктор Карваньо!
Мне было тогда четырнадцать лет, и хотя я уже именовался органистом при нашей сельской церкви, я должен был помогать в деле своему отцу. В нашей лавочке продавались не только продовольственные продукты и разные хозяйственные мелочи, но также и некоторые наиболее употребительные лекарства, от каких крестьяне в простоте душевной ждут помощи.
Раз в две недели у нас показывалась одна необычайно примечательная фигура, появлению которой я неизменно радовался. Это был Беттелони, неприкаянный цирюльник, обновлявший у нас свои запасы безобидных пилюль. Беттелони был также знахарем и гаером старинного пошиба, точно вышел прямо из милой комической оперы «Любовный напиток»… Ах, как же она хороша, как народна и правильна, – и как несправедлива современность к несчастному Доницетти!..
Беттелони, самохвал, острослов и бесподобный враль, в будние дни был ни дать ни взять цыган, которого с опаской сторонятся деревенские фарисеи, но по воскресеньям он превращался в степенного, прилично одетого артиста. Он, видите ли, дул в тромбон в одном деревенском церковном оркестре – знаете, banda di campagna, – они были благословением старой Италии! Так как в то время в этих «филармонических обществах» уже исполнялись мои первые марши, я легко завоевал симпатию нашего знахаря и музыканта.
Когда он заходил к нам, он всегда просил моего отца, чтобы тот отпустил меня с ним в поход, и зачастую я получал отпуск до обеда, а то и до вечера.
Для меня было истинным праздником, шагая рядом с его осликом или же сидя в тележке, слоняться с Беттелони по деревням и поселкам, где он на площадях собирал вокруг себя толпу, – ученый, актер, политик, стратег, журналист, пропагандист, имитатор, сатирик и предсказатель погоды в одном лице.
Потом селяне приглашали его навестить больных. Он тотчас напускал на себя профессиональную серьезность, надевал бутафорские черные роговые очки, кивал своим почитателям, чтобы они шли вперед, а я, как какой-нибудь фамулус, нанятый за жалованье, стол и квартиру, должен был его сопровождать.
Раз мы вошли в дом, где мне приказано было ждать в сенях и присматривать за тележкой с осликом, оставленными у ворот. Но не успели остальные скрыться за дверью соседней комнаты, как воздух пронзили женские крики, такие безобразно-неестественные, что у меня замерло сердце, как со мною сроду еще не бывало. Крики все учащались, усиливались и слились в ревущую песнь боли, когда цирюльник там, за дверью, приступил к лечению.
По сей день не понимаю, как пережил я тот час, как вынес этот истерзанный мукой человеческий голос, не знавший ни хрипоты, ни устали.
Я, мальчик-подросток, молился, давал обеты, чтобы бог смилостивился и прекратил эту пытку. Не знаю, унялись ли крики, – я оглох, онемел, был весь в поту, когда Беттелони повел меня прочь и вымыл руки у ближайшего колодца.
– Трудненько было, парень, – сказал он. – Вот видишь, так появляются на свет дети. Бедные женщины!
Много недель после этого случая я ходил сам не свой, от еды меня тошнило, ночью мне снились страшные сны. Мать была вне себя, видя, что за короткое время я исхудал, как чахоточный. Моему сердцу был дан небывалый толчок – детство, беспечные мечты миновали. Я не мог с этим справиться. Мои бедные, слабые мысли бились в лихорадке, силясь изгнать из мозга тот протяжный крик. Напрасно! Чудо жизни, полное страдания, вошло в него как болезнь.
Я клялся самому себе, что никогда не совершу этого убийства – не коснусь женщины, стану монахом… Бог знает, каких только не давал я клятв.
Все это складывалось очень непросто; и много лет прошло, пока я превозмог воспоминание о криках роженицы.
Так-то, милый доктор, я рассказал вам длинную историю. Но она недаром припомнилась мне. Нет! Никогда не стал бы я сочинять музыку для «Кармен»! Эка важность, если и есть на свете несколько холодных, корыстных девок. Литераторы верещат о демонии, когда одна какая-то чувственная цыганка, прожженная распутница, сделала несчастным никчемного, безвольного человека. Ну а миллионы, миллионы женщин в мире, которые так часто издают эти страшные крики! Чего только мы, мужчины, не должны прощать им за нашу вину!..."

Добавлено (18.11.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Любителям "свежего" чтения:
Литературная премия "Русский Букер" объявила финалистов.
[color=#0066cc]http://www.rg.ru/2013....]
Я послушала анонсы - понравилось.

Добавлено (16.12.2013, 19:50)
---------------------------------------------
Всем рано или поздно хочется писать мемуары. Только захочет ли их кто-либо читать?
Эта книга вызвала  накануне ажиотаж в книжных магазинах и интернете. Вчера вышли мемуары скандально известной  рок-дивы Кортни Лав
нига  вдовы  Курта Кобейна  известной своей склонностью к выдуманным историям получила название "Courtney Love: My Story". В своей автобиографии экс-вокалистка "Hole" не стесняясь  освещает "множество пикантных тем": свою борьбу с наркотической зависимостью, трагический роман с  Куртом Кобейном  отношения  с любовниками  среди которых были Билли Корган, Трент Резнор, Эд Нортон свои "рок-отношения с родителями хиппи" и ранние годы, когда она едва сводила концы с концами, работая стриптизершей.

Сообщение отредактировал impleada - Вторник, 29.10.2013, 20:03
 
ЛексДата: Вторник, 17.12.2013, 09:58 | Сообщение # 47
Karma police
Группа: Администраторы
Сообщений: 4345
Награды: 33
Репутация: 25
Статус: Offline
Кортни Лав одно время, как раз когда Расс еще был холост и любил пошалить, подкатывала к нему. похоже, Рассел не любит вспоминать об этом знакомстве.

Give wings to my words and let them fly...
 
impleadaДата: Вторник, 17.12.2013, 14:06 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
В перечисленном списке её любовей Рассела нет - пощадила или подзабыла за давностью? smile
 
ЛексДата: Вторник, 17.12.2013, 14:33 | Сообщение # 49
Karma police
Группа: Администраторы
Сообщений: 4345
Награды: 33
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата impleada ()
пощадила или подзабыла за давностью?

Решила не будить лихо... Да там было-то... и не любовь, а так, интрижка на одну ночь.


Give wings to my words and let them fly...
 
impleadaДата: Суббота, 31.05.2014, 08:30 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Недавно с удивлением узнала, что наиболее правдивая книга о блокаде Ленинграда 1941-1944 гг написана отнюдь не советским гражданином, а американцем Гаррисоном Солсбери. Писал он ее на протяжении 25 лет, и поначалу она естественно была признана антисоветской, поскольку содержала массу документальных подробностей, в том числе и о нелицеприятном поведении и идиотских ошибках руководства, повлекших грандиозные жертвы и героизм жителей фактически поначалу брошенного города.
Книга "900 дней. Блокада Ленинграда" наполнена драматизмом, сопереживанием, жестокой правдой и преклонением перед стойкостью жителей. Не знаю, смогу ли дочитать...очень уж сурово.
http://www.hrono.ru/biograf/bio_s/solsberi_g.html

Добавлено (04.02.2014, 13:56)
---------------------------------------------
Пишут все и про всё. Вот и новый шедевр:
Бывший фронтмен группы "Smiths" Моррисси решил стать писателем. На волне успеха своей автобиографии он решил сочинить  роман, сообщает "NME". Музыкант заявил об этом во время  интервью с поклонниками на своём фан-сайте. “В 2013 году я выпустил "Автобиографию", и она стала более успешной, чем какая-либо из моих пластинок. Так что, да, я полным ходом пишу роман," - заявил исполнитель.

Добавлено (05.02.2014, 20:40)
---------------------------------------------
Экс-лидер группы "Ва Банкъ" Алексадр Ф.Скляр закончил работу над своей первой книгой, получившей название "В поисках Эльдорадо". Издание появится на полках книжных магазинов уже 10 февраля. "В поисках Эльдорадо" будет состоять из текстов песен, стихов и нескольких произведений музыканта в прозе. Материалы для книги экс-лидер группы "Ва-Банкъ" отбирал самостоятельно.- Мне предоставили полную свободу, - рассказал в интервью Александр Ф.Скляр. - Там ещё есть  фотографии, которые никогда не публиковались, в основном, семейно-архивного плана. Это целенаправленно книга стихов, плюс немного прозы и снимков.Ну а получила  книга  название благодаря хиту группы "Ва Банкъ" "Эльдорадо".

Добавлено (05.02.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Глоток чистого воздуха из бессмертной классики.
Виктор Гюго, "Собор Парижской Богоматери". Отрывок из четвертой главы седьмой книги, рассуждения мэтра Клода Фролло о том, как добыть золото.
...– Да, Ману говорит это, и Зороастр учит тому же: солнце рождается от огня, луна – от солнца. Огонь – душа вселенной. Его первичные атомы, непрерывно струясь бесконечными потоками, изливаются на весь мир. В тех местах, где эти потоки скрещиваются на небе, они производят свет; в точках своего пересечения на земле они производят золото. – Свет и золото одно и то же. Золото – огонь в твердом состоянии. – Разница между видимым и осязаемым, между жидким и твердым состоянием одной и той же субстанции такая же, как между водяными парами и льдом. Не более того. – Это отнюдь не фантазия – это общий закон природы. – Но как применить к науке этот таинственный закон? Ведь свет, заливающий мою руку, – золото! Это те же самые атомы, лишь разреженные по определенному закону; их надо только уплотнить на основании другого закона! – Но как это сделать? Одни придумали закопать солнечный луч в землю. Аверроэс – да, это был Аверроэс! – зарыл один из этих лучей под первым столбом с левой стороны в святилище Корана, в большой Колдовской мечети, но вскрыть этот тайник, чтобы увидеть, удался ли опыт, можно только через восемь тысяч лет.«Черт возьми! – сказал себе Жеан. – Долгонько придется ему ждать своего экю!»– … Другие полагают, – продолжал задумчиво архидьякон, – что лучше взять луч Сириуса. Но добыть этот луч в чистом виде очень трудно, так как по пути с ним сливаются лучи других звезд. Фламель утверждает, что проще всего брать земной огонь. – Фламель! Какое пророческое имя! Flamma! – Да, огонь! Вот и все. – В угле заключается алмаз, в огне – золото. – Но как извлечь его оттуда? – Мажистри утверждает, что существуют женские имена, обладающие столь нежными и таинственными чарами, что достаточно во время опыта произнести их, чтобы он удался. – Прочтем, что говорит об этом Ману: «Где женщины в почете, там боги довольны; где женщин презирают, там бесполезно взывать к божеству. – Уста женщины всегда непорочны; это струящаяся вода, это солнечный луч. – Женское имя должно быть приятным, сладостным, неземным; оно должно оканчиваться на долгие гласные и походить на слова благословения». – Да, мудрец прав, в самом деле: Мария, София, Эсмер… Проклятие! Опять! Опять эта мысль!Архидьякон захлопнул книгу.

Добавлено (06.02.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Ещё книжонка:
Певица  Мэрайа Кэри вместе с супругом Ником Кэнноном выпустит детскую книгу, главными героями которой являются их дети - близнецы Рок и Ро, сообщает "Billboard". Книга называется "12 дней Рождества Рока и Ро".Напомним, что Мэрайя Кэри родила малышей 30 апреля 2013 года . Мальчика назвали Мороккан в честь комнаты в доме певицы, где её супруг сделал ей предложение, а девочку назвали Монро в честь Мэрилин Монро. Книга выйдет осенью.

Добавлено (28.03.2014, 19:35)
---------------------------------------------
Гитарист "Rolling Stones" Кит Ричардс выпустит автобиографическую книгу для детей.В произведении  под названием "Гас и я: история моего дедушки и моей первой гитары" рассказывается о том, как дедушка музыканта Огастес Дюпри, игравший в джазовом оркестре, приобщил внука к музыке и как тот получил свою первую гитару.Книга поступит в продажу 9 сентября. Она будет выпущена как в твёрдом переплёте, так и в электронном формате.— Недавно я стал дедом, так что я знаю, о чем пишу, — рассуждает музыкант. — Хотел бы я быть таким же отличным дедушкой для своих внуков, каким Гас был для меня.Напомним, что гитарист "Rolling stones"  уже написал  одну автобиографию для взрослых. Причём она была настолько скандальной,  что даже вызвала возмущение у лидера "Rolling stones" Мика Джагера. С тех пор он Ричардсом не разговаривает.

Добавлено (31.05.2014, 08:30)
---------------------------------------------
Цитата impleada ()
в радиотеатре "Прощай, оружие!" по Эрнесту Хэмингуэю... Я обожаю Хэмингуэя...
Недавно выяснилось, что его племянник, разбирая записи мэтра, нашел 47 вариантов окончания этого романа. 47!!!!!
К примеру, в одном из них ребёнок Фредерика и Кэтрин выжил, и остался светлым лучиком в беспросветном мраке военной действительности. Роман с именно этим финалом послужил основой для одной из многочисленных экранизаций, правда, для какой именно сказать не могу - не смотрела.

Те, кто сражается на войне, — самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, — свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.
Хемингуэй Э.М.


Сообщение отредактировал impleada - Суббота, 12.07.2014, 18:19
 
ДронДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:38 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1336
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
А я вот недавно закончил читать "Отверженных". Мне они дались тяжеловато, очень много пространных ответвлений от основной сюжетной линии. Целые главы, в которых нет даже намёка о присутствии основнх персонажей. Читать какой кардинал сменял какого на протяжении несколькиз поколений и какие епископы их при этом окружали было очень утомительно.)
 
impleadaДата: Суббота, 09.08.2014, 15:32 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну осилил же, МАЛАДЭЦ, дорогой! smile
Мне такие отступления тоже не очень как-то... наверное, все помнят дуб и небо над Аустерлицем из "Войны и мира"?

Добавлено (12.06.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Актриса и певица Дженнифер Лопес пишет мемуары. Литературный труд под характерным названием "True Love" ("Настоящая любовь")  появится на полках книжных магазинов 28 октября, одновременно на английском и испанском языках.По словам самой звезды, в "True Love" она опишет "один из самых решающих периодов в жизни – двухлетнее трансформирующее путешествие, в ходе которого артистка и мать смотрела в лицо вызовам, преодолела свои самые большие страхи и в конечном итоге стала более сильной личностью".  Книга будет оформлена в виде личного дневника с воспоминаниями и будет включать в себя ранее не публиковавшиеся фотографии.

Добавлено (12.07.2014, 11:50)
---------------------------------------------
Раз уж вспомнился мне к слову Михаил Литвак, то решила я привести выдержку из его книги "Психологический вампиризм". Читается книга очень легко, и содержит массу полезной информации, так что если кто увлекается, или просто заинтересовался, то я думаю, не пожалеете.
Несколько понравившихся мне простых цитат, которые сам автор назвал замечательным словом "заморочки" (очень хочется им следовать, но конечно не всегда получается):
- не советуй
- рассказывая о себе, начинай с недостатков, рассказывая о сопернике - с достоинств
- не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение
- удерживай, отпуская
- общаясь с человеком, помни, что он о себе хорошего мнения
- ответ запрограммирован в вопросе
- делай предложение только один раз. Не уговаривай. Получив отказ, попроси объяснить причину и тут же уходи
- в любви везёт один раз из 10. Если не повезло, делай новую попытку
- кто себя не любит, тот не имеет шансов на счастье
- не жаждай вечной любви, желай, чтобы тебя любили сегодня
- в делах любви не предъявляй прав, каждый день начинай всё сначала
- женщинам, воюющим за мужчину: зачем Вам нужен этот конкретный дурак, которому не понятно, что Вы - лучше всех?
- хочешь узнать человека? Посоветуйся с ним, и ты узнаешь его по способам действий в аналогичной ситуации
- не лечись у больного врача. Каждый может дать другому только то, что имеет сам
- болезнь человеку на то и дана, чтобы он остановился и подумал, туда ли он идёт. Если он об этом подумает, то болезнь превратится в благо, если нет, то в трагедию
- истинный комплимент никогда не сопровождается просьбой, иногда - подарком
- если тебе льстят - обманут, если восхищаются - предадут
- тот, кто без тебя может обойтись, но тем не менее хочет быть с тобой, может быть тебя по-настоящему любит
- прежде чем разрывать отношения, попробуй наладить их
- налаживая отношения, меняй своё поведение, а не перевоспитывай партнёра
- проявляй почтение к молодёжи
- образование - лакмусовая бумажка для ума. Умный от образования становится умнее, глупый - глупее
- говорят, надежда умирает последней, я бы убивал её первой
- стыд и чувство вины нужны глупому. Умный и без этих тормозов разберётся, что можно делать, а чего нельзя
- клюёт часто, ловится редко
- профессионал - это человек, который правильно оценивает свои возможности
- истина - не в словах говорящего, а в ушах слушающего

Добавлено (31.07.2014, 16:00)
---------------------------------------------
А-а-а, книга о Леди Гаге, а-а-а!!!!! smile
Бывший персональный ассистент Lady Gaga собирается написать книгу, в которой раскроет все секреты своего звёздного работодателя.Дженнифер O'Нилл подписала контракт с издательством "Atria Books"  на публикацию мемуаров, Отметим, что O'Нилл проработала на Гагу около года и в 2011-м подала на певицу в суд за невыплаченные "сверхурочные". Дама утверждала, что часто приходилось работать по 14-16 часов в сутки, следя за "хаотическим" расписанием и выполняя все капризы своей работодательницы. При этом условия работы O'Нилл определяла как "антисоциальные" и в  качестве компенсации потребовала выплатить ей 380 тысяч долларов. До суда это дело не дошло: Lady Gaga предпочла уладить вопрос полюбовно – несмотря на то, что не признала себя виновной, а бывшего ассистента определила как "вымогательницу". Судя по всему, сейчас эти деньги закончились, и О’Нил решила заработать на мемуарах.

Добавлено (09.08.2014, 15:01)
---------------------------------------------
Она терпеть не могла кино и очень не любила музыку. Однако по иронии судьбы именно музыкальный фильм прославил имя австралийской писательницы Памелы Трэверс!Речь идёт о знаменитой музыкальной комедии Мэри Поппинс.Ведь она создана именно по мотивам книги Трэверс! 9 августа исполняется 115 лет со дня рождения писательницы. Мало того в этом году отмечают полувековой юбилей фильма "Мэри Поппинс".Хелен Линдон Гофф (именно таково её настоящее имя) появилась на свет в Австралии в семье мелкого банковского служащего и домохозяйки. Отец умер от эпилепсии, когда ей было 7, но она сама почему-то всегда утверждала, что истинной причиной было продолжительное тяжёлое пьянство. Вообще родственники с детства отмечали некую странность в её поведении. Она так и не была  замужем, почти не имела друзей, славилась очень тяжелым характером.В двадцатых годах  прошлого века Хелен   переехала в  Англию, где и осела навсегда. Она пробовала себя в качестве актрисы, увлекалась  оккультными науками. И, наконец, стала писать книги под псевдонимом  Трэверс (так звали её отца). Её книга о Мэри Поппинс попалась на глаза Уолту Диснею, которому с огромным трудом удалось уговорить писательницу  дать разрешение на съёмки музыкальной ленты. В начале этого года на экраны вышел чудесный фильм "Спасти  мистера Бэнкса" об истории создания фильма "Мэри Поппинс".

Добавлено (09.08.2014, 15:32)
---------------------------------------------
Нашла ещё рассказы о флоте, на мой взгляд, просто великолепные - смешно и познавательно одновременно, и очень легко читается. Автор - Виктор Конецкий. К примеру, отрывок из рассказа "Петр Ниточкин к вопросу о психической несовместимости":
" – Лично я, – повторил Ниточкин с раздражением, – кошек не люблю. Но даже очень грязного кота или кошку в стиральной машине мыть не буду. Даже по пьянке,
хотя такие случаи в мире и бывали.
 Моя нелюбовь к котам и кошкам имеет в некотором роде философский характер. Я их не понимаю. А все,что понять не можешь, вызывает раздражение. И еще мне в котах и кошках не нравится их умение выжидать. Опять же эта их коренная черта меня раздражает потому, что сам я выжидать не умею и по этому поводу неоднократно горел голубым огнем. Особенно это касается моего языка, который опережает меня самого по фазе градусов на девяносто, вместо того чтобы отставать градусов на сто восемьдесят. Так вот, понять кошачье племя дано, как я убежден, только женщинам. Женщины и кошки общий язык находят, а для нас, мужчин, это почти невозможное дело. В чем тут корень, я не знаю, и может быть, даже боюсь узнать. Слушай внимательно о нескольких моих встречах с необыкновенными котами. Нельзя сказать, что эти коты совершили что-либо полезное для человечества – такое, о чем иногда приходится читать, Например, помню из газет, что один югославский кот бросился на огромную двухметровую гадюку и загрыз ее, спасая хозяйку -девочку, которая учила уроки в винограднике, а гадюка подползла к ней по лозе сверху, бесшумно. И вот этот
югославский кот загрыз гадюку. Причем сбежавшиеся на шум жители югославской деревни, – а там все жители городов и деревень бывшие партизаны, –  так вот, все бывшие партизаны не осмелились броситься на помощь коту, который сражался с гадюкой один на один, – такая эта гадюка была ужасная. Кот, победив гадюку, скромно отошел в сторону и стал отдыхать.
 Или еще мнеприходилось читать, как немецкие кошки предупреждали людей о приближении таинственных несчастий и привидений. У немецких кошек шерсть обычно становится дыбом, когда они видят своим внутренним взором привидение. Интересно, правда, у какого немца шерсть не станет дыбом, если он увидит привидение? Вот только у совершенно лысого немца она не встанет. Еще много приходилосьчитать и слышать, что британские коты предчувствуют смерть хозяйки. Но даже
если это и так, то ничего хорошего здесь, как мне кажется, нет: о таких штуках, как смерть, лучше узнавать от доктора.

Русский кот-дворняга по кличке Жмурик ничего полезного для человечества не совершил, но врезался в мою память. Он прыгнул выше корабельной мачты, а был флегматичным котом. Прибыл он к нам вбочке вместе с коробками фильма «Брильянтовая рука» по волнам океана, как Царь Додон или царь Салтан – всегда их путаю. В бочке котенок невозмутимо спал, и, как говорится, ухом не вел – ни когда спускали бочку в волны с другого рыболовного траулера, ни когда швыряло ее по зыбям, ни когда поднимали мы ее на борт. За такую невозмутимость его и назвали Жмуриком, что на музыкальном языке означает «покойник». Был он рыж. Был осторожен, как профессиональный шпион-двойник: получив один-единственный раз по морде радужным хвостом морского окуня, никогда больше к живой рыбе не приближался. Когда начинали выть лебедки, выбирая фал, Жмурик с палубы тихо исчезал и возникал только тогда, когда последняя, самая живучая рыбина отдавала концы. Прожил он у нас на траулере около года нормальной жизнью судового кота -лентяя и флегмы. Но потом стремительно начал лысеть, а ночами то жалобно, то яростно мяукать. Грубоватый человек боцман считал, что единственный способ заставить Жмурика не орать по ночам – это укоротить ему хвост по самые уши. Тем более что у лысого Жмурика видок был, действительно, страшноватый. Однако буфетчица Мария Ефимовна, которая была главной хозяйкой и заступницей Жмурика, сказала, что все дело в его тоске по кошке. И командованием траулера было принято решение найти Жмурику подругу. Где-то у Ньюфаундленда встретились мы с одесским траулером. Двое суток они мучили нас
вопросами о родословной Жмурика, выставляли невыполнимые условия калыма и довели Марию Ефимовну до сердечного припадка. Наконец сговорились, что свидание
состоится на борту у одесситов, время – ровно один час, калым -пачка стирального порошка «ОМО». Родословная Барракуды – так звали их красавицу – нас
не интересовала, так как Жмурик должен был, как и мавр, сделать свое дело и уходить.
 Я в роли командира вельбота, Мария Ефимовна и пять человек эскорта отправились на траулер одесситов. Жмурик сидел в картонной коробке от сигарет «Шипка». Вернее, он там спал. Пульс восемьдесят, никаких сновидений, никаких подергиваний ушами,
моральная чистота и нравственная готовность к подвигу. Но на всякий случай я взял с собой пятерых матросов, чтобы оградить Жмурика от возможных хулиганских
выходок одесситов -с ними никогда не знаешь чем закончится: хорошей дракой или хорошей выпивкой.
 Мы немного опаздывали, так как перед отправкой было много лишних, но неизбежных на флоте формальностей. Например, часть наших считала неудобным отправлять Жмурика на свидание в полуголом, облысевшем виде. И на кота была намотана тельняшка, на левую лапу прикрепили детские часики, а на шею повязали черный форменный галстук. Накануне Жмурику засовывали в пасть вяленый инжир и шоколад, – впрочем, перечислить все моряцкие глупости и пошлости я не берусь. Приведу только слова наказа, которые проорал капитан с мостика: «Жмурик, так тебя итак! Покажи этой одесситке, где раки зимуют!» Каким образом Жмурик мог показать Барракуде зимовку раков, скорее всего не знал даже наш бывалый и скупой на слова старый капитан. И вот после неизбежных формальностей мы наконец отвалили. Рядом со мной сидела помолодевшая и посвежевшая от волнения, мартовских брызг и сознания ответственности Мария Ефимовна. В авоське она везла коллеге на одесский траулер пакет «ОМО» лондонского производства. А на коленях у нее была картонка со Жмуриком. Я уже говорил, что кот спал спокойно. Он как-то даже и не насторожился от всей этой суеты, которая напоминала суету воинов перед похищением сабинянок. Здесь коту помогала врожденная флегматичность, к которой бывают, как мне кажется, склонны и рыжие мужчины: рыжие и выжидать умеют, и прыгать внезапно. К сожалению, меня не насторожила обстановка на борту одессита. Просто я другого и не ожидал. Вся носовая палуба кишмя кишела одесситами. Между трюмами было оставлено четырехугольное пространство, обтянутое брезентовым обвесом на высоте человеческого роста. Оно напоминало ринг. Барракуда была привязана на веревке в дальнем от нас конце ринга. Она оказалась полосатой, дымчатой, обыкновенного квартирно-коммунального вида кошкой. Не думаю, что ее невинность, даже если о невинности могла идти речь, стоила такой дефицитной вещи, как пачка «ОМО» лондонского производства. Как всегда в наши времена, при любом зрелище вокруг толкалось человек двадцать с фотоаппаратами, что было явно нескромно, – но чего можно ожидать от одесских рыбаков в такой ситуации? Чтобы они все закрылись в каюте и читали «Хижину дяди Тома»? Ожидать этого от одесситов было бы по меньшей мере наивным. Поэтому я спокойно занял место, отведенное для нашей делегации, и сказал, что времени у нас в обрез. И вдруг Жмурик показал, где зимуют раки. И показал он это место не только Барракуде, но и всем нам. Когда картонку поставили внутрь ринга на стальную палубу и когда кот сделал первый шаг из коробки и увидел Барракуду, то не стал выжидать и сразу заорал. У одного известного ленинградского романиста я как-то читал про козу, которая «кричала
нечеловеческим голосом». Так вот, наш Жмурик тоже заорал нечеловеческим голосом, когда первый раз в жизни увидел одесситку с бельмом на глазу.
 От этого неожиданногои нечеловеческого вопля все мы, старые моряки, вздрогнули, а один здоровенный одессит уронил фотоаппарат, и тот полыхнул жуткой магниевой вспышкой. Долго орать Жмурик не стал и, не закончив вопля, подпрыгнул над палубой метра на два строго вверх. У меня даже возникло ощущение, что кот вдруг решил стать естественным спутником
Земли, но с первого раза у него это не получилось. И, рухнув вниз, на стальную палубу, он сразу запустил себя вторично, уже на орбиту метра в четыре. Таким образом, неудача первого запуска его как бы совсем и не обескуражила.
 Надо было видеть морду Барракуды, ее восхищенную морду, когда она следила за этими самозапусками нашего лысого, флегматичного Жмурика! Я знаю, что мы не используем и десяти процентов физических, нравственных и умственных способностей, когда существуем в обыкновенных условиях. И что совсем не обязательно быть Брумелем, чтобы прыгать выше кенгуру. Достаточно попасть в такие обстоятельства, чтобы вам ничего не оставалось делать, как прыгнуть выше самого себя, – и вы прыгнете, потому что в вашем организме заложены резервы. И Жмурик это демонстрировал с полной наглядностью. Просто чудо, что он
не переломал себе всех костей, когда после третьего прыжка рухнул на палубу минимум с десяти метров.
 Я никогда раньше не верил, что кошки спокойно падают из окон, потому что умеют особым образом переворачиваться и группироваться в полете. Теперь я швырну любого кота с Исаакиевского собора. И он останется жив, если при этом на него будет смотреть потаскуха-одесситка Барракуда. Труднее всего передать то, что творилось вокруг ринга. Моряки валялись штабелями, дрыгая ногами в воздухе, колотя друг друга и самих себя кулаками, и, подобно Жмурику, орали нечеловеческими голосами. Такого патологического хохота, таких визгов, таких восхищенных ругательств я еще нигде и никогда не слышал. Когда Жмурик без всякого отдыха ринулся за облака в четвертый раз, стало ясно, что пора все это свидание прекращать, что траулер перевернется, а матросня лопнет по всем швам. Капитан-одессит говорить тоже не мог, но знаками показывал мне, чтобы мы брали кота и отваливали, что он прикажет сейчас дать воду в пожарные рожки на палубу, чтобы привести толпу в сознание, что необходимо помнить о технике безопасности. Ладно. Каким-то чудом мне удалось поймать падающего уже из открытого космоса Жмурика в картонную коробку из-под «Шипки». Потом мы все навалились на крышку коробки и попросили у одесситов кусок троса, потому что Жмурик и в коробке пытался запускать себя на орбиты в разные стороны, продолжал мяукать, и выть, и крыть нас таким кошачьим матом, что сам кошачий бес вздрагивал. Боцман-одессит дал нам кусок веревки, взял за эту веревку расписку – так уж устроены эти одесситы, – и мы поехали домой, какие-то оглушенные и даже как бы
раздавленные недавним зрелищем.
 Жмурик притих в коробке: очевидно, он пытался восстановить в своей кошачье памяти мимолетное видение Барракуды, которая растаяла как дым, как утренний туман, без всякой реальной для Жмурика пользы.
Через неделю Жмурик оброс волосами, как павиан. И старая рыжая, и новая черная шерсть били из него фонтаном. И весь его характер тоже разительно изменился. Услышав грохот траловой лебедки, он мчался на корму, садился у слипа и хлестал себя хвостом по бокам – точь-в-точь мусульманин-шиит. И когда трал показывался на палубе, Жмурик
бросался в самую гущу трепыхающейся рыбы, и ему было все равно, кто там трепыхается – здоровенный скат или акула.
 И если вамкогда-нибудь попадался в рыбных консервах черно-рыжий кошачий хвост, то это был хвост нашего Жмурика, отхваченный ему под самый корешок рыбой-иглой возле тропика Козерога. Вскорости после потери хвоста он лишился левого уха, и пришлось закрывать его в специальной будке, чтобы он не портил рыбу и не погиб сам в акульей пасти. И тут мы получили странную радиограмму от одесситов: «Сообщите состояние Жмурика зпт степень облысения тчк. Судовой врач Голубенко». Мы ответили:«Облысение прекратилось зпт кот оброс зпт как судовое днище водорослями тропическом рейсе тчк Привет Барракуде». И сразу пришла следующая радиограмма: «Факт обрастания Жмурика умоляю занести судовой журнал тчк Работаю кандидатской двтч лечение облысения электрошоком тчк Подавал на Жмурика тридцать три герца сорок вольт при четырех амперах». Итак, мы узнали,почему Жмурик чуть было не превратился в естественного спутника Земли. Но сам-то кот не мог об этом узнать. Он, очевидно, считал, что тридцать три герца исходили не от листа железа на палубе, а от Барракуды. И он свирепо возненавидел всех кошек. Однако это уже другая история. Она не имеет прямого отношения к мировой научно-технической революции."


Сообщение отредактировал impleada - Суббота, 09.08.2014, 15:54
 
ЛексДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:58 | Сообщение # 53
Karma police
Группа: Администраторы
Сообщений: 4345
Награды: 33
Репутация: 25
Статус: Offline
Бедный Жмурик! ))

Если кому интересно, выкладываю автобиографический роман "Империя солнца" Джеймса Балларда https://yadi.sk/d/6A7GUiYxZQQ7c
Если кто помнит, по ней в 1987 году Стивеном Спилбергом был снят фильм с одноименным названием и 13-летним Кристианом Бейлом в главной роли, который сыграл совершенно гениально, на мой взгляд.


Give wings to my words and let them fly...
 
impleadaДата: Вторник, 09.09.2014, 09:20 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Да, навскидку интересно. Пожалуй, возьму на заметку. Но читать с компа не люблю. Наверное, сказывается постоянная работа за этим прибором, бывает по 12 часов в сутки. Поэтому использовать его ещё и в свободное время для получения удовольствия вообще не хочется. Люблю читать по-старинке перед сном, лёжа в постели и переворачивая желтоватые страницы...
Сейчас, будучи в отпуске, с удовольствием дочитываю заброшенный когда-то мною роман Генриха Манна "Молодые годы короля Генриха IV", уже предвкушая встречу с продолжением - "Зрелые годы..." Это о конце эпохи правления Валуа - начале эпохи Бурбонов, и первым из этой династии был как раз Генрих. Хотя у них там все были Генрихи, а потом начались Людовики. А женой Генриха IV Наваррского, ещё в середине 16 века, до того как он стал королём Франции, была красавица Марго, дочь Екатерины Медичи, знаменитой отравительницы.
Дворцовые интриги, жизнь Франции, раздираемой гражданскими войнами между протестантами-гугенотами, к которым и принадлежал Генрих, и католиками-парижским двором Екатерины, постоянное вмешательство испанского короля Филиппа и его попытки прикарманить Францию путём подкупа аристократии в лице клана Гизов, тут же общение Генриха с философом Мишелем Монтенем, их продолжительные ночные беседы, между всем этим страдания королевы Марго, разрывающейся между страшной матерью и любимым, но гонимым мужем, и поверх всего повествования - жизнелюбие и непобедимый оптимизм самого Генриха, помогающие ему регулярно избегать многочисленных опасностей и покушений.
"...Сам Генрих очень боялся яда, вот уже два месяца, с тех пор как умер его кузен Конде. Принца Конде отравили, и сделала это его собственная жена, как предполагал Генрих. Он тут же решил, что на это способна и бедняжка Марго, ибо, попав во власть бессмысленной ненависти, она утратила всякое душевное равновесие. Генрих, который любил поесть и прежде повсюду беззаботно заходил в гости к своим подданным, вдруг требует, чтобы ему готовили в запертой кухне, под особым наблюдением. Кузена Конде рвало всю ночь. На другое утро он завтракает стоя, намеревается сыграть в шахматы, но опять начинается страшная рвота, и он умирает; кожа тут же начинает чернеть. «Я оплакиваю в нем то, чем он мог быть для меня. А такого, какой он был, – мне его не жалко».
Двадцать четыре убийцы, одного за другим, подсылали в те времена к королю Наваррскому. ...И все же храбрец Генрих боялся яда и ножа, ибо от них не защитишься, как защищается солдат и как защищается совесть. «Нож ещё страшнее яда: он угрожает не только во время еды. Когда я нахожусь среди людей, в любую минуту у меня по спине может пробежать холодок: ведь я и не увижу, как кто-то позади меня выхватит нож из рукава. Короткий нож очень легко припрятать, особенно в широком рукаве монаха. Однажды ко мне явился знатный дворянин, он не знал французского языка и латыни не знал; его прошение было написано на пергаменте, он извлёк свиток из футляра, и кинжал сам собой скользнул ему в руку. Мне пришлось мгновенно схватить его за руку и вывернуть кисть! А капитана Сакремора, наоборот, поймали мои люди. Улики налицо, все совпадает, его подослали ко мне. Иначе я бы никогда не поверил, что на это способен столь храбрый офицер. Убийцы – трусы, а мне приходится их постоянно бояться! Я хочу в конце концов выпить с одним из них вина, приглядеться к его ладу и повадкам».
Это было в неракском замке. Вечером он выслал всех из комнаты, приказал ввести пленника, снять с него кандалы и остался с глазу на глаз со своим убийцей; их разделял только стол.
– Капитан Сакремор, мне хочется услышать от вас, как убивают. Каково быть убитым – это мне, может быть, тоже придётся испытать, но не вы меня убьёте. Расскажите мне об убийстве из-за угла, смело и честно, как солдат. Ну?
У офицера были злые глаза, а так – красавец. Но то была красота опустошённого человека, выродка. Сидел, вежливо наклонив голову, чистокровный дворянин родом из Италии, язвительная ирония в его чертах уже говорила за себя.Он не ответил. Генрих подвинул к нему стакан с вином; пленник чопорно поблагодарил и выпил до дна. – А ведь вас, может быть, отравили, капитан Сакремор.
Капитан вежливо высказал своё удивление:
– Сир! У вас же есть столько других способов убить меня!
– И какой, по-вашему, я выберу?
– Достойнейший, сир, – поединок, – сказал убийца, прикрыв свою хитрость легкомыслием.
– Господин Шарль де Бираг, я не шучу. Вы прибыли в нашу страну с прежним канцлером, который заточал в тюрьмы наших поместных дворян и там душил их, чтобы старая королева могла унаследовать их достояние. Вам обещано, если вы меня убьёте, куча золотых пистолей испанской чеканки. Благодаря вашим успехам на поле боя вам дали имя «Сакремор» [29. - Головорез (франц.).], но вы по природе все-таки Бираг.
– Сир, вам угодно меня позорить, я же, наоборот, предлагаю вам честно сразиться. Как ваш убийца, я стал вам равен, поэтому вы здесь и сидите со мною так поздно, в мёртвой тишине ночи.
– Знаю, – отозвался Генрих. – В этот час вы мне равны. Скажите, что бы вы сделали, если бы ваша затея вам удалась?
– Я бы остался служить у короля Франции – он же и направил меня сюда.
– Вы лжёте и лгали бы, даже если бы золото, которым набиты ваши карманы, не было испанским.
– Согласен, – кивнул Бираг. – Но в этом королевстве я действительно бы остался, ибо самое слабое государство для меня самое лучшее. Обитатели страны, где я живу, должны враждовать со всем светом и с самими собой – тогда они мне поистине соотечественники и служат моему делу. Я знаю, сир, что если вы останетесь живы, то все это измените: вот почему я покушался вас убить и пошёл бы на это даже без всяких денег.
Тут Генрих увидел, что в мерзости человек может идти прямым путём и быть стойким. Никогда бы он этого не подумал. – Сакремор, вы достойны вашего боевого прозвища или почти достойны. – С этими словами он выложил свой кинжал на середину стола. – Ну, кто первый, Сакремор!
Едва он произнёс эти слова, как рука убийцы рванулась к кинжалу, но натолкнулась на руку Генриха. Враги тотчас отняли руки и опустили их под стол. Лишь взоров они не отводили, вливаясь друг в друга глазами, готовые к прыжку, подстерегая, содрогаясь от особого наслаждения этой схватки. Тем временем Генрих придумал, чем ошеломить врага.
– Сакремор, не ждите больше денег из Испании. Я дал туда знать, что вы их предали и теперь работаете на меня.
Услышав это, убийца оскалил зубы, в своей ненависти он уже перестал быть красавцем. Его пылающая злобой рожа вызывала невольный ужас, может быть, поэтому ему и дали такое имя; тут он улучшил минуту и схватил кинжал. Генриху оставалось только опрокинуть стол, что он и сделал. Стол был тяжёлый; чтобы не быть придавленным, убийце пришлось пустить в ход обе руки, и он выронил кинжал. Поднявшись, он бросился к двери, выскочил в открытую галерею и припустился по ней, лёгкий, точно девчонка.
– Сакремор! Останьтесь. У меня вы заработаете много денег.
Пиф-паф, – кто-то скатился с лестницы. Оказывается, выстрелил часовой во дворе. И нет больше Сакремора.
«А жаль! Смелый малый, и у меня он опять стал бы честным. Погибнуть случайно, и после такой ночи!» Генрих совсем позабыл, что он сам выдержал эту ночь и это испытание. Не нужно дрожать даже перед убийцей.

Добавлено (09.09.2014, 09:20)
---------------------------------------------
Итак, отпуск кончился, и могу похвастаться - дочитала я своего любезного Генриха. Какой роман!!!! Я в восторге и с нетерпением жду возможности продолжить - "Зрелые годы короля Генриха IV".
А ещё осилила "Собор Парижской Богоматери" В.Гюго. Именно осилила, поскольку читается всё же тяжеловато. Интересно, что оба романа связались для меня в пространстве и во времени - события происходят в Париже с разбросом ровно в век - у Гюго это 1480-е годы, у Манна - 1580-е.
И насколько живой, наполненный философией и искромётной жаждой жизни роман Генриха Манна, настолько же мрачен и пессимистичен роман Гюго. И почему обязательно трагедия? И обязательно такая, чтобы обрушился весь мир и как в мрачной сказке "все умерли" - что в "Отверженных",что в "Соборе..." Наверное, сам автор был очень мрачным человеком...
Но несмотря ни на что я решила сразу же прочесть и третий его опус "Человек, который смеётся", чтобы уж "до кучи". Надо сказать, что первые две главы прочла с удовольствием и большим интересом, но ведь напитано всё мрачным финалом - обязательно точно так же, как и в предыдущих романах, обрушится чей-то мир, и кто-то, желательно хороший и добрый, обязательно умрёт.
В связи с вышесказанным отдаю должное создателям фильма "Отверженные" с нашим любимым Расселом - они нашли место и юмору, и красоте, и героизму, и главное - создали светлый, оптимистичный финал. Хотя Жан Вальжан и умирает, но успев увидеть счастье своей приёмной дочери, а что ещё надо любящему отцу? Вобщем, как-то слегка отошли от Гюго.


Сообщение отредактировал impleada - Вторник, 09.09.2014, 14:00
 
ДронДата: Вторник, 09.09.2014, 15:23 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1336
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
Я сейчас в "свободном плавании" - за что бы приняться.) Но тоже отдаю предпочтение печатным изданиям. Перед этим были "Крестоносцы" Генрика Сенкевича - эх, их бы лет 25 назад прочитать,,,
 
impleadaДата: Среда, 10.09.2014, 08:11 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Мне очень нравится Сенкевич! С огромным удовольствием прочла "Камо Грядеши", "Без догмата", "Семья Поланецких". Читала с упоением. Только рассказы "не пошли" - слишком пессимистично, не люблю такое.
А насчёт Гюго - ты со мной солидарен? smile
 
ДронДата: Четверг, 11.09.2014, 09:26 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1336
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата impleada
А насчёт Гюго - ты со мной солидарен?

Солидарен. Читать другие его произведения я пока не готов. Негатива и "мрака" мне достаточно в настоящем.
 
impleadaДата: Четверг, 11.09.2014, 13:45 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Дрон ()
эх, их бы лет 25 назад прочитать,,,
Глупости! Я сейчас даже детские сказки с удовольствием читаю, да и Дюма недавно перелистывала "Три мушкетёра". Просто захотелось снова взять в руки. Наверное, мужского рыцарства в жизни перестало хватать, вот и хочется добрать из другого источника smile
Кстати, из "Собора..." мне больше всего симпатичен оказался Квазимодо. Он выказал такую глубину души и благородство, которого на всех остальных героев с лихвой хватило бы.
 
nevr71Дата: Пятница, 12.09.2014, 12:26 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1563
Награды: 24
Репутация: 31
Статус: Offline
Мне Гюго легко дался.Я люблю неспешное чтение с отступлениями,описаниями быта и природы,ссылками в прошлое героев и т.д.Мне он не показался таким уж мрачным писателем.Очень люблю викторианскую литературу-Диккенс,Теккерей.

В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
 
impleadaДата: Пятница, 31.10.2014, 09:04 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Согласна в части "неспешно, с отступлениями" (которых, кстати, и в "Генрихе..." хватало), но при всём при этом обязательный драматичный финал, в котором "все умерли", и молодые, и старые, и хорошие и не очень, а кто остался, тот ещё им позавидует, потому что рушатся все его жизненные ориентиры - нет, это слишком. Я точно знаю, что вот "Человека..." добью, и больше к Гюго возвращаться не буду.
Средневековье, конечно, время само по себе мрачное, весёлого мало было - то чума, то холера, то ведьму сожгли, то война, то собственному хозяину не угодишь и того...20 розог как с куста. Но всё равно попадается ведь и более оптимистичная проза. Например, тот  же Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль". Какие там ужасы описаны, но всё равно послевкусие светлое остаётся. И перечитать не откажусь.

Добавлено (20.09.2014, 08:53)
---------------------------------------------
Знаменитый гитарист-виртуоз Карлос Сантана выпускает автобиографию. Книга "The Universal Tone" будет выпущена 6 ноября в издательстве "Orion" в формате обычной книги, а также в электронном виде. "Благодаря удаче, самоотверженности и напряженной личной работе Карлос Сантана достиг беспрецедентных высот, будучи уроженцем Мексики, и стал всемирно известным артистом", - говорится в пресс релизе издания.Книга носит название "The Universal Tone". Кроме событий из собственной жизни, в мемуарах Сантана также рассказывает о коллегах по музыкальной сцене, таких как Майлз Дэвис, Би Би Кинг, Джон Ли Хукер, Эрик Клептон, Джефф Бек, Отис Раш и Гарри Белафонте, а также о социальных активистах Сесаре Чавесе, Долорес Хуэрте и Десмонде Туту.

Добавлено (08.10.2014, 09:07)
---------------------------------------------
Дочитала я таки сегодня ночью "Человека, который смеётся"....м-мда...Предчувствия меня не обманули: снова все умерли, мир рухнул, и вся жизнь мрачна и беспросветна, примерно так. Я укрепилась в своём отношении к Гюго - больше я его в руки не возьму. И откуда столько пессимизма и мрака в просвещённом 19-м веке? (события начала 18-го, но писал-то в 19-м).
Поначалу чтением увлеклась, и даже попробовала найти экранизацию, для иллюстрации, так сказать. Нашла несколько: одну нашу годов 70-х, но она почему-то не открылась. Следом нашла трёхсерийный французский фильм 1971-го, по-моему года. Всё бы ничего, но Урсус уж какой-то слишком французский, заросший бородой до самых бровей, хотя в романе он "плешивый и лысоватый". И Гуинплен какой-то приторно-слащавый, шрам совсем не уродливый, да и вообще видно что просто нарисованный. Вобщем, какие-то "сопли в сахаре".
Тогда напоследок нашла ещё один фильм, "свежак" 2012 года, НО...с нашим любимцем Жераром Депардье в роли того же Урсуса. Уж не знаю, но в романе у Урсуса был маленький возок, и он на выступлениях облачался в медвежью шкуру. А для Депардье, простите, нужен не возок а воз и маленькая тележка, а шкура чья должна быть, чтобы в неё этого толстого греховодника завернуть? Да и в самом начале, с первых секунд столкнулась с явным расхождением с текстом Гюго. В романе маленький Гуинплен не понимает, что происходит, кто куда бежит, и просто остаётся один на берегу Портленда, только потом, постепенно осознав, что его бросили. А в фильме он дёргает всех за одежду с плачем "возьмите меня с собой, не бросайте меня!"
Короче говоря, я отказалась от идеи посмотреть фильм. Обойдусь собственным воображением.
И получается, что из трёх его знаменитых романов наиболее привлекательным для меня остался всё же "Отверженные". Роман я читать не буду, теперь уже точно, а вот фильм вероятно пересматривать буду. И тому есть несколько причин:
1.Мой любимый Рассел
2.Великолепная музыка и самоотдача всей съёмочной группы (запись "вживую" и т.д.)
3.Толика юмора в лице забавной семейки трактирщиков Тенардье
4. Светлый и оптимистичный, хотя и грустноватый финал.
И всё это спасибо Тому Хуперу, Клоду-Мишелю Шонбергу и всем остальным энтузиастам, поднявшим такой пласт и сделавшим его более оптимистичным и приемлемым для восприятия, чем было задумано автором.

Добавлено (08.10.2014, 09:11)
---------------------------------------------
Гитарист "Aerosmith" Джо Перри написал мемуары.Его книга  "Rocks: My Life In And Out Of Aerosmith" ("Рок: моя жизнь в группе и вне ее") появилась  полках книжных магазинов 5 октября. Рокер работал над мемуарами совместно с литератором Дэвидом Ритцем, известным своим сотрудничеством в подобных проектах с Би Би Кингом, Джерри Уэкслером и Бетти Лаветте."Это моя история, но она также тесно переплетена с "Aerosmith", отношениями внутри группы, различными "как" и "почему" и такого рода вещами", - говорит Перри.  При этом гитарист признается, что хотел бы выпустить книгу, отличную от биографий, изданных его коллегами по "Aerosmith" и другими знаменитостями. "Мне нужно много чего втиснуть в эти 600 страниц и это серьёзный вызов для меня как для рассказчика", - говорит музыкант.Коллеги Перри по группе солист Стивен Тайлер и барабанщик Джоуи Крамер  уже выпустили воспоминания.

Добавлено (20.10.2014, 13:52)
---------------------------------------------
65-летний французский актёр Жерар Депардье представил миру книгу о своем жизненном пути.В автобиографии под названием "Ca c'est fait comme ca" ("Так уж случилось"), лауреат "Золотого глобуса" раскрывает шокирующие факты из детства и юношества. Мсье Депардье пишет, что его мать Алис Марийе считала Жерара нежеланным ребенком. С раннего детства он был предоставлен сам себе и, как пишет актёр в своей книге, он бы связан с криминалом и даже  три недели провел в тюрьме после того, как угнал машину.Позже Депардье остепенился, женившись на девушке из хорошей семьи, актрисе Элизабет Гиньо, в браке с которой появилось на свет двое детей. Во втором браке актёр ещё дважды стал папой, впрочем, роль отца всегда давалась ему тяжело. Жерар пишет, что когда дети не желали иметь с ним ничего общего, он говорил им: "Что вы от меня хотите? Если что-то не устраивает, меняйте фамилию!"

Добавлено (24.10.2014, 13:56)
---------------------------------------------
35 цитат А.П.Чехова
---------------------------------------
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?
Ехать с женой в Париж все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром.
Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди.
Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.
Университет развивает все способности, в том числе — глупость.
Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Здоровы и нормальны только заурядные, стадные люди.
Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что могло бы быть и хуже.
Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»
У очень хорошего человека такая физиономия, что его принимают за сыщика; думают, что он украл запонки.
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.
Тот, кому чужда жизнь, кто неспособен к ней, тому ничего больше не остается, как стать чиновником.
Одна боль всегда уменьшает другую. Наступите вы на хвост кошке, у которой болят зубы, и ей станет легче.
Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него.
Сотни верст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек, когда он сидит, говорит и неизвестно, когда он уйдет.
Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, — ничего не делай.
Нужно по капле выдавливать из себя раба.
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека.
Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима.
Не стоит мешать людям сходить с ума.
«Циник» — слово греческое, в переводе на твой язык значащее: свинья, желающая, чтобы весь свет знал, что она свинья.
Эти умники все такие глупые, что не с кем поговорить.
Если бы все люди сговорились и стали вдруг искренни, то всё бы у них пошло к чёрту прахом.
Талантливый человек в России не может быть чистеньким.
Если твой поступок огорчает кого-нибудь, то это еще не значит, что он дурен.
Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя.
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.
«Познай самого себя» — прекрасный и полезный совет; жаль только, что древние не догадались указать способ, как пользоваться этим советом.
Уходить от людей — это самоубийство.
На земле нет ничего хорошего, что в своём первоисточнике не имело бы гадости.
…за почтовым отделением давно уже установилась репутация учреждения, в котором страшно бывать.
На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость — негодованием, на мерзость — отвращением. По-моему, это, собственно, и называется жизнью.
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.


Я не со всеми утверждениями согласна, но с ЧЕХОВЫМ спорить не буду, поскольку преклоняюсь перед его гением.

Добавлено (28.10.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Актриса и певица  Дженнифер Лопес  написала  мемуары. Литературный труд под характерным названием "True Love" ("Истинная любовь") появится на полках книжных магазинов во вторник, одновременно на английском и испанском языках.По словам самой певицы, в "True Love" она описала  "один из самых решающих периодов в жизни – двухлетнее трансформирующее путешествие, в ходе которого артистка и мать смотрела в лицо вызовам, преодолела свои самые большие страхи и в конечном итоге стала более сильной личностью".А ещё в этой книге Дженнифер рассказывает, как трудно быть матерью-одиночкой. После того как в 2011 году Джен развелась с певцом  Марком Энтони, именно ей пришлось  взять на себя воспитание близнецов Макса и Эмми (сейчас  им по 6). Как рассказывает Лопес, Марк с детьми практически не видится.Книга оформлена в виде личного дневника с воспоминаниями и включает в себя ранее не публиковавшиеся фотографии.

Добавлено (31.10.2014, 09:04)
---------------------------------------------
Софи Лорен готовится выпустить в свет мемуары. Они будет состоять из нескольких  книг.В первом томе своей автобиографии, получившей название "Вчера. Сегодня. Завтра" кинозвезда  раскроет подробности романа с известным голливудским актёром Кэри Грантом. Софи расскажет также о подростковом возрасте, о трудностях, выпавших на долю молодой, никому неизвестной девушки по кличке Зубочистка, выпрашивающей еду у американских солдат, и о своём пути к славе.

 
Форум » Свободное общение на разные темы » Треп обо всем » Книги (Обсуждаем книги и их экранизации...)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Фан-сайт Бена Фостера

Форум про Хью ДжекманаLord of the Hearts (форум Вигго Мортенсена)Cillian Murphy Forum

Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome. Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.

При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.





Copyright RussellCrow.ru © 2017