Да бросьте, наверняка в мобильнике есть фото детей Раньше в портмоне носили, как герои фильма, а сейчас в мобиле всегда есть фото детей, любимых, домашних питомцев... и Расселла Кроу
Сообщение отредактировал Zara - Среда, 15.12.2010, 19:09
Нет никакого желания смотреть фильм с нашим переводом, слушать нашу ругань и т. д.
Почему же? У нас не всегда переводят и озвучивают плохо, бывают и очень удачные дубляжи. И почему только нашу ругань? То есть иностранную ругань слушать нормально, а нашу никак? Я хоть к ругани отношусь не так уж и лояльно, но есть, например, фильмы, где без нее никак, в основном, это военные и криминальные фильмы. Было бы странно смотреть, как в военных частях солдаты общаются друг с другом с французским пиететом. А вообще в самом оригинальном фильме "На грани разрыва" очень много нецензурных выражений, поэтому винить переводчиков я бы не стала. Ну разве только в том, что даже ругань можно перевести более-менее нормально.
Фильм, если уж на то пошло, был несправедливо забыт сразу после создания самими же создателями, когда его положили на полку на несколько лет, чтобы подождать, когда актеры станут более известными. А так, его, собственно, нельзя было забыть, так как о нем вообще мало кто знал. Не тот это фильм, который получит широкое признание. И пересматривать этот фильм мало кто будет, разве только поклонники Рассела и Сальмы. Во-первых, он достаточно тяжелый эмоционально, слишком много чувств с экрана мы получаем. Во-вторых, я уже об этом упоминала, его подача слишком театральна, что непривычно для обычных людей. В-третьих, зрители сейчас перекормлены динамикой в ущерб содержанию, и им просто напросто может стать скучно решать со Стивом и Моникой их проблемы. В четвертых, я не знаю о судьбе выпуска фильма на DVD, по крайней мере, в нашей стране. А это плохо для любого фильма, когда его не достать на носителях, как же о нем помнить, если о нем не знают?
Я писала в общем о переводах к фильмам. По этому фильму я слышала только один перевод, любительский, и довольно неудачный, хотя более-менее точный. Лиль, ну согласись, что пересматривать этот фильм будут только поклонники актеров, ну, может, за редким исключением те, кому он очень понравится. Может, я сужу по себе, но, несмотря на то, что мне фильм нравится, я как-то редко чувствую в себе настроение сесть и просто его посмотреть. Give wings to my words and let them fly...
Был сборник с этим фильмом, не знаю как у тебя, но отвратный перевод, на оригинале не так все таки кроют, так же на сборнике были Моменты любви в очень хорошей озвучке
Летом я заказала коллекцию рассела с 24мя фильмами. Качество и озвучка у всех нормальные... кроме "На грани разрыва". Да, эмоционально картина перенасыщена и герои мне симпатичны Хрупкая тёмная Сальма и атлетичный красавец Расс смотрятся очень и очень... радуют глаз
Я думаю, что сценой в церкви хотели таким образом гротескно показать, что Стив и Моника еще не готовы взять на себя всю ту ответственность, что накладывает брак на людей, что они еще не осознают, что быть вместе - это значит перестать жить только для себя, в какой-то мере перестать быть эгоистом. Они боятся потерять привычный образ жизни. Это какая-то инфантильность, на мой взгляд. Give wings to my words and let them fly...
Раз тут разрешено не только хвалить, но и ругать работы Р. Кроу, для меня этот фильм - как раз тот случай. Помню, купила его где-то в 97-98 годах, притащила домой рассчитывая на трогательную мелодраму. А получила в результате невразумительную историю, наполненную сплошными разговорами и психоанализом. Актеров просто возненавидела, хотя купила из-за Сальмы Хайек, которую любила из-за ОТЧАЯННОГО.
И вот на днях, увлекшись Кроу решила дать фильму еще один шанс - а вдруг? Вдруг все дело в моей молодости и глупости? Ни фига. Фильм так же категорически не пошел, хотя на голую попку Рассела посмотреть приятно.
А по-моему история даже очень вразумительная, влюбленная пара не сумела сохранить любовь, хотя между ними была такая химия и такие чувства. В общем-то не каждому дано так сильно и по-настоящему любить. Фильм ведь не просто какая-то пустая мелодрама, режиссер вкупе с актерами пытается разобраться в том почему так происходит. Есть конечно излишние навороты вроде интервью на улице, но в общем и целом фильм очень динамичный и смотрится на одном дыхании, в котором очень даже к месту и психоанализ и разговоры. Фильм очень жизненный и очень тяжелый эмоционально. Я думаю, что он требует определенного настроя при просмотре и рассчитан на определенный уровень интеллекта, если хотите, на определенную психоустановку перед просмотром.
И еще здесь такая химия между Сальмой и Рассом, такая страсть и в результате пара влюбленных получилась изумительная, по мне так одна из лучших в мировом финематографе, очень сильная, очень гармоничная, очень настоящая.
Из всех фильмов с участием Расселла Кроу, этот фильм произвел на меня самое сильное впечатление. Столько эмоций я испытала во время просмотра! Больше всего немая сцена впечатлила:
Почему это фильм называется комедией?Это драма любящих и мучающих друг друга людей,как в фильме"Кто боится Вирджинии Вульф?". В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Просто историю преподнесли с юмором на переживания молодости и иронию судьбы. А можно было через трагедию показать, но фильмов про грустную и мучительную любовь много, а так получилось весело. Правда немного затянули кое-где. И после всех мужественных и брутальных ролей Расселла, было смешно смотреть на его молодого, неопытного и неуверенного человека.
Этот фильм о гибели настоящей любви уж точно не комедия, скорее мелодрама с элементами драмы, в конце картины сцена с семейными героями так вообще слезу вышибает. И честно говоря, вообще не припомню где там юмор, может только в паре сцен с фруктами на столе и все.
Можно, конечно (что я и сделаю после) и пересмотреть фильм с такого подхода. Но воспринимала я его именно так как написала выше. На мой взгляд - это не настоящая любовь, а настоящее влечение. Ну даже если это любовь, то им было не комфортно рядом. У них не было успокоения и умиротворения рядом с человеком, которого любишь и не хочешь отойти и быть с ним на расстоянии. Вот время и поставило все на свои места. А представь только как они жили в браке. Можно еще так посмотреть: тут показана женская эмансипация и современная мужская нерешительность.
тут показана женская эмансипация и современная мужская нерешительность.
В принципе, можно и так. Я все же думаю, что тут у героев было не только влечение, но и чувства тоже. Но все же некоторая доля эгоизма взяла верх. А может, действительно, бывают пары, которым не суждено быть вместе, не надо. Но только когда они вместе, горит огонь, а когда они не вместе они просто обычные среднестатистические люди. Give wings to my words and let them fly...
всегда не любила мелодрамы- или все слащаво, или наооброт одно страдание. Посмотрела из-за актеров. С одной стороны напомнила свои юношеские страсти. С другой - герои не совсем юны, и непонятно из-за чего они все-таки ссорятся. Кроме моркови в пасте - ни одной причины не озвучено. Показалось немного неправдоподобным. Хоть бы что-то: ревность, кто-то не уделяет внимание, еще что-нибудь. Стив вместо того, чтобы сказать, что не удобно спать вдвоем, несет какую-то ерунду ночью, что потерял себя. Или они, как итальянская семья, кот. ссорились, чтобы страстно мириться. В общем кажется, что чужую беду руками разведу - здесь бы одному быть терпеливее, а другому промолчать. но не получается у них
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.