Какие молодцы были ранние режиссеры ранних автралийских фильмов Расса, они уже тогда видели в нем потенциал и задатки будущей мега-звезды. И, главное, поощряли его в его начинаниях.
Рассел конечно вызывал у них симпатию, мне кажется и тем что интуитивно всегда чувствовал роль и своим талантом , знал как лучше и ему давали делать вещи по своему , в 1990 годы .
Quote (nata)
С каким удовольствием читала, спасибо!!!
Впереди 210стр . , как все это будет не представляю . Очень медленно .
Добавлено (14.01.2010, 21:01) --------------------------------------------- Очень хорошо , что теперь так стало , и можно делится о прочитанных книгах в другой теме , спасибо , книга о Расселе продается на Новом Арбате , у меня одна "увелась" , спокойно купила на Кузнецком мосту в тот же день .
Сообщение отредактировал РастиДани - Понедельник, 21.12.2009, 19:53
В книжном на Арбате книга стоит 560 р. , это на много дешевле чем на Озоне , если надо , то скажи .
Добавлено (20.04.2010, 13:44) --------------------------------------------- Просьба не судить строго за перевод . ГЛАВА5. ЛЮБОВЬ В НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ .
Расселу Кроу можно было бы простить , если бы он был затуманен аплодисментами , которые получил от Дж . Огилви и от критиков "Crossing" . Ему стали предлагать советы со всех сторон о том , что ему делать дальше - и большая их часть , противоречила друг другу .
Некоторые убеждали не брать его ещё одну роль в фильме , другие пробовалисеять семена в уме для прицеливания для Голливуда . Но вместо того , чтобы сниматься дальше , он закрепил плакат !Кроссинга" на стене своей квартиры в Сиднее и занялся ремонтом 130-летнего пианино - что , парадоксально , он на нем не умел играть .
Все это было незадолгодо того, как самый удивительный и оригинальный сценарий фильма не дошёл до него . Это было "Доказательство" , основанное на неординарном решении слепого , где он одержимо ищет истину . Делая фотографии мира вокруг него , он затем просит других описать образы , которые он создал .
Это было так необычно , что когда он читал , Рассел знал , что примет в нём участие , даже если это будет "маленький фильм ", с незначительным бюджетом .Фильм Джоселин Мурхауз должен был сниматься в Мельбурне .
Сценарий фильма звучит странно , проект Мурхауз развился из разговоров в кафе о слепом родственнике друга , который любил делать фотографии и потом просил их кого нибудь описать . Из этой простой идеи Мурхауз создала провокационный фильм о навязчивом человеке в поисках истины , и женской навязчивой потребности в любви . Три центральных персонажа : Мартин - слепой от рождения (Хьюго Уивинг) , Энди , работающий любезным посудомойщиком в местном ресторане , который дружит с Мартином , и Селия , домработница Мартина , которую играет Женевьева Пико . Селия испытывает навязчивую любовь к Мартину , но когда он отвергает её , она отправляется на дело с Энди , это приводит к ломке дружбы с Мартином . Хорошо сыгранный и прекрасно разработанный фильм стал увлекательным триллером , и Рассел выиграл премию Австралийского киноинститута "за лучшую мужскую роль второго плана " . "Доказательство" было показано на Каннском фестивале , Рассел был отмечен там наградой и он полетел на юг Франции , что бы получить её . Это было первое путешествие из Австралии . и он сделал все это , не забывая при этом отправить открытку домой , К Даниэль Спенсер .
Примерно в это время Даниэль разошлась со своим другом . Рассел мог смотреть на нее совершенно в другом свете . Он сражался и выиграл Даниэль у другого человека и на экране . В реальной жизни теперь у него не было соперника , Рассел так же был свободен , что бы ухаживать за ней .
Роман между ними медленно разгорался , он пригласил её на ужин в ресторан , в Сиднее , где они обменялись историями и рассказали друг другу обо всём , что происходило в их жизни . Затем они вернулись в квартиру Рассела на восточной стороне , где они снова вспомнили те поцелуи , которые были тем душным жарким летом на сене во время съёмок "Перекрёстка" .
Дани сразу поняла , что Рассел верен своему желанию стать актёром в фильмах хорошего качества , и он постоянно стремится продвинутся вперёд в этом направлении. Но она обнаружила , что когда он освобождался или находил время для неё , он был любящим , страстным , щедрым и внимательным . Он играл и пел ей на гитаре , настоятельно призывая присоединится к нему , они вместе любили смотреть на звёзды . Рассел старался вместе с Даней уехать из Сиднея на природу , где они радовались простым прелестям сельской местности , с удовольствием уплетая на пикниках , что он готовил .
Сообщение отредактировал РастиДани - Вторник, 20.04.2010, 14:32
Лиль, спасибо. Очень интересный отрывок, Рассел здесь открывается со своей самой безоблачной, даже солнечной стороны. Представляется немного мальчишеским и бесшабашным. А "Доказательство" и правда очень хороший фильм, мне он понравился, и сюжет, и игра актеров, Расселу заслуженно дали премию. До сих пор стоит сцена в квартире у Селии, где у него от гнева аж чайная чашка в руке затряслась. Потрясающий момент. И забавная смешная сцена в машине с Мартином, когда они ездили смотреть кино и потом попали в переделку с копами. Отличный пример того, как можно классно и быстро снять фильм за маленькие деньги. Give wings to my words and let them fly...
Популярным местом для проведени выходных среди Сиднейцев является 2Охотничья деревня" , известная своим виноделием и иддилической местностью . Они уезжали туда на романтические уикенды .
Съёмки часто уводили Рассела , но роман оставался стойким , он все время старался показать , что думает и не забывает про неё . Цветы или какой нибудь другой знак любви Рассел всегда старался отправить Даниэль , это могли быть и смешные предметы , губка в форме животного или миниатюрный рояль . который понравился Дани в витрине магазина кукольной мебели мебели .
Даниэль становится телеведущей австралийской передачи "дома ив гостях" , Рассел сидел и терпеливо ждал , что бы забрать её после конца съёмочного дня . Рассел к тому времени становится известной фигурой .
Он был амбициозен и беспощадно преследовал свои цели , ему надо было уехать , съёмки в Мельбурне , это был повторяющийся шаблон по которому их отношения стали ослабевать , Дани поцеловала его на дорогу .
Добавлено (20.04.2010, 14:35) --------------------------------------------- Спасибо , думаю , впереди немало интересного о Расселе , очень так же хочется о романе с Мег , большая глава .
Рассел покидает Сидней , чтобы появится в новом фильме "Спотсвуд" . Название тихого места недалеко от Мельбурна , где снимался фильм . Эксперт Уолесс (Энтони Хопкинс) , который купил фабрику мокасин "Болс" , находящийся в тяжелом финансовом положении в 1960 году . Его работа заключается в том , чтобы превратить завод в хорошо слаженную рабочую машину , на заводе работает немало чудаков ..Несмотря на семейные проблемы и прочее Уолесс оценил непринужденную атмосферу на семейной фабрике , а так же некоторое своеобразие работников. Ким( Рассел Кроу ) обладает амбициями и пониманием , как руководить бизнесом . Рассел любил играть Кима , показывая его амбициозность агрессивного руководителя , который управляет красным спортивным автомобилем снимает девочек .
"Хотя это маленькая роль - Ким удивительный маленький герой " . Он отражение Рассела . " Он пародия амбиций -или меня , когда я был чуть помоложе . Он считает , что он суперхолодный , суперудачливый , но суть в том , что его просто нет . Ким из тех людей , который скорее всего попробует жизни , хотя он такой противный человек , он не может реально увидеть , что ему нужно сделать для того , что бы вырватся вперёд ." После работы с Расселом энтони Хопкинс прогнозирует светлое будующее для него , как кинозвезды . "Он очень хороший актёр , и я впечатлён его решимостью ". Расел ответил на комплимент , сказав , что для него было привелегией работать с валлийцем , и он много узнал от него , особенно о власти деталей . Хопкинс может 20 раз по разному подносить чашку кофе ко рту - восхищался Рассел . "Я видел его за чашкой кофе , и каждый раз , когда он берёт её он делает что то другое . В то же время это не отвлекает глаз от внутреннего процесса ."
Во время съёмок он знал , что следующая роль будет в фильме "Любовь в неопределённости"(Любовь в Лимбо) . Его герой хранит девственность , это комедия о трёх секс- одержимых молодых людюх , пытающихся коллективно расстатся с невинностью . Рассел воспользовался возможностью , чтобы попросить Хопкинса тренировать его в валийском акценте , который был прописан в новой роли , Хопкинс просто сказал ему "Делай плохой индийский акцент , и это будет похоже" . Это был простой и эффективный совет .
Сообщение отредактировал РастиДани - Вторник, 20.04.2010, 16:59
Классный отрывок про работу с Хопкинсом. Всегда уважала Энтони как актера и солидарна с Расселом по поводу игры Хопкинса, из любой роли он может сделать нечто запоминающееся, при всем своем внешнем спокойствии внутри него бушуют страсти, что он порой и выдает в фильмах. Любовь в ритме лимбо - отличная комедийная роль Кроу. Жаль, что мало кто его видел, фильмец незатейливый, но Рассел там искрит не по-детски. Give wings to my words and let them fly...
Это все в Австралии пока , когда он приедет в Америку , где правят деньги , отношение к нему станет сразу жестче , но об этом чуть позже , перевод уже есть .
Расс молодой , в чём то беспечный , очень притягивает , это молодость вместе с любимым человеком , хорошо , что у них все это было .
Добавлено (20.04.2010, 19:06) --------------------------------------------- Рассел посетил Уэльс на пути в Европу в 1991 году во время Каннского фестиваля , он сделал запись переливчатых голосов местных жителей .
Фильм показывает события , происходящие во Фримантле в 1957 году , "Любовь в Лимбо " снималась в 1991 году , Рассел показал свою способность проникнуть внутрь абсолютно различного характера . С короткими волосами и идеальным пробором , белой рубашке с галстуком и булавкой , он создавал в воображении деловито официозный образ Артура Бэскина , бюрократического фабричного наблюдателя склада одежды , которому во время повествования истории исполняется 21 год . Его личная робость показана в усилиях стать реальным человеком наряду с его красивым коллегой Барри и другим подростком , по имени Кен . Секс - загадка для них троих . Они пытаются познать его суть вместе . Стремясь потерять девственность они отправляются в бордель , на улицу красных фонарей Калгурли , пытаясь побыстрее в течении ночи превратится из мальчиков в мужчин . Съёмка разлучила их с Дани на 2 месяца , и происходила в Западной Австралии .
Роль Артура остается одной из его любимых . " Это был первый персонаж , когда у меня была косвенная , побочная рольна экране , но Артур не был персонажем , который управлял событиями той истории , это беспокоило других больше , чем самого Рассела в то время . "Люди говорят постоянно мне . что я не должен играть эти небольшие роли , что я трачу впустую мастерство актёра" , сказал он . " Но я смеюсь и говорю, " Эй , я- актёр , это - то , на что я физически похож ."
Это был его следующий фильм , в котором он физически выглядел именно как Рассел Кроу , которого мы знаем и любим . Этот фильм должен поднять его к новому , высокому уровню и в конечном счете вызвать интерес Голливуда и Шарон Стоун .
P. S. если не случится ничего , то в четверг про Скинов .
Сообщение отредактировал РастиДани - Вторник, 20.04.2010, 18:40
Лилечка, в моих глазах, ты просто героиня, просто поднялась до недостижимых высот, спасибо огромное за перевод. Спрашиваю *заискивающе глядя снизу вверх* может до майских праздников ты еще что-нибудь нам переведешь? Было бы очень здорово.
Ириша, спасибо большое , глава" Скины "очень сложны для перевода , но все почти готово , ещё 3 главы , огромное спасибо Татьяне и Леночке , без них бы дело просто встало .
Я хотел бы , что бы когда нибудь какой-нибудь 25-летний человек подошёл ко мне и сказал : " Когда я был ребенком , я видел вас в этом фильме " Рассел Кроу .
Начиная с первой публикацииэтойистории в1558 году , поледовавши сменявшие друг друга поколения австралийцев вырастали , восхищаясь историей о Диком Серебряном Коне , очаровательного рассказа о маленькой девочке , великолепном коне и их приключениях в самых высоких горах Австралии .
Первоначаль книга была написана Э. Митчелл как попытка заинтересовать собственную дочь в чтении и учёбе , и с тех пор книга стала австралийской классикой . По существу это рассказ о высоком и красивом Торе , диком коне с серебряным хвостом и гривой и кремовой шкурой , короле всех Диких Каскадных лошадей . Мудрый в тернистых тропах , смелый и храбрый перед лицом опастности , Дикий Серебряный Конь уважаем всеми, включая его самого главного врага - человека . Долгие годы люди пытались завладеть конем , но безуспешно . Тогда одинокий всадник , известный просто как Человек . решает поймать Коня , который согласно легенде , никогда не может быть приручен .
Имея в себе привлекательную часть конского фольклёра , книга оставалась популярной и была прочитана не только в Австралии , но и во всем мире и была переиздана 18 раз , когда в 1991 году было запланировано выпустить одноименный филтм . За эти годы читателей книги не уменьшилось , и производитель книги Колин Саус и Джон Татулис , вскоре появившиеся на австралийском телевидении , были убеждены превратить книгу в прекрасный семейный фильм .
Они сформировали собственную компанию Мир Мэдиа в 1991 , что бы создать австралийскую драму на австралийской основе . и в течении 2-ух лет . с непосредственной поддержкой самой Митчелл , любовно регулировали и подготавливали производство Дикого Коя (Брамби) .
75 диких лошадей должны были стать настоящими звёздами фильма , и оба Саус и Татулис , стремились отдать Расселу главную роль . Они знали , что им предстоит одолеть ряд препядствий , что бы уговорить Рассела на эту роль . Во- первых на драматическом уровне , роль была менее чем стимулирующей , так как она содержала менее 100 слов диалога . Кроме того , некоторые из этих слов были такие как"взять", простые команды преданной Человеку собаке . Однако эта роль требовала больших физических нагрузок , так как она подразумевала часы скачек галопом через непроходимые заросли , для чего было нужно много сил и энергии .
Со следующей проблемой , которой столкнулись Саус и Татулис , было то , что они обременяли Рассела второй ролью подряд верхом . Рассел только закончил тогда сниматся в канадском фильме "молоты над наковальней! , где он играл всадника . Несмотря на то что Брамби был концентрирующим фильмом , по сравнению с "молотами" он вынуждал Рассела ещё раз сесть на лошадь .
Начальная реакция Рассела была такая , что бы снова поднять узды на экране состояла в том , что он думал оставит сценарий непрочитанным , после того как он пролежал 2 недели у него в почтовом ящике . Он достаточно знал о проете фильма , поэтому понимал , что рискует стать заклейменным , как актёр -наездник", если согласится принять участие в этом фильме .
Вся его логика говорила ему , что он не должен иметь никакого отношения к Брамби , принятие роли Мэна лежало против его инстинкта честолюбивого актёра , чей карьерный план тсостоял в том , что бы продолжать вносить разнообразие . Но , уже не в первый раз в его жизнион удивил всех своим решением , что роль Мэна была для него переключением и он согласился принять её на себя . Он объяснил это так : Когда я прочитал подлинник , я почувствовал себя , как будто мне 7 лет и я был перенесён в это магическое путешествие . Я просто был обязан принять участие в этом фильме . Один взгляд на подлинник вновь подтвердил его догадки , что лошади будут главными героями фильма . "Люди в истории являются полность пепреферийными " , признавался он , "но 'это была фантастическая история , и именно поэтому я хотел это сделать " . Он позвонил татулису , что бы подтвердить своё участие в фильме , но при одном условии , : что бы все физические дейстия , ему было разрешено выполнять самому ." Для того , что бы помнить хорошо себя в роли через 20 лет , необходимо все делать самому "объяснил он .
Когда Рассел прибыл на съёмки он был немедленно представлен Эванн Чессон - тренеру животных , которая должна была познакомить его с собакой Кули , играющей одной из главных ролей , Кул должна была находится рядом с Меном во время его погонь и стрельбы за Брамби . Эйван и Рассел только успели обменялись рукопожатиями прежде чем между ними установились острые разногласия .
Рассел видел отношения человека со своей собакой глубже , чем просто отношение хозяина и его питомца . Кули , должен был быть единственным , кто мог указать след неуловимого Серебряного Брамби , и Мен рассматривает свою собаку , как очень надежного компаньона , друга и доверенное лицо .Чтобы достигнуть необходимой взаимной преданности между двумя этими героями , Рассел решил , что Кули должен жить с ним все время .
Добавлено (22.04.2010, 14:09) --------------------------------------------- Эйван никак не относилась к этой идее . Она была женщиной с обширным опытом работы с животными в кинематографе , и у нее были свои представления о о благосостоянии его четвероногих питомцев и методе работы с ними . Они были её животными , и она должна была управлять тем , что они делали и когда . Рассел , однако был настойчив в своём другом мнении относительно того , как лучше всего он мог закрепить отношения , которые он должен был установить с Кули на следующие месяцы . Он подчеркнул , что если отношения его и Кули должны были выглядеть на экране как лояльное товарищество , тогда собака должна оставаться с ним всегда , таким образом , они могли действительно узнать и доверять друг другу . Он был более , чем способен к заботе о Кули , он гарантировал это Эйван .
Сообщение отредактировал РастиДани - Четверг, 22.04.2010, 14:11
Лиль, потрясающая информация о фильме, о котором там мало вообще сведений, даже в сети. Не перестаю благодарить тебя (и всех, кто к этому причастен) за перевод. Хоть тут по крупицам собрать хочется такую бесценную информацию. Дала ссылку в теме фильма на этот твой пост. И сразу вспомнился фильм. Моя дочь очень его любит, смотрит с удовольствием. Give wings to my words and let them fly...
Огромная благодарность ХлебожаровойТатьяне !!!Васильевне !!! Без её горячего участия ипомощи все просто встало . Мы снова и снова влюбляемся в Рассела , когда готовили этот перевод .Я ещё напишу об этом .
Добавлено (22.04.2010, 16:40) --------------------------------------------- Она хотела верить ему , но сказала , что это было вне рассмотрения . Рассел позже вспоминал : " Она смотрела на меня и сказала . Слушайте , слушайте я работаю в австралийском кинобизнесе в течении 30-ти лет , и я ещё никогда не встречала актёра , которому бы я позволила вытирать свою собаку , уж не говоря о том , что бы жить с ней . Так что забудьте об этом . Я буду приводить собаку , чтобы работать . Вы получите собаку на работе , и я буду отводить её домой . Вы поняли меня ?"
Рассел добавляет с триумфальным видом : "В течении недели собака жила у меня " .
Рассел стремительно прокладывал свой путь. Его естественное сочувствие к животным вскоре стало очевидным для Эйван , и она смягчилась , когда видела , что Кули вела себя непринужденно в компании её нового друга , где они играют одну из главных ролей и между ними быстро установилось взаимосвязь ." она поверила факту , что я был кем то , кто искренне любил животных , и все было хорошо " сказал Рассел . "Собака следовала за мной в течении всего фильма " .
Съёмки прогрессировали , Рассел более чем когда либо стал привязанным к Кулии был полон восхищения собакой , которая будет оставлена даже для сцен , когда Рассел скакал галопом . Рассел был искренне рад , когда в смонтированном фильме , Кули бежала на головокружительной скорости рядом с ним .
Бюджет Брамби составлял $4 млн. , весьма значительно по австралийским стандартам тех времён . Сильная команда из 60 -ти лошадей , 9марта 1992 года отправилась на Высокие равнины Виктории , что бы начать сниматься .
Сообщение отредактировал РастиДани - Четверг, 22.04.2010, 16:19
чтобы начать сниматься в Равнине Обеда ,между горой Хасэм и Омео , в надежде застать ранние снегопады сезона .Рассел должен был провести 2 месяца в горах и смаковал перспективу погружения в роль в фиоьме о животных . Так же присоединились Керолайн Гудол и 12-летняя школьница Ами Дамьон из залива Байрона .
Прежде , чем начать работу над "молотами" Рассел не был на лошади в течении 12 лет .Но он обнаружил , что основной ритм поездки , который он изучил в Христианском молодёжном лагере , куда его отправляли родители , когда он был ещё совсем мальчиком , никогда не оставлял его . Однако в Молотах он столкнулся с другим - поездка на сильной ручной экс-скаковой лошади в его роли Иста Дрисскола , красивого и опытного всадника и городского героя , который сбивается с пути истинного , когда становится запутанным в деле с намного старшей аристократической женой землевладельца (Шарлотта Рэмплинг). Что бы полностью повторно ознакомится и привыкнуть к лошадям Рассел даже спал иел около них . Он сказал , что хочет настолько сблизится с лошадьми , чтобы чувствовать их - хотя он сказал это более красочным способом .
Что бы полностью повторно ознакомится и привыкнуть к лошадям Рассел даже спал иел около них . Он сказал , что хочет настолько сблизится с лошадьми , чтобы чувствовать их - хотя он сказал это более красочным способом .
Ну, надо же, каждый фильм как подготовка к диссертации. Рассел настолько серьезно относится к этому, что просто удивляет. Вот это я понимаю - серьезный подход. Если актеру это помогает вжиться в роль, чтобы показать все правильно и правдиво, то, конечно, нужно использовать любую возможность. Представляю ,как Расселу было трудно вживаться в роль Нэша, он ведь никогда особо с математикой не дружил. А по фильму не скажешь. ))
Может Рассел -НЛО , шучу , так много всяких у него скрытых талантов .
Добавлено (23.04.2010, 10:06) --------------------------------------------- У Рассела не было иного выбора , кроме как убить время на то , что бы поднимать свой уровень верховой езды для молотов и теперь для Брамби . Он сталкивался с целым рядом дней ,когда он страдал от ссадин , проводил на лошадях 12 часов в сутки , скача через реки , с крутых оврагов , до скалистых склонов и равнин между скал . Это был болезненный процесс время от времени . Он падпл 3 раза из-за того , что его конь испугался вертолёта , который был должен снимать сверху , делая воздушные съёмки .Каждый раз Рассел поднимался и залезал обратно .
Лошадь Рассела была достаточно умна , что бы понять , что слово "мотор" будет означать удар в бок , и будут некоторые жесткие действия в перспективе . Но , возбужденная на первых двух случаях лошадь вставала прямо на задние ноги , сбрасывала Рассела на землю . Третий раз не был таким удачным , и он приземлился на спину больно ударившись . Помимо ударов и ушибов которые получил Рассел , он также хотел заслужить уважение Бадди Тайсона , бывшей звезды родео , который принимал участие в Брамби . В конце напряженного рабочего дня Тайсон похвалил Рассела и его карабканье обратно сразу же после каждого из 3-ёх падений . "Ты не только актёр , ты всадник " сказал он Расселу .
Сообщение отредактировал РастиДани - Пятница, 23.04.2010, 10:23
Как насчет жителя с другой планеты, не знаю, ))) но то, что он уникальный человек, который не перестает удивлять, это однозначно. Невероятно интересный человек и многогранная личность. Give wings to my words and let them fly...
Невероятно интересный человек и многогранная личность.
Да , поэтому наверное по10 лет люди пишут о нём на сайтах , таких актёров всего несколько в мире .
Добавлено (23.04.2010, 13:45) --------------------------------------------- В отличии от этого , в другие дни Рассел сидел около бревенчатой хижины в шляпе Акубра и пальто , у него была одна тема для разговора , которая представляла собой громкий крик во весь голос , сквозь проливной дождь : Я собираюсь получить от Вас Серебряную лошадь ! он вопил как жеребец . Настояв , что он выполнил бы все действия непосредственно , Рассел так же отказался , что бы кто то вместо него вытаскивал бы увязшего и тонущего телёнка .
Когда Брамби был выпущен , критики вывели , что визуально фильм радостный , Товра оказался жеребцом , как никто другой неумолимый роуминг пустыни австралийских гор ."Никогда не работайте с детьми или животными" является проверенным советом обычно предоставляемый субъектам , но критики в целом согласились , что Рассел вышел с каким -то кредитом против своих звёздных лошадей .
В очевидной ограниченной роли Расселу удалось донести своё мнение что , хоть мужчины агрессивны , человек никогда не будет плохим парнем , несмотря на его желание закабалить свободного и быстрого коня . Рассел воспринимает человека в качестве одного из универсальных символов фильма : одиночка на лошади изъявила всю его изобретательность и ресурсы на захват объекта своего желания . Рассел сказал что он надеется , что интенсивность преследования достала благородства как человека , так и лошади . Хотя стремление Мена по отношению к Брамби , несомненно , целеустремленно и навязчиво , он уважает Брамби и животных , проведя с ними столько времени в тесном контакте по горам.
Рассел решил , что преобладающим в характере Мена - это его близость к животным ! Он защищал последовательности , в которых человек осмотрительно ведёт переговоры с собакой , он отбрасывал , то что заставляло выглядеть его глупым . " Там должна быть ситуация , сказал он " где вы видете этого парня , который должен быть мистером Муди Гроовер , говорящий только со своей собакой . Он сделал Мена , ещё большим человеком . Люди говорят , что глупые вещи происходят сами по себе с животными ."
К концу съёмок в середине мая 1992 года Рассел и Кули стали почти неразделимы , что оказало сложности на съёмках финальной части . "он был прекрасной собакой " размышлял Рассел " это было большим растройством оставить его к концу съёмок . Знаю , звучит глупо , но всё так и было ".
!Серебряный Брамби " остается , тем фильмом которым Рассел может гордиться .Он согласился на съёмки в фильме , который был так далёк от его обычной работы . Рассел сазал , что это фильм о развлечениях , и нет ничего плохого в съёмки фильма , который заставляет вас улыбаться .Это показало как жизнь находится в конском мире , в горах .
"Это детский фильм для девочек из пони -клуба , эта магическая история , и мне хотелось бы что бы ко мне подошёл 25-летний человек однажды и сказал : "Я видел Вас в фильме , когда был ребёнком ."
У молотов была мировая премьера в Ванкувере так же , как и "Серебряный Брамби" выпустилась в Австралии в сентябре 1993 года .Рассел к тому времени готовился вернутся в театр . с которым был в разрыве с 1988 года . Ему предоставился шанс сыграть главную роль , в Театре Метро Сиднея (Официальной Дани К шум блюза).
Это было шоу , основанное на комедии оригинальных песен :Дэн Аккройд , Blues Brothes и Джон Белуши . Это было привлекательное шоу выходного дня , состоящее из десятка номеров . Расселу так же предоставилась возможность побыть дома , в Сиднее . Рассел сказал , что в 1992 году он был всего 7 недель в общей сложности в Сиднее .Когда он находился вне дома (Америке0 на него нападала такая тоска , что он ничего не мог с собой поделать .
"С моей вменяемостью мне нужно было быть дома " - пояснил он . Кроме того он переживал за то , что не может быть с Дани , у них нет качественного времяпровождения ."У меня есть многострадательная женщина , постоянно ждущая , когда же я наконец закончу с этими глупыми перелётами " говорил он тогда The Sydney Morning Herald.
Добавлено (23.04.2010, 16:00) --------------------------------------------- Ссылаясь на его лихорадочный график работы - девять фильмов за два с половиной года , он добавил - мне нравится , то что я делаю столько , сколько должно было быть . Конечно все они интересные и фантастические .
Судьба все же пожала ему руку . Несвоевременная комбинация гриппа , лечения зубов и напряжения голоса привела его к уходу со сцены однажды вечером , после того как шоу открылось в июле . Доктора приказали взять отпуск на неделю , что бы его голос отдохнул , представители спектакля предпочли переделать его роль . Это стало огромным разочарованием для Рассела , но в итоге он признал , что нуждается в отпуске , что бы восстановится .
Он посвятил себе 2 месяца и к августу выздоровел достаточно для того что бы ходить в спортзал 5 раз в неделю . соединится со своей группой , что бы доработать новые песни , догнать в крикете кузена Мартина , и напомнить Даниэль , что он для неё есть больше , чем голос на другом конце телефона .
Эти 2 месяца , однако сгорели , когда работа снова вмешалась неизбежно и слишком быстро в отношения и симпатии Рассела и Дани . На проффесиональном уровне Рассел сделал удовлетворенный вздох облегчения , ведь он получил роль в кино под названием "Некоторые из нас " . Он знал , чтоэта роль изумит большинство его близких партнёров . Топсон играл бы его овдовевшего отца , а Рассел был бы его весёлым сыном , который ищет мистера Райта . Ему хотелось эту роль и он её преследовал , в отличии от старого Джека Томсона , которому это было почти безразлично .
Леночка , и конечно Татьяна Васильевна
Сообщение отредактировал РастиДани - Пятница, 23.04.2010, 16:03
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.