Очень трогательно (кадр, по-моему, из "Робина...", да? Мой любимый кадр :))) Только сам клип мне показался не совсем удачным - сцены как-то хаотично навалены кучей...А песня хорошая!
Добавлено (28.09.2013, 00:16) --------------------------------------------- Небольшая заметка о работе гримёров на съёмках "Отверженных". Правда, о Расселе нет ни слова, видимо, над его гримом не пришлось сильно колдовать. [color=#0066cc]http://movies.ya1.ru/photo_s....] Например, вот чего добились гримёры от голливудского красавца Хью Джекмана (в фильме такого приближения конечно, нет):
Сообщение отредактировал impleada - Пятница, 27.09.2013, 22:07
В фильме, при всей отрицательности персонажа, ему досталась харизма Расса. В книге этого нет и при первом описании внешности Жавера, он скорее напомнил мне Гоголевского Ноздрёва, только хищного и жестокого.
Ну одним-то взглядом даже Рассел такую роль не сыграет.:))) Взглядов, конечно, было много, и жестов тоже. Чего стоит взгляд из-под разбитых бровей с петлёй на шее? Или сцена с пистолетом, когда он его в канаву бросил? Да много ещё, весь фильм, практически...А вот про харизму - истинная правда! Уж Рассел не был бы собой, если бы играл тупо по сценарию или по указке режиссёра. Такую глыбищу таланта никак не замаскируешь, и он в любую, даже самую маленькую роль, обязательно вносит своё - те же взгляды, выражение лица, поза. Тьфу-ты, прямо по Станиславскому получается? :)))
Добавлено (02.10.2013, 09:00) --------------------------------------------- Но фото, конечно, очень удачное - комментарии не требуются
Добавлено (05.10.2013, 00:14) --------------------------------------------- Нашла на мой взгляд интересный и живой отзыв о фильме с сайта liveinternet.ru "Первые же кадры "Отверженных" внушают благоговейный трепет перед амбициозностью авторского замысла одновременно с его прямо-таки выпирающим абсурдизмом. Камера выписывает красивые фигуры над нарисованным на компьютере французским побережьем. Бородатый и взлохмаченный Джекман использует всю доступную ему мимику, чтобы изобразить мученическое выражение лица, и героически тягает огромное бревно. Рассел Кроу важно расхаживает в лучах восходящего (или садящегося) солнца в своем парадном одеянии (других у него тут и нет) и смотрит на каторжников с видом верховного божества. Потом они начинают петь, и тут-то невольно проникаешься уважением к британцу Тому Хуперу, который бросается в этот заведомо нелепый омут с головой и умудряется держать серьезную интонацию даже в самых, казалось бы, идиотских ситуациях (особенно это касается душевных метаний Жавера и вообще его фигуры как таковой). И происходит поразительное: фильм, не вызывающий поначалу ничего, кроме снисходительной улыбки, к концу всеми правдами и неправдами (в основном, конечно, неправдами) добивается зрительского расположения. И вот уже самому хочется лезть на эту несчастную баррикаду, петь духоподъемные песни о счастливом будущем и оплакивать трагическое прошлое. Тот случай, когда маниакальное авторское упорство принесло-таки плоды. Известно ведь: если что-то долго и нудно вдалбливать в голову, оно рано или поздно "вдолбится". Собственно, рассуждать об "Отверженных" с кинематографических позиций как-то и не очень уместно. Строго говоря, это и не кино. Это такой махровый мюзикл, который всеми этими своими громогласными напевами погребает под собой и сюжет, и драматургию, и персонажей. Герои здесь не более чем ходячие символы (Вальжан - самоотречения и самоотверженности, Жавер - принципиальности, Фантина - жертвенности, Козетта - любви, Мариус - революционного духа), лишенные и глубины, и объема, и характеров. За перипетиями сюжета можно вовсе особо не следить, потому что его и так все знают, а суть здесь не в нем, а в музыкальных номерах разного уровня исполнительского мастерства. Соответственно, и драматургии взяться в картине неоткуда. Неудивительно поэтому, что более всего Хуперу удались групповые номера, когда "Отверженные" не пытаются притворяться эпическим кинополотном, а являют себя в своем исконном виде яркого, пышного музыкального представления. В свою очередь не очень уместной здесь выглядит тяга режиссера к сверхкрупным планам (она в принципе никогда не будет выглядеть уместной в мюзиклах). Получается, что на артистов выпадает двойная работа: они вынуждены и петь, и при этом одновременно пытаться играть. Справляется с этим разве что Энн Хэтэуэй, которую авторы при первом удобном случае умерщвляют. Видимо, чтобы слишком уж не выделялась на общем фоне. Другие же выкручиваются как могут. Джекман выдавливает из себя все возможные страдальческие гримасы, от чего в половине сцен его лицо приобретает какое-то совсем уж нездоровое и пугающее выражение. Кроу от греха подальше вообще лишает своего героя мимики. Бонэм Картер и Барон Коэн откровенно дурачатся, чем спасают свою репутацию. Редмейн с Сайфред просто красуются, тоже не особо заморачиваясь по поводу актерских изысков. Но в любом случае журить артистов в данном случае не за что. Они были поставлены в неимоверно тяжелые условия - не до жиру, быть бы живу. И то, что они сумели справиться с такой нагрузкой с минимумом потерь - уже достижение с их стороны. А то, что выглядят порой смешно - так это ж не порок. Да и когда еще такого напыщенного, но вместе с тем жутко забавного Рассела Кроу, например, увидишь. Carpe diem, в общем."
Кое с чем вынуждена согласиться. Например, с избытком крупных планов.
Добавлено (05.10.2013, 00:15) --------------------------------------------- Ещё один отзыв оттуда же (посмешило :))) "Кто еще меня удивил? Рассел Кроу! Ну, не знаю, для меня это актер известен по ролям в фильмах Гладиатор, Робин Гуд, Быстрый и мертвый, Скины и т.п. И вот то, что этот мужлан может петь, как_то не вписывалось в мое уразумение. Да, еще и обладает таким приятным мягким голосом, ну, я, ребяты, была реально удивлена."
"Человеческое лицо Жавера состояло из вздернутого носа с двумя глубоко вырезанными ноздрями, к которым с двух сторон примыкали огромные бакенбарды. Вам сразу становилось не по себе, когда вы впервые видели эти две чащи и две пещеры. Когда Жавер смеялся, что случалось редко, смех его был страшен: тонкие губы раздвигались и обнажали не только зубы, но и десны, а вокруг носа широко расползались свирепые складки, словно на морде хищного зверя. Когда Жавер бывал серьезен, это был дог; когда он смеялся, это был тигр. Далее: узкий череп, массивная челюсть, волосы, закрывавшие лоб и свисавшие до самых бровей, над переносицей звездообразная неизгладимая морщина, словно печать гнева, мрачный взгляд, злобно сжатые губы, вид начальственный и жестокий." (В.Гюго, "Отверженные")
Книжный и экранный образ Жавера так и не смогли соединиться у меня в единый. Экранный более "человечный" что ли.
Урррааа! Наконец до меня дошло, как тут у вас зарегистрироваться, и я могу вставить свои пять копеек! Должна сказать к своему стыду, что Гюго не читала (за исключением отрывка про Гавроша из школьной программы). Для меня подобные произведения слишком тяжелы психологически. Соответственно и мнение о фильме сложилось с учётом приблизительных знаний об оригинале. И вот недавно я его посмотрела. Я должна сказать, что уже давно фильм не вызывал у меня столько эмоций. Я прочла много отзывов и не все из них были положительными: тут кто-то рожи корчит, тут правдивости не хватило, не знаю. Я вот смотрела действительно на одном дыхании. До сих пор под впечатлением. То и дело к горлу до боли подступал ком, и в такие моменты я радовалась, что смотрю дома одна и могу дать выход слезам. По-моему это потрясающе! Мне понравилось абсолютно всё: и игра актёров, и музыка, и то, как снято. Для меня этот фильм является в своём роде шедевром. А сколько пришлось актёрам отдать физических и душевных сил даже страшно подумать. В общем я в полном восторге! И да, конечно, Рассел превосходен! А его голос - это нечто! С удивлением прочитала, что его некоторые "мужланом" считали, а тут вдруг запел (офигеть, это при его-то долгоиграющей музыкальной карьере и гениальных ролях среди которых "мужланов"-то нелегко найти). Ну да ладно. Очень жаль Жавера: пол-фильма я его ненавидела. Это ж надо быть настолько маниакально помешанным на одной идее и быть настолько чёрствым солдафоном! А вот ближе к концу мне стало его очень жаль: ведь оказался таки Человеком. Разве что поздно это осознал и не было рядом кого-то, кто мог бы указать ему на свет. Но конец логичен, он чуть ли не всю жизнь был повёрнут на долге и законе, пол-жизни его целью был человек, который в итоге своей моралью и жертвенностью сумел его обезоружить. Вся система, на которой он строил свою жизнь, разрушена и ничего не осталось. Эх, повторюсь, для меня это шедевр! Во вселенной есть миллионы вещей, которые ты можешь получить, и миллионы тех, которые тебе не достанутся. Это печально, но такова жизнь. (с)
Сообщение отредактировал РыжийОгонёк - Четверг, 30.01.2014, 13:55
РыжийОгонёк, привет! .Хотя Расса много критиковали, на мой взгляд роль у него получилась(и вокально в том числе).Для меня не это стало главным(все они пели не безупречно)-раскрыть характер персонажа.Рассел шел от книги.Казалось бы ему ничего не стоило создать очередной харизматичный образ сильной личности,но он намеренно сдерживал себя,создавая роль в полном соответствии с Гюго. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
nevr71, привет! Ну, повторюсь, Гюго не читала. Поэтому сравнений делать не с чем. Но если так, как говорите, то моё восхищение этой ролью ещё больше. Хотя это и не удивительно, зная Кроу, его серьёзный подход к каждой роли, его внимание к деталям, и (что уж тут говорить))) его гениальность! За это и люблю безмерно! Во вселенной есть миллионы вещей, которые ты можешь получить, и миллионы тех, которые тебе не достанутся. Это печально, но такова жизнь. (с)
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.