Что-то многовато этих культурных прививок.У меня уже выработался стойкий иммунитет. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Я бы не стала утверждать так категорично. Есть у меня удачный пример. Опера "Кармен" в нашем Музыкальном театре. Как известно, новелла Проспера Мериме написана о событиях 19-го века. Антураж соответствующий. И первая постановка в нашем театре была именно в костюмах и декорациях, соответствовавших тому времени.Надо сказать, что оперу "Кармен" я очень люблю. Смотрела старую постановку, в ней пела Кармен моя бывшая одноклассница Мария Рядчикова. Конечно, Кармен из неё примерно как из меня балерина Большого театра. Женщина она крупная, с шикарной русой косой, которую она очень бережёт и отказалась красить в чёрный цвет. Вобщем, картина была довольно потешная - Кармен в два раза крупнее Хозе, с русой косой вокруг головы как у Юлии Тимошенко. Да ещё по задумке режиссёра ей надо было во втором акте танцевать для Хозе на столе. Это было вдвойне смешно.В зале пошёл шепоток, что стол не выдержит Но тем не менее, спела она хорошо, и в конце удостоилась нескольких бисов и аплодисментов стоя. И вот примерно в 2000-м году к нам в театр пригласили питерского режиссёра Алексея Степанюка. Он осовременил постановку, перенёс её в 40-е годы 20-го века. Сюжет совершенно не изменился, А вот костюмы и декорации - всё 40-х годов. Смена солдат выезжает на сцену на ретроавтомобиле - смотрится очень оригинально. И ужасно нравится участвующим в спектакле детям. Мои дети в то время пели в этой труппе. Поэтому я наблюдала все эти изменения прямо в репитиционных классах. Поначалу внутренне очень сожалела. Потом стало нравиться. Увидела, как работает режиссёр, оценила его бережное отношение к классической постановке. И вот итог - неизменные аншлаги на протяжении вот уже 10 лет! Мои дети конечно, уже давно не поют в театре, В 2008 году я водила на этот спектакль свою подругу, и в очередной раз испытала восторг от постановки и гордость за труппу и режиссёра. Вот её современная афиша: Ж. Бизе По произведению П. Мериме "Кармен" Либретто: А. Мельяк, Л. Галеви Режиссер-постановщик: А. Степанюк Опера в 4-х действиях Постановку "Кармен" в Краснодаре осуществил известный петербургский оперный режиссер Алексей Степанюк. Художественное оформление и костюмы к спектаклю "Кармен" созданы по эскизам известного театрального художника Игоря Гриневича, заслуженного деятеля искусств России, лауреата Государственной премии, главного художника Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.
Пока писала, вспомнила ещё один удачный пример осовременивания классики - "Вестсайдская история", мюзикл, потом фильм 1961 года. "Ромео и Джульетта", перенесённые в Нью-Йорк 20-го века.
Добавлено (14.05.2013, 14:51) --------------------------------------------- Вспомнила ещё потешную историю, связанную с этим спектаклем. В четвёртом акте, на празднике в Севилье по замыслу режиссёра во главе процессии идут 4 парня с головами быков. Парни в балахонах из простой ткани и с кнутами в руках. Наверное, имитируют прогон быков перед корридой, я так думаю. Но смотрится эффектно. Так вот, на роли этих "быков" всегда берут студентов, главное, чтобы по росту подходили. Они задействованы только в 4-м акте, и приходят, соответственно, к этому времени. Гримировать их не надо - тогу и голову быка напялил, кнут в руки и на сцену. Так вот. Очередной спектакль. Я сижу вместе с другими мамашами у служебного входа, ждём детей. Входит парень и говорит охраннику, что он забыл пропуск. Охранник пускать его отказывается. Вдруг вбегает кто-то из актёров, хватает парня за руку и кричит охраннику, что это Бык их 4-го акта. Охранник пожал плечами и хотел вернуться за стойку, но тут входит ещё один парень, и тоже бормочет, что забыл пропуск. Охранник без шуток спрашивает: "Ты Бык?" Тот радостно кивает, видимо, довольный тем, что его узнали. Охранник пропускает парня и вслед громко говорит:"Теперь что, всё стадо без пропусков ходить будет?" Мы, до этого просто наблюдавшие сцену, после этих слов долго смеялись! :)))
В такой постановке я бы тоже поучавствовать согласился или в капустнике каком-нибудь на классическую тему, но выбирая между, скажем, "Вишнёвым садом" академическим и его "современной интерпритацией", я предпочту классику, что бы декорации,одежда, прически - всё соответствовало духу того времени, в котором происходит действие, описанное автором, что бы оно проходило в вишнёвом саду, а не на пляже где-нибудь в Малибу. (немного утрирую конечно) )))))
Сообщение отредактировал Дрон - Вторник, 14.05.2013, 16:01
Что ж, с такой постановкой вопроса и я, пожалуй, соглашусь. Мне тоже приятнее, если режиссёр всё-таки придерживается авторской задумки, а не делает собственные "фантазии на тему...". Если уж назвал свой спектакль "Вишнёвый сад", или "Ревизор", то и ставь непосредственно эту пьесу. Если ставишь своё "по мотивам", то тогда не прикрывайся классическими всемирно известными названиями. Это опять же к вопросу о современных постановках, в том числе в кино, по классическим произведениям. Кстати, ещё один на мой взгляд дурацкий пример, правда, снова из мира кино, не театра: Приключения Гекльберри Финна
Марк Твен по-немецки. Накануне на экраны вышел фильм под названием "Приключения Гекльберри Финна", созданный кинематографистами из Германии. Причем от знаменитой книги остались главным образом только имена героев.Дело в том, что в фильме Гекльберри и его чернокожий слуга Джим направляются в путешествие. Сначала в Каир, а затем и в штат Огайо где нет рабства.Впереди беглецов ждет множество самых невероятных приключений! Будет ли счастливый конец у этой полной опасностей истории? И увидятся ли снова закадычные друзья Том Сойер и Гекльберри Финн?Авторы фильма утверждают, что старались сделать его интересным не только для детей, но и для взрослых В главных ролях: Леон Сидел, Луис Хофманн, Джеки Идо, Аугуст Диль, Хайке Макач
Добавлено (16.05.2013, 21:00) --------------------------------------------- Похоже, этому мюзиклу суждено стать нашей гордостью: Граф Орлов выйдет на сцену в сотый раз
Мюзикл Граф Орлов отметит 16 мая свой первый юбилей. Спектакль , покажут на сцене Театра оперетты уже в 100-ый раз! «Это будет грандиозно!» – обещают продюсеры.Премьера мюзикла Романа Игнатьева и Юлия Кима о любви графа Орлова и княжны Таракановой состоялась осенью прошлого года.Специально к юбилейному показу команда «Графа Орлова» выпускает официальный CD мюзикла.В 100 спектакле будет задействован весь звездный состав артистов, среди которых Игорь Балалаев, Теона Дольникова, и, конечно, Екатерина Гусева. https://www.youtube.com/watch?v=oLbIUC3_qzo
https://www.youtube.com/watch?v=zDjFBPp7EI4
Полную версию, конечно, интересно посмотреть, но трейлер меня что-то не впечатлил :(
Добавлено (21.05.2013, 14:49) --------------------------------------------- Друзья, 19 мая я побывала на концерте Моисеевцев!!! (ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева). Эмоции через край. Конечно, танцы эти мы видели, и не по одному разу, и всё равно на сцене, "живьём", это совсем другое дело! Сомневающимся могу с радостью сообщить, что мастерство никуда не делось после смены руководителя, ансамбль по-прежнему жив и прекрасно себя чувствует. Но не обошлось без недочётов. Были они без своего знаменитого оркестра. Танцевали под фонограмму. Это в принципе объяснимо - оркестр большой, и таскать его за собой, естественно, дорого. Тут не поспоришь. Но вот во втором акте на середине редко исполняемого Болгарского танца фонограмма потухла! Что дальше? Темп танца очень скоростной. В этот момент на сцене двигался только солист, а ансамбль стоял живописными группками. Т.е. непосредственно от солиста сейчас зависело, продолжится танец, или остановится. Если бы он остановился, то все бы поняли, зрители в первую очередь. Танцевать без музыки, тем более такие групповые пляски - сложно. Солист замешкался буквально на доли секунды и продолжил двигаться в тишине. И тут произошло что-то невероятное. Зал восторженно взревел!!! Мы, зрители, подхватили ритм его движений и начали хлопать в такт. Конечно, непонятно, проще было бы им двигаться в тишине, под собственный счёт,или вот так - под почти стройные хлопки. Мы очень старались помочь артистам. И все (а публика собралась довольно интеллигентная) - и классические старушки, и семьи с маленькими детьми, буквально отбили ладоши на этом болгарском ритме. Да ещё если учесть, что у них все композиции длиннее стандарта - не просто танцы, а сюиты, вобщем, это было незабываемо После этого неистовства надо было как-то успокаивать зал, и следующая композиция была помедленнее, и под видимо свой "пожарный" аккомпанемент - за сценой заиграла гармошка. Ну а на третьем танце (это была очень прикольная финская полька) фонограмму восстановили. Когда же под конец концерта на сцену вышли гаучо, зал уже просто ревел от восторга. Ну и завершал концерт украинский гопак. Зал аплодировал стоя. Они просто вынуждены были сплясать три биса. Вобщем, эмоций, я думаю, всем зрителям хватит надолго. Я потом подумала, что такие концерты по эмоциональному накалу сравнимы со спортивными финалами, не меньше. Вот так!
Это-то понятно, но удержать зал было просто невозможно, да и в гробовой тишине при полном зале, я думаю, им тоже было бы не очень комфортно :))) А так получилось не очень стройно, зато как эффектно!!!
Моисеевцы просто молодцы,но за этой легкостью стоит каторжный труд. В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка.
Решила кое-что прибавить, так сказать, пост скриптум После вышеописанного концерта, на который мы ходили с сестрой, я дома, естественно, была полна эмоций, и за ужином всё это рассказывала сыну. Он вежливо и даже с интересом выслушал, и потом с лёгкой улыбкой сказал, что ему это не очень интересно, может быть ещё со школы. Для меня это стало неожиданностью - при чём здесь школа? В школе ведь не было народных танцев. Стоп, были латино-американские! Да, оба моих сына занимались латиной, у них хорошо получалось, и мы, все взрослые откровенно радовались их успехам. Потом как-то со взрослением появились иные интересы, и танцы "сошли на нет". И вот на днях я узнаю, что мой ребёнок оказывается всей душой НЕНАВИДЕЛ эти занятия, и ходил туда только потому, что мы заставляли!!! Конечно сейчас, спустя столько лет (уже больше 10) его признание меня просто огорошило. Вот так, родители, имеющие сейчас маленьких детей и пытающиеся "всадить" в них как можно больший спектр знаний и умений. Будьте осторожны и внимательны на виражах, прислушивайтесь к своим детям! Могут быть вот такие неожиданные отдалённые последствия, как например нелюбовь к танцам на всю оставшуюся жизнь
Добавлено (05.06.2013, 00:32) --------------------------------------------- Помните, я чуть выше приводила танец аргентинских пастухов "Гаучо" в исполнении артистов ансамбля им.Моисеева. Так вот, совершенно случайно нашла в сети танец настоящих гаучо: http://www.youtube.com/watch?v=hQU1oLL6eoU Экзотика, конечно, но во многом Моисеев свой танец создал совершенно корректно, и это меня порадовало
Добавлено (05.06.2013, 00:35) --------------------------------------------- И ещё парочка, просто шикарных: http://www.youtube.com/watch?v=TzTms3F4J6E http://www.youtube.com/watch?v=Qb30NZxf-sM
Добавлено (05.06.2013, 01:01) --------------------------------------------- И вот где эти умения, возможно, нужны на практике http://www.youtube.com/watch?v=h0Rhd6zLzV8
Добавлено (05.06.2013, 16:15) --------------------------------------------- А это для тех, кто давно не был в цирке и по-прежнему думает, что там животных сильно мучают. За всех, конечно, ручаться не могу, но посмотрев этот номер, вы, я думаю, придёте в восторг: http://www.youtube.com/watch?v=w1YO3j-Zh3g
Добавлено (12.06.2013, 21:56) --------------------------------------------- Кто как провёл праздничный день? Я могу поделиться впечатлениями от вот какого необычного зрелища. Оказалась я сегодня зрителем отчётного концерта выпускников курса хорового дирижирования нашего музыкального училища имени Римского-Корсакова. Короче говоря - выпускной экзамен. В центре зала - высокая комиссия во главе с профессором Санкт-Петербургского университета культуры (фамилия, я думаю, не принципиальна, тем более, что я её и не запомнила). Так вот. На таком мероприятии я уже второй раз (в прошлом году был первый). Экзамен представляет собой концерт нескольких хоров с разным репертуаром (от Моцарта и Вивальди до Свиридова и Калинникова), с сопровождением рояля и без. И я вам доложу, это ТАКОЕ высочайшее качество пения, которое приводит в трепет, не меньше. Студенты уже выпускники, и, естественно, очень стараются, поскольку это экзамен. А в хоре могут петь и преподаватели, для создания полной картины. Вобщем, эти 40 минут классического пения привели меня и мою спутницу, которую я привела с собой, просто в восторг. Записи, естественно, никакой нет. Но дабы скрасить сухой текст, я нашла вот такое великолепное исполнения одной из прозвучавших сегодня вещей. Моцарт "Аве верум корпус" http://www.youtube.com/watch?v=6KUDs8KJc_c
Конечно, всё было гораздо скромнее, но хор звучал не хуже, я вас уверяю!
Добавлено (21.06.2013, 21:53) --------------------------------------------- Эвите-35! Она самый неприятный персонаж, из всех, о ком я когда-либо писал" - сказал как-то Эндрю Ллойд-Уэббер про Эву Перон героиню своего знаменитого мюзикла Эвита. Сегодня исполняется ровно 35 лет со дня премьера спектакля.Она состоялась 21 июня 1978 года в Лондоне А вообще идея сделать спектакль о красивой умной и коварной супруге аргентинского президента Эвите Перон пришла в голову постоянному соавтору Уэбера либреттисту и поэту Тиму Райсу.Его привлек феномен этой женщины- она поднялась наверх с самого дна не брезгуя никакими средствами. Вместе с мужем Хуаном Пероном она ращвалила экономику страны, но народ до сих пор обожает ее.. Как ни странно а Англии- на родине парламентаризма, спектакль о жене диктатора имел громадный успех. Тоже самое на Бродвее , в Австралии, Испании, Мексике, Австрии, ЮАР. Ну а в 1998 году вышел и фильм- мюзикл Эвита с Мадонной в главной роли. Для него Уэббер и Райс сочинили новую композицию You must love me и даже получили за нее Оскара.
Симпатичный отрывок из мюзикла: вальс Эвы и Че http://www.youtube.com/watch?v=gC-l9aluDKw
Добавлено (22.06.2013, 00:15) --------------------------------------------- Сегодня со мной приключилась история. В очередном номере "Российской газеты" (которая по какой-то неведомой мне причине приходит бесплатно уже 5-й год :), я увидела вот эту фотографию:
Согласитесь, фото заслуживает пристального внимания. Подпись: "Ленинградское балетное училище в эвакуации, Пермь, 1942 год". Я пошла стандартным путём - официальный сайт "РГ" - название статьи, и... - там совершенно другая фотография! Ладно, я полезла в Интернет и стала, методично расширяя круги поиска, копать всё глубже. Сайт Мариинки, сайт Вагановского училища, просто балетные училища в эвакуации - нет фото и всё тут! Открыла сайт автора статьи- и там нет! Что за пропасть! Уже решила, что это фото какое-то редкое коллекционное, и поэтому его в Нете нет! И вот приехал сын. Поговорили о том о сём, и я пожаловалась ему на эту оказию. Он берёт у меня ноут, набирает что-то в Гугле и - "да вот же она"! :))) Теперь я с гордостью могу продемонстрировать и вам это чудесное свидетельство красоты, неубиваемой никакой войной! Зато я теперь знаю, что благодаря решению вывезти Мариинский (бывший Кировский) театр в эвакуацию в город Пермь (с 1941 по 1944 годы) в этом городе появилось прекрасное хореографическое училище! А это Пермский Академический театр оперы и балета имени П.И.Чайковского., на котором висит мемориальная доска, посвящённая Мариинке. А это статья о том самом Пермском государственном хореографическом колледже [color=#0066cc]http://operaibalet.ru/permski....]
Сообщение отредактировал impleada - Среда, 12.06.2013, 21:57
Сегодня 25 июля... http://www.youtube.com/watch?v=m1Ayo5WfjKw Про театр и актеров http://www.youtube.com/watch?v=Ph-viKznWWY Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
Какие прекрасные, обаятельные и умные ребята, потрясающе!
Добавлено (26.07.2013, 19:59) --------------------------------------------- Да, и такой сложный материал как Высоцкий "вытянули" на все 100%.
Добавлено (31.07.2013, 19:34) --------------------------------------------- Звезды питерского рока станут персонажами спектакля Спектакль, рассказывающий историю ленинградского рока, могут поставить в Санкт-Петербурге, сообщает «Московский комсомолец». Время действия восьмидесятые годы прошлого столетия, а персонажами постановки станут Борис Гребенщиков, Виктор Цой, Константин Кинчев, Майк Науменко, Сергей Курехин и многие другие известные деятели рок-движения.Занимаются проектом сразу несколько авторов. Так, как в современной русской драматургии, по их мнению, нет подходящих для постановки произведений, творческая группа проекта решила создать пьесу о рокерах «с нуля». Сейчас авторская группа собирает воспоминания очевидцев, происходивших в те годы событий. Срели них звезды рок-сцены, и их окружение: друзья, возлюбленные, поклонники.На основе их воспоминаний будет создан сюжет спектакля. За помощью создатели спектакля пришли и к известному петербургскому продюсеру Андрею Тропилло, записавшему первые альбомы «Алисе», «Аквариуму», «Кино», Майку Науменко и многим другим звездам и знавшему их еще начинающими музыкантами.— Конечно, описать все, что тогда происходило, невозможно, какие-то детали забылись, — признался Андрей Тропилло, — но я рассказал много моментов, неизвестных широкой публике. Может быть, после того как их узнает зритель, он посмотрит на наших рок-героев совсем под другим углом.После того как будет собрано достаточное количество материала, авторы приступят к написанию самой пьесы. Сам же проект планируют реализовать в театре «Балтийский дом», но не раньше грядущей зимы.Наши рок-звезды не будут играть самих себя — им не позволяет возраст. На их роли пригласят молодых актеров. Кроме того, авторам спектакля предстоит отобрать из множества рок-хитов той поры 25-30 песен, которые войдут в спектакль .
По-моему, задумка очень хороша. И фильмов на эту тему не так-то много, а тут (если всё сложится как надо) получится мощный современный мюзикл, "Бродвей отдыхает!" :)))
Добавлено (31.07.2013, 19:48) --------------------------------------------- Лариса Долина: командировка на Бродвей Народная артистка России Лариса Долина примет участие в постановке мюзикла «Chicago» на Бродвее. Первый спектакль - 13 августа. Долина станет первой в истории российской актрисой и певицей, вышедшей на бродвейскую сцену.— Это большое событие не только для меня, но и для Бродвея, - комментирует Лариса Долина. — Когда артист популярен в России — его знают в основном только в России. Когда он популярен в США — его знает весь мир!На Бродвее Долина сыграет тюремную надзирательницу маму Мортон. Ну а в октябре певица выступит в этой роли уже в московской постановке "Чикаго". Премьера состоится 5 октября в Московском дворце молодежи .
Я бы отметила несколько самоуверенную нотку заявления Ларисы Александровны о том,что эта её командировка - большое событие и для Бродвея тоже. Уж Бродвей-то повидал звёзд со всего света! Не знаю, конечно, как сыграет Долина, но что-то мне подсказывает, вряд ли у неё получится лучше, чем на этой записи: http://www.youtube.com/watch?v=yy6j2LUyh24
Добавлено (31.07.2013, 19:52) --------------------------------------------- Эмир Кустурица: цыганский панк в России
Знаменитый режиссер и музыкант Эмир Кустурица впервые представит в России свою нашумевшую по всему миру панк-рок оперу «Время цыган». Первыми новое творение Кустурицы увидели зрители парижского оперного театра «Бастилия»в прошлом году.В России же премьера состоится 1 августа на открытии самого масштабного российского рок-фестиваля на открытом воздухе– KUBANA в окрестностях Анапы.Дух свободы, любовь к музыке и танцам на Черноморском побережье показались режиссеру близкими с настроением его панк-рок цыганской оперы.Премьера состоится на специально подготовленной для этого сцене. А несколько трейлеров с оборудованием и декорациями прибудут специально для такого случая на черноморское побережье прямиком из далекой Франции.«Я рад тому, что представилась такая возможность показать и российской публике нашу необычную оперу. Выступать в России мне как музыканту со своей группой No Smoking Orchestra всегда легко и приятно. Сейчас же мы решились на довольно волнительный эксперимент. Но мне нравится дух Kubana , когда люди чувствуют себя единым целым. И еще один немаловажный фактор – это хорошая программа фестиваля», - рассказывает Кустурица.По словам организаторов, если прошлый open-air перешел рекордную отметку в 150 тысяч зрителей, то в этом году все будет еще куда более масштабно.
Максим Леонидов написал музыку к спектаклю про котов. Лидер группы "Секрет" стал автором музыки к спектаклю «Мама-кот», который ставит Полина Стружкова...Премьера состоится на сцене Театра им. Маяковского в Москве 14 сентября 2013 года, сообщает РИА «Новости». Постановка основана на повести чилийского писателя и революционера Луиса Сепульведы. Впрочем, политики в постановке нет.«Мама-кот» — спектакль про четырех безответственных котов, привыкших думать только о себе. Но когда на них сваливается груз ответственности за яйцо чайки, новоиспеченным «мамам» приходится не только его высиживать, но еще и учить новорожденного птенца летать...Кстати, инсценировку пьесы сделал Александр Шаврин; именно по его инициативе был приглашен Максим Леонидов. Ведь они являются соавторами мюзикла "Растратчики", премьера которого состоялась в прошлом году в столичном Театре мюзикла.
Да ладно! А вспомни наш гениальный советский мультик, как волк и лиса украли яйцо и собирались наживаться на будущем птенце, подсчитывали барыши от будущего потомства и.т.п. В основном это делала лиса, а волк носился с яйцом, и так потом к нему прикипел, что уже считал его своим чадом, а цыпленок потом вылупился и папой его назвал. Ну классный же! Или как медведь теленка воспитывал ) "Батяня-я-я!" А есть еще такой фильм, когда мамаша подкинула младенца четырем или троим мужикам, типа кто-то из них отец, и они тоже там с ним носились. может, и тут выйдет что-то путное. Give wings to my words and let them fly...
Так и я ж о том же - получится какая-то хохма :))) Про волка и лису не помню, представляешь? Зато вспомнила вот такое - тоже бомба! http://www.youtube.com/watch?v=NEcFYNgF-sw
Спасибо, посмотрела с удовольствием, раньше не видела, правда!
Добавлено (21.08.2013, 20:24) --------------------------------------------- А я продолжаю слушать по вечерам свой любимый радиотеатр. Так здорово - засыпаешь и слушаешь, как сказку на ночь Так вот, на прошлой неделе давали (как раньше в театрах, помните - "давали оперу"), так вот, давали моноспектакль Ирины Евдокимовой "Никто" по повести Нины Берберовой "Аккомпаниаторша". Я была так захвачена, что буквально бросала любые дела в момент начала спектакля. История начинается до революции. В каком-то провинциальном городишке у молоденькой учительницы музыки от одного из её повзрослевших учеников рождается дочь. Городишко маленький - скандал! Учительница не находит ничего лучше, как скрыть свой позор в большом столичном городе, и перебирается на жительство в Петербург. Но печать позора гнетёт и мать и дочь. Девочка выросла некрасивой и нежеланной, с рассказами матери про то, что отец погиб на какой-то войне. Но, несмотря на сложные отношения, мать дала Сонечке прекрасное музыкальное образование - она окончила консерваторию по классу фортепиано. А тут подоспела первая мировая война, революция и весь набор её прелестей (полно и достоверно описанный в книге Джона Рида "Десять дней, которые потрясли мир"). Вобщем, голод и разруха довели даже очень интеллигентных людей до крайней нищеты. Но Сонечка, обладая талантом и довольно живым умом, без работы, и соответственно, без продуктов не сидела. Аккомпанировала какому-то пожилому певцу, пока тот не умер от холода и болезней. И вот, о счастье!, её приглашает себе в аккомпаниаторши известная певица - Мария Николавна Травина. Это было настоящей удачей. Сонечка попадает в совершенно иной, дореволюционный, старый мир - огромная тёплая квартира с прекрасным роялем, горничная в белом фартуке и наколке, молоко для кота и даже ветчина и сыр к чаю! Мария Николавна была вхожа к Луначарскому, собирала огромные концертные залы. А дальше - О, дальше был Париж!!! НО, Сонечка, изначально снабжённая комплексом собственной неполноценности и некрасивости, так и не смогла благолепно принимать все эти дары, сыпавшиеся на худенькие плечики и некрасивую головку с реденькими короткими волосами. И вот в Париже-то и раскручивается настоящая интрига, приведшая всю эту компанию к трагическому финалу.
Актриса, создавшая это спектакль, на мой взгляд - настоящий современный самородок. Она так хороша во всех, абсолютно всех ролях, включая вокальные партии Марии Николавны, что не восхититься просто невозможно! http://rutracker.org/forum....]
И вот, начала я искать всё это чудо в Интернете. И что же я вижу? Фильм! http://www.kinopoisk.ru/film/48211/ Французский, 1992 года, именно по повести Нины Берберовой. Правда, с оговорками. Видимо, не по зубам французам оказалось создание картин революционного Петербурга, и решили они сместить сюжет во Францию середины военных действий Второй мировой войны. Фильм полон классической музыки, думаю, что хорош. Но пока себе не скачала.
Добавлено (30.08.2013, 23:45) --------------------------------------------- «Амели» превратят в бродвейский мюзикл
Об этом сообщил музыкант инди-фолк-группы "Hem" Дэн Мессе. Именно он займется созданием сценической версии знаменитого фильма.Вместе с композитором над театральной версией «Амели» будут работать сценарист Крэйг Лукас и композитор Нейтан Тайсен, известный по песням к телешоу «Улица Сезам». Саундтрек к фильму, написанный французским композитором Яном Тирсеном, использоваться в мюзикле не будет, поскольку для сценической версии будет написана оригинальная музыка.“Тирсен прекрасный композитор, но мы с ним совсем не похожи, — заявил Дэн Мессе в интервью журналу "Paste". - И парижское звучание меня совсем не интересует.”Фильм Жана-Пьера Жене «Амели» с Одри Тоту в главной роли вышел в 2001 году.
/фото news.day.az/unusual/
Не знаю, что получится со спектаклем, но фильм привёл меня в полный восторг!
Добавлено (15.09.2013, 00:35) --------------------------------------------- "Чаплин" в Петербурге!
В Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии в четверг премьера мюзикла "Чаплин".
Этот спектакль прибыл Россию с Бродвея. Нью-Йоркская премьера прошла в августе прошлого года. Его создали режиссёр и хореограф Warren Carlyle и композитор и поэт Christopher Curtis. И вот теперь американские постановщики перенесли мюзикл в Петербург. Спектакль ставила команда с Бродвея. Россия представила перевод, который сделал Константин Рубинский. В кастинге приняли участие артисты из Петербурга, Москвы, Минска, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов. Отбирал российских актёров Уоррен Карлайл. Главная роль досталась 27-летнему Евгению Зайцеву, у которого большой опыт участия в таких мюзиклах как "Русалочка", "Звуки музыки". Роль матери Чарли Ханны будет исполнять актриса питерского театра "Карамболь" Юлия Надервиль, брата Сидни сыграет актёр театра "На Коломенской" Кирилл Ульянов. Роль четвёртой и последней жены Чаплина Уны О’Нил досталась актрисе из Нижнего Новгорода Марии Елизаровой, Кстати, на Бродвее мюзикл "Чаплин" был принят довольно прохладно. Будем надеяться, что в России ему будет сопутствовать больший успех.
Добавлено (04.10.2013, 22:09) --------------------------------------------- Вот и дождались - давно обещанный "Чикаго" с Ларисой Долиной в роли Мамы Мортон. В Москву возвращается "Чикаго"
В столичном дворце молодёжи завтра состоится премьера российской версии знаменитого бродвейского мюзикла "Чикаго". Мюзикл о певицах-убийцах Рокси и Велме по мотивам пьесы Морин Даллас Уоткинс был создан композитором Джоном Кендером и поэтом Фрэнком Уэббом в 70-х годах по инициативе самого Боба Фосса. С тех пор он с успехом идёт в Нью Йорке и Лондоне. В 2003 году мюзикл перенесли на экран и "Чикаго" был удостоен Оскара как лучший фильм года. В Россию мюзикл "Чикаго" впервые попал 10 лет назад. Его продюсерами выступили Филипп Киркоков и Алла Пугачева. Увы, но большого успеха спектакль не имел и закрылся после нескольких месяцев показа.Впрочем, в театральной компании "Stage Entertainment" (а именно она на сей раз привезла мюзикл Москву) уверены в успехе. Роль Рокси исполнит Анастасия Макеева, Велму сыграет Лика Рулла, адвоката Билли Флинна - актёр театра имени Пушкина Александр Арсентьев. Настоящим подарком для поклонников станет участие в мюзикле народной артистки России Ларисы Долиной, которая выйдет на сцену в образе тюремной надзирательницы Мамы Мортон.
http://www.youtube.com/watch?v=CZaMe102MkQ http://www.youtube.com/watch?v=BAKew2ODLTw Спектакль будет идти на сцене столичного МДМ 8 раз в неделю.
Нет, я по-прежнему сомневаюсь. Не переиграть Ларисе Александровне Куин Латифу.
Добавлено (04.10.2013, 23:02) --------------------------------------------- Очень люблю, просто обожаю музыку барокко. И вообще-то я не завистлива, но сейчас искренне завидую пермякам, потому что во-первых, как оказалось, в Перми есть прекрасный барочный коллектив - оркестр и хор Musica Aeterna. А ещё потому что в их театре оперы и балета будет показана "Королева индейцев". Отрывок из статьи http://www.rg.ru/2013....] Она стала последней оперой британского композитора Генри Перселла (1659-1695), которую он не дописал, - заканчивал уже брат композитора Дэниэл. Всей музыки "британского Орфея", если исполнять это творение эпохи барокко в "чистом виде" - может, час с небольшим. Однако у Теодора Курентзиса и режиссера Питера Селларса получилось эпическое полотно почти на четыре часа и фактически новое произведение. Понадобилось прежде всего новое либретто. У Джона Драйдена, соавтора самого Перселла, вообще ацтеки воевали с инками, чего в реальности быть не могло. В итоге на гениальную музыку британского композитора конца XVII века положен роман совершенно неизвестной - почти как и Перселл, - никарагуанской писательницы Розарио Агилар "Затерянные хроники Terra Firma" (1980). Это в уста ее персонажей вложены арии на слова Драйдена и современных авторов, среди которых также российская поэтесса Вера Полозкова. 1521 год. На территорию, что ныне зовется Мексикой, пришли конкистадоры. Царевну народа майя Текулихуацин (Джулия Баллок) отдают в жены одному из них, Педро де Альварадо (Ноа Стюарт). И не просто произволом вождя-отца, но с тайным умыслом - выведать, боги ли пришельцы из-за моря и есть ли у них какие-нибудь слабости. Как бывает, стерпится - слюбится. Засланная как шпионка, она становится верной подругой завоевателю. Она быстро понимает, что ее невольный избранник совсем не бог, а обычный человек, но не говорит об этом соплеменникам - потому что по-настоящему влюблена в него. Принимает католичество и искренне молится по правилам христианской веры. Однако ее муж не меняется. Он продолжает проливать кровь ее народа. Даже родившаяся дочь не смягчает его жестокого нрава. И начинает искать новую жену - испанку. Разочарованная донья Луиса, - такое имя получила "королева индейцев" при крещении - удаляется в джунгли, обращаясь к майянским богам. Но уже нигде найти ей утешения. Осталась дочь Леонор - дитя двух рас (Маритксель Карреро), которое отныне тоже обречено метаться между двумя мирами. Вобщем, обзавидовалась я, пока статью читала.
Добавлено (07.10.2013, 13:50) --------------------------------------------- Чита Ривера вновь выйдет сегодня на бродвейскую сцену На сей раз в спектакле посвящённом собственному юбилею. Премьера шоу под названием "A Legendary Celebration", состоится в понедельник в театре "August Wilson".На счету звезды пуэрто-риканского происхождения Читы Риверы множество ролей в самых громких постановках: "West Side Story", "Bye Bye Birdie", "Chicago", "The Rink", "Jerry’s Girls", "Kiss of the Spider Woman", "Nine".В январе ей исполняется 80! Однако актриса в хорошей форме. В прошлом году она сыграла в бровейской постановке "Edwin Drood", а в июне нынешнего года даже стала маршалом традиционного пуэрториканского карнавала в Нью-Йорке.
Честно сказать, я никогда не слышала это имя. Но нашла вот такие записи, и она мне понравилась http://www.youtube.com/watch?v=e2E30HG5QNs А вот ещё - дуэт с Джуди Гарланд http://www.youtube.com/watch?v=3ac7_Xr4CMU
Добавлено (07.10.2013, 13:56) --------------------------------------------- Стинг посвятил новый диск кризису в родном городе Музыкант выпустил на днях первую за 10 лет пластинку с новыми песнями. Она называется "The Last Ship" ("Последний корабль") и включает в себя композиции, которые войдут в одноименный мюзикл Стинга. Премьера состоится в следующем году сначала в Чикаго, а затем в Нью-Йорке. Сюжет мюзикла разворачивается на родине Стинга в Уолссенде. Главные герои - семья кораблестроителей. В годы экономического кризиса верфь, где они работали многие годы, закрывают- Я не уверен, что этот альбом появился бы, если бы я не хотел сделать что-то для театра. Но как только я взялся сочинять материал для спектакля, песни стали рождаться быстро и цельно, - рассказал Стинг. Работа над музыкой к спектаклю заняла в общей сложности около трёх лет.
Добавлено (07.10.2013, 14:10) --------------------------------------------- И снова о мюзикле "Чикаго". Интересная у него всё-таки история. "Ну, прямо Чикаго 20-х годов". Так обычно говорят городские обыватели во времена, когда становится опасно выходить на улицу. Сравнение это не лишено оснований. Лет 80 назад город Чикаго с постоянными перестрелками на улицах, враждующими бандами, многочисленными мафиози и впрямь был довольно неприятным местом. Газеты писали о преступлениях во всех подробностях, однако даже, казалось бы, ко всему привыкших чикагских жителей изрядно удивила статья в номере "Чикаго трибьюн" ("Chicago Tribune") от 11 марта 1924 года. Она называлась "Певица поставила пластинку с джазом во время убийства".Автор статьи, молодая журналистка Морин Даллас Уоткинс (Maurine Dallas Watkins) рассказала об артистке кабаре Белве Гартнер (Belva Gaertner): "Она поставила на проигрыватель пластинку с модным в 20-е годы фокстротом "Хула Лу" ("Hula Lou"), застрелила своего неверного бой-френда, а затем в ожидании полиции преспокойно продолжала слушать музыку".Как и многие журналисты Морин Даллас Уоткинс мечтала о литературных лаврах. Она решила написать пьесу по мотивам своей же газетной статьи и назвала её – "Чикаго" ("Chicago"). Сама Уоткинс называла свою пьесу историей об убийстве, жадности, продажности, насилии, эксплуатации, прелюбодеянии и предательстве. Причём это отнюдь не было преувеличением. Певицы Велма Келли (Velma Kelly) и Рокси Харт (Roxie Hart) знакомятся в тюрьме. Они попали туда за одинаковые преступления – убийства своих любовников. Однако благодаря усилиям надзирательницы пенитенциарного учреждения Мамы Мортон ("Mama" Morton) и пронырливого адвоката Билли Флинна (Billy Flynn) их пребывание в тюрьме и судебный процесс превращаются в настоящее шоу, причём это – отнюдь не вымысел автора. Судебные процессы 20-х годов в Чикаго были частью шоу-бизнеса, в котором были свои импресарио, подмостки, система звёзд и даже собственные обозреватели в лице газетных репортёров. Этот мотив и вышел на первый план в пьесе Уоткинс. Пьеса завершается оправданием Рокси и Велмы. Флинн ловко представил их не убийцами, а жертвами. Девушки выходят из тюрьмы и создают "дуэт убийц", чьи песни пользуются большой популярностью. Вот такая история, абсолютно абсурдная с современной точки зрения. Однако в городе Чикаго в 20-х годах прошлого века этим трудно было кого-то удивить. Кстати, премьера спектакля "Чикаго" состоялась, как ни странно, не на родине героинь, а в Нью-Йорке, на Бродвее, в декабре 1926 года. Спектакль пользовался успехом и принёс Уоткинс хорошие деньги, а затем, в 1942 году, по его мотивам сняли фильм под названием "Рокси Харт" ("Roxie Hart") с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers) в главной роли. После этого о пьесе "Чикаго" забыли на долгих 30 лет, и её, судя по всему, ждало полное забвение, если бы не легендарный хореограф и режиссёр Боб Фосс (Bob Fosse). Он давно мечтал создать мюзикл по пьесе "Чикаго", однако согласия на это не давала Морин Даллас Уоткинс. Лишь после её смерти в 1969 году Фоссу удалось договориться с наследниками. Оставались сущие пустяки – написать песни, и не просто песни, а шлягеры. За это многотрудное дело взялись композитор Джон Кандер (John Kander) и поэт Фред Эбб (Fred Ebb), авторы легендарного спектакля "Кабаре" ("Cabaret"). Со своей задачей они справились блестяще. Премьера мюзикла "Чикаго" состоялась в Театре "46-я улица" (46th Street Theatre) 3 июня 1975 года. В главных ролях блистали бродвейские звёзды Гвен Вердон (Gwen Verdon) и Чита Ривера (Chita Rivera). Постановка была успешной, шла на Бродвее два года. Затем о ней снова забыли. На сей раз на 20 лет. В 1996 году мюзикл возобновили режиссёр Уолтер Бобби (Walter Bobbie) и хореограф Энн Рейнкинг (Ann Reinking). В этот раз "Чикаго" получил все возможные награды, был удостоен 6 премий "Тони", а также "Грэмми" – "за лучший альбом". Обновлённую постановку перенесли в лондонский Уэст-Энд. Главных героинь сыграли Рути Хеншолл (Ruthie Henshall) и немецкая певица Уте Лемпер (Ute Lemper). Причём последняя с тех пор считается лучшей исполнительницей роли Велмы Келли.
Уте Лемпер "All that Jazz" http://www.youtube.com/watch?v=VJ73GApC5xY
Весь текст здесь
Добавлено (12.10.2013, 01:02) --------------------------------------------- В Японии построили первый в мире… надувной концертный зал Сооружение размером 30 на 36 метров, рассчитанное на 700 зрителей, надувается всего за два часа.Разработка передвижного концертного зала заняла 2 года. Отправной точкой для его создателей стало разрушительное цунами, накрывшее Японию в марте 2011 года. Тогда и возникла потребность в компактной площадке, которую можно перевозить с места на место. Говорят, что в надувном зале хорошая акустика.
Ага, как в воздушном шарике :)))
Добавлено (18.10.2013, 14:04) --------------------------------------------- Эндрю Ллойд Уэббер сочинил мюзикл про шпионов Автор легендарной рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда", а также "Эвиты", "Кошек" и "Призрака Оперы", композитор Эндрю Ллойд Уэббер представил свой новый проект под названием "Стивен Уорд". Мюзикл посвящён так называемому "делу Профьюмо" - шпионскому скандалу 50-летней давности, в котором был замешан сотрудник советской военной разведки. Его главным героем стал великосветский сводник Стивен Уорд, который в 1961 году познакомил министра обороны Великобритании Джона Профьюмо с фотомоделью Кристин Килер, ставшей его любовницей. В свою очередь, среди бойфрендов Килер был советский военный атташе.
Премьера мюзикла состоится в Лондоне в декабре.
/фото andrewlloydwebber.com/
Добавлено (25.10.2013, 14:01) --------------------------------------------- Бродвейский мюзикл «Король-лев» станет первым сценическим шоу, которое заработало миллиард долларов, сообщает «Hollywood Reporter». На сегодняшний день до миллиарда не хватает нескольких миллионов. При этом шоу занимает всего лишь пятое место в списке самых долгоиграющих мюзиклов Бродвея. За 16 лет было сыграно около 6 700 спектаклей. Тогда как результат лидера списка «Призрака оперы» - около 11 тысяч шоу за 25 лет.Однако «Король-лев» приносит большие доходы, поскольку билеты на него самые дорогие на Бродвее, а театр «Minskoff», где идет мюзикл - один из самых вместительных. Премьера спектакля, созданного по мотивам одноименно анимационного фильма, прошла в ноябре 1997 года. Песни написали Элтон Джон и Тим Райс, а поставила спектакль Джули Теймор. Мюзикл «Король-лев» видели во многих странах мира. Переговоры о его постановке в России шли несколько лет назад, однако завершились ничем, поскольку не было свободной сценической площадки нужного размера. Однако с тех пор, как компания «Stageenternainment» получила в своё распоряжение бывший кинотеатр «Россия», эта проблема может быть решена, и мы всё-таки увидим «Короля-льва».
Добавлено (07.11.2013, 20:05) --------------------------------------------- Наверное, это единственный театр в России, каждый спектакль которого становится фильмом: "День Радио", "День выборов", "О чем говорят мужчины", а скоро зрители увидят в кинотеатрах ленту "Быстрее, чем кролики". Речь естественно идет о "Квартете И".В четверг театр отметит 20-летие. Юбилейное шоу пройдёт на сцене Театра эстрады и будет называться "Квартет И – 20 лет на сцене. А могли бы нефтью заниматься…". И ведь, правда, могли. Тем более что, кто-то из великих сказал, что если театр живёт 20 лет, стало быть, как раз пора менять профессию. Однако участники популярного коллектива выйдут на подмостки Театра Эстрады и попробуют поспорить с этим утверждением. На вечере выступят Михаил Жванецкий, музыкальный коллектив Петра Налича, "Би-2" и конечно "Несчастный случай".
Добавлено (14.11.2013, 09:03) --------------------------------------------- "Notre Dame De Paris" в Москве в очередной раз! Впрочем, как уверяют организаторы на сей раз в последний. С 13 по 17 ноября в Государственном Кремлёвском дворце пройдут спектакли "Notre Dame De Paris", посвященные 15-летию этого мюзикла (его отпраздновали в сентябре). Произведение Ричарда Коччианте и Люка Пламодона прозвучит в этот раз на английском в исполнении интернациональной трупы актёров из Канады, США, Италии и других стран. Именно Москва стала первым городом, который увидит прощальное турне "Notre Dam De Paris". Впрочем, этот мюзикл очень любят в нашей стране Не верится, что мы его увидим в последний раз.
Добавлено (08.12.2013, 15:06) --------------------------------------------- Недавно узнала, что у нас существует Международная премия имени К.С. Станиславского. Вчера послушала представление лауреатов, и получила удивительное удовольствие. [color=#0066cc]http://www.stanislavskyfestival.ru/novosti....]
Добавлено (18.12.2013, 14:00) --------------------------------------------- Нечто среднее между цирком и театром, но я бы с удовольствием сходила! На сей раз герой книги Фрэнка Баума (в России больше известный как Волшебник Изумрудного города) примет участие в ледовом музыкальном шоу. Его премьера состоится 21 декабря во Дворце спорта Лужники и будет идти до 8 января.Сказка Фрэнка Баума предстанет в виде необычного сочетания ледового шоу, циркового искусства, иллюзий мирового масштаба и конечно же музыки . Кстати, песни для шоу "Волшебник страны OZ" написал Глеб Матвейчук. Он же вместе с участницей программы "Голос" Диной Гариповой исполнит главную песню шоу "На воздушном шаре". http://www.youtube.com/watch?v=1tTs0_UhE6A
Добавлено (25.12.2013, 08:44) --------------------------------------------- Автор легендарной рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда", а также "Эвиты", "Кошек" и "Призрака Оперы", композитор Эндрю Ллойд Уэббер представил накануне свой новый мюзикл под названием "Стивен Уорд".Премьера прошла 18 декабря в лондонском театре "Aldwych". Мюзикл посвящён так называемому "делу Профьюмо" - шпионскому скандалу 50-летней давности, в котором был замешан сотрудник советской военной разведки. Его главным героем стал великосветский сводник Стивен Уорд, который в 1961 году познакомил министра обороны Великобритании Джона Профьюмо с фотомоделью Кристин Килер, ставшей его любовницей. В свою очередь, среди бойфрендов Кристин был советский военный атташе.
Добавлено (25.12.2013, 08:51) --------------------------------------------- Легенда британского музыкального театра Элейн Пейдж решила уйти на пенсию.В следующем году актриса и певица празднует 50-летний юбилей своей сценической деятельности — в честь этого с 9 по 22 октября 2014 года в крупных театральных залах Великобритании пройдёт её турне. Оно окажется прощальным.— Я долго раздумывала над этим решением, но всё-таки поняла, что это знаковое событие - 50-летний сценический юбилей - наилучшее время, чтобы попрощаться, — говорит 65-летняя звезда.Карьеру "первой леди британского музыкального театра" начала в возрасте 16 лет. Элейн Пейдж первой исполнила партию Евы Перон в мюзикле ЭндрюЛлойда Уэббера "Эвита", после она играла в его мюзиклах "Кошки" и "Бульвар Заходящего солнца".
Добавлено (28.01.2014, 13:47) --------------------------------------------- Французский мюзикл "Mozart. L'opera rock" поставят на русском, сообщает "РИА Новости".Сюжет мюзикла, повествующего о жизни легендарного композитора Вольфганга Амадея Моцарта, останется неизменным. Просто все песни будут исполнять на русском. Парижская премьера "Mozart. L'opera rock" состоялась в сентябре 2009 года, сегодня мюзикл считается одним из самых коммерчески успешных европейских проектов. Два раза он гатсролировал в России…Идея создать русскую версию мюзикла принадлежит продюсерам одной из российских компаний, а придумали проект продюсеры Альбер Коен, Доев Аттиа. Коэн заявил, что считает Моцарта "первой рок-звездой", "первым независимым музыкантом" и "вольнодумцем".Во время действа музыка Моцарта, исполняемая классическими музыкантами перемежается с рок-композициями. Работа над русской версией "Mozart. L'opera rock" ведётся с конца 2013 года. На подготовку зрелища отведён ровно год, в работе также принимает участие сии Дов Аттья. В ближайшее время пройдет актёрский кастинг.
Сообщение отредактировал impleada - Пятница, 04.10.2013, 23:06
Французский мюзикл "Mozart. L'opera rock" поставят на русском
Я смотрела по РТР как-то рассказывали об этом мюзикле.Даже и не знаю, сходила бы или нет. В принципе, интересно.
Я тут вспомнила еще, что где-то в начале 2000-х ходила на гастроли питерского театра "Рок-опера", я тогда еще жила в Тольятти. Мы ходили на "Юнону и Авось". Графа Резанова исполнял Раф Кашапов. Мне очень понравилось. Give wings to my words and let them fly...
"Юнону и Авось" я ещё в юности на виниле слушала (представляешь, какая я древняя!:))) - сильная штука. Из этой же серии "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". Просто потрясающая! "Mozart. L'opera rock" не смотрела, но по отрывкам - неплохо. Пожалуй, сходила бы. http://www.youtube.com/watch?v=QXV5qM2QIl8
А это пара отрывков из "Звезды..." http://www.youtube.com/watch?v=NKTUXTWfz_8
http://www.youtube.com/watch?v=i7dm04Rs1Tg
Добавлено (11.02.2014, 14:01) --------------------------------------------- А вот такие рекорды в истории культуры исключительно редки. Просто дожить до 99 лет далеко не всем удаётся, тем более сохранив при этом здравый рассудок и способность самостоятельно передвигаться, а уж продолжать заниматься любимым делом - это настоящее счастье! Вчера, 10 февраля актёру Театра Российской Армии Владимиру Зельдину исполнилось 99 лет - УРА ИМЕНИННИКУ!!!! Владимир Зельдин даже попал в Книгу рекордов Гиннеса - кто еще в его солидном возрасте выходит на сцену, да еще и лихо танцует в спектакле, как того требует роль?! Ко дню рождения артиста родной театр, которому он служит уже больше 70-ти лет, подготовил праздничный вечер. 10 февраля собрались коллеги и друзья Зельдина, были показаны фрагменты из фильмов и спектаклей с его участием. Большая статья в "Российской газете": http://www.rg.ru/2014/02/10/zeldin-site.html
Вчера, 10 февраля актёру Театра Российской Армии Владимиру Зельдину исполнилось 99 лет - УРА ИМЕНИННИКУ!!!!
Да уж. Он, наверное, единственный, оставшийся из своего поколения актеров и до сих пор выходит на сцену, и принимает участие в театральных постановках. Конечно, почет и уважение!
Нет, пожалуй не единственный. Ещё из его когорты такой же долгожитель был Игорь Моисеев - руководитель Государственного Ансамбля танца. Если помните, он почти до 102 лет, до самой своей кончины бессменно руководил ансамблем, и даже ещё движения показывал, во как! И там в этой статье приведены примеры ещё 4 таких же ныне здравствующих долгожителей в искусстве. Не без юмора: Пять реплик о Джульеттах - от 90-летних Ромео1. Артист Владимир Этуш, 91 год: "Мне девяносто, а я до сих пор еще есть!.. И женщины (все до единой очень интересные) на протяжении всей жизни рядом со мной… В конце концов, я красивый парень!"; "Я и одиночество несовместимы. Без женщины рядом я бы зачах. Такая у меня природа".2. Писатель Даниил Гранин, 95 лет: "Я не раз убеждался в том, что любовь мужчины к женщине делает ее и краше, и умнее"; "От женщин одно лекарство - женщина".3. Режиссер Юрий Любимов, 96 лет: "Женщины настолько безумные, что могут ходить на шпильках даже там, где шпильки проваливаются"; "Вот бывает, сколько ни вкладывает барышня в себя денег - и грудь у нее с силиконом, и личико все перекроенное, - а если силы небесные что-то ей не дали, тут уж ничего не поделаешь. Так и с наградами. Сколько их ни вручай, как ни стимулируй человека, а без таланта - все впустую".4. Актер Владимир Зельдин, 99 лет: "Я против того, чтобы женские роли играли мужчины, а женщины - мужские"; "На всем своем творческом пути я объясняюсь в любви. Когда Дульсинея в "Человеке из Ламанчи" говорит: "Вы ничего не понимаете в женщинах", Дон-Кихот отвечает: "Я все понимаю. Женщина - это душа мужчины"…5. Португальский кинорежиссер Мануэль де Оливейра, 105 лет (последние 20 лет обладатель многочисленных наград выпускает по фильму в год): "Мужчина никогда не может думать как женщина. Женщина не может думать как мужчина. Что бы ни говорили, что бы ни делали, у нас не одинаковое тело, у нас даже не одинаковое сознание"; "Защита - это всегда нормальная позиция для женщины... Позиция мужчины - это атака".
Добавлено (29.05.2014, 09:02) --------------------------------------------- Мисс Сайгон вернулась в Лондон В театре принца Эдуарда в среду прошла премьера новой постановки мюзикла Клода Мишеля Шонберга и Алена Бублиля.Впервые этот спектакль появился на лондонской сцене в 1989 году и шёл там в течении 10 лет в режиме ежедневного показа. Сюжет мюзикла основан на опере Д. Пуччини "Мадам Баттерфляй". Однако действие перенесено во времена войны во Вьетнаме. Главные герои: американский солдат Крис и вьетнамская девушка Ким.На сей раз эти роли исполняют молодые звёзды Вест Энда - Эва Ноблезада и Алистер Брэммер. В следующем году мюзикл перенесут на Бродвей.
Добавлено (31.05.2014, 10:06) --------------------------------------------- С 18 октября в театре Россия (это бывший кинотеатр Пушкинский) вновь пойдёт мюзикл о любви Бэлль и Чудовища. Впервые этот спектакль, созданный по мотивам диснеевского анимационного фильма, привезли в Москву в 2008 году. В течении двух лет он шёл в столичном дворце молодёжи."Во время проката "Красавицы и Чудовища" мы регулярно получали письма с восторженными отзывами зрителей и их искренней благодарностью. Но мы даже представить не могли, как они расстроятся, узнав о завершении проката в Москве летом 2010 года! – рассказывает продюсер мюзикла, глава компании "Стейдж Энтертейнмент" Дмитрий Богачёв. – Все эти годы зрители настойчиво просили вернуть мюзикл, и мы решили в юбилейный для мюзикла год сделать подарок тем, кто любит эту красивую постановку, и тем, кто с ней ещё не знаком”.В нынешнем году исполняется ровно 20 лет премьере этого мюзикла на Бродвее. Его создали композитор Алан Менкен и поэты Ховард Эшман и Тим Райс. Мюзикл был поставлен в 22 странах и переведен на 8 языков, общая аудитория по всему миру составила более 35 миллионов человек Небольшой кусок Бродвейской постановки http://www.youtube.com/watch?v=vSOwNHZ9XXo
Добавлено (12.06.2014, 00:22) --------------------------------------------- В июне по традиции Бродвей пребывает в волнении. Ведь именно в этом месяце определяют лауреатов "Тони" - самой престижной театральной награды Америки. 68 церемония состоится 8 июня в Нью-Йорке.Естественно, главное внимание как всегда уделяется мюзиклам. Больше всех номинаций (10) получил мюзикл "Гид джентльмена по любви и убийствам". На шесть наград будет претендовать спектакль "Beautiful", основанный на песнях и биографии Кэрол Кинг, в пяти номинациях представлен спектакль "Алладин". В самой престижной категории лучший мюзикл помимо этих трёх постановок попал спектакль "После полуночи".
Добавлено (12.06.2014, 00:32) --------------------------------------------- Алексей Рыбников представил новую версию рок-оперы"Звезда и смерть Хоакина Мурьеты". Премьера спектакля под названием "Хоакин Мурьета" состоялась 9 и 10 июня 2014 года на сцене Театра им. Евгения Вахтангова.Новую версию своего сочинения Рыбников создал совместно с Юлием Кимом. Изменения, продиктованные новым либретто и текстами стихов, коснулись не только музыки (Алексей Рыбников написал новую увертюру, эпилог ...), но и драматургии спектакля, персонажей, сценического решения.В основе спектакля - история Хоакина Мурьеты Каррильо, героя латиноамериканского эпоса 50-х годов XIX века, времён калифорнийской "золотой лихорадки". О Мурьете - мексиканском Робин Гуде - сложены сотни легенд, снято несколько фильмов. Премьера первой рыбниковской версии "Звезды и смерти Хоакина Мурьеты" по поэме Пабло Неруды состоялась в "Ленкоме" в 1976 году. Спектакль шёл 17 сезонов.- В основе нового спектакля "Хоакин Мурьета" - не литературное произведение, а подлинная история Хоакина, - рассказывает Рыбников. - Мне пришлось изучить множество исторических материалов, прочесть десятки документов. Новый спектакль "Хоакин Мурьета" - это история большой любви, которая происходит на фоне жестоких столкновений эмигрантов и коренных жителей Калифорнии. Ситуация, к сожалению, весьма актуальна и для наших дней.Главные роли в спектакле Хоакин Мурьета исполняют молодые актеры Павел Зибров, Александра Акманова и Николай Дроздовский.
Добавлено (12.06.2014, 00:39) --------------------------------------------- На Бродвее осенью поставят мюзикл посвященный звезде стиля латино Глории Эстефан.Глория Гарсия родилась на Кубе, затем её родители бежали в Майами. Именно там Глория стала заниматься музыкой. Причём пробиться ей помог продюсер и певец Эмилио Эстефан, за которого она и вышла замуж. Обо всём этом и будет рассказано в мюзикле "On Your Feet!". Он получил название в честь хита Глории "Get On Your Feet".
Добавлено (12.06.2014, 00:53) --------------------------------------------- Александр Балуев поставил мюзикл Спектакль под названием "Территория страсти" создан по мотивам романа в письмах "Опасные связи" Шодерло де Лакло.Действие романа происходит, как известно, в Париже во времена Людовика XVI и рассказывает об интригах "высшего света".Композитором выступил Глеб Матвейчук, который также исполняет одну из ролей. Главного героя виконта де Вальмона играет сам Балуев. Также в ролях — Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко.Премьера состоялась в среду в Театре эстрады.
Добавлено (08.07.2014, 09:08) --------------------------------------------- Биллу Клинтону и его супруге Хилари посвятили мюзикл. Он так и называется "Клинтон".Интересно, что в спектакле будет два Билла Клинтона, "спасением" которых от угроз, скандалов и искушений на президентском посту будет заниматься Хиллари Клинтон. По планам авторов, мюзикл должен показать, что "политика - это шоу-бизнес для уродов", сообщает "Fox News".Билла Клинтона в спектакле будут играть два актёра. Кензлер Карл будет исполнять роль "Уильяма Джефферсона Клинтона", а Дюк Лафун - роль "Билли". Хиллари Клинтон в мюзикле сыграет актриса Алет Тейлор. Музыку и слова для постановки написали братья Пол и Майкл Ходж из Австралии. Спекаткль покажут на фестиавле мюзиклов в Нью-Йорк в конце июля.
Добавлено (09.07.2014, 14:06) --------------------------------------------- Легендарный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера "Кошки", созданный по мотивам стихов Томаса Эллиотта покажут в лондонском театре "Палладиум" на Рождество. По словам продюсеров, мюзикл будет идти там три месяца. Это будет так называемая гастрольная версия "Кошек".Впервые спектакль показали в лондонском Вест Энде в мае 1981 года. Он шёл в ежедневном режиме и продержался на сцене 21 год. На Бродвее его показывали 18 лет подряд.Кстати, в нынешнем году исполняется ровно 75 лет с тех пор как Томас Эллиотт издал сборник стихотворений "Книга Старого Опоссума о практичных кошках", который собственно и послужил основой для мюзикла.
Добавлено (09.07.2014, 14:18) --------------------------------------------- Завершился первый тур кастинга вокалистов в российскую версию популярного французского мюзикла "Моцарт. Рок-опера". За два дня кастинга международная команда продюсеров, специалистов по вокалу и актёрскому мастерству во главе с поэтом Ильей Резником прослушала около 500 актёров и певцов. Первый отборочный тур прошло 34 артиста, имена которых, по желанию постановочной команды, пока не разглашают. Сюжет мюзикла, повествующего о жизни легендарного композитора Вольфганга Амадея Моцарта, в российской версии останется неизменным. Просто все песни будут исполнять на русском.Парижская премьера "Mozart. L'opera rock" состоялась в сентябре 2009 года, сегодня мюзикл считается одним из самых коммерчески успешных европейских проектов. Два раза он гастролировал в России.Идея создать нашу версию мюзикла принадлежит продюсерам одной из российских компаний. Придумали проект продюсеры Альбер Коен и Доев Аттиа. Коэн заявил, что считает Моцарта "первой рок-звездой", "первым независимым музыкантом" и "вольнодумцем". Во время действа музыка Моцарта, исполняемая классическими музыкантами, перемежается с рок-композициями. Работа над русской версией "Mozart. L'opera rock" ведётся с конца 2013 года. Говорят, что премьера российской версии мюзикла может пройти в Москве до конца 2014 года .
Сообщение отредактировал impleada - Среда, 12.02.2014, 08:47
А я вчера как раз была в театре на спектакле "Голодранцы и аристократы" по итальянской пьесе Э. Скарпетто "Беднота и знать" в Театре комедии им. Н.П. Акимова.
Цитата
Интригу пьесы составляет вполне водевильная история с переодеванием и трюками. Чтобы добиться руки возлюбленной, молодой аристократ нанимает бедную семью сыграть роль своей родни. За сытный обед темпераментная итальянская семейка неловко, но с большим азартом включается в игру. Ну а дальше - разоблачения, забавные сцены, любовные свидания, всеобщая путаница, нелепые превращения, а в финале, как водится, всеобщее примирение и счастливое воссоединение влюблённых.
Вполне себе мило, после трудового дня приятно было расслабиться и посмеяться вместе с незадачливыми героями пьесы. Единственное, первый акт был немного скучноват, но зато дальнейшее действие все скомпенсировало, хотя в целом сюжет очень простенький и незатейливый. Give wings to my words and let them fly...
Рекомендуемые настройки для оптимального просмотра сайта: Браузеры Mozilla Firefox, Internet Explorer 7-8, Opera, Google Chrome.
Расширение экрана от 1024 на 786 и выше.
При использовании материалов с сайта — ссылка на нас обязательна.