Ну почему же, вы тут практически все со мной согласны, что фильм какашка))), в той или иной степени, другое дело, что Расс тут хорош. Хорош,да не во всем, вообще эта роль не его, ему в ней неуютно)
Растяпа, я долго думала о том, кто изображен у вас на авочке... Кто-то ну оч знакомый, вот сейчас пришла мысль - это случайно не из ОТЧАЯННЫХ ДОМОХОЗЯЕК актер, тот что в одном из сезонов со Сьюзен роман крутил?
Растяпа, я долго думала о том, кто изображен у вас на авочке... Кто-то ну оч знакомый, вот сейчас пришла мысль - это случайно не из ОТЧАЯННЫХ ДОМОХОЗЯЕК актер, тот что в одном из сезонов со Сьюзен роман крутил?
Он, он родимый, Гейл Харольд, тока не из-за Отчаянных он у меня, этот сериал так, отвал породы, он у меня из-за Queer as Folk (квиров), там он играл Брайана Кинни вот, чтоб иметь представление, кто это)))
Он, он родимый, Гейл Харольд, тока не из-за Отчаянных он у меня, этот сериал так, отвал породы, он у меня из-за Queer as Folk (квиров), там он играл Брайана Кинни вот, чтоб иметь представление, кто это)))
— Рассел, расскажите, пожалуйста, о том, как вы и режиссер Ридли Скотт готовились к постановке новой версии "Робина Гуда".
— Наш с Ридли первый разговор на эту тему был о том, существует ли по-настоящему замечательная киноверсия легенды о Робине? Наше заключение было таким — такой версии, которая бы навсегда запала в сознание людей, нет.
Нам показался интересным вариант, где Робин возвращается из Крестового похода в составе армии короля Ричарда Львиное Сердце, в которой он был простым лучником. Поскольку легенда о Робине Гуде не основана на биографии какого-то одного реального человека, на реальных фактах, мы придумали историю Робина, которая на экране занимала бы около 8 часов. И для себя решили, что если достаточное количество зрителей заинтересуется началом этой истории, то мы тогда сделаем ее продолжение.
— Неужели от привычной нам легенды ничего не осталось?
— Я думаю, что центральной, вечной идеей Робина Гуда, независимо от того, где и на каком языке легенда пересказывается, было и остается то, что он отнимает добро у богатых и отдает его бедным. Людям нравится верить в то, что есть некто, кто переменит баланс в их пользу. Не случайно и мне история Робина Гуда запала в душу с детства — и именно с этими акцентами. Но я знал, что, если не будет свежего поворота, я сниматься не буду. История Робина — одна из самых давних из тех, что рассказаны на английском языке. И она заслуживает уважения. Но если сегодня нужно оживлять легенду, то следует исходить из того, что все, что мы знаем о Робине,— вполне объяснимая ошибка. Новый взгляд должен был быть отличным от всего того, что было сделано ранее. Чтобы приготовиться к роли, я прочел более 30 существующих книг о Робине Гуде и периоде конца XII — начала XIII века, времени, в котором живет наш герой.
Мы представили себе человека, который с крестоносцами прошел всю Европу, воевал на Ближнем Востоке. Он видел, как живут люди в разных частях света. И, вернувшись в Англию, обнаружил, что в стране один из самых репрессивных режимов. У моего Робина далеко не такая уж простая социальная мотивация — он не просто этакий благородный разбойник. В нашей версии им поначалу движут вполне эгоистические мотивы. Мой Робин — человек, который находится в процессе самопознания. Он попадает в ситуацию, которая, если так можно выразиться, куда грандиознее его самого. И это помогает ему осознать, кто он такой на самом деле.
Фактически, мы взяли только имя — Робин Гуд. Нам показалась интересной идея, что он постоянно использует маскировку и обман. Все время притворяется кем-то иным. Меняет костюмы. Выдает себя за благородного рыцаря Роберта Локсли, чтобы достичь определенных целей. Из чисто прагматичных, далеко не благородных соображений. И только потом судьба распоряжается так, что Робин становится иным. Именно через Робина мы анализируем отношения между властью и ее субъектами. Вот что нам было интересно "вытащить" из почти тысячелетней истории моего героя.
— Вы видели предыдущие фильмы о Робине Гуде?
— Да, я как раз в процессе подготовки к нашему фильму пересмотрел версию с Эрролом Флинном 1938 года. И твердо решил, что я уж точно не буду, как он, упирать руки в боки и раскатисто хохотать (изображает, как смеется Флинн в фильме).
«Мой Робин — человек, который находится в процессе самопознания. Он попадает в ситуацию, которая куда грандиознее его самого»
— Современные приключенческие фильмы должны конкурировать с картинами-блокбастерами, основанными на компьютерной графике. Знаю, что и ваш фильм не чужд этому, но видно, что это именно вы и ваши коллеги-актеры скачете на лошадях, сражаетесь на мечах и стреляете из лука. Это было физически трудно для вас?
— Не без этого... Да, мне приходилось вертеться на коне среди 900 других всадников, фехтовать на мечах в воде по пояс, стрелять из лука. При этом иногда довольно оживленно обсуждать сцену с Ридли Скоттом. Но, с другой стороны, это ведь фан. Тем более я люблю лошадей и умею с ними обращаться — у меня ведь ферма в Австралии. Стрелять из лука я учился недели три и даже увлекся этим спортом. Кругом не было никакой цивилизации — линий проводов, трафика. Все выглядело как 800 лет назад. Это помогало мне и чувствовать и делать все так, как нужно. На что можно жаловаться? Такая работа — просто удача!
— Это ваш пятый фильм с режиссером Ридли Скоттом. Расскажите, как у вас это получается, ведь вы оба, как известно, мужчины с характером?
— Ну, он меня раньше слушался (смеется)... Потому что он раньше не знал меня (смеется). Но сейчас, когда он меня знает, мы оба знаем, что к моменту, когда прозвучит команда "мотор!", мы со всем разберемся. Если серьезно, то с годами наши отношения развились. Они развивались по мере того, как мы ставили перед собой все более сложные задачи. "Робин Гуд" — одна из таких сложных, может быть, самая сложная на сегодняшний день задача. Понимаете, я люблю работать с Ридли. Я знаю, что, когда я приду на площадку Ридли, вся инфраструктура будет подготовлена. Я знаю, что, даже если мы снимаем очень дорогую в производстве картину, Ридли не потратит ни одного доллара больше, чем необходимо. Он очень ответственен в плане финансов. Ридли точно знает, сколько ему нужно отрубленных голов для данной сцены. Он знает, что у него есть в распоряжении и как с этим поступить. Он все точно знает. Это только кажется, что в "Гладиаторе" и в "Робине Гуде" нет особых спецэффектов компьютерной графики. Ридли Скотт внимательно следит за развитием технологии, за новинками в области цифровой техники. Другое дело — он все это применяет так, что зритель этого не замечает. У него все работает на то, чтобы получилось полотно истории. Поверьте мне, я был на съемках у других режиссеров, которые понятия не имели об инфраструктуре картины. Как мы работаем вместе? Да, у нас бывают разногласия, но мы не орем друг на друга, как пишут в газетах. В этом нет никакой нужды. У меня бывает свое мнение, у него свое, но к моменту, когда пора снимать сцену, мы приходим к общему пониманию — и никаких проблем не возникает. Потому что к этому времени мы пришли к согласию в результате дискуссии. Работать с Ридли, одним из величайших художников нашего времени, настоящая привилегия! На его площадке проблемы возникают только тогда, когда кто-то сует свой нос между его кистью и его полотном. Я просто люблю работать с ним, вот и весь секрет нашего многолетнего сотрудничества.
Эта статья как раз и показывает о нестандартном подходе к теме о герое по-поводу которого до сих пор не пришли к единому мнению. И Расс и Ридли на основании новых исторических предположений обыграли эту историю. Расселл тут говорит, что мол может будет продолжение, мне кажется большие мальчики играют в свои игрушки и чуток проигрались и просто теперь водят нас за нос, чтоб зрители перестали шуметь и шумиха про неудачу поскорее забылась. Я как посмотрела фильм - первый мой вывод был - фильм он снял для своих детей и жены. Но на такие денежки можно было снять и для взрослых зрителей шедевр. Если бы в фильме не снимался Расселл, я бы посмотрела этот красивый фильм с историческим образом несколько раз и все. Я бы не придиралась так. Он с красивыми декорациями, видами, костюмами и актерами. Но меня тянет посмотреть на него - этого мужа, во всей его красе, мужской силе, его взгляд, его голос. И что...? Игра недоиграна. Почему??? Дал слово своей благоверной - не дальше поцелуя? Или типа - он серьезный актер и с такой чепухой ко мне не приставайте - я тут политические факты разбираю. Тут я согласна с Растяпой: --------К сожалению вынуждена его разочаровать, но его статус давно обязывает так же чтобы и целиком продукт был на уровне, а не только игра одного единственного актера. В РГ в принципе все играют хорошо, претензий нет, а вот к Рассу как раз есть, всё что касается любовной линии. Лично меня он не удовлетворил пресловутой химией, а посему, обязан он мне, обязан)))) -------- Он упустил такой шанс - показать красивую любовь (во всех ее проявлениях) с такой шикарной актрисой как Кейт Бланшет в паре. Взгляды были многоговорящие и обещающие. Это как жаждущему показать воду и не дать напиться. Самые смешные сцены в фильме для меня - это когда Мэрион полезла за барашком в болото-лужу. Это-же надо! Да крестьянин свою животину давно-бы вытащил сам и умеючи. Что они хотели этим сказать? Понятно, что леди в отсутствии мужа и денег и наемных работников берется за тяжелую работу, но эта ее выходка подчеркнула все в невыгодном свете. И вторая смешная сцена где она прискакала с дорогими ей голенькими детками на подвиг. И уложить их всех разом. И самой посрамиться своей глупостью - женщина против обученных воинов - смех. Как о нас-женщинах думают эти мужчины! Нет, я согласна, что были Девы-воительницы, но не она. И уж если решили показать ее как соратницу - пусть в выгодном маневре - в тылах там. Конечно по недосказанности этот фильм на несколько серий. Из игры актеров на меня большее впечатление произвел Иоан-король. Хорошо сыграл, со всеми эмоциями. За шерифа обидно - его герой был для галочки. Друзья - вытянули весь фильм на живой лад. Тесть Мэрион притянул к себе больше внимания, чем Робин Гуд. И мое личное возмущение - что за манера у Ридли и Расса - браться за исторические фильмы и так их искажать. А вроди-бы деньги есть, считают себя здравомыслящими мужчинами. Ладно, я бы проглотила все эти сказки с его участием, но ты хоть сыграй тогда на полную, а не так, типа - "Здесь был Расселл". Вот мое мнение. Примите его в такой форме - как могу.
Это как жаждущему показать воду и не дать напиться.
Это точно. Получилось пресненько.
До сих пор еще продолжают подогревать интерес о том, что выпустят вторую часть. Но что-то сомнительно. У Ридли столько проектов на заметке, что он и те-то не выполнит. Я, если честно, и не хотела бы продолжения. Give wings to my words and let them fly...
так и не собралась посмотреть, хотя скачала. Легенды о Робине очень люблю. И сериал из детства с английскими актерами, ну и к фильму с Кевином Костнером неплохо отношусь. ну и наш, конечно, с песнями Высоцкого. Поэтому, опасаюсь смотреть этот. Я так понимаю, что и Кроу здесь не в лучшей форме. Лучше бы наверное про мореплавание продолжение сняли
вроде он в твиттере просил высылать письма на какой-то e-mail тех, кто за продолжение этого фильма. Тем более продолжение само напрашивается.
Это вы сейчас про какой фильм - Робин Гуд или Хозяин морей? Про ХМ было такое, писали, но пока все тихо. Про РГ сомнительно мне, что снимут продолжение. Да и не надо его снимать, на мой взгляд, так как первый фильм не очень хорошо вышел в прокате и окупился. Да и у Ридли на 10 лет вперед расписаны все его проекты, и второго РГ там нет. Give wings to my words and let them fly...
Daily Record co.uk. опубликовал информацию о съемках сиквела фильма Ридли Скотта в следующем году.Они пройдут в ДанКаррон форт в Шотландии.Как пишет автор статьи:"На прошлой неделе Кроу говорил о съемках картины,а если он говорит-да,то это значит-да". В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
ну нет!!!! еще и продолжение. Цитала из рецензий на кинопоиске - от хохота умрешь
«После „Гладиатора“ надо было бы остановиться» — подумал Рассел Кроу, глядя из-за плеча продюсера на все те же печальные цифры. „Хотя мне то заплатили“ — пронеслась вторая мысль в голове Рассела Кроу.
«Ну сколько же можно!» — подумал Робин Гуд, переворачиваясь в гробу.
Надеюсь сценаристы придумают какой-то иной образ для Рассела, чтобы он не выглядил "молодящимся "Робин Гудом-это ему не по возрасту. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
не очень представляю, как можно "обыграть" возраст в этом случае. Из легенды про Робин Гуда можно сочинять что угодно, но актер в возрасте под 50? В нашем советском Робин тоже был не особо молод, но смотрелся несравненно лучше.
Не знаю насколько Хмельницкий был лучше в плане игры, с этим бы я поспорила, но смотрелся действительно лучше, лет на 45 не больше, в то время как Расс на все 60 выглядел в картине. Но сейчас, как мне кажется, Расс похудел и наверно какие-то процедуры косметические поделал, поскольку на фотках выглядит на свои 46 и не более того. Так, что у меня надежда все-таки еще есть. Главное, чтобы сценарий не был таким бредовым как в первом фильме. И да, я совсем не согласна чтобы по сценарию Расса стариком делали, пусть уж лучше молодиться.:)
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.