О, аналогично, мы на уроках английского учили и пели песни Битлз под аккомпанемент нашей учительницы. Yesterday до сих пор помню наизусть и даже иногда пою, мурчу себе под нос. ))) Give wings to my words and let them fly...
Лиль, спасибо, Стинг для меня загадочный мужчина. Голос у него интересный. Надеюсь, все получится и я с удовольствием послушаю его живой голос.
Кстати, классное видео на Say Say Say, я его раньше не видела, хотя песню слышала. Клип очень добрый, светлый и красивый, сделан в лучших традициях 80-х. Вообще люблю многие клипы Майкла, а тут вот еще вместе с Полом. Неудивительно, что в 1983-ем это был хит № 1.
Так как я недавно увлеклась творчеством Энии, то конечно же не могла пройти мимо семейной группы Clannad (там Эния выступала вместе со своими братьями и сестрами, но вскоре ушла из группы и начала сольную карьеру). Наткнулась на их выступление. Очень симпатично.
Teidhir Abhaile Riu.
Добавлено (21.06.2010, 21:50) --------------------------------------------- Вот еще из Clannad.
Theme from Harry's Game
Coinleach Glas an Fhómhair
Сообщение отредактировал Tanusha7 - Понедельник, 21.06.2010, 21:51
кому то сегодня повезёт попасть на u2 U2360° At The Rose Bowl - Trailer
Точно. и среди них была я. ))) Делюсь впечатлениями, как и обещала.
День 25 августа у нас выдался насыщенный, так как приехали мы ближе к обеду и убивали время прогулками по столице. Посетили Галерею изобразительных искусств им. Пушкина, походили в центре, потом уже ближе к вечеру перебрались к Лужникам в надежде перекусить где-то до концерта. Наши оправдания не ожидалось - в округе Лужников нигде не было еды, зато была куча милиции. )) Такого подвоха мы не ждали, поэтому, еле найдя какую-то забегаловку с фаст-фудом, наскоро перехватили и двинулись к стадиону. Людей в синей (да и в зеленой) форме было очень много, я раньше не бывала на концертах в Лужниках, может, тут всегда так, но они стояли везде - шеренгами, колоннами, двигались группами "свиньей", просто вещали в рупор, стописят раз обыскивали, забирали бутылки с водой, рылись в сумках, короче, работали. И вот мы на своих местах. Ждем.
Шотландцы из Snow Patrol (разогрев) вышли точно вовремя - в 19.30. Сразу без всяких предисловий начали петь. На них, конечно, звукооператоры отрабатывали и настраивали звук, местами слышалось как настраивали частоты, басы и.т.п, но это не сильно мешало. Ребята бодренько пели 45 минут, потом как-то резко ушли, я даже не успела заметить, попрощались ли. Но мне они понравились, хотя до этого была не слишком хорошо знакома с их музыкой. Публика их принимала хорошо, хлопали. Просто помню, как вопили матом и требовали Депешей, когда на разогреве на концерте ДМ в феврале выступали Nitzer Ebb, было очень стыдно за наших зрителей.
Потом еще минут 45-50 меняли расположение аппаратуры на сцене, ставили зонтики, закрывающие клавишников и аппаратуру. В общем, народ скучал, мариновался и от нечего делать развлекался как мог - минут 20 устраивали мексиканскую волну на трибунах (кстати, это многие восприняли с энтузиазмом и выглядело красиво со стороны, было весело), на поле люди хлопали и тоже пытались хором изображать разные фигуры. Мы находились на трибунах, хоть и довольно далековата была сцена, но, собственно, это совсем не мешало - у меня был ба-а-льшой хороший бинокль, так что всех, в том числе и Боно, я рассмотрела во всех подробностях. )) Сцена под названием "Коготь" (Боно, правда, любит именовать ее "Космической станцией") выглядела вот так:
До начала выступления U2 на экране светились огромные часы, которые показывали странное время - сначала они отставали, и мы уже забеспокоились, что музыканты ориентируясь на это время выйдут, опоздав, но потом секундная стрелка понеслась с бешеной скоростью и когда на наших было 21.00 на этих часиках уже натикало 24.00 или 00.00. Момент настал.
Практически сразу же с выходом на сцену Боно, Эджа, Ларри и Адама ливанул сильный дождь, но они ребята бывалые, не растерялись. Очень уместны были слова песни "When the rain comes" и потом в перерыве между песнями напевание Боно "Singing In The Rain". Забавно он никак не мог открыть зонтик на одной из песен. А вообще я была в восторге от того, что практически все золотые хиты U2 вошли в сет-лист. Начав после интро с "Beautiful Day", Боно, мокрый как мышь, но довольный, как слон, заставил публику ликовать и подпевать ему. Мы насладились такими хитами как мои любимые Pride, Sunday Bloody Sunday (классно совмещенная с Get Up Stand Up), чуть ли не прыгали под офигенный Elevation, а I'll Go Crazy плавно перешла в Discotheque, потом New Year's Day и много-много еще. Много, конечно, Боно говорил речей, перемежая с музыкой, в том числе и о том, что средства от продажи билетов в Ред зону пойдут в фонд борьбы со СПИДом, была речь космонавта с МКС даже. Может, кого-то это и раздражало, но недовольства слышно не было, его словам внимали и аплодировали.
После примерно полутора часов U2 ушли со сцены, но ровно минут на 5. И только для того, чтобы начать вторую часть. Причем довольно странно (но в его духе) - на большом экране появилось изображение Дезмонда Туту (если не ошибаюсь)и мы поняли, почему же тур называется "360 градусов", он призывал в своей речи, что мы все должны быть едины, как один человек". И тут началась "One", это было круто! Зажглось куча огоньков от зажигалок, сотовых телефонов и всего ,что может сверкать, гореть и сиять. На темном стадионе смотрелось фантастически. С Боно пел весь стадион. Он успел втиснуть даже Amazing Grace перед еще одной классной и очень мной ожидаемой песней - Where The Streets Have No Name. А еще Боно так обалденно спел Miss Sarajevo, что я стала еще более уважительно относиться к его вокальным данным. Очень неожиданно было, когда потом на сцену вышел Юрий Шевчук, и они вместе исполнили Knocking On Heaven's Door Боба Дилана. Получилось на удивление хорошо, хоть Шевчук и читал слова с листка, пел он на русском, видимо, перевели вот-вот. Еще Боно пел песню в память о жертвах лесных пожаров. Много было социально-политических акцентов, историй разных людей, и даже транслировалась на экране (на русском языке, вообще много было на русском языке на экране в тот вечер) Декларация прав человека, но как-то это было органично и почти не пафосно. Все тянули "о-о-ооо" на With or without you и пели вместе с U2 и "Baby baby light my way" с Ultraviolet.
Короче, впечатлений масса, выступление U2 длилось два с половиной часа, звук был потрясающий (хоть и не совсем, ну да ладно), зрелище тоже, атмосфера позитивная и немножко романтичная, во многом виноват как никогда подходящий дождь и, конечно, сам Боно. Я, наверное, не написала что-то очень важное, но самое основное здесь. Я рада, что побывала на этом концерте, не жалею, что из-за этого пришлось ехать в Москву, я получила то, что хотела. Боно сказал (и не раз), что ему очень понравилось здесь, он благодарил всех "Thank you for your passion" (тоже не раз), обещал приехать еще, извинялся, что они заставили так долго ждать себя и.т.д.
It was а Beautiful Day.
Это весь сет-лист концерта: 1. Return Of The Stingray Guitar 2. Beautiful Day / Rain (snippet) 3. New Year's Day / Singing In The Rain (snippet) 4. Get On Your Boots 5. Magnificent 6. Mysterious Ways / My Sweet Lord (snippet) / Singing In The Rain (snippet) 7. Elevation 8. Until The End Of The World 9. I Still Haven't Found What I'm Looking For 10. Pride (In The Name Of Love) 11. In A Little While 12. Miss Sarajevo 13. City Of Blinding Lights / Singing In The Rain (snippet) 14. Vertigo 15. I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight / Discothèque (snippet) 16. Sunday Bloody Sunday / Get Up Stand Up (snippet) 17. MLK 18. Walk On / You'll Never Walk Alone (snippet)
encore(s): 19. One 20. Amazing Grace (snippet) / Where The Streets Have No Name 21. Ultra Violet (Light My Way) 22. With Or Without You 23. Knockin' On Heaven's Door 24. Moment of Surrender
Тем, кому нравится стиль кантри и кантри-рок могу посоветовать: Sugarland - Love On The Inside(2008) Под таким названием есть в www.rutracker.org Там еще много их музыки и в концертных записях тоже. Очень красивая музыка и молодцы, поют хорошо.
Не успел народ рассесться по своим местам, привычно опаздывая на концерты знаменитостей, в 5 минут девятого на сцену вышел оркестр, музыканты заняли свои места, начали настраивать инструменты, подтянулся дирижер. Мы приготовились слушать что-нибудь, готовящее нас к выступлению маэстро Стинга. А через 10 минут быстрым шагом на сцену вышел человек в черном костюме и начал петь бодрую If I Ever Loose My Faith In You. Никакого разогрева, никаких вам предисловий, хотели музыку – получайте! Настолько четкой подготовки и простого, но одновременно фееричного начала я еще не видела. Стинг был на сцене, довольно близко, чтобы можно было рассмотреть его из партера. Чуть позади него – Королевский симфонический оркестр под управлением дирижера Стивена Меркурио. Над ними всеми – три огромных парящих, меняющих свое положение и угол наклона экрана, которые то выполняли функцию подсветки, переливаясь мягким светом, то транслировали чудные картинки лаконичных пейзажей или красивых женщин. Знакомый, неповторимый голос, чуть глуховатый, но умеющий неожиданно сильно раскрываться звучал немного сдержанно в самом начале. И его коронные соло на губной гармошке - ммммм.... Вообще, концерт состоял из двух отделений – час-пятнадцать, перерыв 20 минут, еще час с небольшим и три шикарных биса. В первом отделении Стинг спел практически все свои известные хиты – Roxanne, Shape Of My Heart, Next To You, Every Breath You Take, Englishman in New York, Every Little Thing She Does Is Magic, If I Ever Lose My Faith In You, When We Dance. Кстати, он часто старался говорить на русском. И даже объявил песню Russians – «Это песня о холодной войне. Вы понимаете? Вы помните? Да?» Несмотря на то, что его встречали очень тепло, поначалу он оставался сдержан на сцене, малоэмоционален в движении, но очень эмоционален голосом и лицом. У Стинга потрясающие умные глаза и кажется, что время над ним невластно. Нет, он, конечно, не выглядит мальчиком, но занятия йогой и легкой атлетикой в молодости не проходят бесследно, да и природные данные тоже имеют значение – он подтянут, аккуратен, все также поджар и утонченно интиллегентен. Настоящий английский джентльмен, выдержанный, как хороший коньяк, представляющий собой эстетическое наслаждение не только вокалом, но и внешностью.
И вот этот английский джентльмен в конце первого отделения сбацал такой забористый рок-н-ролл, что зал, бурно аплодировавший каждому его исполнению, просто взорвался, а он сам аж подпрыгнул в конце Every Little Thing She Does Is Magiс. Надо сказать, что Королевский симфонический оркестр, наяривавший рок-н-ролл совместно с музыкантами из группы Стинга, - тоже зрелище, которое надо видеть. Музыканты, конечно, профессионалы, на некоторых песнях парнишка-скрипач играл так душевно, что муж сказал, « Эх, ему медведя не хватает, настоящий цыган». Отдельно хочу сказать о дирижере. Стивен Меркурио невероятно колоритный руководитель, его танец с дирижерской палочкой во время песен можно смотреть как отдельный номер. Он не только промахал руками, но в прямом смысле слова протанцевал весь концерт. То выпрыгивающий аки дикий лев из зарослей, то притоптывающий что-то наподобие фламенко он был отличным дополнением на сцене. Не могу не сказать о бэк-вокалистке. Очень красивая блондинка с голосом, замечательно подобранным к голосу Стинга, ее было слышно, но она именно что вторила ему, а в тех местах, где это было нужно, ее мощное соло прорывалось поверх. К моему стыду, не расслышала ее имя.
Второе отделение мне понравилось даже больше первого. Стинг исполнял песни, которые не так известны, как те, что он пел в первом. Очень красивые тексты, наполненные глубоким смыслом и обрамленные хрустальными звуками оркестра, который настолько обогатил музыку Стинга, насколько это возможно. Под большим впечатлением я осталась от песни Tomorrow We'll See. В нее Стинг вложил мастерство джазового исполнителя, и мягкие слова
Don’t judge me You could be me in another life In another set of circumstances Don’t judge me One more night I’ll just have to take my chances And tomorrow we’ll See
до сих пор звучат у меня в голове. Еще одним великолепным номером стала песня Moon Over Bourbon Street, для исполнения которой Стинг надел плащ, а его таинственное пение сопровождал на экране как никогда к месту леденящий душу Носферату-призрак ночи, тянувшийся тенью к двери своими ужасными крючковатыми длинными пальцами. В конце под изображение луны раздался дикий волчий вой – «уууау-уууу», и это тоже был Стинг. Надо сказать, что во втором отделении было заметно изменение характера концерта, он стал менее сдержанным, более теплым и неформальным. Стинг сменил черный костюм и строгую белую сорочку на серебристую шелковую рубаху, часто пританцовывал, больше шутил, улыбался. А на экранах можно было видеть его по-настоящему счастливые глаза. Ведь сбылась его мечта – спеть с симфоническим оркестром в Санкт-Петербурге. По каким-то причинам именно к этому городу у него давняя любовь.
Лукаво улыбаясь, в конце Стинг удалился, чтобы сразу же вернуться на бис. К тому времени почти весь зал уже стоял, аплодируя и крича «Бис!», «Браво!» и «Будь здоров, Стингушечка, не болей!» Desert Rose порвала зал на клочки, восточные мотивы завели народ не на шутку. И без всяких турков Стинг спел на двух языках так, что все ревели от восторга, на несколько минут из хладнокровного английского джентльмена превратившись в горячего восточного парня. Fields of gold ощущалась такой родной, а Fragile казалась идеальным окончанием для этого мощного выступления. Но Стинг приготовил еще сюрприз - She's Тoo Good For Me, и уже не хотелось расставаться с звуками этого чудного и редкого по красоте голоса. На третий бис он вышел и спел акапелло I Was Brought To My Sences и ушел нетрадиционно по-английски – попрощавшись. «Goodnight, Sankt-Petersburg!»
Очень яркий концерт, два с половиной часа наслаждения для меломанов-гурманов, думаю, что с оркестром Стинг уже больше не приедет к нам. А его песни как никогда хорош звучат именно с ним.
ооооо....музыка назвать себя всеядным человеком к сожалению не могу. и говорить буду о любимой музыке, а не о готовом продукте (музыка+исполнитель+образ+эпатаж+PR+ популярность) итак: acid jazz, funk, bossanova, lounge, euro-pop, dub, ragga, jazz, blues, ambient, new-age - это та музыка, от которой меня реально прет!!! могу слушать сутками! если говорить о исполнителях, то это безусловно - de-phazz, jamiroquai, bob marley, morcheeba, radiohead, roxette, touch & go, gabin, moby и некоторые другие так же с уважением отношусь к ветеранам западных поп и рок исполнителям. кстати, зря вы так о GaGe. девушка действительно очень талантлива, и я уверен, что через 10 лет ее не придется вспоминать, по одной простой причине - о ней не забудут! это феномен современной поп-культуры! на нее равняются, ей поклоняются и ...ее любят! это главное! как то не заслужено забыл eltona johna и mylene farmer.....хотя, щас вот нажму кнопку "добавить ответ" и вспомню еще Рыба фугу билась о стол головой и громко материлась. Может это любовь?
На самом деле о Гаге я слышу много положительных отзывов от тех, кого уважаю в мире музыки, так что вполне допускаю, что она, действительно, представляет собой новое слово в мире современной музыки. Просто судила исходя из внешего вида, а из песен слышала только одну, которую крутят на радио, и она мне совсем не понравилась. Но мне вообще редко нравится то, что крутят на самых известных станциях, я предпочитаю тематические радио.
dub, у вас интересные музыкальные вкусы. Я не со всем знакома, но чувствуется, что вы настоящий ценитель хорошей музыки. Спасибо.
ну на самом деле я уверен на 100% что не одну GaGa в первую очередь известна тем, что в свои 24 писала песни для Мадонны и Бритни Спирс...причем долгое время и написала не одну песню.
Quote (Лекс)
у вас интересные музыкальные вкусы. Я не со всем знакома, но чувствуется, что вы настоящий ценитель хорошей музыки. Спасибо. smile
Спасибо и Вам на добром слове
Quote (РастиДани)
Возможно этот малыш будущая музыкальная звезда
время покажет. время - единственное чему можно доверять, оно никогда не обманет
Quote (Zara)
А мне шансон нравится
Шансон - Да! но только настоящий!mireille mathieu, charles aznavour, MICHEL LEGRAND. к сожалению понятие шансона в нашей стране искажено до неузнаваемости. часто конкретный блатняк (который кстати никогда искусством не считался) и ресторанные "куплеты" выдают за шансон. Рыба фугу билась о стол головой и громко материлась. Может это любовь?
а из песен слышала только одну, которую крутят на радио
Какую Ксюш? Ты её клипы погляди - шикарные. Я тоже сначала когда увидела её с Бейонсе сказала фи, ибо девочка проигрывает и вок. и по внешним данным, но потом я разглядела её.
Юль, вот эту Алехандро просто терпеть не могу, куплет еще нормальный, но припев - портит всю песню и делает ее гораздо проще и хуже, чем она могла бы быть. Вторую и правда не слышала, говорю же, музыку такую не слушаю - потому что не нравится. Качество клипов - не спорю - отличное, у девочки есть харизма - а я этим понятием далеко не всех награждаю, ты же знаешь, голос, кстати, не ахти. Но музыка - категорически не мое. Мне от музыки надо всего лишь малость - музыку и вокал, которые мне нравятся, а харизма и клипы это уже прикладные инструменты, которые для меня не являются обязательными. Give wings to my words and let them fly...
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.