Год: 1993 Страна: Австралия Режиссер: David Elfick Сценарий: John Cundill Композитор: Питер Калдор Жанр: комедия Премьера (мир): 20 мая 1993
Сюжет: Австралия конца 50-х. Кенни Риддл как раз в том возрасте, когда думают только об одном. Его выгоняют из школы за продажу рисунков «обнаженной натуры», и его мать, портниха, решает отправить его на попечение дяди Берта, менеджера на фабрике по пошиву одежды. Здесь он знакомится с Барри и Артуром, юным девственником из сторогой семьи баптистов из Уэльса.
В ролях: Крэйг Адамс Рассел Кроу Мартин Сакс Аден Янг Мая Стенж Саманта Мюррэй Билл Янг Лейт Тейлор
Кадры из фильма:
Интересные факты:
Трудно представить, но Рассел играет настоящего "ботаника"! По словам Рассела, он снялся в этом фильме для своей племянницы Челси.
Рассел побывал в Уэльсе, чтобы выработать настоящий уэльсский акцент, и даже специально записывал беседы с местными на аудиопленку. Также по поводу акцента он доставал Энтони Хопкинса во время съемок фильма "Эксперт" (Spotswood).
Give wings to my words and let them fly...
Сообщение отредактировал Лекс - Воскресенье, 10.05.2009, 22:53
Умом понимаю, что фильм, в общем-то, дурацкий, но добрый, а все равно нравится. Конечно, Рассел здесь сыграл шикарно! Его персонаж, наверное, самый лучший, действительно, самый смешной и привлекающий внимание в фильме. И запоминаются, в первую очередь, сцены именно с его героем - как он собирался потерять девственность, как он отмечал свое совершеннолетие, как он пришел домой, напившись первый раз в своей жизни. И что самое приятное, что он все время выходит сухим из воды, ему просто везет в самый ответственный момент. Не могу не отметить его перевоплощение. Образ ботаника и зачуханного сыночка строгих родителей он показал на пять с плюсом. Хотя немного все-таки прокололся, когда затянул песню на ж/д вокзале. Голос до того сексуальный, что прямо-таки не верится, что парень с таким голосом до сих пор девственник.
Кроме того, фильм привлекает своей атмосферностью, я вообще люблю фильмы о 50-х, они какие-то особенные, яркие и наивные. И здесь, спасибо режиссеру Дэвиду Элфику, с атмосферностью все в порядке. Give wings to my words and let them fly...
Вот, бедняга Артур так не дождался своей очереди, пришлось довольствоваться ожиданием, когда придут друзья и расскажут о том, что же такое СЕКС! ))))))))
Комментарий Рассел о своем персонаже (как раз о сцене, что выше): "В фильме есть сцена, где Артур и его подчиненные вместе едут в публичный дом. Но Артур не может заставить себя войти внутрь, он просто сидит в машине и ждет своих друзей. Это то, что меня привлекло в Артуре. Я вижу некоторое благородство в том, что он не хочет, чтобы его первый сексуальный опыт состоялся в публичном доме. В этом аспекте Артур зеркало меня самого".
И еще заметка по поводу.
- Согласны ли вы с людьми, которые говорят, что "Скины" ваша лучшая работа? - Мне как-то больше нравится "Любовь в ритме лимбо". Артур - застенчивый баптистский девственник-валлиец - это была одна из моих самых деликатных работ. Забавно было то, что в середине съемок фильма я уже начал готовиться к "Скинам", а Аден Янг (партнер по фильму) сделал много фоток, на которых я запечатлен в старомодных костюмах и галстуках Артура читаю "Майн кампф". Give wings to my words and let them fly...
Через несколько дней получу диск с фильмом.Если будут желающие,выложу фильм. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
У меня не получилось в свое время скопировать, видимо, была защита. Если получится у вас, думаю, многие будут рады. Give wings to my words and let them fly...
Мой диск с защитой от копирования.Выложить не смогу.
Добавлено (01.03.2012, 17:54) --------------------------------------------- Фильм понравился.Для австралийского кинематографа свойственны некоторая неспешность,камерность и отличное чувство юмора(чего только стоят девушки в борделе в 6.30 утра).Рассел отлично сыграл роль.В некоторых сценах его мимика,жесты и походка очень напомнили Джона Нэша(у меня возникли такие ассоциации).Удивительно как после этого можно сыграть в "Скинах"-полное преображение.
В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Для австралийского кинематографа свойственны некоторая неспешность,камерность и отличное чувство юмора(чего только стоят девушки в борделе в 6.30 утра).
Полностью согласна. Я тоже всегда выделяла австралийский кинематограф именно за эти качества, и за них же до сих пор очень люблю.
У Рассела все же так называемый "Нэш" довольно частенько проскальзывает практически во всех ролях, где-то чуть-чуть совсем, но узнаваемо. А за то, что он может так преображаться - от ботаника к скину, от гладиатору к больному математику, от прямого как солдатский штык полицейского к многогранному бандюгану - я его как раз очень сильно ценю и люблю. Частенько встречала, что Расселу пеняют на фактурность. Ну это же глупость несусветная, так могут говорить только необъективные зрители, да и то, которые видели только несколько однотипных фильмов с ним. О какой фактурности вообще может идти речь, как и о эксплуатации ее же, если у него такие полярные роли. Give wings to my words and let them fly...
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.