Жавер снимает орден с кителя и кладет его на труп Гавроша.
Ага, тоже сильный момент. Только вот не совсем понимаю Жавера, он здесь слегка меня удивил - когда с ним произошла подобная перемена?? Ведь еще накануне боя инспектор был настроен очень категорически по отношению к " преступникам", а этим жестом он в принципе признает геройство, подвиг и жертву повстанцев, хоть и в образе мальчика?? Может когда ступал по красным и липким от крови улицам усеянными трупами? Это его впечатлило?? Но он же по идее привык к жестокости и крови... Не знаю, наверное , в книге показан этот момент более подробно, описаны мысли и чувства Жавера , когда он снимает с себя орден. Кто читал, может объясните, что там на самом деле с ним произошло?=))
Если человек принципиальный до фанатизма, то ничем хорошим и не могло закончится. Здесь он дал "слабину" и не смог сам это пережить, а в ином случае, я практически уверенна, его бы рано или поздно другие убили. Жавер человек идеи и бескомпромиссный. Таким как он в любом случае тяжело живется =)) Я хотела лишь сказать, что исполнять дотошно свои обязанности , работу , долг, лучше чем быть рабом, скажем, у своих пороков или денег и власти. Это у меня вызывает уважение, хоть и не всегда понимание Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Сообщение отредактировал VinTa - Четверг, 15.08.2013, 14:05
Я сейчас скажу крамолу ) но поймите меня правильно. Мне не лег на душу этот мюзикл, хоть убейте. Отдельно отмечу, конечно, Хью и Рассела, и Энн. Рассел играл сильно и пел хорошо, при воспоминании об "Отверженных" у меня автоматом почему-то начинает звучать партия Жавера из One Day More. И все партии Рассела очень нравятся. Но в целом фильм не вызвал тех эмоций, что я от него ждала, даже удивительно. Наверное, все же мюзиклы не мое. Я не из тех, кто посмотрел фильм на одном дыхании, я его смотрела 2 дня. Стыдно Но это правда. Книга при прочтении вызвала совсем другие чувства, читать было нелегко, но интересно. Give wings to my words and let them fly...
Не знаю, наверное , в книге показан этот момент более подробно, описаны мысли и чувства Жавера , когда он снимает с себя орден. Кто читал, может объясните, что там на самом деле с ним произошло?=))
В книге этого эпизода нет. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Как по мне, то не самое худшее "рабство", что может быть.
Конечно, это не худший вариант, но всё же я думаю, что не стоит быть вообще чьим-либо рабом. Да, можно и неизбежно быть несвободным, например, от обязательств. Но совсем уж попадать в рабство - это всегда плохо. В случае Жавера это как раз очень ярко проявилось. А портрет очень красивый. Мне Рассел тут безумно нравится
Мне очень понравилось много чего, в частности, я писала в сообщениях 151 и 155. Ещё с удовольствием добавлю в этот список песенку Гавроша, когда он скликает мальчишек к баррикадам, и ещё сцену на площади, когда Жавер разбирается с семейством Тенардье и упускает при этом Вальжана с Козеттой. Особенно нравится комичный финал этой сцены в исполнении Рассела - "...и уберите мусор с мостовой", или что-то в этом духе
Только вот не совсем понимаю Жавера, он здесь слегка меня удивил - когда с ним произошла подобная перемена?? Ведь еще накануне боя инспектор был настроен очень категорически по отношению к " преступникам", а этим жестом он в принципе признает геройство, подвиг и жертву повстанцев, хоть и в образе мальчика??
Мне кажется, эта перемена начала происходить с ним, когда он попал в их гущу, услышал наконец их разговоры и увидел горящие глаза. Ведь раньше в его жизни всё было чётко - преступник - это обязательно какой-нибудь отъявленный негодяй, а здесь дети из приличных и даже очень богатых семей, и помогают им не злодеи с большой дороги, а обычные домохозяйки, женщины, которые по утрам ходят за луком и картошкой на базар, а по воскресеньям в церковь. Послушал, как вдохновенно они поют гимны. А почему из всех героев баррикад он выбрал именно Гавроша? Мне кажется, потому, что увидел, как этот маленький совсем мальчишка совершил настоящий большой подвиг. Уж это-то он был в состоянии понять, несмотря на весь свой фанатизм.
Я сейчас скажу крамолу ) но поймите меня правильно. Мне не лег на душу этот мюзикл, хоть убейте. Отдельно отмечу, конечно, Хью и Рассела, и Энн. Рассел играл сильно и пел хорошо, при воспоминании об "Отверженных" у меня автоматом почему-то начинает звучать партия Жавера из One Day More. И все партии Рассела очень нравятся. Но в целом фильм не вызвал тех эмоций, что я от него ждала, даже удивительно. Наверное, все же мюзиклы не мое. Я не из тех, кто посмотрел фильм на одном дыхании, я его смотрела 2 дня. Стыдно Но это правда. Книга при прочтении вызвала совсем другие чувства, читать было нелегко, но интересно.
Ксюш, я тебя прекрасно понимаю, хотя и отношусь как раз к тем людям, которые посмотрели этот фильм на одном дыхании, а потом ещё и пересматривали, причём глубокой ночью, хотя завтра на работу :))) По-моему, дело тут в нескольких вещах. Во-первых, тебе понравилась книга, а значит, ты уже имела своё представление о персонажах. И конкретно эти, показанные в фильме, не совпали с твоим представлением. У меня такое было, к примеру, с "Унесёнными ветром". Книгу я просто "проглотила" за ночь, весь двухтомник. Потом Вивьен Ли с моей Скарлетт совпала, а вот Кларк Гейбл с моим Рэттом категорически не совпал, и я долго к нему привыкала Во-вторых, это ведь не совсем мюзикл в нашем понимании. Я где-то уже писала, что это скорее фильм-опера, а значит, и настраиваться надо более серьёзно, как на оперу, т.е.весь текст поют, а это не всегда понятно по ходу действия. Т.е.воспринимается тяжелее, чем обычный мюзикл или оперетта. Я сейчас подумала, что этот фильм хорош и заслуживает наград ещё и потому, что всё снято вживую - все актёры поют сами, причём на съёмочной площадке. Это, честно сказать, непривычно и вызывает огромное уважение. Обычно, раньше, фильмы-оперы записывались как обычное кино - действие и съёмки отдельно, голоса отдельно, и не всегда голоса принадлежали самим актёрам. Может быть, это и улучшало качество, но ведь это обман! А здесь его нет, всё честно! Вобщем, примерно так... И музыка просто чудесная!
Сообщение отредактировал impleada - Четверг, 15.08.2013, 20:24
Ага, теперь понятно почему этот эпизод у меня никак не вяжется=) Автор просто не прописал, не подвел логически героя к такому поступку, а в фильме все как-то скомкано и показан просто факт. http://www.youtube.com/watch?v=oWOOruXTGJ4
Я сейчас скажу крамолу ) но поймите меня правильно.
Сама такая же=)) Признаюсь честно, меня ни сколько не тронула любовная линия фильма, считаю, что отношения Козетты и Мариуса показаны слабовато. Не могу даже сказать , что в полной мере прониклась трагической судьбой Фантины, хотя при исполнении I dreamed a dream меня переполняли чувства. Фильм держал исключительно на сюжетной линии Вальжан-Жавер и революционной темой. А когда Жавер прыгнул с моста я сразу выключила фильм. Пропал интерес вообще, да и эмоционально не совсем была готова. Досмотрела до конца лишь через день. Но несмотря ни на что, "Отверженные" стали одним из любимых фильмов с участием Рассела Кроу.
Мне кажется, эта перемена начала происходить с ним, когда он попал в их гущу, услышал наконец их разговоры и увидел горящие глаза...
Возможно, и даже наверняка! Но в фильме, к сожалению, это явно не показано, мы можем только домысливать... Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Сообщение отредактировал VinTa - Пятница, 16.08.2013, 01:43
Фильм держал исключительно на сюжетной линии Вальжан-Жавер
Точно так. Все остальное было слабее. Игру Энн, конечно, оценили и критики, и зрители, но меня, признаюсь, она не тронула, хотя рациональной своей частью я отдаю должное ей, да и не только ей. Я сейчас скажу, какая сцена на меня произвела наибольшее эмоциональное воздействие - это партия, где Вальжан в одиночестве в церкви поет, оставив Козетту с Мариусом, а потом умирает. Вот тут Хью удалось сделать так, что я поверила ему на все 100. Я на самом деле ему сочувствовала. В фильме с Джеффри Рашем и Лиамом Нисоном, который не мюзикл, на меня точно так же произвела наибольшее впечатление одна единственная сцена - где епископ Диньский говорит полицейскому, поймавшему Вальжана с украденными подсвечниками, что он их подарил ему. Нисон там сыграл ювелирно - это надо было видеть его взгляд, потрясение, которое и стало тем поворотным моментом, когда он решил порвать со своим прошлым. Я ожидала в мюзикле увидеть в той сцене тоже что-то такое потрясающее, но как-то она прошла незаметно, хотя Хью и пел очень эмоционально. В целом, для меня мюзикл не стал открытием. Правильно заметила impleada, оперы, видимо, не мое ) Хотя, вот "Призрак оперы" мне даже очень ничего. Я рада, что эту работу высоко оценили многие, но из-за того, что люблю Рассела (да и Хью, чего уж там :)) придумывать, что я в восторге от мюзикла, не стану. У меня уже давно прошла некая влюбленность в Рассела, и сейчас это больше большое уважение к тому, что он делает и восхищение его работой. Потому сейчас не все, в чем он участвует, получает моментальный восторженный отклик, стараюсь разобраться. Да и вообще, я всегда в первую очередь оценивала фильмы с эмоциональной точки зрения - шевельнулось во время просмотра что-то внутри или нет, осталось просто рациональным наблюдением за происходящим. Мне по большому счету плевать на рейтинги, бокс-офисы, бюджеты и звездный состав или заслуженность режиссера, это звучит грубовато, но стараюсь оценивать именно отдельно взятую картину, плюс оценивать работу интересующих актеров в сравнении с тем, что они ранее делали - чтобы понять, привнесли ли они в эту роль что-то новое или это для них очередной контракт без напрягов. Это не касается "Отверженных", здесь все актеры поработали на славу, не могу упрекнуть их в отсутствии старания, многое для них стало новой вехой, экспериментом. Give wings to my words and let them fly...
на меня произвела наибольшее эмоциональное воздействие - это партия, где Вальжан в одиночестве в церкви поет, оставив Козетту с Мариусом, а потом умирает.
Согласен на все 100%. Прокручивая фильм по эмоциональному воздействию, постоянно возвращался к этой сцене, именно на ней меня по-настоящему торкнуло.
У меня уже давно прошла некая влюбленность в Рассела, и сейчас это больше большое уважение к тому, что он делает и восхищение его работой. Потому сейчас не все, в чем он участвует, получает моментальный восторженный отклик, стараюсь разобраться. Да и вообще, я всегда в первую очередь оценивала фильмы с эмоциональной точки зрения - шевельнулось во время просмотра что-то внутри или нет, осталось просто рациональным наблюдением за происходящим. Мне по большому счету плевать на рейтинги, бокс-офисы, бюджеты и звездный состав или заслуженность режиссера, это звучит грубовато, но стараюсь оценивать именно отдельно взятую картину, плюс оценивать работу интересующих актеров в сравнении с тем, что они ранее делали - чтобы понять, привнесли ли они в эту роль что-то новое или это для них очередной контракт без напрягов.
Абсолютно поддерживаю. И, судя по вышеизложенным отзывам и замечаниям. мы здесь все единомышленники, только с разными вкусами и интересами, поэтому нам нравятся разные работы Рассела (кому-то одно, кому-то другое, но есть и то, что нравится всем), и ведь это здорово!
Песня " Жавер, ты влюблен" / "Javert, t'es amoureux" ( 1982) http://www.youtube.com/watch?v....IuCk0-1
Автор-исполнитель некий Жан Валле ( пишется, что он же Жавер в концепт-альбоме 1980 года, но почему -то в содержании такого имени не нашла http://www.chanvrerie.net/musical/frenchconcept.html )
Текст песни на английском (думаю, так легче будет в переводе)) I have no excuses No mitigating circumstances It’s the divine society that put me on the worse side of the worse slope Me, the compulsive reader of the Civil Code and Penal Code, I find myself in my bed reading the agony column in the newspaper
Javert, you’re in love You have violins that dazzled your eyes You mustn’t, you must keep your head
Javert, you’re in love Poor old bloody cop, I believed you were wise You’re just a miserable
Javert, you’re in love It's impossible, come to my rescue And make me unapproachable again
Javert, you’re in love Don't you realize?
Inspector Javert From the law, the incorruptible representative You that wanted to watch TV only in black or white Here you are, you find colors are missing From this detective story, this black series That incarcerated your heart!
Javert, you’re in love Congratulations, the clown You’re beautiful, you’re great, you’re magnificent But you’re pathetic
Javert, you’re in love Become again less as old Don’t let your heart squeal
Javert, you’re in love It's impossible, come to my rescue And make me unapproachable again
Javert, you’re in love Don't you realize?
I feel a little like an old man tonight I have crutches that lug in my memory I’m going to come back in my theater Continuing to be a miserable by contract and by duty I believe we’re yesterday but it’s already tonight
Javert, you’re in love Forgive me, Monsieur Victor If I go out from the book, I can’t bear it anymore My love is too strong
Javert, you’re in love I’m a miserable, a poor guy who acknowledges he was wrong
Javert, you’re in love And yes, too bad, what you want, you have to deal with it
Javert, you’re in love Don't you realize, Javert?
You’re in love In love In love In love…
Добавлено (20.08.2013, 04:57) --------------------------------------------- Забавная заметка об актерах и подробностях на съемках... и не совсем прикольные комментарии. http://hughjackmania.ru/news....9-1675 Да уж... Без них их же и " посорили". Вот так случается - сначала извратят, перекрутят да еще и добавят свои умозаключения , а потом сидят и сами в шоке =))
По-моему , дружба у них искренняя и ладят они хорошо. А даже , если и прикалываются друг над другом, то по- доброму, главное иметь чувство юмора Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Сообщение отредактировал VinTa - Вторник, 20.08.2013, 05:19
У нас тоже была такая заметка на сайте. Это еще один из "сенсационных" заголовков, придумываемых журналистами, не более. Give wings to my words and let them fly...
Киномюзикл Тома Хупера «Отверженные» отгремел в начале этого года, а теперь классическому роману Виктора Гюго суждено получить новую адаптацию — не с поющим Хью Джекманом, а в виде телесериала про адвокатов, действие которого развернется в наши дни. Работу над проектом при поддержке канала FOX ведет команда «Вероники Марс» во главе с продюсером Робом Томасом.Сериал расскажет об успешном адвокате, прототипом которого является Жан Вальжан. Он входит в высшее общество, отстаивает честь невиновных клиентов и пытается избавиться от призраков своего темного прошлого. Противостоять ему будет другой юрист, современный Жавер, который одержим желанием вывести главного героя на чистую воду и предать правосудию.Проект находится на ранней стадии разработки, официального названия у него пока нет. Роб Томас выступает исполнительным продюсером, другие члены команды «Вероники Марс», Даниэль Стокдик и Дэн Этеридж, также будут привлечены к работе. Написанием сценария займется актер и сценарист Грэхэм Норрис.источник Give wings to my words and let them fly...
Идея интересная...и, пожалуй, тема распространённая. Адвокат - весьма скользкая профессия, постоянно на грани, на стыке криминала и правоохранительных органов. Недаром ведь раньше их называли интересным словом "стряпчий" - они "стряпали" дела, и фактически решали исход процесса.
А Расселу всё идёт! Вспомни - и треуголка, и бейсболка, и капюшон, и рыцарский шлем. И соломенная шляпа (дома на ферме - очень идёт :))). И в пилотке где-то попадался...Только вот в нашей шапке-ушанке я его ещё не видела, не могу сказать, пойдёт или нет
Сообщение отредактировал impleada - Воскресенье, 22.09.2013, 00:25
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.